Масляный переходник

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный переходник

#121

Сообщение Lee Hao » Пт сен 30, 2011 11:54 am

Кто в курсе, подскажите, в переходника штуцер маслофильтра сьемний, или закреплет намертво? Есть задумка поставить переходник, удлиннений штуцер + термоклапан.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#122

Сообщение Mortis » Пт сен 30, 2011 12:03 pm

Наглухо заделан, к сожалению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масляный переходник

#123

Сообщение BT878A » Пт сен 30, 2011 13:11 pm

Mortis

А что мешает высверлить его, нарезать резьбу и поставить удлиненный штуцер? :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#124

Сообщение Mortis » Пт сен 30, 2011 19:35 pm

Да в общем-то ничего, если есть чем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#125

Сообщение esveka » Сб окт 01, 2011 19:20 pm

Есть такая мысль.. Резануть штатный штуцер под корешок болгаркой, а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той. Далее изваять штуцер длинный. Правда вот дюймовой плашки не найдешь, но существуют фильтры и под метрическую резьбу. Вот как-то так я себе думаю.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Масляный переходник

#126

Сообщение Sebastian » Сб окт 01, 2011 21:20 pm

esveka писал(а):а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той.
Лучше выжечь направленным взрывом. Высверлить не устраивает? ;) И, кстати, если нагреть переходник в, например, духовке, вполне возможно штуцер получится просто (или не очень просто) вытащить - он же запрессован, коэффициент расширения люминя больше, чем стали, т.е. при нагреве посадка ослабнет, вопрос - насколько.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#127

Сообщение esveka » Сб окт 01, 2011 21:40 pm

Sebastian Ну нах нам взрывы! Высверлить... ну вот зачем это садо-мазо? И пробуриться наружу запросто можно - стенка там - тьфу! А за духовку я недавно только сипулей получил ;) Кислотой, батенька, только кислотой.....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Масляный переходник

#128

Сообщение Sebastian » Сб окт 01, 2011 22:09 pm

esveka писал(а):А за духовку я недавно только сипулей получил ;)
Вы просто не умеете их готовить...

Изображение
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#129

Сообщение esveka » Сб окт 01, 2011 22:26 pm

Умеем. Но это, как рыба ;) Вкусно, но очень вонюче)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный переходник

#130

Сообщение дядя Юра » Вс окт 02, 2011 17:57 pm

Lee Hao писал(а):Кто в курсе, подскажите, в переходника штуцер маслофильтра сьемний, или закреплет намертво? Есть задумка поставить переходник, удлиннений штуцер + термоклапан.
В алюминевых обычно запрессован, в стальных что сами по себе большая редкость вкручены по резьбе.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масляный переходник

#131

Сообщение Lee Hao » Ср окт 05, 2011 22:44 pm

А термоклапан любой стороной можна ставить, просто если ставить на 402, то по ходу будет та сторона какой на 406 он прилегает к фильтру.

-- Сб окт 08, 2011 9:31 am --

А как потом заглушить заднюю стенку? от туда масло будет идти, в переходнике вниз уходит, а тут напрямую через штуцер.

-- Пн окт 31, 2011 20:24 pm --

Вот мой вариант запила переходника з термоклапаном. Берем шансовский переходник, ничего випресовивать не надо, режем в переходнике внутренюю резьбу, на штуцере теммоклапана снимаем метал, и режем внешнюю. И все это добро соединяем.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 23:35 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г.в
Телефон: 0673923061
Откуда: Украина,Киев
Контактная информация:

Re: Масляный переходник

#132

Сообщение Юрий2410 » Чт апр 05, 2012 0:15 am

Всем привет!
Решил написать,может кому интересно будет...
Вот решил и Я установить данный девайс.Как я пришел к этому?очень спонтанно!решил устранить течи у масляного краника и снял все сгоны и трубку от масляного фильтра.Собрав все обратно на медные шайбы и герметик у фильтра сверху, толку было 0!Зато снизу было без шайб и держало отлично,ни капли.
2 дня я мучался с трубкой,с герметиком и без,а медные шайбы от давления превращало в овал,даже за 2 секунды запуска умудрилось так масло вылиться,что вытекло порядком 2 литров.
Посадил на 2 прокладки из паронита,и держало!но меня так не устраивало,так как не внушало доверия.
Вообщем купил не теряя времени переходник фирмы "Шанс",и фильр фирмы"SCT"под 406двс.
Сегодня все снял,почистил,обезжирил поверхности,поставил.
Все сидит на герметике абро серого цвета с толстыми медными шайбами на 18(шайбы на комфорке нагревал).

В процессе снятие столкнулся с маленьким неудобством типа упирание крепления старого фильтра в опору двигателя к подушке.Но отвертка и молоток друг волги! :)

окуратно снял,отложил в сторонку и пошла сборка...


Сам переходник ставил на герметик и прокладку, т.е герметик по 2 стороны прокладки.Датчик ставил старый,только он как то на половину вкрутился,дальше не захотел заходить,видимо резьба другая,но работает и так,давление немного другое показывает вроде,я не помню как раньше было.
Вообщем запаковал все,дал высохнуть,стояла 2 часа подсыхала,потом нужно было ехать.Стрёмно было,тут или проканает,или нет,третего не дано.
Короче завел,и оооо ЧУДО!! нет ни одной капли! с перого раза,все стало как нужно.
Трубку немного подгибал,а так все очень красиво получилось:yes2:
Вот фото,можите оценить:drinks:

Надеюсь что теперь будет чисто под капотом.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масляный переходник

#133

Сообщение Ice_Man » Чт апр 05, 2012 12:15 pm

Такс...Где то уже выкладывал фото, но по просьбам трудящихся повторяю. Процесс переделки маслопереходника под установку теплообменника или термоклапана:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Единственное, что не видно на фото, что после срезания впрессованного штуцера внутри была нарезана резьба и в нее вкручен кусок трубы (сгон) с накатанной резьбой. Так же была изготовлена тонкая контр.гайка для фиксации теплообменника.
По поводу трубки, которая вечно кривая на всех переходниках...Где то читал, не помню где (Оказывается на предыдущей странице написано :verynice: ), для беспроблемной установки и герметичности нужно:
- Установить предварительно трубку на место пользуясь всеми подручными способами;
- Затянуть равномерно два болта крепления;
- Газовой горелкой греть трубку некоторое время (до красна);
- Затем дать остыть трубке на воздухе.
После такой операции даже кривая трубка будет становится как там и была и течей не будет.
Sebastian писал(а):
esveka писал(а):а то что осталось в люминии - вытравить азотной к-той.
Лучше выжечь направленным взрывом. Высверлить не устраивает? ;) И, кстати, если нагреть переходник в, например, духовке, вполне возможно штуцер получится просто (или не очень просто) вытащить - он же запрессован, коэффициент расширения люминя больше, чем стали, т.е. при нагреве посадка ослабнет, вопрос - насколько.
Не советую так делать, т.к у переходника нет дна в этом месте. Т.е перегородкой является сам торец штуцера. Если его вынуть получится сквозное отверстие в центре переходника диаметром порядка 8-10мм. По крайней мере в моем переходнике было именно так.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#134

Сообщение esveka » Чт апр 05, 2012 21:00 pm

Ice_Man, я че-то пока вообще забил на это дело. Полазил по форумам, нашел много высказываний о том, что после установки меняется давление. Причем, у кого-то стновится выше, у кого-то понижается. А при возврате стакана давка приходит к прежним показателям. Это несколько настораживает. И отверстие с переходника на блок какое-то миллипизерное (переходник ЗМЗ, не Шанс) И рассверлить не получится: там стенка - тьфу. Кстати, кто обращал внимание на соответствие диаметров отверстий на переходнике и на блоке? Больше/меньше?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масляный переходник

#135

Сообщение Ice_Man » Чт апр 05, 2012 23:44 pm

esveka писал(а):Ice_Man, я че-то пока вообще забил на это дело. Полазил по форумам, нашел много высказываний о том, что после установки меняется давление. Причем, у кого-то стновится выше, у кого-то понижается. А при возврате стакана давка приходит к прежним показателям. Это несколько настораживает. И отверстие с переходника на блок какое-то миллипизерное (переходник ЗМЗ, не Шанс) И рассверлить не получится: там стенка - тьфу. Кстати, кто обращал внимание на соответствие диаметров отверстий на переходнике и на блоке? Больше/меньше?
Не понял про какие ты отверстия...А показатели у всех разные, т.к все используют разные фильтры и разное масло. У всех разные моторы и их техническое состояние. Более менее адекватно сравнивать два новых мотора.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#136

Сообщение esveka » Пт апр 06, 2012 0:39 am

Ice_Man писал(а):.А показатели у всех разные, т.к все используют разные фильтры и разное масло
Не. Чел ставит переходник - давления шиш. Возвращает стакан - давка есть. Это на одном моторе. С одним маслом.
Сообщение от valerian62
Давление масла стало намного ниже, чем было. На холостых оборотах прогретого двигателя стрелка была левее красной зоны.(До переделки была в полосатой). Разочаровался. Такое давление меня не устраивает!!! Снял переходник, поставил родной фильтр. Деньги и время потерял зря.
Взято с http://allgaz.ru/forum/showthread.php?t=2075&page=5
И таких постов в инете много. Есть примеры с повышением давления. В общем тема какая-то в этом плане нераскрытая. Если кто раскроет, будет хорошо. А то у меня уже тарасовский теплообменник заготовлен и переходник закуплен.
Кстати, кто ставил теплообменник на 402? куда врезались по тосолу? И какими способами?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#137

Сообщение Mortis » Пт апр 06, 2012 5:58 am

esveka
Я сначала через печку делал (с печкой расходился тройным краном), потом от нижнего патрубка радиатора, там тосол похолоднее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#138

Сообщение esveka » Пт апр 06, 2012 7:10 am

Mortis, что это за корпус термостата(1)? От чего? Где берут? "Двойник " (2) на нижнем патрубке покупал? Ваял? Из чего?
Изображение

Что скажешь про разницу давлений со стаканом и переходником? Диаметр отверстия, по которому масло подается, в блоке и на переходнике совпадает? В общем, вопросов много)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Масляный переходник

#139

Сообщение Sebastian » Пт апр 06, 2012 8:45 am

esveka писал(а):что это за корпус термостата(1)? От чего? Где берут?
Шнива.
esveka писал(а):Двойник " (2) на нижнем патрубке покупал?
Кстати, да, интересно, мне тоже такой надо. У него, насколько я вижу, не совсем жигулячий диаметр?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#140

Сообщение esveka » Пт апр 06, 2012 9:08 am

Sebastian писал(а):Шнива.
Эммм... патрубки на фото нестоковые или стоковые?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#141

Сообщение Mortis » Пт апр 06, 2012 17:10 pm

Нижний тройник от 4025, в газели от него шланг в расширительный бачок идет. Шланги жигулевские, на 48мм натягивать заебался. Но натянул :). Больше таким извратом заниматься нет нужды, можно взять 48мм шланг от Hyundai HD72 или мерсовский (в статье про охлаждение номера есть). Корпус термоса шнивовский, перепаяный малость. Metal Incar польский, единственный из всех латунный, который пайке поддается. Хотя по идее можно и без перепайки поставить, со шлангами только сложнее будет.

Насчет давления ХЗ, у меня его как не было до, так и нет после :). Отверстия не смотрел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#142

Сообщение esveka » Сб апр 07, 2012 23:08 pm

Оно
http://avtopasker.ru/goods/33036.htm
Теперь еще придумать, куда второй шланг теплообменника (и при помощи чего) воткнуть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#143

Сообщение Mortis » Вс апр 08, 2012 7:51 am

А, забыл - в шланге между тройником и корпусом термостата сидит рессорная втулка. Иначе через обменник не потечет ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#144

Сообщение esveka » Вс апр 08, 2012 8:21 am

Mortis писал(а):А, забыл - в шланге между тройником и корпусом термостата сидит рессорная втулка. Иначе через обменник не потечет ни хрена.
У меня она по-любому будет) Вашими молитвами переделался на охлаждение 402.5

Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#145

Сообщение Mortis » Вс апр 08, 2012 11:55 am

У тебя она не там будет. Если делать по моей схеме, то понадобится еще одна. Сразу за радиатором у тебя раздвоение: толстый шланг идет прямо, тонкий ответвляется и идет через теплообменник и дальше они опять сходятся в тройнике (по идее можно врезать лишний штуцер в штатный алюминиевый если есть чем резьбу нарезать). Обменник штука затычная, поэтому чтобы через него что-то текло, основной шланг надо задросселировать. Иначе пойдет по пути наименьшего сопротивления.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масляный переходник

#146

Сообщение Ice_Man » Вс апр 08, 2012 13:31 pm

а чо если там поставить электропомпу???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#147

Сообщение Mortis » Вс апр 08, 2012 18:50 pm

Самое лучшее решение наверное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Масляный переходник

#148

Сообщение esveka » Вс апр 08, 2012 21:45 pm

Давайте без нанизывания агрегатов! Лишний электороприбор, лишние хомуты, лишние шланги. Цель установки переходника и теплообменника - упрощение обслуживания, экономия масла, вывод ненадежного узла - маслорадиатора.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масляный переходник

#149

Сообщение Ice_Man » Пн апр 09, 2012 18:16 pm

esveka писал(а):Давайте без нанизывания агрегатов! Лишний электороприбор, лишние хомуты, лишние шланги. Цель установки переходника и теплообменника - упрощение обслуживания, экономия масла, вывод ненадежного узла - маслорадиатора.
Цель установки теплообменника это стабилизировать температурный режим двигателя, а уж потом то, что ты написал :regard: . Сама установка теплообменника превращает околомоторное пространство в хитросплетение шлангов, +2 хомута тут погоды не сделают это 100%.
Mortis писал(а):Самое лучшее решение наверное.
Только вот что будет с естественной циркуляцией ОЖ на подходе к печке... :what: Точнее, что будет с печкой:)?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масляный переходник

#150

Сообщение Mortis » Пн апр 09, 2012 19:11 pm

Я имел в виду если от нижнего шланга радиатора ответвляться. Если через печку, то и так должно нормально течь, если выход ветки в основной водозабор воткнуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить