Страница 4 из 8

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Ср апр 11, 2012 15:44 pm
436
VolgaDriver-52, не было, спасибо!

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:30 pm
Aurora man
Мужики, а вы внимательно читать умеете? А? :RTFM: :hey:
Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выдавливается и 3-4 гидрика начинают стучать, и лишнее усилие как раз равно жесткости внутренней пружины.
Короче наших 402х моторов это не касается. А у 24Д и так по одной пружине...
Так что не паникуйте.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:35 pm
Scy.thian
Ну вот, "сбылась мечта идиота..." :nice:
Поставил сегодня я штанги с гидриками.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:42 pm
Ice_Man
И как впечатления?

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:47 pm
Scy.thian
Ice_Man писал(а):И как впечатления?
Пока - очень и очень положительные впечатления.
:nice:

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:52 pm
Ice_Man
Scy.thian писал(а):
Ice_Man писал(а):И как впечатления?
Пока - очень и очень положительные впечатления.
:nice:
Подробности, фото, результат...На связи, жду отзывы о эксплуатации :good:
ЗЫ: Написал сегодня письмо в ОКБ "Двигатель" по вопросу совместимости их валов с гидрокомпенсаторами. Посмотрим что ответят :regard:

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:55 pm
Scy.thian
Ice_Man писал(а):Подробности, фото, результат...
В анкете напишу. Чуть позже.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт апр 13, 2012 7:45 am
Ice_Man
Приветствую товарищи!
Вот что мне ответили в ОКБ "Двигатель":
"Я - Вопрос заключается в следующем: Допускают ли профили кулачков ваших валов для семмейства ЗМЗ работу с гидрокомпенсаторами типа "INA" ВАЗ 21213 / 21214???
ОКБ - не рекомендуем такие эксперименты с любыми рв под механические толкатели. а с рв 417 - в особенности. т.к. на этих кулачках большие сбеги (0,3 мм) и гидрокомпенсатор будет все это (ненужное) отрабатывать."
Так что, можно сказать, ОБЛОМС... :sad:
ЗЫ: Как я понял из их ответа, валы они перетачивают из 417-х, но уточнил на всякий случай этот момент. Жду ответа...

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт апр 13, 2012 8:16 am
VolgaDriver-52
Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?
Если ты про меня, то я как раз не паникую, а уточняю. Прочитал внимательно. У друга вот стоит ОКБДшный распредвал, можт и я поставлю...
И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт апр 13, 2012 8:33 am
Ice_Man
VolgaDriver-52 писал(а):
Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?
Если ты про меня, то я как раз не паникую, а уточняю. Прочитал внимательно. У друга вот стоит ОКБДшный распредвал, можт и я поставлю...
И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.
Упадут максимально возможные обороты, насколько - а хрен их знает... :dnk: Я чувствую, что если ставить одну пружину на клапан, то это должны быть пружины от 24Д.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт апр 13, 2012 8:46 am
Master General
VolgaDriver-52 писал(а):И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.
Никак не отразится на стоковом пихле. Крутится одинаково. Имейте в виду, что кроме пружин самих от 24Д нужно еще и верхние и ниижние тарелки под них.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:49 am
Ice_Man
Пришел ответ из ОКБД. Валы они делают из заготовок, так что вроде как не перетачивают заводские.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт апр 13, 2012 12:59 pm
esveka
Ice_Man писал(а):Пришел ответ из ОКБД. Валы они делают из заготовок, так что вроде как не перетачивают заводские.
И что это нам дает?
С 2010 года на Ульяновском моторном заводе на двигателях 4216 модернизировали газораспределительный механизм. В частности произошло изменение профиля кулачка распределительного вала. Новый распределительный вал увеличил подъем клапана на 1 мм. Такие изменения были внесены для обеспечения двигателю норм стандарта евро 3, а так же более устойчивой работы на холостом ходу. В процессе испытаний нашего Комплекта было выявлено, что на двигателях с р/валом старого образца – отказа в работе гидрокомпенсаторов не наблюдалось. На двигателях же, с р/валом нового образца, при прогреве масла до рабочей температуры, прослушивались простукивания гидрокомпенсаторов (2-3шт.). При дальнейшем исследовании было выявлено, что клапанные пружины, стандартно устанавливаемые, остались без изменения, а это значит, что при увеличении открытия клапана на 1 мм. усилие на пружины, увеличилось до критических 180 кгс. При такой нагрузке гидрокомпенсатор начинал просаживаться, стучать. Проще говоря, усилием пружин масло из гидрокомпенсатора просто выдавливается. После проведенных расчетов, усилие пружины было снижено более чем в два раза (до 70 кгс.), что соответствует одной наружной клапанной пружине. Соответственно, чтобы работа гидрокомпенсатора была эффективной, долговеменной и безотказной, при установке комплекта, на двигатели выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия.
ОКБ Динамика
15 - 10,8
25 - 11,1
35 - 11,4
Сколько у уазки сток подъем? Даже если 10, то мы в пролете)
Короче, с динамиковскими валами вообще без пружин.
Я лично пружины ради гидриков снимать не стану.

-------------------

Кстати, разница между стоковым 402-ым валом и 35-ым ОКБД всего 1 мм. Это между тупым и острым концами кулачка.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт июн 08, 2012 15:28 pm
Ice_Man
Ну так что, народ...Кто нибудь пробовал со "злым" валом гидрики эти???

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 6:33 am
esveka
По ходу, есть люди, которые заморачиваются "злымицуковаликами", и есть люди, которые заморачиваются гидриками. Неужели между ними нет ничего общего?))))

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:10 pm
Ice_Man
Просто не хочется 4 рубля выбросить на ветер...Если у кого то есть положительный опыт - поделитесь.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 16:13 pm
Mortis
Почему на ветер? С одной пружиной у все работает без проблем, соответственно можно подобрать пару более мягких. Те же хундайские, например. Тарелки, правда, придется перетачивать (на полмиллиметра диаметр нижней ступеньки) без возможности возврата, но и хрен бы с ним, с возвратом. Было бы на что возвращаться...

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 17:09 pm
esveka
Mortis писал(а):С одной пружиной у все работает без проблем
У кого конкретно? С каким валом? Где почитать?

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 17:09 pm
Ice_Man
Олег, по подробнее можно? А то я тут наконец то к сборке приступил. Думаю вот, заказывать или нет их. вопрос то у меня не по поводу пружин, а по поводу 25-го вала ОКБ...

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 18:08 pm
Mortis
esveka
На Газельклубе, вал соответственно 4216-й НО.

Ice_Man
Что именно поподробнее?

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 18:11 pm
Ice_Man
Mortis писал(а):esveka
На Газельклубе, вал соответственно 4216-й НО.

Ice_Man
Что именно поподробнее?
Что за пружины, где брать:)))? Что точить, где резать??? Эт распредвал что ли менять? Да ну нахер тогда эти гидрики...

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 18:18 pm
Mortis

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 19:45 pm
esveka
Чё-то с ходу в нете про характеристики р/в 4216 НО ничего не накопалось. Но я не думаю, что там хотя бы 10,5 есть.
ЗЫ. А вообще, как по мне, это еще очень сырое решение. Будет работать, если то, будет работать, если это.. Когда появится решение, типа, "работает в любых условиях", тогда и бум заморачиваться. 5 тысяч + снятие башки+снятие пружин .... Это за "работает потише"?

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 20:36 pm
Mortis
esveka
Там 11 или немного больше. Бошку снимать не надо, можно так рассухарить.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб июн 09, 2012 20:59 pm
esveka
Mortis писал(а):Там 11 или немного больше
Олег, мы гадаем на кофейной гуще. Я могу заплатить деньги с риском за мощу, могу за экономию. Но платить деньги с риском за "потише"(регулировку тепловых зазоров раз 20 000 или в 50 000 я в расчет не беру, блин, да хоть в месяц раз)... я не могу. Пусть появится документация на валик 4026 НО, пусть появится положительный опыт эксплуатации,тогда и посмотрим.
ЗЫ. Пока я знаю только одно: у меня подъем клапана 11,4.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вс июн 10, 2012 9:32 am
Scy.thian
esveka писал(а): Я могу заплатить деньги с риском за мощу, могу за экономию. Но платить деньги с риском за "потише"(регулировку тепловых зазоров раз 20 000 или в 50 000 я в расчет не беру, блин, да хоть в месяц раз)... я не могу.
Не только "за потише".
Работа ГРМ без тепловых зазоров , т.е. с гидрокомпенсаторами - отличается увеличением подъёма клапана на ту-же величину теплового зазора, которую гидрики выбирают, и соответственно расширением фаз, со всеми вытекающими последствиями.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:32 pm
Zlobnyy Vint
Был замечен в продаже комплект в Москве в магазине "Страна Запчастей" на Кетчерской. Цена 4500 рублей, если не ошибаюсь.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вс июл 15, 2012 13:37 pm
Scy.thian
Неприятные вещи по поводу штанг с гидриками.
:sad:
Согнута штанга :
ИзображениеИзображение
ДО 2 мм прогиб был.
А вот причина:

Криво проточены посадочные на штангаг с гидрокомпенсаторами.

Причём - на всех штангах:

Импровизированный "станок" показал, что штанги (посадочные под наконечники) проточены , если не напильником, то на наждаке наверное.
Согнутую штангу правил на притирочной плите. Стержень штанги до сотки (может и меньше ) удалось выправить . А с кривой проточкой я ничего не сделаю. :sad:
Вот и приехали... :hey:
Написал сообщение этим деятелям(http://progress-motor.ru/kontakty.html). Посмотрим на реакцию.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вс июл 15, 2012 14:32 pm
436
Scy.thian, а проверь, пожалуйста, на этом станке обычные штанги - сдаётся мне, что они тоже не эталон ровности.
Сегодня первый раз прокатился на машине после сборки мотора, карб настраивал (но не в этом суть) - пока винты на карбе крутил, заметил одну ранее неведомую вещь - как же громко работает распределитель зажигания :verynice: Он теперь - самый громкий механизм под капотом (не считая электровентилятора).

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вс июл 15, 2012 14:36 pm
Scy.thian
436 писал(а):Scy.thian, а проверь, пожалуйста, на этом станке обычные штанги - сдаётся мне, что они тоже не эталон ровности.
Проверил.
От 0,1 до 0,15 мм на обычных(которые у меня есть, на других - не знаю).
Но ведь не 0,5 мм .