Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#61

Сообщение Sebastian » Вт янв 29, 2013 22:00 pm

BT878A писал(а):Мне предлагали за 70 тыс (только работа) качественно перебрать блок, отказался видимо зря...
На этом месте я дар речи потерял. Примерно столько (только работа) стоит перебрать РПД. Стоит упоминать про различие двигателей и в принципе наличие специалистов по ним? Предлагаю читателю самому сравнить технологический уровень ВАЗ-415, Mazda 13B и ЗМЗ-402.

З.Ы. Конечно зря отказался-то. Упустил уникальный шанс перебрать ЗМЗ-402 за стоимость, бОльшую, чем контрактный 1JZ вместе с коробкой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#62

Сообщение DMAD » Вт янв 29, 2013 22:01 pm

дядя вова писал(а):Качественная сборка мотора требует не только большого количества инструментов , но и
... знания русского языка, программы средней школы в пределах 9-11 классов, и способности чётко и последовательно соблюдать инструкции. Никаких там нет "нюансов" или "секретов мастерства" - всё что нужно - прописано в руководстве по ремонту.
дядя вова писал(а):Вот тогда , при условии последующей грамотной обкатки (гонщики катали до 12 т.км.)
Мотор, собранный из деталей укладывающихся в допуски, обкатывается за 500-800км, буквально на глазах падает расход топлива (с 13-14 до 10-11 литров) и количество сбрасываемого через радиатор тепла (падает частота включения вентилятора). Да, и заводится со стартера, схватывает мнгновенно, работает ровно.
BT878A писал(а):Мне предлагали за 70 тыс (только работа) качественно перебрать блок
Я бы за 70 тыс его ещё и позолотил бы. Даже внутри.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#63

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 22:04 pm

VolgaDriver-52

Мне от таких мыслей грустно становится :boyan: Есть люди за 20 тыс ляльку покупают и ездят радуются, а я вот купил черную дыру для бюджета :nice: Вложено страшно сколько, а толку нет, хожу пешком...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#64

Сообщение DMAD » Вт янв 29, 2013 22:08 pm

С Айсманом сдружись, думаю он поможет, вроде тоже с Воронежа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#65

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 29, 2013 22:14 pm

Ну ляльку за 20 ты не купишь. А если совсем жопа, сдал бы эту в разбор, купил другую.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#66

Сообщение 1cepera » Вт янв 29, 2013 22:52 pm

BT878A писал(а):Мне предлагали за 70 тыс (только работа) качественно перебрать блок, отказался видимо зря...
Понимаешь что ты за свои потраченые 25тыс переберешь двигатель и он проходит 150ткм. Если прибавить еще 10тыс рублей, то получится +50 ткм. Еще десятка денег добавит 30 ткм и дальше все меньше и меньше. Оно тебе надо? Перпетум мобиле под капотом конечно же хорошо, но для этого и машина должна соответствовать. Эти деньги можно и на другое с умом потратить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#67

Сообщение Stich » Вт янв 29, 2013 23:03 pm

За 60к отличная машина в продаже
viewtopic.php?f=36&t=78575
Куды лучше, чем капиталенный 402ой за 70к

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#68

Сообщение дядя вова » Вт янв 29, 2013 23:15 pm

:regard: Не всем везет купить "на грош пятаков". :dnk: Содержание старого автомобиля - очень затратное дело , даже если все делать самому . :RTFM: Иногда полезно , все взвесив , вовремя остановится и просто списать затраты на убытки. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#69

Сообщение Самоварыч » Ср янв 30, 2013 1:20 am

VolgaDriver-52 писал(а):Вы действительно с Самоварычем очень похожи :mad:
Абсолютно не похожи. Самоварыч уже года полтора как убежал давно вперед и не заморачивается с дохляками и неперспективными для личных целей и задач семьи вариантами, выносящими все мозги, последние средства и вечно в долгах, зато ретро и престиж непонятно перед кем. Просто ездит и занимается давно другими делами, хобби, личной жизнью, общественно-политической жизнью, путешествует и планирует на Волге ехать летом в Болгарию через Киев и тетю Таню. Читайте меня на Авто.Ру.
VolgaDriver-52 писал(а):За 70 можно офигенную Волгу целиком купить
И Коллега из Арзамаса абсолютно прав. Именно так я и поступил.
дядя вова писал(а):Не всем везет купить "на грош пятаков". :dnk: Содержание старого автомобиля - очень затратное дело , даже если все делать самому . :RTFM: Иногда полезно , все взвесив , вовремя остановится и просто списать затраты на убытки. :dnk:
И Дядя Вова тоже пишет абсолютную истину.
Продаешь бесперктивняк. Кладешь вырученные жалкие деньги на личный счет в банке, хочешь на книжку, хочешь на карточку. Берешь в Сбере кредит на 40-80 круб. на 3 года. Суммируешь все полученные деньги, снимаешь и докладываешь в кошелек то, что на счете копилось. Договариваешься с хорошим продаваном, едешь, оставляешь задаток. Берешь 3110 в Октябре в идеале за 75 круб. с идеальным железом. Купил - поставь в гараж и не езди до Весны. Вкладываешь еще неспешно за зиму или за 5-6 мес. 50 круб. на доводку "под себя капризного и избалованного". Покупаешь за зиму нужные запы на замену и готовишься к ремонтам. В Апреле отдаешь машинку на СТО для доведения под идеал. 2-3 дня и все готово. Все накопленные и взятые в кредит средства тратишь на ремонты. В итоге к Маю и разгару сезона имеешь конфетку и лет 5-6 не паришься. Ну что по мелочи, так это не более 20 круб/год.
И нет проблем и мудовых рыданий и таких же тем на этом форуме.
Кредит отдаешь за год. И свободен. На следующий год оформляешь загранпаспорт, визы, планируешь, езди, путешествуй, принимай участие в жизни клубов.
Но ведь некоторые же - они не ищут легких путей. Они упорно исповедуют трансанальный образ жизни и методы, непонятно ради чего, ради любви к святому ретро или просто потому, что больше незачем ради чего жить.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#70

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср янв 30, 2013 8:12 am

Я знал, что Самоварыч появится :mad:
Но последний абзац мне не понравился. За 70 можно и 24(10) классную купить, оставаясь с "ретро".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#71

Сообщение Sebastian » Ср янв 30, 2013 9:42 am

Самоварыч писал(а):Берешь в Сбере кредит на 40-80 круб. на 3 года.
Нет, Волга в кредит на три года - это уже за гранью добра и зла. Капиталка 402-го в кредит будет логическим завершением истории.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#72

Сообщение Stich » Ср янв 30, 2013 10:03 am

Sebastian писал(а):
Самоварыч писал(а):Берешь в Сбере кредит на 40-80 круб. на 3 года.
Нет, Волга в кредит на три года - это уже за гранью добра и зла. Капиталка 402-го в кредит будет логическим завершением истории.
Что бы понять - надо запереться в гараже и радостно нюхать дивный выхлоп волги с ГБО. Тогда ты м-б тоже попдаешь на этот "иной уровень".

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#73

Сообщение IvanSkvor » Ср янв 30, 2013 10:18 am

BT878A писал(а):Мне предлагали за 70 тыс
ВТ, я вам за 40000 сделал бы весь мотор полностью у себя и отослал бы в Воронеж ТК. Считайте это предложением)
Последний раз редактировалось IvanSkvor Ср янв 30, 2013 10:22 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#74

Сообщение DMAD » Ср янв 30, 2013 10:21 am

BT878A, давай баланс подведём.

Скажи, что на данный момент у тебя уже сделано, по пунктам, и во сколько тебе это уже обошлось, а я подскажу - что ещё надо сделать, сможёшь ли это сделать сам, и что из инструмента и сколько денег на это нужно. Это будет более конструктивно, чем болтовня на форуме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#75

Сообщение BT878A » Ср янв 30, 2013 10:39 am

DMAD

Разобран двиг полностью.
Разобрана и частично отмыта ГБЦ обошлось 300р
Блок помыт, передняя крышка, картер сцепления. обошлось в 2400р
Завтулен блок обошлось 6400р
Расточен КВ обошлось 1400р
Куплена ПОН 4000р
Куплены SM кольца для замены колец ПОН (по совету айсмана) 900р
Куплен распредвал 2400р
Куплены прокладки и набивка порядка 600р
Куплен ремкомплект 1 на карб 300р

Что надо сделать:

затупить кромки маслоканалов (купил абразив 220р)
герметизировать заглушку под РВ (как это сделать хз)
Купить и заменить венец маховика,
развернуть шатуны под пальцы ПОН,
проверить шатуны на кривизну и соосность,
заварить/напылить раковины блока от тосола,
проверить соостность постелей КВ,
шлифануть привалочную плоскость блока к ГБЦ,
отмыть ось коромысел и продефектовать,
домыть ГБЦ шлифануть под 92 бенз, заменить втулки, пружины, клапана, фрезернуть
плоскость коллектора т.к повредилась при сдергивании ГБЦ. Возможно заменить седла 1
цилиндра,
продефектовать и при необходимости заменить шестерни РВ, купить толкатели под 92 бенз,
купить поддон, купить шпильки водяного насоса и сам насос, купить корпус термостата,

разобраться с карбюратором К151, отмыть как минимум, отмыть клапанную крышку, отмыть и
продефектовать маслонасос.

найти хотя бы на время компрессор для продувки блока во время сборки, перебрать стартер и
заменить разбитый бендикс, отмыть и продефектовать бензонасос, отмыть масляный фильтр (кстати резинки в стакане задубели как камень). Обалансировать КВ, сцепление и маховик, прошлифовать клапана, оттарировать пружины клапанов, вывесить поршни шатуны толкатели и коромысла. Заменить помпу.

ну и наверняка еще что-то о чем забыл :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#76

Сообщение Stich » Ср янв 30, 2013 11:07 am

продефектовать маслонасос.
Маслонасос очень рекомендую ставить новый.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#77

Сообщение DMAD » Ср янв 30, 2013 11:11 am

затупить кромки маслоканалов (купил абразив 220р)
герметизировать заглушку под РВ (как это сделать хз)
Купить и заменить венец маховика,
развернуть шатуны под пальцы ПОН,
проверить шатуны на кривизну и соосность,
заварить/напылить раковины блока от тосола,
проверить соостность постелей КВ,
шлифануть привалочную плоскость блока к ГБЦ,
отмыть ось коромысел и продефектовать,
домыть ГБЦ шлифануть под 92 бенз, заменить втулки, пружины, клапана, фрезернуть
плоскость коллектора т.к повредилась при сдергивании ГБЦ. Возможно заменить седла 1
цилиндра,
продефектовать и при необходимости заменить шестерни РВ, купить толкатели под 92 бенз,
купить поддон, купить шпильки водяного насоса и сам насос, купить корпус термостата,
1. Надфилем алмазным это делается. Аккуратно кромка заваливается и всё.
2. Найди трубу подходящего диаметра, или вырежи деревянный брусок, так, чтобы он входил внутрь заглушки. Смажь боковину герметиком и забей её в блок. Вылезший лишний герметик сотри.
3. Старый венец изношен с обеих сторон? Если нет - переверни его. Если да - купи новый, сбей старый, новый нагрей на костре и одень на маховик.
4. Да, шатуны лучше развернуть в конторе. А что, новые пальцы совсем не лезут в старые шатуны?
5. Для 402-го это не очень актуально, если не было адского перегрева или гидроудара, или заклинившего поршня.
4+5 - если столько проблем с шатунами - лучше просто купить новые, подходящие по размеру к пальцам. Скорее всего это выйдет дешевле ремонта старых.
6. Не надо ничего с блоком делать - у тебя нормальный блок.
7. Можно не проверять - почти гарантировано будет несоосность, которая ни на что не повлияет. А если блок выправить - она всё равно появится в эксплуатации - это 402-й мотор.
8. При толщине прокладки 1,5мм твой изгиб в 0,1мм ни на что не повлияет.
9. Да, тазик с бензином понадобится, кисточки.
10. Да, головка дорогое удовольствие. Но, возможно просто надо поискать нормальную исправную голову?
11. Дефектовать не надо - надо сразу воткнуть комплект с полиамидной шестернёй и забыть про них навсегда. Толкатели - сразу заменить на новые, штанги - на короткие.
12. Зачем тебе другой поддон?
13. К-151 или К-151С? Если просто 151-й, то его надо просто поменять на 151С - это дорого, но очень эффективно.
14. Чтобы пыль и грязь не попадали на чистые детали - заворачивай их в пищевую плёнку!
Изображение
15. Бензонасос меняется на Пекар. Маслофильтр ставится одноразовый, через переходник.
16. Если массы поршней и шатунов в допусках, а маховик не менялся - балансировки ты не заметишь.
17. Что сделать с клапанами? Зачем?
Маслонасос очень рекомендую ставить новый.
Всё равно его лучше разобрать и проверить качество сборки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#78

Сообщение Tixomir » Ср янв 30, 2013 11:19 am

Про пальцы ПОН не понял! Зачем разворачивать втулки под них, они одинаковые.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#79

Сообщение Алексей13 » Ср янв 30, 2013 11:22 am

DMAD писал(а): с полиамидной шестернёй
Фото упаковки есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#80

Сообщение IvanSkvor » Ср янв 30, 2013 11:24 am

Алексей13 писал(а):Фото упаковки есть?
Да обычный комплект Змз современный.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#81

Сообщение Алексей13 » Ср янв 30, 2013 11:27 am

IvanSkvor писал(а):Да обычный комплект Змз современный.
Тот, что с белой ведомой шестерней?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#82

Сообщение DMAD » Ср янв 30, 2013 11:30 am

Алексей13 писал(а):Тот, что с белой ведомой шестерней?
Да, только бывают левые комплекты. Они по качеству обработки отличаются.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#83

Сообщение Metalstorm » Ср янв 30, 2013 11:31 am

DMAD писал(а):
Алексей13 писал(а):Тот, что с белой ведомой шестерней?
Да, только бывают левые комплекты. Они по качеству обработки отличаются.
Как их отличить?
Последний раз редактировалось Metalstorm Ср янв 30, 2013 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#84

Сообщение BT878A » Ср янв 30, 2013 11:32 am

3 - угу переворачивать смысла нет,
4 пальцы зеленые в шатуны не лезут никак,
4 значит еще 4 тыс надо готовить на шатуны,
10 не везет мне с бу гбц... даже пытаться не хочу
12 старый сильно помят о рулевую тягу когда снимал гбц, привалочные плоскости гармошкой, кстати надо будет тяги посмотреть - может там погнулось что, на них давило усилие больше тонны,
13 к151 новый с нетронутой пломбой, но сильно загрязнен м8в в виде лаковых отложений, был куплен за 4500р ,
15 переходник есть некто ШАНС судя по наклейке, но стремно ставить если честно,
16 надо поточнее вывесить,
17 полринуть тарелки и ножки где утолщение - для уменьшения прилипания нагара, айсман себе вроде делал так,
18 маслонасос есть новый но немного ржавый, покупался у игуаны в прошлом году

-- Ср янв 30, 2013 12:34 pm --

Tixomir

Что значит одинаковые? на новых пальцах зеленая краска, на старых краска не сохранилась но в дырку не лезет новый палец :what:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#85

Сообщение Metalstorm » Ср янв 30, 2013 11:35 am

BT878A
Если машина того стоит, то попробуй найти мотор с консервации. по-моему мнению выгоднее в разы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#86

Сообщение BT878A » Ср янв 30, 2013 15:01 pm

Кто знает как разбирается ось коромысел 402?

Опоры не могу сдвинуть никак, походу из-за сильной затяжки гаек они намертво прихватили ось :(

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#87

Сообщение Mortis » Ср янв 30, 2013 15:13 pm

BT878A
Ось разбирается молотком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#88

Сообщение Tixomir » Ср янв 30, 2013 15:27 pm

BT878A писал(а):на новых пальцах зеленая краска, на старых краска не сохранилась но в дырку не лезет новый палец
Такого не может быть , что-бы в б\у шатун не лез новый палец, лучше всего эту поршневую группу отнеси обратно в магазин.

И ещё дырка только в ..... остальное отверстие! :verynice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#89

Сообщение BT878A » Ср янв 30, 2013 16:03 pm

Mortis

Спасибо Олег! :good: ось разобрал. Износ есть, но ногтем ступенька почти не ощущается. Два вопроса,

По краям оси как я понимаю заглушки стоят, их как то можно выбить чтобы прочистить центральный канал? Если не выбивать, как избежать риска того что внутри не отвалится большой кусок лака и не закупорит более мелкий канал?

Кстати 6 клапан канал был около 0.5мм всего, так сильно лаком затянуло отверстие :sad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#90

Сообщение Mortis » Ср янв 30, 2013 17:06 pm

BT878A
Заглушки, по-моему мнению, не выбиваются. Можно просверлить (чем болше дырку, тем удобнее будет), прочистить, а потом нарезать резьбу и ввернуть пробку на фиксатор.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить