Что делать с набивкой?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а никто не думал отдать колено , чтобы на биения проверили ???
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
мдя
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Согласен с DMAD-ом и Прияником на все 100%.
Надо устранять первопричину течи через коренной, а не следствие мусолить...
А заодно говорить какое типа дерьмо 402й...
Первая причина которую надо проверить/устронить - вентиляция картера. В клапанной крышке сеточка, она забивается по причине того что ее не проверяют/очищают раз в 20000км как положено по инструкции и в итоге картерные газы находят самое легкое мечто для выхода - набивку коренного. Но подчеркиваю, сальник выдавит также как и набивку в случае повышенного давления картерных газов.
У меня такой было - не чистили вентиляцию 111тыс.км - итог ушло масло на 100км/ч. В итоге двигатель разбирали, но на счастье пришлось поменять только коренные вкладыши. Вообщем обошлось.
Но делали уроды, поэтому через несколько месяцев масло опять потекло, я так ездил больше года, доливая каждые 2 дня масло.
А причина была как оказалось когда я отдал машину отличному мотористу, кторый поменя набивку, снял колено, не снимая движка с машины, в том что они не отбалансировали колено и криво воткнули в кпп. Все устранили, до сих пор ( а прошло уже 11 лет) все отлично.
И тут мы подошли к второй причине которая может быть после забитой вентиляции - неотбалинсированное, кривое колено. Оно разбивает набивку и вот, потекло. Заодно кривое, не отбалансированное колено убивает весь движок.
Ну естественно при замене набивки и флажков все должно быть сделано правильно.
Других причин течи через коренной нет и быть не может.
Валить бредни про высокие скрости/высокие обороты не надо. Если колено не кривое, вентиляция не забита течь через коренной не будет, так как и не должно.
Кстати для развития, набивка, а не сальник использывалась еще не недавно на многих очень хороших двигателях.
Первое что стоит вспомнить это V12 Ягуар 1968-1996гг. И очень много американских двигателей до начала-середины 90х.
Установка сальника ( от Мерседеса или еще какого) взамен набивки не обязательна и не является панацей в решении проблемы течи ( потому как выдавить и сальник может если есть не решенные первопричины), но сделать можно, особенно если планируется лить синтетику.
Надо устранять первопричину течи через коренной, а не следствие мусолить...
А заодно говорить какое типа дерьмо 402й...
Первая причина которую надо проверить/устронить - вентиляция картера. В клапанной крышке сеточка, она забивается по причине того что ее не проверяют/очищают раз в 20000км как положено по инструкции и в итоге картерные газы находят самое легкое мечто для выхода - набивку коренного. Но подчеркиваю, сальник выдавит также как и набивку в случае повышенного давления картерных газов.
У меня такой было - не чистили вентиляцию 111тыс.км - итог ушло масло на 100км/ч. В итоге двигатель разбирали, но на счастье пришлось поменять только коренные вкладыши. Вообщем обошлось.
Но делали уроды, поэтому через несколько месяцев масло опять потекло, я так ездил больше года, доливая каждые 2 дня масло.
А причина была как оказалось когда я отдал машину отличному мотористу, кторый поменя набивку, снял колено, не снимая движка с машины, в том что они не отбалансировали колено и криво воткнули в кпп. Все устранили, до сих пор ( а прошло уже 11 лет) все отлично.
И тут мы подошли к второй причине которая может быть после забитой вентиляции - неотбалинсированное, кривое колено. Оно разбивает набивку и вот, потекло. Заодно кривое, не отбалансированное колено убивает весь движок.
Ну естественно при замене набивки и флажков все должно быть сделано правильно.
Других причин течи через коренной нет и быть не может.
Валить бредни про высокие скрости/высокие обороты не надо. Если колено не кривое, вентиляция не забита течь через коренной не будет, так как и не должно.
Кстати для развития, набивка, а не сальник использывалась еще не недавно на многих очень хороших двигателях.
Первое что стоит вспомнить это V12 Ягуар 1968-1996гг. И очень много американских двигателей до начала-середины 90х.
Установка сальника ( от Мерседеса или еще какого) взамен набивки не обязательна и не является панацей в решении проблемы течи ( потому как выдавить и сальник может если есть не решенные первопричины), но сделать можно, особенно если планируется лить синтетику.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что делать с набивкой?
полумесяц, который поджимает набивку снизу
нижний держатель набивки
Крепится к блоку двумя болтами под внутренний шестигранник.
У меня 6тигранников в гараже в жизни не было.
На сколько 6тигранник покупать?
Ответ актуален в течении 20ти минут =\
Люди добрые помогите точным ответом.
PS по этой ссылке http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=192 у одного там "Кажется на 8мм" у другого "Помойму на 10мм"
нижний держатель набивки
Крепится к блоку двумя болтами под внутренний шестигранник.
У меня 6тигранников в гараже в жизни не было.
На сколько 6тигранник покупать?
Ответ актуален в течении 20ти минут =\
Люди добрые помогите точным ответом.
PS по этой ссылке http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=192 у одного там "Кажется на 8мм" у другого "Помойму на 10мм"
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Что делать с набивкой?
Привод трамблера один в один подходит для этих болтов и ключик по моему на 8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что делать с набивкой?
да. по каталогам посмотрел, там написано только что шпилька на М8.
ну подумав резьба 8мм,+ стенки помню что тонкие. 10 врядли, так что ПОМОЙМУ 8. купил за 15р. перед гаражем ключ на 8. Всё подошло.
Вся суета из за того что магазин с ключами и моц гараж находятся в очень разных местах.
ну подумав резьба 8мм,+ стенки помню что тонкие. 10 врядли, так что ПОМОЙМУ 8. купил за 15р. перед гаражем ключ на 8. Всё подошло.
Вся суета из за того что магазин с ключами и моц гараж находятся в очень разных местах.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что делать с набивкой?
По поводу "мерсовской" набивки:
Глубина проточки на 24Д под набивку 6.7мм, высота "мерсовской" набивки 10.0 мм. Зазор между шейкой коленвала и корпусом держателя набивки примерно 1.0мм, итого 7,7 против 10, лишнего 2.3мм по радиусу. Ширина примерно одинаковая. Набивка жесткая.
Согласно всем параметрам при установке этой самой набивки, при всех методах ее усадки и упрессовки, коленвал зажмет, и машину придется тягать по двору уазиком пока не срежет все там лишнее, что я и наблюдал как то раз летом. Набивка после этого конечно не текла, но после разборки двигла было видно что набивку сильно потрепал тот первый запуск двигателя.
Внимание вопрос:
Может это всё ложное заблуждение о превосходстве "мерсовской набивки", т.к. набивка является только уплотнителем, по которому работает маслосгонная насечка на коленвале? А без этой насечки хоть какая набивка держать не будет, и это факт.
Поделитесь пожалуйста своими способами вкорячивания этой мерс-набивки. И есть ли смысл?
Глубина проточки на 24Д под набивку 6.7мм, высота "мерсовской" набивки 10.0 мм. Зазор между шейкой коленвала и корпусом держателя набивки примерно 1.0мм, итого 7,7 против 10, лишнего 2.3мм по радиусу. Ширина примерно одинаковая. Набивка жесткая.
Согласно всем параметрам при установке этой самой набивки, при всех методах ее усадки и упрессовки, коленвал зажмет, и машину придется тягать по двору уазиком пока не срежет все там лишнее, что я и наблюдал как то раз летом. Набивка после этого конечно не текла, но после разборки двигла было видно что набивку сильно потрепал тот первый запуск двигателя.
Внимание вопрос:
Может это всё ложное заблуждение о превосходстве "мерсовской набивки", т.к. набивка является только уплотнителем, по которому работает маслосгонная насечка на коленвале? А без этой насечки хоть какая набивка держать не будет, и это факт.
Поделитесь пожалуйста своими способами вкорячивания этой мерс-набивки. И есть ли смысл?
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что делать с набивкой?
Когда собирал движки типа 21-402, то после затягивания крышек коренных подшипников ставил стартер и несколько раз прокручивал им коленвал. Всё легко крутилось.holtoff писал(а):Согласно всем параметрам при установке этой самой набивки, при всех методах ее усадки и упрессовки, коленвал зажмет, и машину придется тягать по двору уазиком пока не срежет все там лишнее, что я и наблюдал как то раз летом.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Что делать с набивкой?
150 тысяч километров без течки. Колено шлифовалось, маслогонная накатывалась. Набивка мерседес.holtoff писал(а):Поделитесь пожалуйста своими способами вкорячивания этой мерс-набивки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Что делать с набивкой?
Колдовство!?
Но она ж больше посадочной проточки!
Но она ж больше посадочной проточки!
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что делать с набивкой?
holtoff, открою страшную тайну: набивка СЖИМАЕТСЯ!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Что делать с набивкой?
Ё-ный бред! Набивка не может зажать колено так, чтобы его было невозможно прокрутить. Установленная на 24Д мерсонабивка вдавливалась в канавку до упора и хорошо обжимала вал. После НН-ого пробега в эпических режимах и на полусинтетике она не текла, и при разборе никаких повреждений на ней не было обнаружено.holtoff писал(а):коленвал зажмет, и машину придется тягать по двору уазиком пока не срежет все там лишнее, что я и наблюдал как то раз летом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Что делать с набивкой?
Запросто. Если набивку предварительно не обжать а зафигачить прям так, то стартер колено крутить не будет, только с буксира.DMAD писал(а):Набивка не может зажать колено так, чтобы его было невозможно прокрутить.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что делать с набивкой?
Коленвал не прокрутится если поставить неправильно крышки коренные или шатунные, а набивка никогда его так не зажмет. А во-вторых, ни один нормальный моторист (да и не моторист) не поставит на машину двигатель, на котором зажат коленвал так, что его нельзя провернуть, пусть туго, но коленвал должен проворачиваться при помощи ключа за гайку-хроповик.Z.A. писал(а):DMAD писал(а):Набивка не может зажать колено так, чтобы его было невозможно прокрутить. Запросто. Если набивку предварительно не обжать а зафигачить прям так, то стартер колено крутить не будет, только с буксира.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
- Откуда: г.Воркута
Re: Что делать с набивкой?
Действительно, Мерсовская набивка - наиболее подходящий вариант для установки на ГАЗ моторы. При этом, на одном движке, при пробеге 17000 км масло стало опять покидать картер, а на другом - более 60000 км уровень полусинтетики остается в норме.... Видимо, кривизна колена делает свое черное дело! Однако, у нас нет спецов с оборудованием для лечения этого недуга, так что один из вариантов - менять колена, пока не найдется то - единственное..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 23:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410,1987г.в.
- Откуда: Херсон Украина
Re: Что делать с набивкой?
Да, набивка ето постоянная проблема. У меня и 1000 км не продержалась после капиталки Мерсовская набивка, правда масло залил ESSO полусинтетику, может потому и недержит, до етого на минералке ездил, так-же течет из под прокладки поддона (корок).Скорей всего поминяю снова на минералку масло????.....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: г.Владимир
Re: Что делать с набивкой?
А я вот три года назад на свою мерседесовскую набивку ставил,причём резал её на две части.Масло полусинтетика Shell и от замены до замены без доливок, уж 60000 км как.....))))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что делать с набивкой?
Без разницы! Мерсовская набивка или простая главное правильно установить Раньше понятия не имели что такое Мерсовская набивка и ездили без проблем Если конченая поршневая забита вентиляция картера и вал гуляет то не какая Мерсовская не поможет
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: г.Владимир
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 20:33 pm
- Автомобиль: газ-3102 1996г
- Откуда: Тульская обл
Re: Что делать с набивкой?
Парни Доброй ночи! на тему течи набивки был случай когда оказалась причина не в ней и не в флажках. потекла выдавленная заглушка распредвала которая практически не видна из за колокола маховика. просто маленький совет если уж полезли движок крошить посмотрите туда.а еще при установке маленькая хитрость- у набивки есть направление установки обращайте на это внимание! извините если эту тему уже обкурили!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1988
- Откуда: Полевской, Екб
Re: Что делать с набивкой?
Вот вы все набивку обсуждаете, а автор то уже и притих, да и к тому же он написал уже, что масло течет из под трамблера, а это верный признак того, что в картере до**я газов, которые просто давят масло где это только возможно! (кто то уже написал об этом, но его почему то во внимание не взяли).
ЗЫ: Автор топика, отпишись хоть что да как?
ЗЫ: Автор топика, отпишись хоть что да как?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что делать с набивкой?
viewtopic.php?p=248107#p248107
вот и каталожный номер засветили, так проще заказать
а вот и аналоги
http://www.real-avto.com.ua/parts/db-0019971241/?page=1 цена отличается у некоторыз в 2,5 раза
-- Сб авг 31, 2013 7:52 am --
При шлифовке коленвала с большим трудом уговорил (без мата не обошлось) шлифовщика пройти по шейке, по которой работает набивка. Биение не проверял, но было видно при шлифовке что оно не малое. Следовательно и адекватной работы набивки ждать не приходилось.
Щя сухо как в пустыне. Мерседосовская набивка + маслосгонная резьба
вот и каталожный номер засветили, так проще заказать
а вот и аналоги
http://www.real-avto.com.ua/parts/db-0019971241/?page=1 цена отличается у некоторыз в 2,5 раза
-- Сб авг 31, 2013 7:52 am --
При шлифовке коленвала с большим трудом уговорил (без мата не обошлось) шлифовщика пройти по шейке, по которой работает набивка. Биение не проверял, но было видно при шлифовке что оно не малое. Следовательно и адекватной работы набивки ждать не приходилось.
Щя сухо как в пустыне. Мерседосовская набивка + маслосгонная резьба
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.