Заклинило двигатель!!!! (результат применения присадок)

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#61

Сообщение Евгений Зингер » Пн янв 25, 2010 16:01 pm

Знаю только одну "препарашку" которую лично пробовал применять - это "раскоксоввыватель лавр" , гораздо лучше чем керосин с маслом ...Результаты вполне себе приемлимые ..... Дымить стало меньше , компрессия выше ... Но как бы применяем его в случае если машина например стояла , компрессии нет , а двиг перебирать не хочеться / нет времени/ денег/ желания и т д .... И по моему вполне естественно что нормальный человек не будет заливать в более менее движку всякую хрень если она относительно рабочая ....

Р С ... Перед заливкой раскоксоввывателя , обычно мы проводим шаманские танцы , бъем в ТАМ ТАМ , пьем огненную воду .... Иногда даже приносим жертвы :lol:

В общем для меня присадки - зло , но если стоит вопрос , сразу движку перебирать или залит туда что то типа "лавра" и потом возможно перебрать , то сначала химия - потом - переборка )))) :lol:

..... но бубен танцы и огненная вода - все равно обязательна

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#62

Сообщение Юра » Пн янв 25, 2010 18:32 pm

Вот, Таргитай вредный человек :nice: Ну, естесно когда сливаю масло оно чёрное. Но, в нём кроме масла больше ничего нет. Ни каких медных крупинок от Ремола, ни медно - серебряных от Ремета, ни шлака после их обоих и им подобных.
А раскоксовыватели работают во всю. К ним претензий, у меня лично, нет. Но, чтобы мне не говорили. А, хороший движок и хорошее масло, плюс Там Там и огненная вода оно таки лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#63

Сообщение Ioshka » Пн янв 25, 2010 19:27 pm

Кто пробовал очиститель клапанов Liqui Moly? И кто чем раскоксовывает? :what:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#64

Сообщение Лосяш » Пн янв 25, 2010 23:41 pm

В те самые 90е года когда только пошли присадки батя занимался дюралюбом. заказывал из сша. мегареальная хреновина! Супер смазка была. через год пошло полное говно и от него мы от негоотказались. Т.к. пропал необходимый эффект. а каждая партия присадок тестировалась на наших тестовых машинах.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#65

Сообщение Лосяш » Вт янв 26, 2010 20:49 pm

Итак отвечаю на ранее заданые вопросы и поясняю некоторые факты.
Материал которым покрываються в нашем случае пары трения поршень-цилиндр(и другие) это Карбид кремния ( Карборунд )
посмотрите на википедии что это за материал.
Вопрос по поводу хона.
Позже предоставлю фото того о чем буду говорить сейчас.
Хон препарат закупоривает и выглаживает так же обрабатываеться поршень. то есть мы имеем пару трения карборунд-карборунд, потом по слою карборунда на цилиндре поршень нарезает новый ему удобный хон который и работает вместо того хона который заделываеться.
Чем новый хон лучше старого. объясняю.
В преднем ширина риски хона заводского около 0.005мм на этом отрезке (если смотреть по ширине) ,нового хона помещаеться три-четыре дорожки. а 4 неглубокие дорожки ведь будут работать лучше чем одна широкая , т.к. если образно говоря развернуть одну дорожку и четыре то прощадь четырех будет больше площади одной большой дорожки.
Почему производители не делают такой хон с завода? Просто на обрудовании меньше риску сделать не возможно(нет конечно все возможно, но не для всех же машин)Такой хон можно получить только путем химическо-физических процессов в парах трения (в данном случае цилиндр-поршень)фото будут позже. :regard:
В доказательство обязательно предоставлю фотографии (под микроскопом конечно сделанные)распиленой гильзы после обработки и пробега авто около 8ми тысяч.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#66

Сообщение PinCheR » Вт янв 26, 2010 23:09 pm

поршень нарезает новый ему удобный хон который и работает вместо того хона который заделываеться.
:what: :what: :what: :what: :what: :crazy: Я ща пойду в окно упаду...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение Пряник » Вт янв 26, 2010 23:21 pm

ЩИТО !?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#68

Сообщение PinCheR » Вт янв 26, 2010 23:24 pm

А ещё,если машину вручную катить назад,то бензин в баке прибавляется :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#69

Сообщение Лосяш » Вт янв 26, 2010 23:44 pm

Пинчер Жгеш! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
не ну я вроде все популярно объяснил. терминологией не злоупотреблял. Вот ссылка на материал из которого после обработки все пары трения состоят.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбид_кремния
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#70

Сообщение PinCheR » Вт янв 26, 2010 23:57 pm

Не,дико извиняюсь,оставлю даже ту тему,что поршень процарапает на цилиндре новый "хон"(карборундом по карборунду). Но как поршень сможет вращаться при одновременных возвратно-поступательных движениях,чтобы соблюсти и необходимый угол хона???(60 гр.,например) :crazy: Иначе это не хон,а сраные риски))))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#71

Сообщение Mortis » Ср янв 27, 2010 0:07 am

Ioshka писал(а):Кто пробовал очиститель клапанов Liqui Moly? И кто чем раскоксовывает? :what:
Силлит-бриллиант (именно этот, синенький такой), специализации "налет и ржавчина". На двое суток макаем клапана ровно по границу нагара. Если нагар не очень злой, он слезет, если клиника - остается только обломаться, дальше этот Силлит уже начинает жрать сами клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#72

Сообщение Таргитай » Ср янв 27, 2010 0:08 am

Наверное, поршневой палец фиксируется не в горизонтальной оси, а в вертикальной... :dnk:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#73

Сообщение PinCheR » Ср янв 27, 2010 0:13 am

Или шатун торсионно-шнековой системы хода :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#74

Сообщение Лосяш » Ср янв 27, 2010 8:43 am

Ну так хон для чего делают под столь большим углом? что бы лучше держал масло. иначе по вертикали эта здоровая риска хрен что удержит.
А вертикальные риски нарезаемые карборундом держат масло. но не в таких количествах в каких обычный хон а чуть меньше. но этого количества масла достаточно что бы обеспечить смазку карборунда, которому масла надо вообще маленькую капелюшечку. ведь это уже не металл-металл, а более износотойкий слой с меньшим количеством микронеровностей на еденицу площади.
Да конечно диагональный хон это хорошо. и может он былы бы даже лучше, но его невозможно сделать столь мелким ни на одном оборудовании . и в данной ситуации практика показывает что этого вертикального хона достаточно для пары трения карборунд-карборунд.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение Master General » Ср янв 27, 2010 10:17 am

Mortis писал(а):
Ioshka писал(а):Кто пробовал очиститель клапанов Liqui Moly? И кто чем раскоксовывает? :what:
Силлит-бриллиант (именно этот, синенький такой), специализации "налет и ржавчина". На двое суток макаем клапана ровно по границу нагара. Если нагар не очень злой, он слезет, если клиника - остается только обломаться, дальше этот Силлит уже начинает жрать сами клапана.
а зачем клапана мокать? Проблема их в дрельку засунуть и почистить?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#76

Сообщение Ioshka » Ср янв 27, 2010 10:33 am

Master General писал(а): а зачем клапана мокать? Проблема их в дрельку засунуть и почистить?
Очиститель клапанов Liqui Moly добавляется в бензин для повышения температуры его горения. У меня движок сильно закоксовался. Настроил карб и зажигание и часто езжу по трассе 90-110, но клапана от этого сами уже не очистяться.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение Master General » Ср янв 27, 2010 10:38 am

А ну как всегда... Даже в книге написано нагар сам уходит если машине "дать гари". Возможно очиститель даже что-то даст. Только как бы не навредил.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#78

Сообщение Ioshka » Ср янв 27, 2010 12:22 pm

Этого как раз я и боюсь. Хотя нагар на клапане со стороны впуска движением на больших скоростях точно не уберешь. Воляется в гараже голова от 24Д там нагар на клапанах похож на керамическую корку и при механическом воздействии откалывается. Голова не моя, но точно знаю что машина эксплуатировалась нормально.
И ещё вопрос - как раскоксовать запавшие кольца. Слышал что какую то смесь льют в цилиндры через счвечные отверстия? Насколько эффективно и безопастно? :what:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#79

Сообщение karven » Ср янв 27, 2010 14:00 pm

По моему проблема любых присадок в том, что они при добавлении образуют слой на всех деталях, до которых доходит масло, то есть не только там где надо но и где не надо, где-то зазор нормализуется, а где-то подклинить может, кроме того могут возникать биения и несоосности: трущиеся детали стираются неравномерно, но они уже притерлись, а тут на них равномерно практически наращивают слой; короче процесс неконтролируемый... А если двиг изношен сильно, то как потом после применения присадок эту пленку при капиталке счищать с деталей на которых она осела не там где надо? Или все на помойку? Кроме того найти что-то нормально сделанное в автомагазинах весьма сложно (как раз сейчас запчастями закупаюсь: например подшипник качения в фирме подшипниками торгующей - нормуль, в волгомагазине разболтанный нахрен), тем более что насколько качественная присадка никак не проверить пока не зальешь... То есть по-любому "кот в мешке".
ЗЫ: я, правда не в авторемонте, сталкивался с разными хим. смесями, продающимися в магазинах, для очищения ржавчины, очистки труб итп, почти всегда результат был весьма неожиданным...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#80

Сообщение Лосяш » Ср янв 27, 2010 22:24 pm

в данном случае карборунд по карборунду чтука скользже нежели металл металл. соответственно подклинивания невозможны. подклинивания образуються в результате нагрева и несовместимости теплового зазора и температурного расширения. так? но тут то трение будет снижено, температура в паре трения меньше. материал скольже значит не клинит.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение Master General » Ср янв 27, 2010 22:35 pm

Лосяш опять?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#82

Сообщение karven » Ср янв 27, 2010 23:28 pm

Подклинивание а происходит из-за того, что деталь, которая внутри становится от нагрева больше посадочного места и образуется натяг. Какой бы ни был материал все равно заклинит. Или втулки из этого чудесного материала должны иметь коэфициент трения равный (или очень близкий к) нулю, увы, но таких материалов в природе не существует.
Действительно такие присадки, наверное, многим помогают продлить жизнь двигателя на некоторое очень непродолжительное время, но применение их рискованно. Кроме того они исправят далеко не все косяки, а некоторые (например забитость масляных каналов всяким гэ) еще и усугубят. Гораздо лучше по моему если нет сил и средств на нормальный ремонт сделать говнокапиталку по быстрому, и то на большее время хватит. Например на машине, которую я делаю после капиталки у предидущего владельца двиг около 100тысяч прошел до полного ахтунга, хотя видно, что делали по-быстрому особо не запариваясь с подбором запчастей итп...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#83

Сообщение PinCheR » Чт янв 28, 2010 1:47 am

Подклинивание а происходит из-за того, что деталь, которая внутри становится от нагрева больше посадочного места и образуется натяг. Какой бы ни был материал все равно заклинит.
Вот она , квинтэссенция!!!.... Дальше,- опять очередной холивар :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#84

Сообщение Giorgio » Пт мар 12, 2010 11:03 am

мне вот дед советует засыпать десульфит молибдена в задний мост, типа трение уменьшает.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение Норберт » Пт мар 12, 2010 11:15 am

В то время, когда дед был в твоем возрасте не было нормальных трансмиссионных масел, вот и химичили , залей приличное импортное масло и забудь!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#86

Сообщение Sebastian » Пт мар 12, 2010 11:21 am

Mortis писал(а):Силлит-бриллиант (именно этот, синенький такой), специализации "налет и ржавчина". На двое суток макаем клапана ровно по границу нагара. Если нагар не очень злой, он слезет, если клиника - остается только обломаться, дальше этот Силлит уже начинает жрать сами клапана.
Я попробовал туалетный силит =) В составе "5-15% соляная кислота". Очистил два комплекта свечей на ура, причем эффект заметен уже через полчаса. Отмыл сетку-маслоотделитель, поросшую гуаном из картера чуть больше, чем полностью (тут уже не без помощи щетки, правда). В обоих случаях сталь не трогает, т.е. сжирает нагар и перестает реагировать. А вот люминь жрет за милую душу, лучше не передерживать (заметно по интенсивности пены). Несильный нагар после него отваливается сам, если суровый - нужно щеточкой помочь.
В дальнейшем планирую продолжать эксперименты, но пока результаты сугубо положительные.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#87

Сообщение Giorgio » Пт мар 12, 2010 11:29 am

Норберт писал(а): не было нормальных трансмиссионных масел, вот и химичили , залей приличное импортное масло и забудь!
а если в импортное масло его засыпать? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#88

Сообщение Норберт » Пт мар 12, 2010 11:39 am

его уже там и так достаточно!!!

Дисульфид молибдена

Большое количество «паленых» продуктов, стилизованных известные бренды, подрывает доверие к серьезным маркам, а это доставляет неприятности не только их поставщикам, но и потребителям, сознательно лишающим себя современных достижений автохимии.
Сейчас хотелось бы рассказать про некоторые особенности масел с дисульфидом молибдена. Это вещество – одно из многих антифрикционных (снижающих трение) соединений и наиболее эффективное из них. Все производители масел так или иначе добавляют в состав своих продуктов какие-нибудь антифрикционные соединения, и подбор наиболее оптимального из всех – основная проблема, стоящая перед ними. В настоящее время все известные фирмы используют в производстве добавки с этим соединением. Доказательства – упаковки их молибденсодержащих продуктов на прилавках магазинов. У Shell это – RetinaxGreaseHDX 2, yEsso – MalleusGL, у LiquiMoly - Mehrzweckfett, yMobil – MobilgreaseHP 322 Special, Mobiltemp 78 и др. Механизм действия добавки основан на ее слоистой, пластинчатой структуре. Дисульфид молибдена обладает такой высокой адгезией («липучесть») к поверхности металла, что при проникновении в двигатель легко образует защитный микрослой, оседая на трущихся в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Этот слой обладает высокой прочностью, что создает дополнительную защиту от задирания. А благодаря слоистой структуре, при работе мотора происходит свободное перемещение пластинок дисульфида молибдена друг относительно друга, что уменьшает коэффициент трения, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.Кроме того, дисульфид молибдена очень хорошо стабилизирован в масле, что удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации, не позволяя самопроизвольно осаждаться на поверхностях двигателя, в том числе и в гидрокомпенсаторах. Толщина образующейся защитной пленки не превышает 2-2,5 мкм, и говорить о том, что отложения молибдена нарушают свободную циркуляцию масла в двигателе, минимальные рабочие зазоры которого составляют от 0,03 до 0,7 мм., просто технически неграмотно. Кроме того, пленка формируется не бесконечно. После первого ее образования наступает равновесие, когда скорость наращивания и скорость изнашивания защитного слоя уравниваются. Заметим, это происходит только тогда, когда маслом с молибденовой присадкой пользуются постоянно, потому что только перманентное его присутствие в масляной системе поддерживает это равновесие, способствуя снижению трения и износа двигателя. При переходе на традиционное масло равновесие нарушается, и молибденовая пленка снашивается, а с ней пропадают все антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства. Словом, беречь свой автомобиль необходимо. Однако, нововведений бояться не следует.Непревзойденным лидером по производству смазочных материалов с содержанием дисульфид молибдена является известная во всем мире компания DowCorning. Производимые ей продукты под маркой Molykote уже более 60 лет используются во всем мире. Продукты Molykote с содержанием дисульфид молибдена обеспечивают трение поверхностей друг относительно друга на атомном уровне частиц, благодаря чему трение металла меньше, чем при использовании обычной смазки. Продукты Molykote с содержанием дисульфид молибдена значительно снижают трение, износ, а также температуру в зоне трения. Качество продуктов Molykotec содержанием дисульфид молибдена оценили многие авто владельцы использовавшие продукт MolykoteADispersion. Это специальная суспензия мельчайших частиц высококачественного дисульфид молибдена, которая снижает трение на 35%, а износ на 22%. Кроме того, мельчайше дисперсный порошок дисульфида в продукте MolykoteADispersion не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. MolykoteADispersion рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом. Дисперсия MolykoteA подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, присадка совместима со всеми видами масел - синтетическое, полусинтетическое, минеральное, применима в моторных и трансмиссионных маслах. Подробнее о возможности MolykoteADispersion.Дисульфид молибдена используют как индивидуально, так и как компонент в смазочных материалах для снижения коэффициента трения в различных узлах и механизмах, при высоких температурах, давлениях и в агрессивных средах. Продукты Molykotec содержанием дисульфид молибдена производятся в разных видах: Порошки с дисульфид молибденом MolykoteMicrosize, MolykotePowderSpray Смазки и пасты с дисульфид молибденом Molykote G-n Plus, Molykote G-Rapid Plus, Molykote M-77, Molykote BR-2 Plus, Molykote Longterm 2 Plus, Molykote 1122, Molykote G-4700, Molykote M-30 Присадки с дисульфид молибденом Molykote A, Molykote M-55 Plus Антифрикционные покрытия с дисульфид молибденом Molykote D321R, Molykote 3402-C, Molykote 3400A, Molykote 106, Molykote 7409, Molykote 7400 Высокоэффективные смазочные материалы Molykote помогают уменьшить трение и износ, увеличить время между сменами смазки и уменьшить расходы на техобслуживание и замену деталей в таких ситуациях, с которыми не справились бы обычные смазочные материалы.
mirsmazok.ru

ТУ 48-19-133-90

Область применения: благодаря термостойкости дисульфид молибдена применяют в областях, где обычные масла и смазки не могут работать из-за высоких температур, давления или использования необычных средств. Смазка на основе молибдена может служить в интервале температур до 400 0С. Применяется для долговременной смазки в точной механике, в виде порошкообразной смазки в процессах прокатки и волочения, в виде жидкой смазки, как добавка к пластическим массам для увеличения их плотности. Технические характеристики
Примеси
MoS2, % не менее 99,7
Si, % не более 0,02
Fe, % не более 0,10
Al, % не более 0,024
Ca, % не более 0,048
H2O, % не более 0,50

Размер частиц – 96% менее 7 мкм.
Дисульфид молибдена – порошок чёрного цвета с сероватым оттенком.
Упаковка – полиэтиленовые и полипропиленовые мешки.

Механизм действия модификатора трения - дисульфида молибдена.

Моторные масла, имеющие в своем составе модификаторы трения на основе дисульфида молибдена, обеспечивают эффективное предотвращение износа деталей двигателя, в том числе самого опасного - пускового. Снижают трение на всех нагрузочных режимах, а значит, экономят топливо и обеспечивают долговечность деталей двигателя... В чем же секрет? Уникальные свойства дисульфида молибдена объясняются структурой его кристаллической решетки. Связи между ее слоями относительно слабы, что допускает возможность сдвига при малых напряжениях и, следовательно, низкий коэффициент трения. Благодаря своему уникальному строению такие присадки "мягко" заполняют микровпадины, как бы "выравнивая" поверхности деталей. При этом снижается давление в сопряжениях, ускоряется приработка деталей и теплопередача между поверхностями трения. А при высоких температурах и скоростях сдвига присадки "модифицируют" поверхность металла, придавая ей высокие противоизносные свойства. При этом значительно снижается диаметр пятна износа на всех диапазонах нагрузок, повышаются индекс задира и нагрузка сваривания, в несколько раз снижается коэффициент трения. Соответственно снижаются потери мощности двигателя на трение, что приводит к уменьшению расхода топлива в среднем на 4,4 % . Важно отметить, что как изготовление, так и стабилизация ультрадисперсных порошков в объеме масла очень трудоемкий и сложный процесс, возможный только на крупных производствах, имеющих современную высокоточную аппаратуру и квалифицированный персонал. Разработка технологии получения дисперсий (тип, обработка, концентрация, совместимость с другими компонентами), подбор стабилизаторов, а также пакетирование масла, содержащего такие модификаторы трения, является фирменным секретом и строго охраняется.

mannol.ru

Какие преимущества у масел с молибденом?

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.
oilclub.ru



Молибден? Откроем глаза! MoS2



Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Лосяш, разжуй, плиз.

#89

Сообщение umc-varta » Пт сен 02, 2011 9:31 am

Ситуация такова. КШМ и ЦПГ - новьё и только 20 тык пробежавшие. Про пару кривых шатунов умолчу, это не пара трения :-)
А вот постели распредвала, распрадвал и "втулки" толкателей - изношены и больше не на что грешить, что и бесит меня шумом (металлическим стуком).

Короче, если плюхнуть какого-то "напылителя", то пусть он мне стук от зазоров в постелях качения уберёт, а вот не словлю ли я клина на поршнях и колене, как автор заглавного сообщения?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re:

#90

Сообщение Константин-1 » Ср апр 11, 2012 13:57 pm

Walker21 писал(а):Сегодня полностью разобрали движку. Пока не раскрутили все вкладыши не могли прокрутить двигатель. На вкладышах обнаружился какой-то липкий налет, достаточно твердый. Моторист объяснил, что это действие присадки, используемой перед продажей для поднятия давления масла на изношенном двигателе. Представте, что даже свободный распредвал не мог прокрутить! Друзья, НИКОГДА не пользуйтесь присадками в моторное масло!!! Клин моего двига - результат действий этой присадки! Сегодня начал закупаться запасными частями.

__________________________________________________________-
ГАЗ-24М 1985г.в. (двигатель на КР), ГАЗ-21И 1961г.в., "Рига-3" 1964г.в.
Это не присадка виновата, а неправильное её применение. Твоя присадка должна была применяться только после 100 тыс. км. пробега двигателя после последнего ремонта его кривошипно-шатунного механизма и поршней. А в нормальном двигателе присадка просто закупорила все щели в трущихся деталях и их склеила. Я с такими фактами сталкивался, когда некоторые водители в свои машины для продления моторесурса заливали такие присадки и результаты были как у тебя один в один. К тому же надо сначала выяснять у присадки какую роль в двигателе она будет выполнять. Некоторые присадки зашлаковывают маслянные каналы в шатунах и после этого двиг. также ломается. Так, что бери спицу и чисть каналы в шатунах. И последнее в двигатель можно лить только маслорастворимые плакирующие присадки. Они действуют нежно без задиров и только там, где есть износ. Всё остальное всёго лишь иллюзия про ремонтноспособность.
Ответить