Заклинило двигатель!!!! (результат применения присадок)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Заклинило двигатель!!!! (результат применения присадок)
Добрый день друзья. Случилась вчера у меня такая неприятность. Накануне, на своей Волжане прошел ТО на ПИКе. С первого раза. Затем съездил до дачи ~ 50км. Вечером поставил машинку в гараж. И вот утром - заводить, а двигатель не проворачивается! Думал аккум сел - замерил-12,7в - норма. Попробовал стартер, без втягивающего - крутит. Выжимаю сцепление на передаче- катается, значит не КПП и сцепление. Достал кривой стартер, ни в какую не могу прокрутить. Вечером, когда ставил машинку в гараж, все параметры были в норме. Давление масла-как обычно около 2кгс/см2, температура ОЖ-около 80гр, уровни жидкостей в норме.
В гараже появился только вечером, после работы, начал с простого, снял клапанную крышку, все клапана и пружинки на месте - думал какой рассухарился. Дальше не знаю с чего начать, может быть из вас кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если что, буду начинать со снятия поддона картера и головки блока двигателя, а так не хотелось. Недавно отрегулировал зазоры в клапанах и зажигание по стробоскопу, двигатель работал как часы. :sm33:
_____________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
В гараже появился только вечером, после работы, начал с простого, снял клапанную крышку, все клапана и пружинки на месте - думал какой рассухарился. Дальше не знаю с чего начать, может быть из вас кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если что, буду начинать со снятия поддона картера и головки блока двигателя, а так не хотелось. Недавно отрегулировал зазоры в клапанах и зажигание по стробоскопу, двигатель работал как часы. :sm33:
_____________________________________
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
1. Проверить уровень ОЖ и состояние масла.
2. Выкрутить свечи - посмотреть в цилиндры, осмотреть свечи.
3. Снять ремни привода помпы и гены.
4. Загнаться на яму - снять крышку картера сцепления, осмотреть всё - может что-то в корзине развалилось. Потом - попробовать монтировкой провернуть за маховик.
5. Выпуть привод распределителя, осмотреть его, попробовать провернуть кривым.
6. Залить в цилиндры масла, попробовать провернуть кривым с выкрученными свечами.
Мест, где могло заклинить по-мелочи немного - приводы вспомогательных агрегатов(ремни на помпу и гену), приводы маслонасоса и распределителя, и корзина.
Если ничего не поможет - скидывать голову и корыто - смотреть цилиндры и вкладыши.
2. Выкрутить свечи - посмотреть в цилиндры, осмотреть свечи.
3. Снять ремни привода помпы и гены.
4. Загнаться на яму - снять крышку картера сцепления, осмотреть всё - может что-то в корзине развалилось. Потом - попробовать монтировкой провернуть за маховик.
5. Выпуть привод распределителя, осмотреть его, попробовать провернуть кривым.
6. Залить в цилиндры масла, попробовать провернуть кривым с выкрученными свечами.
Мест, где могло заклинить по-мелочи немного - приводы вспомогательных агрегатов(ремни на помпу и гену), приводы маслонасоса и распределителя, и корзина.
Если ничего не поможет - скидывать голову и корыто - смотреть цилиндры и вкладыши.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Уровень масла и ОЖ в норме. Про свечи написать забыл, тут же выкрутил (думал в цилиндры попала ОЖ или масло) - цвет свечей - песочный. Помпа и генератор крутятся свободно.
Буду смотреть на яме сцепление, и осматривать все что там есть. Искать криминал...
Спасибо за помощь.
______________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
Буду смотреть на яме сцепление, и осматривать все что там есть. Искать криминал...
Спасибо за помощь.
______________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в., ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Сегодня небольшой отчет о проделанной работе. Снял ГБЦ. Состояние в идеале. Залил керосин - стоит. Осмотр сцепления тоже ничего не показал. Завтра решил скинуть Блок. Скорее всего - вкладыши. Обидно колено вытаскивать-при предыдущем ремонте установили набивку (неизвестного производства) ни намека на отпотевание масла. Завтра продолжу....
_________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (приболела маленько), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
_________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (приболела маленько), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Сегодня полностью разобрали движку. Пока не раскрутили все вкладыши не могли прокрутить двигатель. На вкладышах обнаружился какой-то липкий налет, достаточно твердый. Моторист объяснил, что это действие присадки, используемой перед продажей для поднятия давления масла на изношенном двигателе. Представте, что даже свободный распредвал не мог прокрутить! Друзья, НИКОГДА не пользуйтесь присадками в моторное масло!!! Клин моего двига - результат действий этой присадки! Сегодня начал закупаться запасными частями.
__________________________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (двигатель на КР), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
__________________________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (двигатель на КР), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am
Walker21 писал(а):Сегодня полностью разобрали движку. Пока не раскрутили все вкладыши не могли прокрутить двигатель. На вкладышах обнаружился какой-то липкий налет, достаточно твердый. Моторист объяснил, что это действие присадки, используемой перед продажей для поднятия давления масла на изношенном двигателе. Представте, что даже свободный распредвал не мог прокрутить! Друзья, НИКОГДА не пользуйтесь присадками в моторное масло!!! Клин моего двига - результат действий этой присадки! Сегодня начал закупаться запасными частями.
__________________________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (двигатель на КР), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
за такие дела продовца модой об стену надо бить
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 21:43 pm
Я месяц назад заехал в один магазин автозапчастей купить масла и мне начали присадку впаривать, думал попробовать, но что-то удержало
_________________
Будущее зависит от тебя!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab78748.gif[/img]
[/url]
[url=http://lowi.su/]Общайся[/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_Roman_47.png[/img][/url]
Будущее зависит от тебя!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab78748.gif[/img]
[/url]
[url=http://lowi.su/]Общайся[/url]
[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nom_Roman_47.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
- Откуда: Кемерово
У меня брат в авто-центре работает, как то пришел увидел у них присадку,спрашивал про неё.. Он сказал что это все фигня... А, сказал, что можно в бензин лить, не помню название, что то для улучшения его смазочных свойств...Андрей писал(а):А я лью присадку после замены масла DOCTOR MOTOR называется и не чё движка работает как часы даже както тише работает![]()
![]()
_________________
Истина где то рядом....
Истина где то рядом....
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Я как понимаю тут сплошь и рядом владельцы высокооборотистых форсированных моторов с наддувом
Зачем в 402 присадки??? Достаточно полусинтетики.

Зачем в 402 присадки??? Достаточно полусинтетики.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ну зачем обязательно высокофорс.
У меня однажды на ГАЗели прогорел 4-й поршень. Хозяева на мои замечания и требования ремонта не реагировали. Я в масло пару раз добавлял РиМет.
В итоге за
за свои доливать масло и бензин, и пустил это дело по принципу будь, что будет. В итоге движок без масла проработал два дня, пробег примерно 100-120 км. Когда начал стучать, долил в него последний литр масла. Через 15 км движок крякнул окончательно.
У меня однажды на ГАЗели прогорел 4-й поршень. Хозяева на мои замечания и требования ремонта не реагировали. Я в масло пару раз добавлял РиМет.
В итоге за

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Вот только не надо на присадки наезжать а? если вам попались аферисты которые присадки из говна делают это не значит что все такие.
Мой отец всю жизнь занимаеться движками, и пол жизни препаратами которые лечат двигатель без разбора.
Да чудо они не сотворят не склеят сломаную деталь но могут увеличить ресурс абсолютно безвредно для двигателя, разве что масло придеться реже в 2 раза менять .
Препарат проверен и одобран несколькими крупными заводами и компанией под на\званеием Российские железные дороги, где обрабатывались подшипники и двигателя локомотивов, и был получен результат в виде снижения трения и уменьшения расходов гсм за счет большего кпд.
Так что не обобщайте!
Никто из тех кто обрабатывал машины не был чем то недоволен.а обработалось уже порядком.
Все замечали улучшение динамики , снижение расхода топлива и устранения признаков помирания двигателя.
Я лично волгу обработал свою, и потом 2 раза убавлял холостые ибо плавно вырастали.
А спортивные движки собраные с этими препаратами выдерживали запредельные перегрузки.
Сам видел как двигло перегрели до 140 градусов он заклинил, остыл и завелся и откатал еще 4 гонки в лидерах, а до препарата его перед каждой гонкой капиталили. примеров масса. так что осторожнее в выражениях.

Мой отец всю жизнь занимаеться движками, и пол жизни препаратами которые лечат двигатель без разбора.
Да чудо они не сотворят не склеят сломаную деталь но могут увеличить ресурс абсолютно безвредно для двигателя, разве что масло придеться реже в 2 раза менять .
Препарат проверен и одобран несколькими крупными заводами и компанией под на\званеием Российские железные дороги, где обрабатывались подшипники и двигателя локомотивов, и был получен результат в виде снижения трения и уменьшения расходов гсм за счет большего кпд.
Так что не обобщайте!
Никто из тех кто обрабатывал машины не был чем то недоволен.а обработалось уже порядком.
Все замечали улучшение динамики , снижение расхода топлива и устранения признаков помирания двигателя.
Я лично волгу обработал свою, и потом 2 раза убавлял холостые ибо плавно вырастали.
А спортивные движки собраные с этими препаратами выдерживали запредельные перегрузки.
Сам видел как двигло перегрели до 140 градусов он заклинил, остыл и завелся и откатал еще 4 гонки в лидерах, а до препарата его перед каждой гонкой капиталили. примеров масса. так что осторожнее в выражениях.




_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
судя по тому как твой мотор с присадками заводится то истина встаки на нашей сторонеЛосяш писал(а):Вот только не надо на присадки наезжать а? если вам попались аферисты которые присадки из говна делают это не значит что все такие.
Мой отец всю жизнь занимаеться движками, и пол жизни препаратами которые лечат двигатель без разбора.
Да чудо они не сотворят не склеят сломаную деталь но могут увеличить ресурс абсолютно безвредно для двигателя, разве что масло придеться реже в 2 раза менять .
Препарат проверен и одобран несколькими крупными заводами и компанией под на\званеием Российские железные дороги, где обрабатывались подшипники и двигателя локомотивов, и был получен результат в виде снижения трения и уменьшения расходов гсм за счет большего кпд.
Так что не обобщайте!
Никто из тех кто обрабатывал машины не был чем то недоволен.а обработалось уже порядком.
Все замечали улучшение динамики , снижение расхода топлива и устранения признаков помирания двигателя.
Я лично волгу обработал свою, и потом 2 раза убавлял холостые ибо плавно вырастали.
А спортивные движки собраные с этими препаратами выдерживали запредельные перегрузки.
Сам видел как двигло перегрели до 140 градусов он заклинил, остыл и завелся и откатал еще 4 гонки в лидерах, а до препарата его перед каждой гонкой капиталили. примеров масса. так что осторожнее в выражениях.![]()
![]()
![]()

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
У меня дело в зажигании. На прошлой волге гоняли ее без масла и нормально. под нагрузкой до лампочки. потом заливали масло и впуть. по-моему мнению присадки рулят.и естественно хорошее отношение к двигателю.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
это из серии когда у здорового находят болячку и усиленно её лечат? ))Лосяш писал(а):которые лечат двигатель без разбора.
ага, это потому, что надо же убедить себя в том, что не зря денег отвалил.Лосяш писал(а): Все замечали улучшение динамики , снижение расхода топлива и устранения признаков помирания двигателя.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
MG а ты представь себе если бы такое было! это же крах экономике! Это безработица вконце концов! Для примера. Распилили с отцом мы как то нивовский глушак с целью замутить кое что в нем. так близ Завод изготовитель там такое нахуевертил . мандец просто! все сделано для того что бы придушить двигатель. и ничего не сделано что бы он работал как часики и выхлоп работал так как должен. Это целая индустрия. и были уже в 20м веке почти вечные двигателя, и машины на водорде во время второй мировой. Просто это на хрен никому не надо всем выгодно что бы машины потребляли и потребляли ресурсы и чаще ломались.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Я считаю, что присадки хороши только в том случае, если движку кирдец и машина идёт на продажу.
Да. С присадками моторчик сразу тише работает. Компрессия поднимается. Вот только той компрессии хватает на метров 100 средней горочки. Дальше, все наслоения на поршневой от присадки, толи выгорают, толи и их выдувает давлением и тяга пропадает. При движении по прямой компрессия вроде опять повышается, но до очередной горочки.
Следующий момент.
Если Вам при переборке двигателя впиндюрили дешёвые поршневые кольца и тысяч через 15-ть их уже нет, а остальные детали движка в идеале. То, заливаете присадку и через пару минут работы двигателя попробуйте его крутануть "кривым стартером". Коленвал Вы будете проворачивать с куда большим усилием, чем до заливки присадки.
На жигулях цепь ГРМ я поменял на следующий же день. Перед этим естесно поменял и масло. Распредвал просто начало клинить.
Если же разбито всё. Нет ни поршневой, ни вкладышей, болтается распредвал и т.д. вот тогда можно лить всё что захочешь. Вот тогда и будет хорошо. Ну, типа хорошо.
Да. С присадками моторчик сразу тише работает. Компрессия поднимается. Вот только той компрессии хватает на метров 100 средней горочки. Дальше, все наслоения на поршневой от присадки, толи выгорают, толи и их выдувает давлением и тяга пропадает. При движении по прямой компрессия вроде опять повышается, но до очередной горочки.
Следующий момент.
Если Вам при переборке двигателя впиндюрили дешёвые поршневые кольца и тысяч через 15-ть их уже нет, а остальные детали движка в идеале. То, заливаете присадку и через пару минут работы двигателя попробуйте его крутануть "кривым стартером". Коленвал Вы будете проворачивать с куда большим усилием, чем до заливки присадки.
На жигулях цепь ГРМ я поменял на следующий же день. Перед этим естесно поменял и масло. Распредвал просто начало клинить.
Если же разбито всё. Нет ни поршневой, ни вкладышей, болтается распредвал и т.д. вот тогда можно лить всё что захочешь. Вот тогда и будет хорошо. Ну, типа хорошо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Я не собираюсь тут заступаться за разные присадки типа форсана(перейдем на личности) и прочих из их серии. не пробовал эту гадость и вам не советую. но в препарате моего отца за который я как раз заступаюсь я уверен.
На сто метров говорите? Ресурс обработки минимум 60 тысяч километров. это с запредельными нагрузками и с заменой масла один раз. Потом только ближе к 60000км слой стираеться и можно повторно обрабатывать еще на 60000км.
Все это вымеряно в лабораторных условиях со спектографами и прочей аппаратурой.
Вас никто не заставляет движки обрабатывать. Но есть люди обработавшие двигло и оставшиеся довольными. Единственное почему не прижился препарат на заводах, это по тому что все привыкли что беларусь жрет ведро в час если ездит по территории завода, а после обработки и замере выяснилось что он ест 7-8 литров в час.
Воровать не получиться с такими препаратами.
Погрузчики на заводе выхаживали двойной ресурс и разбирали их только по тому что было интересно как эта техника еще работает. ведь уже 2ной ресурс выработала, а до препарата еле до одного доживала.
А потом начались диверсии людей которые хотят наваровать на этом делен, на запчастях и соляре. и в обработаные движки сыпали по тихому песок лопатами, опилки, сливали масло до минимума и только в этом случае действия препарата не хватило что бы остановить животную жажду наживы.вот так то господа. препарат сначало надо в мозги залить. а потом уже в машины. ( эта реплика относиться к тем кто для личной выгоды готов остановить полет инженерной мысли, и прогресс человеческого сознания ) и даже на этих мудаков которые совершая диверсии искали наживу нашлась управа.
А они все валили на препарат, мол из за него все это, а когда вскрыли оказалось что в движке лопата совковая песка. вам нравиться ваши машины я мне нравиться моя. ну и что что они не обработаны а моя обработана. все равно у каждого своя точка зрения и различие точек зрения не позволит нарушить баланс в нашем замечательном клубе.
Мужики если был резок вы извините, просто накипело. А так на вкус и цвет как говориться товарища нет. Я считаю батиному препарату быть.
На сто метров говорите? Ресурс обработки минимум 60 тысяч километров. это с запредельными нагрузками и с заменой масла один раз. Потом только ближе к 60000км слой стираеться и можно повторно обрабатывать еще на 60000км.
Все это вымеряно в лабораторных условиях со спектографами и прочей аппаратурой.
Вас никто не заставляет движки обрабатывать. Но есть люди обработавшие двигло и оставшиеся довольными. Единственное почему не прижился препарат на заводах, это по тому что все привыкли что беларусь жрет ведро в час если ездит по территории завода, а после обработки и замере выяснилось что он ест 7-8 литров в час.
Воровать не получиться с такими препаратами.
Погрузчики на заводе выхаживали двойной ресурс и разбирали их только по тому что было интересно как эта техника еще работает. ведь уже 2ной ресурс выработала, а до препарата еле до одного доживала.
А потом начались диверсии людей которые хотят наваровать на этом делен, на запчастях и соляре. и в обработаные движки сыпали по тихому песок лопатами, опилки, сливали масло до минимума и только в этом случае действия препарата не хватило что бы остановить животную жажду наживы.вот так то господа. препарат сначало надо в мозги залить. а потом уже в машины. ( эта реплика относиться к тем кто для личной выгоды готов остановить полет инженерной мысли, и прогресс человеческого сознания ) и даже на этих мудаков которые совершая диверсии искали наживу нашлась управа.
А они все валили на препарат, мол из за него все это, а когда вскрыли оказалось что в движке лопата совковая песка. вам нравиться ваши машины я мне нравиться моя. ну и что что они не обработаны а моя обработана. все равно у каждого своя точка зрения и различие точек зрения не позволит нарушить баланс в нашем замечательном клубе.
Мужики если был резок вы извините, просто накипело. А так на вкус и цвет как говориться товарища нет. Я считаю батиному препарату быть.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Нет машина ракетой не стала. Экономия около литра на сотню. раньше было 14-15 стала не больше 13. притом что зимой.
Я уверен что мой двигатель не боиться перекрутов и на оборотах больше 1000 улучшилась тяга.(заметили даже пассажиры). Увереность в машине. не боюсь перегревов. такая проблема ушла едва начавшись. Просто для примера.
У меня был мотоблок каскад Помоему уд-1 двигатель ну неважно, короче наш полностью агрегат. Вот. он грелся очень сильно во время вспашки огорода. кладеш руку на капот после пашни долго не продержиш. После обработки стало так что отпахаеш весь огород кладеш руку на капот и он слегка слегка теплый. То енсть трение снижаеться это по любому.
Есть распиленые гильзы цилиндров двигателя змз-53 после обработки и небольшого пробега так вот там видны ступеньки, задиры
и прочее что бывает на видавших свои лучшие годы движках. так вот слой препарата прозрачен, и ты видиш что тут допустим царапина, ногтем проводиш а ее нету. слой подобен стеклу по прозрачности. и ты ни одну такую царапку не почувствуеш, просто их нет.
Я уверен что мой двигатель не боиться перекрутов и на оборотах больше 1000 улучшилась тяга.(заметили даже пассажиры). Увереность в машине. не боюсь перегревов. такая проблема ушла едва начавшись. Просто для примера.
У меня был мотоблок каскад Помоему уд-1 двигатель ну неважно, короче наш полностью агрегат. Вот. он грелся очень сильно во время вспашки огорода. кладеш руку на капот после пашни долго не продержиш. После обработки стало так что отпахаеш весь огород кладеш руку на капот и он слегка слегка теплый. То енсть трение снижаеться это по любому.
Есть распиленые гильзы цилиндров двигателя змз-53 после обработки и небольшого пробега так вот там видны ступеньки, задиры
и прочее что бывает на видавших свои лучшие годы движках. так вот слой препарата прозрачен, и ты видиш что тут допустим царапина, ногтем проводиш а ее нету. слой подобен стеклу по прозрачности. и ты ни одну такую царапку не почувствуеш, просто их нет.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...