Что делать с набивкой?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Пт янв 15, 2010 14:16 pm

Установленная по правилам и обжатая специально втулкой набивка вал не жрёт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1986 г.в.
Телефон: 79031884047
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#32

Сообщение bard » Ср янв 27, 2010 16:32 pm

У самого похожая проблема. После поездок по трассе за 100-120 км/ч от масла остаются только воспоминания. Одни товарисч в свое время гонявшийся на волге в ралли говорил, что ставили сальник от УАЗа. Но по-моему с какими-то переделками. Вот думаю в перспективе ставить сальник или Мерсовскую набивку?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Пряник » Вс янв 31, 2010 0:25 am

а никто не думал отдать колено , чтобы на биения проверили ??? :what:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Вс янв 31, 2010 0:28 am

А кому это надо? Проще плеваться на мотор и хаить конструкторов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Пряник » Вс янв 31, 2010 0:31 am

мдя :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Aurora man » Вс янв 31, 2010 4:24 am

Согласен с DMAD-ом и Прияником на все 100%.
Надо устранять первопричину течи через коренной, а не следствие мусолить...
А заодно говорить какое типа дерьмо 402й...

Первая причина которую надо проверить/устронить - вентиляция картера. В клапанной крышке сеточка, она забивается по причине того что ее не проверяют/очищают раз в 20000км как положено по инструкции и в итоге картерные газы находят самое легкое мечто для выхода - набивку коренного. Но подчеркиваю, сальник выдавит также как и набивку в случае повышенного давления картерных газов.
У меня такой было - не чистили вентиляцию 111тыс.км - итог ушло масло на 100км/ч. В итоге двигатель разбирали, но на счастье пришлось поменять только коренные вкладыши. Вообщем обошлось.
Но делали уроды, поэтому через несколько месяцев масло опять потекло, я так ездил больше года, доливая каждые 2 дня масло.
А причина была как оказалось когда я отдал машину отличному мотористу, кторый поменя набивку, снял колено, не снимая движка с машины, в том что они не отбалансировали колено и криво воткнули в кпп. Все устранили, до сих пор ( а прошло уже 11 лет) все отлично.

И тут мы подошли к второй причине которая может быть после забитой вентиляции - неотбалинсированное, кривое колено. Оно разбивает набивку и вот, потекло. Заодно кривое, не отбалансированное колено убивает весь движок.
Ну естественно при замене набивки и флажков все должно быть сделано правильно.
Других причин течи через коренной нет и быть не может.

Валить бредни про высокие скрости/высокие обороты не надо. Если колено не кривое, вентиляция не забита течь через коренной не будет, так как и не должно.

Кстати для развития, набивка, а не сальник использывалась еще не недавно на многих очень хороших двигателях.
Первое что стоит вспомнить это V12 Ягуар 1968-1996гг. И очень много американских двигателей до начала-середины 90х.

Установка сальника ( от Мерседеса или еще какого) взамен набивки не обязательна и не является панацей в решении проблемы течи ( потому как выдавить и сальник может если есть не решенные первопричины), но сделать можно, особенно если планируется лить синтетику.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с набивкой?

#37

Сообщение ACORN » Пт апр 16, 2010 11:06 am

полумесяц, который поджимает набивку снизу
нижний держатель набивки
Крепится к блоку двумя болтами под внутренний шестигранник.
У меня 6тигранников в гараже в жизни не было.
На сколько 6тигранник покупать?
Ответ актуален в течении 20ти минут =\
Люди добрые помогите точным ответом.


PS по этой ссылке http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=192 у одного там "Кажется на 8мм" у другого "Помойму на 10мм"
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что делать с набивкой?

#38

Сообщение Латыш » Пт апр 16, 2010 14:32 pm

Привод трамблера один в один подходит для этих болтов и ключик по моему на 8.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с набивкой?

#39

Сообщение ACORN » Пт апр 16, 2010 20:10 pm

да. по каталогам посмотрел, там написано только что шпилька на М8.
ну подумав резьба 8мм,+ стенки помню что тонкие. 10 врядли, так что ПОМОЙМУ 8. купил за 15р. перед гаражем ключ на 8. Всё подошло.
Вся суета из за того что магазин с ключами и моц гараж находятся в очень разных местах.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что делать с набивкой?

#40

Сообщение holtoff » Вт фев 22, 2011 17:18 pm

По поводу "мерсовской" набивки:
Глубина проточки на 24Д под набивку 6.7мм, высота "мерсовской" набивки 10.0 мм. Зазор между шейкой коленвала и корпусом держателя набивки примерно 1.0мм, итого 7,7 против 10, лишнего 2.3мм по радиусу. Ширина примерно одинаковая. Набивка жесткая.
Согласно всем параметрам при установке этой самой набивки, при всех методах ее усадки и упрессовки, коленвал зажмет, и машину придется тягать по двору уазиком пока не срежет все там лишнее, что я и наблюдал как то раз летом. Набивка после этого конечно не текла, но после разборки двигла было видно что набивку сильно потрепал тот первый запуск двигателя.
Внимание вопрос:
Может это всё ложное заблуждение о превосходстве "мерсовской набивки", т.к. набивка является только уплотнителем, по которому работает маслосгонная насечка на коленвале? А без этой насечки хоть какая набивка держать не будет, и это факт.
Поделитесь пожалуйста своими способами вкорячивания этой мерс-набивки. И есть ли смысл?
_________________
курт не крут

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что делать с набивкой?

#41

Сообщение Таргитай » Вт фев 22, 2011 17:28 pm

holtoff писал(а):Согласно всем параметрам при установке этой самой набивки, при всех методах ее усадки и упрессовки, коленвал зажмет, и машину придется тягать по двору уазиком пока не срежет все там лишнее, что я и наблюдал как то раз летом.
Когда собирал движки типа 21-402, то после затягивания крышек коренных подшипников ставил стартер и несколько раз прокручивал им коленвал. Всё легко крутилось.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Что делать с набивкой?

#42

Сообщение Master General » Вт фев 22, 2011 17:34 pm

holtoff писал(а):Поделитесь пожалуйста своими способами вкорячивания этой мерс-набивки.
150 тысяч километров без течки. Колено шлифовалось, маслогонная накатывалась. Набивка мерседес.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Что делать с набивкой?

#43

Сообщение holtoff » Вт фев 22, 2011 17:54 pm

Колдовство!? :what:
Но она ж больше посадочной проточки!
_________________
курт не крут

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что делать с набивкой?

#44

Сообщение Таргитай » Вт фев 22, 2011 18:31 pm

holtoff, открою страшную тайну: набивка СЖИМАЕТСЯ! :shaman:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Что делать с набивкой?

#45

Сообщение DMAD » Вт фев 22, 2011 20:00 pm

holtoff писал(а):коленвал зажмет, и машину придется тягать по двору уазиком пока не срежет все там лишнее, что я и наблюдал как то раз летом.
Ё-ный бред! Набивка не может зажать колено так, чтобы его было невозможно прокрутить. Установленная на 24Д мерсонабивка вдавливалась в канавку до упора и хорошо обжимала вал. После НН-ого пробега в эпических режимах и на полусинтетике она не текла, и при разборе никаких повреждений на ней не было обнаружено.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Что делать с набивкой?

#46

Сообщение Z.A. » Вт фев 22, 2011 22:07 pm

DMAD писал(а):Набивка не может зажать колено так, чтобы его было невозможно прокрутить.
Запросто. Если набивку предварительно не обжать а зафигачить прям так, то стартер колено крутить не будет, только с буксира.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Что делать с набивкой?

#47

Сообщение SpiridonOFF » Чт сен 15, 2011 20:20 pm

Потекла набивка :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
Ремонт 5000 рублей.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Что делать с набивкой?

#48

Сообщение Латыш » Пт сен 16, 2011 8:00 am

SpiridonOFF писал(а):Ремонт 5000 рублей.
За работу по замене набивки? :crazy:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что делать с набивкой?

#49

Сообщение александр 75 » Пт сен 16, 2011 9:51 am

Z.A. писал(а):DMAD писал(а):Набивка не может зажать колено так, чтобы его было невозможно прокрутить. Запросто. Если набивку предварительно не обжать а зафигачить прям так, то стартер колено крутить не будет, только с буксира.
Коленвал не прокрутится если поставить неправильно крышки коренные или шатунные, а набивка никогда его так не зажмет. А во-вторых, ни один нормальный моторист (да и не моторист) не поставит на машину двигатель, на котором зажат коленвал так, что его нельзя провернуть, пусть туго, но коленвал должен проворачиваться при помощи ключа за гайку-хроповик.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: г.Воркута

Re: Что делать с набивкой?

#50

Сообщение Минимакс » Вс мар 18, 2012 21:27 pm

Действительно, Мерсовская набивка - наиболее подходящий вариант для установки на ГАЗ моторы. При этом, на одном движке, при пробеге 17000 км масло стало опять покидать картер, а на другом - более 60000 км уровень полусинтетики остается в норме.... Видимо, кривизна колена делает свое черное дело! Однако, у нас нет спецов с оборудованием для лечения этого недуга, так что один из вариантов - менять колена, пока не найдется то - единственное..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 23:16 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410,1987г.в.
Откуда: Херсон Украина

Re: Что делать с набивкой?

#51

Сообщение Vasek_999 » Чт сен 20, 2012 23:35 pm

Да, набивка ето постоянная проблема. У меня и 1000 км не продержалась после капиталки Мерсовская набивка, правда масло залил ESSO полусинтетику, может потому и недержит, до етого на минералке ездил, так-же течет из под прокладки поддона (корок).Скорей всего поминяю снова на минералку масло????.....

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:26 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: г.Владимир

Re: Что делать с набивкой?

#52

Сообщение Igoreha » Ср сен 26, 2012 17:44 pm

А я вот три года назад на свою мерседесовскую набивку ставил,причём резал её на две части.Масло полусинтетика Shell и от замены до замены без доливок, уж 60000 км как.....))))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
Откуда: украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать с набивкой?

#53

Сообщение gayfutdinov60 » Сб ноя 24, 2012 17:30 pm

Без разницы! Мерсовская набивка или простая главное правильно установить Раньше понятия не имели что такое Мерсовская набивка и ездили без проблем Если конченая поршневая забита вентиляция картера и вал гуляет то не какая Мерсовская не поможет

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:26 am
Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
Откуда: г.Владимир

Re: Что делать с набивкой?

#54

Сообщение Igoreha » Вт ноя 27, 2012 13:57 pm

что верно,то верно =))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 20:33 pm
Автомобиль: газ-3102 1996г
Откуда: Тульская обл

Re: Что делать с набивкой?

#55

Сообщение blazerovod » Вс мар 10, 2013 23:21 pm

Парни Доброй ночи! на тему течи набивки был случай когда оказалась причина не в ней и не в флажках. потекла выдавленная заглушка распредвала которая практически не видна из за колокола маховика. просто маленький совет если уж полезли движок крошить посмотрите туда.а еще при установке маленькая хитрость- у набивки есть направление установки обращайте на это внимание! извините если эту тему уже обкурили!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-2410, 1988
Откуда: Полевской, Екб

Re: Что делать с набивкой?

#56

Сообщение Вазыч » Чт мар 14, 2013 8:23 am

Вот вы все набивку обсуждаете, а автор то уже и притих, да и к тому же он написал уже, что масло течет из под трамблера, а это верный признак того, что в картере до**я газов, которые просто давят масло где это только возможно! (кто то уже написал об этом, но его почему то во внимание не взяли).
ЗЫ: Автор топика, отпишись хоть что да как?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1974
Телефон: 0502339658
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что делать с набивкой?

#57

Сообщение Dermengy » Пт июл 19, 2013 21:19 pm

viewtopic.php?p=248107#p248107

вот и каталожный номер засветили, :peace: так проще заказать

а вот и аналоги
http://www.real-avto.com.ua/parts/db-0019971241/?page=1 цена отличается у некоторыз в 2,5 раза :surprise:

-- Сб авг 31, 2013 7:52 am --

При шлифовке коленвала с большим трудом уговорил (без мата не обошлось) шлифовщика пройти по шейке, по которой работает набивка. Биение не проверял, но было видно при шлифовке что оно не малое. Следовательно и адекватной работы набивки ждать не приходилось.
Щя сухо как в пустыне. Мерседосовская набивка + маслосгонная резьба :good:
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Ответить