Блин
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Aurora man
Блин
Значит надо сливать и выбрасывать это масло. 
Блин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Какое? Из мотора или кпп? Да не надо ничего сливать! Пусть уж работает. Поимей ввиду на будущее, вот и все.BT878A писал(а):Aurora man
БлинЗначит надо сливать и выбрасывать это масло.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Да на любом. И на этом тоже.
Aurora man
Вот как раз масло с двойным стандартом позволяет правильно и без вреда решить эту дилемму.
Да нет тут никакой дилеммы, противозадирные присадки GL5 нужны только чтобы кривая коробка сновА не померла. Как прикатается - смело GL4. А масла со смешанным индексом, по собственному опыту (который, правда, ограничивается Castrol TAF-X) с синхронизаторами дружат больше как GL5, то есть херовато коробка переключается.
Да на любом. И на этом тоже.
Aurora man
Вот как раз масло с двойным стандартом позволяет правильно и без вреда решить эту дилемму.
Да нет тут никакой дилеммы, противозадирные присадки GL5 нужны только чтобы кривая коробка сновА не померла. Как прикатается - смело GL4. А масла со смешанным индексом, по собственному опыту (который, правда, ограничивается Castrol TAF-X) с синхронизаторами дружат больше как GL5, то есть херовато коробка переключается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Если б агрегаты были с одной партии, я бы тоже в первую очередь про брак подумал. Но 7 машин с завода и 5 с пробегом, но с новыми КПП?! Маловероятно. Короче говоря, у нашего главмеха наряду с убийством Кеннеди и происхождением египетских пирамид стало на одну историческую загадку больше.Aurora man писал(а):Это очень странно... Или масло подделка, или эти агрегаты изначально брак.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Хочется более аргументированного ответа на кой хрен в коробке нужен двойной стандарт? Чем не устраивает просто GL-4? Немцы например не парясь льют в механику декстрон второй, причем навсегда без ограничения пробега.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
dima-ekb 2410
Вниматиельно изучи что рекомендуют немецкие производители... Там разное масло...
Декстрон в некоторые механические кпп БМВ идет. Но далеко не в каждую кпп можно лить гидравлическую жидскость для акпп. Хоть некоторые редкие оригиналы в Волговскую кпп его и льют, но я бы это не рекомендовал.
А отвечу на твой вопрос я конкретно, потому что ГАЗ рекомендует масло GL5 в кпп. ВАЗ в кпп классики 2101-2107 тоже именно GL5. GL4 идет среди нашего автопрома только в переднеприводные ВАЗы. Посмотри конкретные рекомендации наших производителей. А масло двойного стандарта как раз и сделано что бы решить эту проблему. Иначе бы его было.
Mortis
Олег, знаешь, я не заметил разницу. На своей кпп я успел попробовать синтетику Кастрол и GL5 и GL4 и сейчас вот двойного стандарта залил. Четкость перключения, шумность одинаковая. Сам Кастрол рекомендует конкертно Syntrax Universal Plus 75W-90 для Волги. И несколько лет назад где то видел и рекомендацию констуруктора ГАЗа насчет именно двойного стандарта. Поэтому взвесив все, я в прошлом году и залил Syntrax Universal Plus 75W-90, вместо масла одного стандарта.
-- 04 май 2013 19:43 --
SingleEagle
Да уж. Ну видимо масла паленые. А паленые они бывают любые. Остается только брать у прямого поставщика.
Вниматиельно изучи что рекомендуют немецкие производители... Там разное масло...
Декстрон в некоторые механические кпп БМВ идет. Но далеко не в каждую кпп можно лить гидравлическую жидскость для акпп. Хоть некоторые редкие оригиналы в Волговскую кпп его и льют, но я бы это не рекомендовал.
А отвечу на твой вопрос я конкретно, потому что ГАЗ рекомендует масло GL5 в кпп. ВАЗ в кпп классики 2101-2107 тоже именно GL5. GL4 идет среди нашего автопрома только в переднеприводные ВАЗы. Посмотри конкретные рекомендации наших производителей. А масло двойного стандарта как раз и сделано что бы решить эту проблему. Иначе бы его было.
Mortis
Олег, знаешь, я не заметил разницу. На своей кпп я успел попробовать синтетику Кастрол и GL5 и GL4 и сейчас вот двойного стандарта залил. Четкость перключения, шумность одинаковая. Сам Кастрол рекомендует конкертно Syntrax Universal Plus 75W-90 для Волги. И несколько лет назад где то видел и рекомендацию констуруктора ГАЗа насчет именно двойного стандарта. Поэтому взвесив все, я в прошлом году и залил Syntrax Universal Plus 75W-90, вместо масла одного стандарта.
-- 04 май 2013 19:43 --
SingleEagle
Да уж. Ну видимо масла паленые. А паленые они бывают любые. Остается только брать у прямого поставщика.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А вот что на самом деле рекомендует ВАЗ для коробок.Aurora man писал(а):ВАЗ в кпп классики 2101-2107 тоже именно GL5. GL4 идет среди нашего автопрома только в переднеприводные ВАЗы.
И никакого GL-5, который - для ведущих мостов, раздаток и рулевых редукторов классик и нив.Масла группы "ТРАНС КП" предназначены для коробок передач всех автомобилей ВАЗ.
Таблица 5. Трансмиссионные масла, одобренные АвтоВАЗом. Группа "ТРАНС КП"Код: Выделить всё
Марка API SAE ТНК ТРАНС КП GL-4 80W-85 ЛУКОЙЛ ТМ-4 GL-4 80W-90 ESSO GEAR OIL TDL GL-4/5 75W-90, 80W-90
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сегодня менял масло в КПП, открутил я сливную пробку и ОФИГЕЛ
Верхняя заливная абсолютно сухая, откручиваю нижнюю и в ведро вытекает пол стакана черного гуталина и ВСЕ!!
Никакого намека на литр масла нет... Теперь понятно почему у меня КПП шумела как троллейбус.
Кстати гуталин на солнце переливается как металлик, внутри полно металлической стружки.
Мой недочет, я как купил туда и не залазил.... поглядел внешне - коробка сухая, ну думаю чего зря туда лазить оно раз в 70 тыс меняется, и не стал. А оно сухо было не потому что хорошие сальники, а тупо течь нечему
Интересно ушатал я КПП или нет?
Верхняя заливная абсолютно сухая, откручиваю нижнюю и в ведро вытекает пол стакана черного гуталина и ВСЕ!!
Кстати гуталин на солнце переливается как металлик, внутри полно металлической стружки.
Мой недочет, я как купил туда и не залазил.... поглядел внешне - коробка сухая, ну думаю чего зря туда лазить оно раз в 70 тыс меняется, и не стал. А оно сухо было не потому что хорошие сальники, а тупо течь нечему
Интересно ушатал я КПП или нет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Время покажет.BT878A писал(а):Интересно ушатал я КПП или нет?
Хотя ничего хорошего в этом нет.
Оффтоп:
А ты про GL5 и GL4 ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Тесть раз в год приезжает ко мне на ТО. Всегда заправляю ему почти пустую коробку, так как масло там не долго держится - вылетает через хвостовик. Ну ничего - работает, 4ступка - неубиваемый агрегат!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Пилять, да как понять то ты не можешь, что рекомендации ГАЗ писал на основании предложений отечественных производителей масел. До середины 90-х страна ваще не знала что такое GL-4, из трансмисионных масел был только ТАД-17 и его производные. Его и лили, но только от безисходности. В переднеприводные ВАЗы в первое время завод рекомендовал лить моторное масло, т.к. трансмиссионку на передний привод промышленность тупо не выпускала. А инженеры ВАЗа понимали что ТАД "жрет" цветнину (бронзу, латунь из сплавов которых сделаны синхронизаторы).
По поводу импортных производителей масел. Рекомендации пишутся опять же исходя из рекомендаций производителя, никаких практических исследований тот же Мобил над нашей коробкой проводить не будет. Написано в инструкции лить ТАД, подберут наиболее подходящий аналог и впишут как рекомендованное. Юридически правы, в случае чего и неподкопаться.
З.Ы. Помимо чтения инструкций, люблю практические работы. В прошлом году взял две газели на обслуживание. Газели новые, выполняют одинаковую развозную работу по городу. В целях профилактики воровства ГСМ водителей меняют между собой раз в месяц. Т.е. условия эксплуатации можно сказать одинаковые. В одной машине в коробке MOBILUBE GX 80W90 GL-4, в другой MOBILUBE HD 80W90 GL-5. Попробуйте догодаццо в каком коробасе при пробеге 54000 хреново включаются первые две педерачи, особенно при переключении вниз.
По поводу импортных производителей масел. Рекомендации пишутся опять же исходя из рекомендаций производителя, никаких практических исследований тот же Мобил над нашей коробкой проводить не будет. Написано в инструкции лить ТАД, подберут наиболее подходящий аналог и впишут как рекомендованное. Юридически правы, в случае чего и неподкопаться.
З.Ы. Помимо чтения инструкций, люблю практические работы. В прошлом году взял две газели на обслуживание. Газели новые, выполняют одинаковую развозную работу по городу. В целях профилактики воровства ГСМ водителей меняют между собой раз в месяц. Т.е. условия эксплуатации можно сказать одинаковые. В одной машине в коробке MOBILUBE GX 80W90 GL-4, в другой MOBILUBE HD 80W90 GL-5. Попробуйте догодаццо в каком коробасе при пробеге 54000 хреново включаются первые две педерачи, особенно при переключении вниз.
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Вс май 05, 2013 9:17 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Тут и дураку понятно, что ГЛ-5 это неразрывная маслянная плёнка которая не даёт остановиться синхрону, отсюда хруст при переключении.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Завод знает, что наш ГЛ-5(тад) даже не дотягивает до ГЛ-3. 
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
dima-ekb 2410
Я много раз убеждался что разработчики ГАЗ далеко не дураки, поэтому раз рекомендовано лить в КПП GL5, значит его и надо лить. И кстати о смазках. Кто знает какую смазку закладывали в стандартные волговские домкраты? У нее запах специфический, сейчас такого нигде не встречал. Смазка отличная. Она в наиболее нагруженных местах остается жидкой как масло, и густой как вазелин там где не используется. В итоге пары сопряжения работают столь долго и надежно. А вот всякие там Литол24, ШРУС и прочие консистентные какие мне довелось использовать со временем выдавливаются из нагруженных мест, и усыхают до трещин в итоге подшипники выходят из строя изза сухого трения.
Tixomir
Не надо гнать на завод, нам до них расти и расти
Вот читаем ОФИЦИАЛЬНУЮ рекомендацию ГАЗ:
Я много раз убеждался что разработчики ГАЗ далеко не дураки, поэтому раз рекомендовано лить в КПП GL5, значит его и надо лить. И кстати о смазках. Кто знает какую смазку закладывали в стандартные волговские домкраты? У нее запах специфический, сейчас такого нигде не встречал. Смазка отличная. Она в наиболее нагруженных местах остается жидкой как масло, и густой как вазелин там где не используется. В итоге пары сопряжения работают столь долго и надежно. А вот всякие там Литол24, ШРУС и прочие консистентные какие мне довелось использовать со временем выдавливаются из нагруженных мест, и усыхают до трещин в итоге подшипники выходят из строя изза сухого трения.
Tixomir
Не надо гнать на завод, нам до них расти и расти
Вот читаем ОФИЦИАЛЬНУЮ рекомендацию ГАЗ:
- Вложения
-
- 3a.JPG (56.62 КБ) 5238 просмотров
-
- 1a.JPG (50.88 КБ) 5238 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Главное не то , что рекомендует завод, главное что-бы твои агрегаты ходили дольше без ремонта а раз люди которые на протяжении 20-30 лет имеют в этом определённый опыт ты просто обязан к ним прислушаться. Однако для тебя авторитетом являются те кто в год и 1000км не наезжают, но очень любят орать во всех ветках о том, что надо делать только так а не иначе.
Дело твоё лей чего хочешь.
Кстати моторное масло не забудь прикупить строго по мануалу.

Главное не то , что рекомендует завод, главное что-бы твои агрегаты ходили дольше без ремонта а раз люди которые на протяжении 20-30 лет имеют в этом определённый опыт ты просто обязан к ним прислушаться. Однако для тебя авторитетом являются те кто в год и 1000км не наезжают, но очень любят орать во всех ветках о том, что надо делать только так а не иначе.
Дело твоё лей чего хочешь.
Кстати моторное масло не забудь прикупить строго по мануалу.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....(с)
Масло из мотора немедленно слей. Заливать следует М-6, в крайнем случае ищи в музеях соответствующее спецификации SE,SF.
Масло из мотора немедленно слей. Заливать следует М-6, в крайнем случае ищи в музеях соответствующее спецификации SE,SF.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да уж, в точку!dima-ekb 2410 писал(а):Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....(с)
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Для полного феншуя шины обязаны быть диагональными с камерами, лампы в фарах простые не галогеновые. Все остальное не допускается, как происки проклятых империалистов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да ладно Вам, никто М6 лить не собирается. Просто не нужно огульно завод ругать, там тоже не дураки работали.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да не о том что "дураки работали" речь.BT878A писал(а): Просто не нужно огульно завод ругать, там тоже не дураки работали.
А о том, что время идёт, наука на месте не стоит.
Это нужно учитывать.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не надо на шины гнать: бескамерки завод начал применять еще при выпуске 21-й Волги.dima-ekb 2410 писал(а):Для полного феншуя шины обязаны быть диагональными с камерами,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
dima-ekb 2410
Не надо думать что кроме тебя все остальные тупые. И если ты не умеешь читать и ищешь причину обвинить меня в незнании и не понимании темы, то внимательно читай что я пишу. Ни разу не предлагаю лить GL5 хоть ТАД17, хоть что либо другое этого стандарта. Я выразил свое мнение - хорошо работает масло двойного стандарта и все. Это мое мнение подтвережденное личным опытом и изучением материала.
Все верно в принципе, за исключением того, что импортные масла учитывались нашими производителями независимо от того что делает наша промышленность. А она мног очего не далала, из-за чего каждое новое поколение машин это проблема с отсталым ГСМ... В гос.гаражах высокого уровня и на заводах производителях это решалось закупкой импорта, а для страны в целом подгонкой того что есть, если новое поколение ГСМ опаздывает.
Но в любом случае, и ВАЗ и ГАЗ написали бы в аналогах GL4 если оно именно нужно, а не писали бы тупо GL5 только на основании того что ТАД17 относится к GL5.
И кстати, еще до 2005 года примерно, все лили в Волговские кпп и 4ст и 5ст. тупо GL5. И что характерно, кпп на них без ремонта и 200 и 300тыс.км ходили и больше. Да к этому пробегу начал плоховато работать синхрон 2й перадачи, но не более того. Ну это так к слову. Сейчас то все кто в теме знают что это плохо для синхронов.
Короче - каждый сам решает что ему лить в машину. Я привык очень внимательно относится к выбору ГСМ для своих машин. Как и к их обслуживанию
А что вам уважаемый дает основание такое говорить? Вы меня видели и мы разговаривали один раз в живую, в Туле, в сентяьбре 2010 и все. Вы не знаете ни меня, ни мой опыт с Волгами вообще, ни как и сколько я езжу на своей Волге. Зато беретесь делать выводы. И откуда вы взяли что я езжу на ней только на выставки? Если я выкладываю отчеты о поездках, и вообще езжу на выставки, то это не значит что машина наезжает 1000км в год. Я слишком люблю Волгу, что бы так мало на ней ездить... 1000км это обычный пробег ее за 2-4 недели. В день по 60-150км. Да и это не единственная моя Волга за почти 20 лет водительского стажа. Волг было много и Газелей тоже и даже ГАЗон 3307. И отнюдь не стояли он ивсе в гаражах...
Так что попрошу свои больные фантазии оставьте при себе.
А тех кто выезжает на своих Волгах раз 5 за летний сезон тут у нас хватает, более того их половина. Одни все время в ремонте, другие имеют малолитражки импортные на каждый день...
Меня попрошу не относить к ним. А ездят они на других машинах, потому что на Волге они устают или еще 100 причин разных. А я не могу не ездить на любимой марке и получаю удовольствие. Поэтому и на работу и с работы и по магазинам и на рыбалку. Одно исключение сделал, последние 4 зимы езжу только в сухие морозные дни, а это дней 30 за зиму. А раньше каждый день ездила зимой. Просто теперь нет возможности смыть реагенты сниза машины после поездки... Да и хром колеса снимать не охота...
-- 05 май 2013 18:37 --
Этого никто не предлагает. Хотя ценители полного оригинала стремятся к такому, а что имеет хоть 1% неоригинала относят к колхозу. У нас тут таких хватает. Особая страсть ИД195 у них, да еще 20-30 летнего возраста и с 80-120 грамми грузиков... Н оим не объяснить, что эти шины только для музея годятся сейчас и дял езды надо бы потратится но новые шины, да хоть и диагональные из Штатов, но новые и которые нормально балансируются.
Не надо думать что кроме тебя все остальные тупые. И если ты не умеешь читать и ищешь причину обвинить меня в незнании и не понимании темы, то внимательно читай что я пишу. Ни разу не предлагаю лить GL5 хоть ТАД17, хоть что либо другое этого стандарта. Я выразил свое мнение - хорошо работает масло двойного стандарта и все. Это мое мнение подтвережденное личным опытом и изучением материала.
Все верно в принципе, за исключением того, что импортные масла учитывались нашими производителями независимо от того что делает наша промышленность. А она мног очего не далала, из-за чего каждое новое поколение машин это проблема с отсталым ГСМ... В гос.гаражах высокого уровня и на заводах производителях это решалось закупкой импорта, а для страны в целом подгонкой того что есть, если новое поколение ГСМ опаздывает.
Но в любом случае, и ВАЗ и ГАЗ написали бы в аналогах GL4 если оно именно нужно, а не писали бы тупо GL5 только на основании того что ТАД17 относится к GL5.
И кстати, еще до 2005 года примерно, все лили в Волговские кпп и 4ст и 5ст. тупо GL5. И что характерно, кпп на них без ремонта и 200 и 300тыс.км ходили и больше. Да к этому пробегу начал плоховато работать синхрон 2й перадачи, но не более того. Ну это так к слову. Сейчас то все кто в теме знают что это плохо для синхронов.
Короче - каждый сам решает что ему лить в машину. Я привык очень внимательно относится к выбору ГСМ для своих машин. Как и к их обслуживанию
Я так понял что это камень конкретно в меня?Tixomir писал(а):Однако для тебя авторитетом являются те кто в год и 1000км не наезжают, но очень любят орать во всех ветках о том, что надо делать только так а не иначе.
Дело твоё лей чего хочешь.
Так что попрошу свои больные фантазии оставьте при себе.
А тех кто выезжает на своих Волгах раз 5 за летний сезон тут у нас хватает, более того их половина. Одни все время в ремонте, другие имеют малолитражки импортные на каждый день...
Меня попрошу не относить к ним. А ездят они на других машинах, потому что на Волге они устают или еще 100 причин разных. А я не могу не ездить на любимой марке и получаю удовольствие. Поэтому и на работу и с работы и по магазинам и на рыбалку. Одно исключение сделал, последние 4 зимы езжу только в сухие морозные дни, а это дней 30 за зиму. А раньше каждый день ездила зимой. Просто теперь нет возможности смыть реагенты сниза машины после поездки... Да и хром колеса снимать не охота...
-- 05 май 2013 18:37 --
А еще воздух из СССР и бензин 93й с АЗС №150 на Ленинском проспекте в Москве, розлива 1982 года...dima-ekb 2410 писал(а):Для полного феншуя шины обязаны быть диагональными с камерами, лампы в фарах простые не галогеновые. Все остальное не допускается, как происки проклятых империалистов.
Этого никто не предлагает. Хотя ценители полного оригинала стремятся к такому, а что имеет хоть 1% неоригинала относят к колхозу. У нас тут таких хватает. Особая страсть ИД195 у них, да еще 20-30 летнего возраста и с 80-120 грамми грузиков... Н оим не объяснить, что эти шины только для музея годятся сейчас и дял езды надо бы потратится но новые шины, да хоть и диагональные из Штатов, но новые и которые нормально балансируются.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Aurora man
С чего взял что я про тебя?
Я имел ввиду совершенно другого и обращение "уважаемый" всегда считалось неприличным тоном.
-- Вс май 05, 2013 18:52 pm --
С чего взял что я про тебя?
-- Вс май 05, 2013 18:52 pm --
О чём хоть говорили о бабах и рыбалке?Aurora man писал(а):Вы меня видели и мы разговаривали один раз в живую, в Туле, в сентяьбре 2010 и все.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Ну не знаю, видимо меня, так как все остальные в этой теме кто давал советы топистартеру или стали руководителями транспортных отделов, сервисов, и мега круты, или видимо ездят в режиме такси на Волге 20 лет и поэтому все знают. А я получается один тут теоретик типа с "выставочной" машиной...
Если н ия имелся ввиду, тогда прошу прощения...
Говорили о разном, о машинах, форуме, людях с него и т.д.
Точно не о рыбалке и бабах, потому что это моя страсть... И рыбалка и бабы и машины и оружие... Так что разговор бы затянулся бы сильно, особенно о рыбалке...
Ну не знаю, видимо меня, так как все остальные в этой теме кто давал советы топистартеру или стали руководителями транспортных отделов, сервисов, и мега круты, или видимо ездят в режиме такси на Волге 20 лет и поэтому все знают. А я получается один тут теоретик типа с "выставочной" машиной...
Если н ия имелся ввиду, тогда прошу прощения...
Говорили о разном, о машинах, форуме, людях с него и т.д.
Точно не о рыбалке и бабах, потому что это моя страсть... И рыбалка и бабы и машины и оружие... Так что разговор бы затянулся бы сильно, особенно о рыбалке...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Итак первый блин вышел комом. Сегодня до двух ночи пробовал оживить после капиталки мотор. Не завел.
Карбюратор предварительно перебирался, проливались жиклеры, тарировался впрыск УНа, выставлял уровень топлива в поплавковой камере 21мм (было 19мм). Соединил все согласно мануалу, даже систему рецикруляции отработанных газов.
Зажигание тоже выставлялось по книге, перебирался трамблер. Стартер бодро крутит двиг, при полностью вытянулом подсосе - даже не схватывает. Маслает как будто нет бензина или искры вообще. Если убрать подсос и педалировать газом - слышно редкое почихивание, одиночные вспышки но не более того.
Поигрался зажиганием в плюс и минус от настроек, эффекта ноль, только один раз добился обратной вспышки в карб.
Я в печали.....
Карбюратор предварительно перебирался, проливались жиклеры, тарировался впрыск УНа, выставлял уровень топлива в поплавковой камере 21мм (было 19мм). Соединил все согласно мануалу, даже систему рецикруляции отработанных газов.
Зажигание тоже выставлялось по книге, перебирался трамблер. Стартер бодро крутит двиг, при полностью вытянулом подсосе - даже не схватывает. Маслает как будто нет бензина или искры вообще. Если убрать подсос и педалировать газом - слышно редкое почихивание, одиночные вспышки но не более того.
Поигрался зажиганием в плюс и минус от настроек, эффекта ноль, только один раз добился обратной вспышки в карб.
Я в печали.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Проверь наличие искры, порядок зажигания (не перепутал ли В\В провода), зажигание выставь немного в +.
Посмотри работаел ли ускоритель карбюратора, накрайняк залей 50 грамм бензина напрямую в коллектор.
Посмотри работаел ли ускоритель карбюратора, накрайняк залей 50 грамм бензина напрямую в коллектор.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Искра есть, порядок работы цилиндров не перепутан. Я все таки думаю с зажиганием что-то не то, потому как при выставлении шкива по второй риске, бегунок не находится напротив контакта первого цилиндра, а заметно смещен.
Искра есть, порядок работы цилиндров не перепутан. Я все таки думаю с зажиганием что-то не то, потому как при выставлении шкива по второй риске, бегунок не находится напротив контакта первого цилиндра, а заметно смещен.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Привод трамблера правильно вставил, ВМТ с другим тактом не перепутал? Черный проводок к трамблеру не забыл прикрутить?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Единственное в чем не уверен - это привод трамблера, мог перепутать. Проводок прикрутил.
Единственное в чем не уверен - это привод трамблера, мог перепутать. Проводок прикрутил.

