Страница 1 из 2
					
				Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 21:58 pm
				 user724
				Друзья, поделитесь опытом по их замене на 402 моторе! Насколько трудоемкая работа? При условии наличия инструмента, но отсутствия опыта..
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 22:02 pm
				 TANKER
				главное рассухарить клапана так, чтобы они не провалились в горшок. без опыта очень сложно сделать. Если снята голова, то все легко.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 22:32 pm
				 user724
				Я именно об этом и думал. Может поршня подводить в ВМТ поочередно? Рассухариватель, спец сьемник колпачков и даже оправка чтобы новые вставлять у меня имеются. Меня волнует только как удержать клапан...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 22:53 pm
				 Master General
				Снять ГБЦ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 04, 2008 23:15 pm
				 TANKER
				мне меняли, когда еще я только волгу купил не снимая, в тмп. секрет не знаю (
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 05, 2008 0:08 am
				 Плотник
				берёшь вакумный шланг,который идёт от трамблёра и запихиваешь его в свечное отверстие,прижимаешь поршнем и смело рассухариваешь.
Такой процесс наблюдал на прошлых выходных у своей машины,которую делал толковый мужык.
Вобщем любой мягкий шнур-жгут засовываешь по самое небалуйся и смело продолжаешь работать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 05, 2008 0:42 am
				 user707
				поршень подводить конечно нужно, что бы случайно не провалился клапан, дальше ставишь свечной ключ 1-2 удара(кувалдочкой :sm3: ) и сухарики выскакивают! ..старайся клапан не крутить при замене колпачков!...берешь гайку на 13 привязываешь ее на проволоку и немного сплющиваешь...вставляешь в свечное отверстие и начинаешь запихивать сухарики! отжать можно чем хочешь,если есть присобление-хорошо, нет- не беда, можно и большими ножницами по металлу отжать! :sm3:(на нажницы давишь двумя руками по краям, средняя часть становится на пружину) если есть помошник то можно вставить сразу 2 сухарика, если ты один - вставь один, отпусти немного(первый сухарик встанет на место) затем опять нажми и вставь второй!...колпачки купи 2 комплекта, потому что можешь порвать, смотри внимательно и проверь как сидят, удачи!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 05, 2008 18:33 pm
				 DMAD
				дальше ставишь свечной ключ 1-2 удара(кувалдочкой  ) и сухарики выскакивают! 
Да-да-да!!! А потом следует замена направляющих втулок, лопнувших из-за перекоса стержня клапана и обколотых тарелок пружин.
Ремонт головки, кстати, стоит 3000 рублей - лучше за 250 купить самый простой рычажный рассухариватель.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 07, 2008 2:30 am
				 user707
				Цитата: 
дальше ставишь свечной ключ 1-2 удара(кувалдочкой ) и сухарики выскакивают!  
Да-да-да!!! А потом следует замена направляющих втулок, лопнувших из-за перекоса стержня клапана и обколотых тарелок пружин. 
Ремонт головки, кстати, стоит 3000 рублей - лучше за 250 купить самый простой рычажный рассухариватель.
DMAD Брось пугать народ! :sm3: эту процедуру я проделывал сотни раз и придумал ее, не я!...какой перекос???если уж совсем руки кривые, то конечно можно мимо лупануть! :sm3: ...съемники, присобления существуют для всего, но все это покупать,ездить искать,мало кому надо! в конце концов его можно сделать...так чтоооо, это просто совет и все! :sm3:...короче- я тебе не буду рассказывать про расточку коленвала вручную! :sm64: (хотя есть и такие умельцы!)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 07, 2008 11:31 am
				 user714
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 25, 2008 22:58 pm
				 Maloy1818
				Делаешь крюк в виде серпа только маленький, чтоб в отверстие свечьное пролазил свободно и поджимаешь снизу клапана и пошол по одному. Да колпачки пасатижами снимать ненадо, отвёрткой по бокам  и к верху слева с права по очереди. У меня 2410 89го пробег 55т первый раз на днях менял, пара на клапанах просто висела остальные просто рассыпались, но пародокс не дымила при любых режимах.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 25, 2009 9:54 am
				 Dr. Mind
				Люди, а в картинка кто-нить может показать как это делается?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 29, 2009 7:04 am
				 Dr. Mind
				Немного запоздалый ответ. Маслосъемные колпачки меняются в течение 10 минут, и на мой взгляд не представляют никакой сложности (если конечно руки не из ж-пы растут 

 ) главное перед тем как снимать, окуратно молоточком пройти по клапанам, чтобы они сошли с мертвой точки.
 
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Сб май 22, 2010 16:13 pm
				 Наиль
				кто нибудь знает, можно ли на голову ЗМЗ 24Д или УМЗ 417 устанавливать маслосъёмные колпачки нового образца?
естественно только на направляющие впускных клапанов. 
Я примерял сами колпачки налезают на втулки (у впускных клапанов они заужены кверху), но вот вопрос: не будут ли клапана задевать эти колпачки канавкой, которая предназначена для старых колпачков?
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Вт май 25, 2010 18:15 pm
				 Таргитай
				Наиль, вроде бы не должен задевать - у 402-го достаточно большое расстояние от торца клапана до рабочей зоны кромки.
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Вт май 25, 2010 22:59 pm
				 Наиль
				В том то и дело, что у меня клапана старого образца, на них 2 кромки: одна под сухарики, вторая под колпачок старого образца (он в стоке одевается на клапан, а не на направляющую втулку)
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Вт май 25, 2010 23:38 pm
				 Геннадий
				Замена только маслосъемных колпачков обычно не дает большого эффекта (если речь идет о расходе масла на угар). Если мотор кушает масло через колпачки то нагар на  впускных клапанах образуется солидный и мотор теряет в лошадиных силах (в результате плохого наполнения) . Как для меня то лучше снять головку и провести ее ремонт на столе, спокойно и без проблем. Нагар на клапанах снять, притереть их к седлам, поставить колпачки. Бывает даже всплывает проблема о которой и не догадывался раньше. 
Если на клапанах есть две канавки (под сухари и колпачек старого образца) их необходимо менять на новые с одной канавкой. Колпачек наезжает на канавку и не снимает масло, а захватывает, в результате получаем даже больший расход масла чем до замены колпачка.
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Вт май 25, 2010 23:49 pm
				 Ice_Man
				Наиль писал(а):Таргитай писал(а):Наиль, вроде бы не должен задевать - у 402-го достаточно большое расстояние от торца клапана до рабочей зоны кромки.
в том то и дело, что у меня клапана старого образца, на них 2 кромки: одна под сухарики, вторая под колпачок старого образца (он в стоке одевается на клапан, а не на направляющую втулку)
 
Меня вот этот вопрос тоже интересовал пока голову не заменил. До сборки дело не дошло...Но думаю что долго колпачки не протянут со старыми клапанами с двумя проточками...по-моему мнению
 
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Ср май 26, 2010 0:00 am
				 Guliver
				Я вроде примерял, не должно задевать. Пробег расставит точки над i  

 
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Ср май 26, 2010 9:30 am
				 DMAD
				Я ставил современные МСК со старыми клапанами с проточкой. Всё работало, кромка проточки не достаёт до резинки колпачка.
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Ср май 26, 2010 10:03 am
				 Наиль
				спасибо тебе, добрый человек
конкретный ответ на конкретный вопрос 

 
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Ср дек 22, 2010 19:49 pm
				 commissioner
				здрасте, итак вопрос таков, вывернул свечи, все сухие - вторая мокрая (причем в масле походу) - подозрение на маслосъемные колпачки 
ТАК ЛИ ЭТО?
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Ср дек 22, 2010 21:08 pm
				 DMAD
				Может просто плеснул на неё масла, когда заливал, или прокладка клапанной крышки подтекает. Вытри всё насухо, поэксплуатируй немного - и снова посмотри.
Или у тебя сами электроды свечи маслом засраны?
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Чт дек 23, 2010 11:05 am
				 commissioner
				да дело такое, купил 4 сентября (она до этого стояла где то пол года), пригнал во двор, не ровненько работала, с мужиками настроили карбюр, вывернул свечи, ве сухие вторая мокрая (см электрод), мужики говорят меняй маслосъемные, ну махнул свечи на новые, поездил 2 недели потом 17 го уехал в командировку на 3 месяца пропал, приезжаю, машина в сугробе, думал уже незачто не заведу, подкачал бенза, завел с пол тычка, но опять троит. и под выхлопной снег весь черный аж, вот хочу на днях в теплый гараж отогнать, отогреть и заняться уже наконец то ковырянием
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Чт дек 23, 2010 11:10 am
				 Наиль
				commissioner да, по симптомам очень похоже на маслосъёмные колпачки. Какой у вас двигатель 402 или 24Д?
Лучше не экономить и купить колпачки подороже, Goеtze например. Но если двигатель 24Д, тогда по-моему без вариантов, только убогие отечественные резинки 

 
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Чт дек 23, 2010 11:34 am
				 commissioner
				спасибо за ответ (можно и на ТЫ развоваривать я не такой крутой кекс), двиг 24Д, единственное о чем щас думаю снять башку целиком и провести полную равизию, или только колпачки махнуть и не париться не снимая головы
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Чт дек 23, 2010 11:45 am
				 Наиль
				commissioner у меня тоже 24Д, колпачки менял на снятой бошке вместе с заменой прокладки ГБЦ. Ставил родные русские резинки-зонтики по 10 руб за штуку. Через 3 месяца делал капиталку, посмотрел на колпачки, а они разбухли жутко! Заменил опять, прошёл уже 25 тыщ после капиталки, масло вроде не жрёт и не троит=)
вот фото 
(по центру новый колпачок, остальные они же, но походившие 3 месяца)
А тут новый снизу:

Кстати ещё нюанс: на двигателе 24Д всего 4 колпачка, они ставятся только на впускные клапана (там для них специальные проточки на клапанах), а на 402-м движке маслосъёмные колпачки уже на всех клапах, они отличаются от наших
 
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Чт дек 23, 2010 11:54 am
				 commissioner
				спасиба еще раз, так то по замене уже адекватную инфу нашёл, но чет динственое ужосает зрелище разбухших колпачков
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Вт сен 13, 2011 22:00 pm
				 Snob
				Наиль писал(а):кто нибудь знает, можно ли на голову ЗМЗ 24Д или УМЗ 417 устанавливать маслосъёмные колпачки нового образца?
естественно только на направляющие впускных клапанов. 
Я примерял сами колпачки налезают на втулки (у впускных клапанов они заужены кверху), но вот вопрос: не будут ли клапана задевать эти колпачки канавкой, которая предназначена для старых колпачков?
Я себе ставил Goetze.Хотел заменить направляющие от 402 двиг,но мои оказались в идеале.
 
			 
			
					
				Re: Маслосъемные колпачки!
				Добавлено: Вт сен 13, 2011 22:00 pm
				 Snob
				Наиль писал(а):кто нибудь знает, можно ли на голову ЗМЗ 24Д или УМЗ 417 устанавливать маслосъёмные колпачки нового образца?
естественно только на направляющие впускных клапанов. 
Я примерял сами колпачки налезают на втулки (у впускных клапанов они заужены кверху), но вот вопрос: не будут ли клапана задевать эти колпачки канавкой, которая предназначена для старых колпачков?
Я себе ставил Goetze.Хотел заменить направляющие от 402 двиг,но мои оказались в идеале.
-- Вт сен 13, 2011 22:02 pm --
Только что кинул фото последнее у меня в БЖ. 
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/sno ... 5180/#post