Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Если использовать явный некондиционный "левак", коего очень много продаётся под видом запчастей ГАЗ, детали незакаленные, из неправильных материалов, то результат предсказуем! Всётки надо стараться и в подборе!дядя вова писал(а):а главное - совершенно непредсказуемый результат , который не так уж сильно будет зависить от качества комплектующих , как от качества сборки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот блин, куда то потерял шайбу 252177-п8
теперь по магазинам искать... не факт что найдется в продаже... Интересно, а гровером ее нельзя заменить?
теперь по магазинам искать... не факт что найдется в продаже... Интересно, а гровером ее нельзя заменить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Размер шайбы? Где она устанавливается? Каталог в бошке не у каждого. 
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Шайба пружинная (с внутренними зубцами) (d=12) ГАЗ, стоит на распредвалу, по рисунку ниже номер 5
Шайба пружинная (с внутренними зубцами) (d=12) ГАЗ, стоит на распредвалу, по рисунку ниже номер 5
- Вложения
-
- q.JPG (20.34 КБ) 4362 просмотра
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, достаточно поставить гроверную шайбу, болт аккуратно закрутить гайковертом. Ни куда не денется. Для перестраховки чуток капнуть на резьбу анаэробного герметика.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mehanoid
Спасибо!
Кстати ребят а шестерню какую поставить?
Белую ЗМЗ, черную УМЗ, красную СССР?
Спасибо!
Кстати ребят а шестерню какую поставить?
Белую ЗМЗ, черную УМЗ, красную СССР?
- Вложения
-
- 023.JPG (56.13 КБ) 4358 просмотров
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, буквально недавно сравнивал все три и именно в зацеплении с шестерней колена. УМЗ-шная больше всего понравилась, люфта почти не было, её и поставил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мне вот интересно почему на УМЗ шестерни ребер жесткости в 2 раза больше чем на ЗМЗ ? Не может быть это из-за того что черный материал менее прочный чем белый? Или наоборот УМЗшники напротив, усилили конструкцию чтобы исключить риск проворачивания шестерни?
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
отвез сегодня в наш таксопарк коленвал и две головки. одну, котрая лежала запасной, мастак забраковал. ну как ездить можно но если ''для себя'' то не стоит. голову с моего мотора будут фрезеровать до 92 бенза. клапана рекоммендовал челябинские, особенно если под газ. направляйки ходили брать с микрометром. в итоге выбрали херзог попались неподдельные, с лазерной граверовкой. остальные поголовно идут ремонтные а СМовские наоборот, с чем столкнулся ВТ, да и мастера очень жалуются. на коленвалу шатунные в норме, коренные с 0,75 будут точиться до 1,00, шейку под набивку проверят на биение , проточат и нарежут новую резьбу. вот как то так. придется покупать новый маслонасос. мой гуляет и шестерни чуть закусывает. так какой насос лучше взять?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Такие шайбы свободно продаются в метизных магазинах.
Такие шайбы свободно продаются в метизных магазинах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Вот такую шайбу удалось купить в метизном магазине. Что лучше поставить? Ее или гровер?
Вот такую шайбу удалось купить в метизном магазине. Что лучше поставить? Ее или гровер?
- Вложения
-
- shai.JPG (113.24 КБ) 4308 просмотров
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Голосую за нее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А Я б поставил хороший гровер т.к. в строймагазинах продается только китайский сыромятный крепеж. Она сплющится при затяжке - на этом её пружинистость и закончится.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Предварительная сборка распредвала показала полный облом легкой сборки
Упорная шайбочка задающая зазор между шестерней и фланцем почему то оказалась слишком высокой, и зазор 0.45мм
Хотя по книге зазор должен быть 0.1-0.2мм теперь очередная задача, как без токарного станка и прочих точных инструментов утончить эту шайбу до книжного зазора?
Упорная шайбочка задающая зазор между шестерней и фланцем почему то оказалась слишком высокой, и зазор 0.45мм
Хотя по книге зазор должен быть 0.1-0.2мм теперь очередная задача, как без токарного станка и прочих точных инструментов утончить эту шайбу до книжного зазора?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Для этого нужен не токарный, а плоско-шлифовальный станок! Можно попробовать вручную изобразить этот станок!BT878A писал(а): как без токарного станка и прочих точных инструментов утончить эту шайбу до книжного зазора?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Уже изображаю
ALL
Интересно, а на что влияет этот зазор? Прыгают фазы ГРМ во время работы? Внимательно изучил старый вал и шестерню - там был точно такой же зазор 0.45мм
-- Пт мар 22, 2013 22:08 pm --
Измерил микрометром 3.75мм толщина фланца, 4.18мм толщина кольца, зазор 0.43мм
Уже изображаю
ALL
Интересно, а на что влияет этот зазор? Прыгают фазы ГРМ во время работы? Внимательно изучил старый вал и шестерню - там был точно такой же зазор 0.45мм
-- Пт мар 22, 2013 22:08 pm --
Измерил микрометром 3.75мм толщина фланца, 4.18мм толщина кольца, зазор 0.43мм
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А толщину прижимной пластины не мерял?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Фланец и есть прижимная пластина, разве нет?

Его толщина 3.75мм
Фланец и есть прижимная пластина, разве нет?

Его толщина 3.75мм
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Тогда что мешает оторцевать кольцо вручную на наждачном бруске или круге?
Я всегда при переборке ставил старую пластину(фланец) но перевернув его рабочей стороной к блоку, зазор уменьшался, хотя никогда я его микрометром не вымерял.
Офф. Тут вот футбол с Ирландией отменили из-за снега, вот проблема!
Я всегда при переборке ставил старую пластину(фланец) но перевернув его рабочей стороной к блоку, зазор уменьшался, хотя никогда я его микрометром не вымерял.
Офф. Тут вот футбол с Ирландией отменили из-за снега, вот проблема!
Последний раз редактировалось Tixomir Сб мар 23, 2013 13:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Да ничего не мешает, уже торцую. Просто не понятна логика завода - зачем ставить заведомо толстую шайбу? Ведь в процессе работы зазор может только увеличиваться
Да ничего не мешает, уже торцую. Просто не понятна логика завода - зачем ставить заведомо толстую шайбу? Ведь в процессе работы зазор может только увеличиваться
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Видимо, лениво было организовывать точное изготовление, вот они и влепили такую чтобы при любых допусках гарантированно ничего не зажало при затяжке. Теоретически перемещение распреда это плохо т.к. во-первых вал при скольжении косозубой шестерни относительно ответной поворачивается (минус к точности фаз, впрочем на фоне остальной кривизны малозначительный), во-вторых пятно контакта кулачка с толкателем плавает. Вот это, думается мне, уже хуже.
-- 23 мар 2013 10:24 --
Кстати, если уж собирать идеальный движок, то можно подбором индивидуальной длины штанг выравнять подъемы всех клапанов. Вот от этого реально будет заметный эффект. То есть изготовить регулируемую штангу, выяснить требуемый подъем и по этой длине делать постоянную.
-- 23 мар 2013 10:24 --
Кстати, если уж собирать идеальный движок, то можно подбором индивидуальной длины штанг выравнять подъемы всех клапанов. Вот от этого реально будет заметный эффект. То есть изготовить регулируемую штангу, выяснить требуемый подъем и по этой длине делать постоянную.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Олег не понял. У меня за счет разной посадки/обработки седел торцы клапанов торчат из ГБЦ на разной высоте. Не пойму что надо выровнять?Mortis писал(а):Кстати, если уж собирать идеальный движок, то можно подбором индивидуальной длины штанг выравнять подъемы всех клапанов. Вот от этого реально будет заметный эффект. То есть изготовить регулируемую штангу, выяснить требуемый подъем и по этой длине делать постоянную.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
О господи! Вразуми раба своего ..... А, господи! (х\ф Начальник Чукотки)
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Если бы небыло этой темы, ты давным давно спокойно собрал мотор и катался. Не слушай ты никого, все эти понты по улучшайзингу только во вред. Не считай конструкторов ЗМЗ придурками а отдельно взятых мудрецов лучшими мотористами Всея Руси.
Если бы небыло этой темы, ты давным давно спокойно собрал мотор и катался. Не слушай ты никого, все эти понты по улучшайзингу только во вред. Не считай конструкторов ЗМЗ придурками а отдельно взятых мудрецов лучшими мотористами Всея Руси.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я и не считаю.Tixomir писал(а): Не считай конструкторов ЗМЗ придурками
ALL
Ребят, измерил осевой люфт шестерни привода трамблера. 0.6мм сильно плохо? По книге 0.15-0.4мм
-- Сб мар 23, 2013 14:12 pm --
Измерил зазоры в поршневых кольцах...
Кострома
Первое компрессионное 0.45мм, второе компрессионное 0.45мм (по книге вилка 0.3-0.5мм), маслосъемное цельное 0.55мм (по книге вилка 0.3-0.7мм), видим что все кольца лежат в допуске но на верхней границе.
SM NPEurope
Первое компрессионное 0.65мм, второе компрессионное 0.6мм (по книге вилка 0.3-0.5мм), маслосьемное цельное 0.55мм (по книге вилка 0.3-0.7мм), видим первые два вышли за допуск, маслосъемное попало. Есть подозрение что столь большая разница в первом кольце изза материала кольца, допуски на чугун а тут сталь. А вот почему прослабили второе непонятно, брак? Или компенсировали что-то?
- Вложения
-
- 402.JPG (30.5 КБ) 4242 просмотра
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Олег не понял. У меня за счет разной посадки/обработки седел торцы клапанов торчат из ГБЦ на разной высоте. Не пойму что надо выровнять?
Это само по себе хреновато, но я о другом. Если взять часовой индикатор и замерить максимальный подъем каждого клапана, то увидишь что вместо паспортных 10.2мм (или сколько там, на помню) имеет место разброд и шатание от этак 9.8 до 10.3. Неодинаковые кулачки, кривые коромысла - в результате все клапана открываются на разную высоту. Поэтому я и сказал что динамическая точность фаз особой погоды не делает, все равно механизм кривизну внесет. Вот это и можно попробовать привести к мануальному значению, пользуясь тем фактом что изменение длины штанги позволяет менять передаточное число коромысла. Короче штанга - больше открывается клапан.
Насчет колец - сложно сказать, в трамблере у меня такой же люфт. Вроде ни на что не влияет.
Tixomir
Не считай конструкторов ЗМЗ придурками
Он не считает их придурками, он по написанному ими мануалу пытается движок собрать. А придурками, судя по твоим предложениям, считаешь их как раз ты.
То что этот движок будет работать, будучи собранным через жопу кривыми руками - ни фига не секрет, вопрос только как хорошо и как долго.
Олег не понял. У меня за счет разной посадки/обработки седел торцы клапанов торчат из ГБЦ на разной высоте. Не пойму что надо выровнять?
Это само по себе хреновато, но я о другом. Если взять часовой индикатор и замерить максимальный подъем каждого клапана, то увидишь что вместо паспортных 10.2мм (или сколько там, на помню) имеет место разброд и шатание от этак 9.8 до 10.3. Неодинаковые кулачки, кривые коромысла - в результате все клапана открываются на разную высоту. Поэтому я и сказал что динамическая точность фаз особой погоды не делает, все равно механизм кривизну внесет. Вот это и можно попробовать привести к мануальному значению, пользуясь тем фактом что изменение длины штанги позволяет менять передаточное число коромысла. Короче штанга - больше открывается клапан.
Насчет колец - сложно сказать, в трамблере у меня такой же люфт. Вроде ни на что не влияет.
Tixomir
Не считай конструкторов ЗМЗ придурками
Он не считает их придурками, он по написанному ими мануалу пытается движок собрать. А придурками, судя по твоим предложениям, считаешь их как раз ты.
То что этот движок будет работать, будучи собранным через жопу кривыми руками - ни фига не секрет, вопрос только как хорошо и как долго.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!

