Страница 1 из 4

Заклинило двигатель!!!! (результат применения присадок)

Добавлено: Сб авг 23, 2008 20:20 pm
Walker21
Добрый день друзья. Случилась вчера у меня такая неприятность. Накануне, на своей Волжане прошел ТО на ПИКе. С первого раза. Затем съездил до дачи ~ 50км. Вечером поставил машинку в гараж. И вот утром - заводить, а двигатель не проворачивается! Думал аккум сел - замерил-12,7в - норма. Попробовал стартер, без втягивающего - крутит. Выжимаю сцепление на передаче- катается, значит не КПП и сцепление. Достал кривой стартер, ни в какую не могу прокрутить. Вечером, когда ставил машинку в гараж, все параметры были в норме. Давление масла-как обычно около 2кгс/см2, температура ОЖ-около 80гр, уровни жидкостей в норме.
В гараже появился только вечером, после работы, начал с простого, снял клапанную крышку, все клапана и пружинки на месте - думал какой рассухарился. Дальше не знаю с чего начать, может быть из вас кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если что, буду начинать со снятия поддона картера и головки блока двигателя, а так не хотелось. Недавно отрегулировал зазоры в клапанах и зажигание по стробоскопу, двигатель работал как часы. :sm33:


_____________________________________

ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.

Добавлено: Сб авг 23, 2008 21:43 pm
DMAD
1. Проверить уровень ОЖ и состояние масла.

2. Выкрутить свечи - посмотреть в цилиндры, осмотреть свечи.

3. Снять ремни привода помпы и гены.

4. Загнаться на яму - снять крышку картера сцепления, осмотреть всё - может что-то в корзине развалилось. Потом - попробовать монтировкой провернуть за маховик.

5. Выпуть привод распределителя, осмотреть его, попробовать провернуть кривым.

6. Залить в цилиндры масла, попробовать провернуть кривым с выкрученными свечами.

Мест, где могло заклинить по-мелочи немного - приводы вспомогательных агрегатов(ремни на помпу и гену), приводы маслонасоса и распределителя, и корзина.

Если ничего не поможет - скидывать голову и корыто - смотреть цилиндры и вкладыши.

Добавлено: Вс авг 24, 2008 22:39 pm
Walker21
Уровень масла и ОЖ в норме. Про свечи написать забыл, тут же выкрутил (думал в цилиндры попала ОЖ или масло) - цвет свечей - песочный. Помпа и генератор крутятся свободно.
Буду смотреть на яме сцепление, и осматривать все что там есть. Искать криминал...
Спасибо за помощь.

______________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 19:21 pm
Walker21
Сегодня небольшой отчет о проделанной работе. Снял ГБЦ. Состояние в идеале. Залил керосин - стоит. Осмотр сцепления тоже ничего не показал. Завтра решил скинуть Блок. Скорее всего - вкладыши. Обидно колено вытаскивать-при предыдущем ремонте установили набивку (неизвестного производства) ни намека на отпотевание масла. Завтра продолжу....


_________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (приболела маленько), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 18:56 pm
Walker21
Сегодня полностью разобрали движку. Пока не раскрутили все вкладыши не могли прокрутить двигатель. На вкладышах обнаружился какой-то липкий налет, достаточно твердый. Моторист объяснил, что это действие присадки, используемой перед продажей для поднятия давления масла на изношенном двигателе. Представте, что даже свободный распредвал не мог прокрутить! Друзья, НИКОГДА не пользуйтесь присадками в моторное масло!!! Клин моего двига - результат действий этой присадки! Сегодня начал закупаться запасными частями.

__________________________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (двигатель на КР), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 16:50 pm
Tyler
Еу ёп... на днях чуть не налил. Друзья от зависти видать посоветовали. HI-Gear называется. С заменой масла её налить хотел. Хорошо, что времени масло заменить не было, а то днём раньше и каюк.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 3:00 am
user898
Walker21 писал(а):Сегодня полностью разобрали движку. Пока не раскрутили все вкладыши не могли прокрутить двигатель. На вкладышах обнаружился какой-то липкий налет, достаточно твердый. Моторист объяснил, что это действие присадки, используемой перед продажей для поднятия давления масла на изношенном двигателе. Представте, что даже свободный распредвал не мог прокрутить! Друзья, НИКОГДА не пользуйтесь присадками в моторное масло!!! Клин моего двига - результат действий этой присадки! Сегодня начал закупаться запасными частями.

__________________________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (двигатель на КР), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.


за такие дела продовца модой об стену надо бить

Добавлено: Чт окт 30, 2008 23:14 pm
Волгарь из Тосно
Я месяц назад заехал в один магазин автозапчастей купить масла и мне начали присадку впаривать, думал попробовать, но что-то удержало

Добавлено: Вс дек 13, 2009 15:15 pm
Андрей
А я лью присадку после замены масла DOCTOR MOTOR называется и не чё движка работает как часы даже както тише работает :saint: :nice: :verynice:

Добавлено: Вс дек 13, 2009 17:00 pm
Латыш
Андрей писал(а):А я лью присадку после замены масла DOCTOR MOTOR называется и не чё движка работает как часы даже както тише работает :saint: :nice: :verynice:
А ты что в хадо присадку добавляешь? И зачем?

Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:31 pm
Артем
Андрей писал(а):А я лью присадку после замены масла DOCTOR MOTOR называется и не чё движка работает как часы даже както тише работает :saint: :nice: :verynice:
У меня брат в авто-центре работает, как то пришел увидел у них присадку,спрашивал про неё.. Он сказал что это все фигня... А, сказал, что можно в бензин лить, не помню название, что то для улучшения его смазочных свойств...

Добавлено: Вс янв 17, 2010 14:14 pm
Эрик
Я как понимаю тут сплошь и рядом владельцы высокооборотистых форсированных моторов с наддувом :lol:
Зачем в 402 присадки??? Достаточно полусинтетики.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 15:33 pm
Странник
Ну зачем обязательно высокофорс.
У меня однажды на ГАЗели прогорел 4-й поршень. Хозяева на мои замечания и требования ремонта не реагировали. Я в масло пару раз добавлял РиМет.
В итоге за :censored: за свои доливать масло и бензин, и пустил это дело по принципу будь, что будет. В итоге движок без масла проработал два дня, пробег примерно 100-120 км. Когда начал стучать, долил в него последний литр масла. Через 15 км движок крякнул окончательно.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 15:48 pm
Андрей
А ты что в хадо присадку добавляешь? И зачем?
Не повредит :wink:

РИмеТ тоже хорошая штука :good:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 19:31 pm
Юра
А я поклялся, что ни каких присадок в моей машине больше не будет.
Ни ремолов, ни реметов, ни ... ну их всех куда подальше.
В лучшем случае как мёртвому припарки.
Сам проверял, а потом каялся.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 22:12 pm
Таргитай
Не согласен :careful: ! Римет/Ресурс пробовал самолично - снизил почти втрое расход масла на Волге да и давление поднял неслабо!

Добавлено: Чт янв 21, 2010 0:18 am
TANKER
Юра писал(а):А я поклялся, что ни каких присадок в моей машине больше не будет.
Ни ремолов, ни реметов, ни ... ну их всех куда подальше.
В лучшем случае как мёртвому припарки.
Сам проверял, а потом каялся.
однозначно! хорошее масло и исправный мотор only! никаких присадок.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:44 am
Лосяш
Вот только не надо на присадки наезжать а? если вам попались аферисты которые присадки из говна делают это не значит что все такие.
Мой отец всю жизнь занимаеться движками, и пол жизни препаратами которые лечат двигатель без разбора.
Да чудо они не сотворят не склеят сломаную деталь но могут увеличить ресурс абсолютно безвредно для двигателя, разве что масло придеться реже в 2 раза менять .
Препарат проверен и одобран несколькими крупными заводами и компанией под на\званеием Российские железные дороги, где обрабатывались подшипники и двигателя локомотивов, и был получен результат в виде снижения трения и уменьшения расходов гсм за счет большего кпд.
Так что не обобщайте!
Никто из тех кто обрабатывал машины не был чем то недоволен.а обработалось уже порядком.
Все замечали улучшение динамики , снижение расхода топлива и устранения признаков помирания двигателя.
Я лично волгу обработал свою, и потом 2 раза убавлял холостые ибо плавно вырастали.
А спортивные движки собраные с этими препаратами выдерживали запредельные перегрузки.
Сам видел как двигло перегрели до 140 градусов он заклинил, остыл и завелся и откатал еще 4 гонки в лидерах, а до препарата его перед каждой гонкой капиталили. примеров масса. так что осторожнее в выражениях. :careful: :careful: :careful: :careful:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:01 pm
Андрей
Правильно Лосяш говориш :good: :good: :good:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:03 pm
Master General
Лосяш писал(а):Вот только не надо на присадки наезжать а? если вам попались аферисты которые присадки из говна делают это не значит что все такие.
Мой отец всю жизнь занимаеться движками, и пол жизни препаратами которые лечат двигатель без разбора.
Да чудо они не сотворят не склеят сломаную деталь но могут увеличить ресурс абсолютно безвредно для двигателя, разве что масло придеться реже в 2 раза менять .
Препарат проверен и одобран несколькими крупными заводами и компанией под на\званеием Российские железные дороги, где обрабатывались подшипники и двигателя локомотивов, и был получен результат в виде снижения трения и уменьшения расходов гсм за счет большего кпд.
Так что не обобщайте!
Никто из тех кто обрабатывал машины не был чем то недоволен.а обработалось уже порядком.
Все замечали улучшение динамики , снижение расхода топлива и устранения признаков помирания двигателя.
Я лично волгу обработал свою, и потом 2 раза убавлял холостые ибо плавно вырастали.
А спортивные движки собраные с этими препаратами выдерживали запредельные перегрузки.
Сам видел как двигло перегрели до 140 градусов он заклинил, остыл и завелся и откатал еще 4 гонки в лидерах, а до препарата его перед каждой гонкой капиталили. примеров масса. так что осторожнее в выражениях. :careful: :careful: :careful: :careful:
судя по тому как твой мотор с присадками заводится то истина встаки на нашей стороне :dnk: А мой мотор без приадок работает ))) Хотя давно уже должен был кончиться от постоянных перектутов и компрессию держит. Главное то как и из чего мотор собран, как обкатан, и как обслуживается. А переборки "на коленке" и из изношенных или некачественных тзапчастей и приводят к тому, что моторы дохнут. Кто видел у меня на машине красный глаз? Кто видел у меня на машине масло с набивки? Кто видел у меня на машине картерные газы и засранный карбюратор? Кто слышал, что я говорил, что не заводиться? Ну и нафига мне эти присадки? А насчет гонщиков... дык с дури можна и х сламать. Журнал за рулем умудрился 406-й двигатель на испытаниях запороть 2 раза. Хотя у нормальных пацанов эти моторы ходят по 400 тысяч без замены поршневых колец. И без присадок.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 12:14 pm
Лосяш
У меня дело в зажигании. На прошлой волге гоняли ее без масла и нормально. под нагрузкой до лампочки. потом заливали масло и впуть. по-моему мнению присадки рулят.и естественно хорошее отношение к двигателю.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 14:47 pm
TANKER
Лосяш писал(а):которые лечат двигатель без разбора.
это из серии когда у здорового находят болячку и усиленно её лечат? ))
Лосяш писал(а): Все замечали улучшение динамики , снижение расхода топлива и устранения признаков помирания двигателя.
ага, это потому, что надо же убедить себя в том, что не зря денег отвалил. :lol: вот и мерещиться всякое

Добавлено: Чт янв 21, 2010 15:56 pm
Master General
Лосяш писал(а):У меня дело в зажигании....
Лучше бы купил трамблер а не непонятные присадки. Если бы присадки так рулили то давно все производители выпускали "безмаслянные двигатели".

Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:01 pm
Лосяш
MG а ты представь себе если бы такое было! это же крах экономике! Это безработица вконце концов! Для примера. Распилили с отцом мы как то нивовский глушак с целью замутить кое что в нем. так близ Завод изготовитель там такое нахуевертил . мандец просто! все сделано для того что бы придушить двигатель. и ничего не сделано что бы он работал как часики и выхлоп работал так как должен. Это целая индустрия. и были уже в 20м веке почти вечные двигателя, и машины на водорде во время второй мировой. Просто это на хрен никому не надо всем выгодно что бы машины потребляли и потребляли ресурсы и чаще ломались.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 18:10 pm
Юра
Я считаю, что присадки хороши только в том случае, если движку кирдец и машина идёт на продажу.
Да. С присадками моторчик сразу тише работает. Компрессия поднимается. Вот только той компрессии хватает на метров 100 средней горочки. Дальше, все наслоения на поршневой от присадки, толи выгорают, толи и их выдувает давлением и тяга пропадает. При движении по прямой компрессия вроде опять повышается, но до очередной горочки.
Следующий момент.
Если Вам при переборке двигателя впиндюрили дешёвые поршневые кольца и тысяч через 15-ть их уже нет, а остальные детали движка в идеале. То, заливаете присадку и через пару минут работы двигателя попробуйте его крутануть "кривым стартером". Коленвал Вы будете проворачивать с куда большим усилием, чем до заливки присадки.
На жигулях цепь ГРМ я поменял на следующий же день. Перед этим естесно поменял и масло. Распредвал просто начало клинить.
Если же разбито всё. Нет ни поршневой, ни вкладышей, болтается распредвал и т.д. вот тогда можно лить всё что захочешь. Вот тогда и будет хорошо. Ну, типа хорошо.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 19:53 pm
Лосяш
Я не собираюсь тут заступаться за разные присадки типа форсана(перейдем на личности) и прочих из их серии. не пробовал эту гадость и вам не советую. но в препарате моего отца за который я как раз заступаюсь я уверен.
На сто метров говорите? Ресурс обработки минимум 60 тысяч километров. это с запредельными нагрузками и с заменой масла один раз. Потом только ближе к 60000км слой стираеться и можно повторно обрабатывать еще на 60000км.
Все это вымеряно в лабораторных условиях со спектографами и прочей аппаратурой.
Вас никто не заставляет движки обрабатывать. Но есть люди обработавшие двигло и оставшиеся довольными. Единственное почему не прижился препарат на заводах, это по тому что все привыкли что беларусь жрет ведро в час если ездит по территории завода, а после обработки и замере выяснилось что он ест 7-8 литров в час.
Воровать не получиться с такими препаратами.
Погрузчики на заводе выхаживали двойной ресурс и разбирали их только по тому что было интересно как эта техника еще работает. ведь уже 2ной ресурс выработала, а до препарата еле до одного доживала.
А потом начались диверсии людей которые хотят наваровать на этом делен, на запчастях и соляре. и в обработаные движки сыпали по тихому песок лопатами, опилки, сливали масло до минимума и только в этом случае действия препарата не хватило что бы остановить животную жажду наживы.вот так то господа. препарат сначало надо в мозги залить. а потом уже в машины. ( эта реплика относиться к тем кто для личной выгоды готов остановить полет инженерной мысли, и прогресс человеческого сознания ) и даже на этих мудаков которые совершая диверсии искали наживу нашлась управа.
А они все валили на препарат, мол из за него все это, а когда вскрыли оказалось что в движке лопата совковая песка. вам нравиться ваши машины я мне нравиться моя. ну и что что они не обработаны а моя обработана. все равно у каждого своя точка зрения и различие точек зрения не позволит нарушить баланс в нашем замечательном клубе.
Мужики если был резок вы извините, просто накипело. А так на вкус и цвет как говориться товарища нет. Я считаю батиному препарату быть.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:08 pm
TANKER
Лосяш, в хорошем масле есть все необходимые присадки для отличной работы мотора. что тебе лично дает заливка этого ... гм мега-препарата в твой мотор?

он что у тебя есть стал 9 литров по городу ? или компрессия до 15 поднялась в горшках ? а может сразу 50 сил прибавило и динамику болида формулы 1 ?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:19 pm
Лосяш
Нет машина ракетой не стала. Экономия около литра на сотню. раньше было 14-15 стала не больше 13. притом что зимой.
Я уверен что мой двигатель не боиться перекрутов и на оборотах больше 1000 улучшилась тяга.(заметили даже пассажиры). Увереность в машине. не боюсь перегревов. такая проблема ушла едва начавшись. Просто для примера.
У меня был мотоблок каскад Помоему уд-1 двигатель ну неважно, короче наш полностью агрегат. Вот. он грелся очень сильно во время вспашки огорода. кладеш руку на капот после пашни долго не продержиш. После обработки стало так что отпахаеш весь огород кладеш руку на капот и он слегка слегка теплый. То енсть трение снижаеться это по любому.
Есть распиленые гильзы цилиндров двигателя змз-53 после обработки и небольшого пробега так вот там видны ступеньки, задиры
и прочее что бывает на видавших свои лучшие годы движках. так вот слой препарата прозрачен, и ты видиш что тут допустим царапина, ногтем проводиш а ее нету. слой подобен стеклу по прозрачности. и ты ни одну такую царапку не почувствуеш, просто их нет.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:31 pm
Норберт
хорошая полусинтетика решает !!! лично я в свой не когда не буду заливать присадки !

Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:58 pm
Лосяш
Тут свободная страна. У каждого свое мнение. :regard: