Давление масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У меня на 24Д маслонасос от 402-го. Летом в пробках без маслорадиатора и температуре +40 давление держалось 1 атмосфера стабильно. Масло - полусинтетика 10W40. После установки маслорадиатора вообще забыл что такое давление ниже 1,5 атмосфер.
То, что на 24Д маслонасос "длиннее" чем на 402-м - это всё пиздёж. Высота маслозаборника одинаковая! Плавающий маслозаборник был на 21А, а после - жёстко закреплённый.
Чтобы 24/402-й мотор испытывал масляное голодание в картере должно быть два литра масла и гнадо гнать несколько километров на оборотах близких к максимальным.
Горение лампы - в любом случае не нормально, это свидетельствует о падении давления ниже 0,7 атмосфер, что означает либо хреновый маслонасос, либо охрененный износ вкладышей.
Судя по тому, что давление сначала 5 атмосфер, а потом падает до 0, то пушной зверь пришёл именно вкладышам или втулкам распредвала.
Кстати, а что за мания увеличивать вязкость масла? Вы знаете, что по инструкции масло должно быть 10W30??
То, что на 24Д маслонасос "длиннее" чем на 402-м - это всё пиздёж. Высота маслозаборника одинаковая! Плавающий маслозаборник был на 21А, а после - жёстко закреплённый.
Чтобы 24/402-й мотор испытывал масляное голодание в картере должно быть два литра масла и гнадо гнать несколько километров на оборотах близких к максимальным.
Горение лампы - в любом случае не нормально, это свидетельствует о падении давления ниже 0,7 атмосфер, что означает либо хреновый маслонасос, либо охрененный износ вкладышей.
Судя по тому, что давление сначала 5 атмосфер, а потом падает до 0, то пушной зверь пришёл именно вкладышам или втулкам распредвала.
Кстати, а что за мания увеличивать вязкость масла? Вы знаете, что по инструкции масло должно быть 10W30??
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
DMAD поделись, откуда взял инфу про 10W30?
просто в старом мануале написано М-5/10Г и М-6/12Г. а в новых в разделе о соответствии советской и импортной маркировки - сплошная вода. сам лью 10W40 и постоянно мучаюсь сомнениями правильно ли делаю
просто в старом мануале написано М-5/10Г и М-6/12Г. а в новых в разделе о соответствии советской и импортной маркировки - сплошная вода. сам лью 10W40 и постоянно мучаюсь сомнениями правильно ли делаю
_________________
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У меня красная книга руководство-каталог, там таблица совместимости ГСМ. По ней весезонное масло для нас - 10W30 класса SC или SD. Самое лучшее согласно книге это Shell X-100 multigrade 10W30, Esso Extra motor oil 10W30 и Mobil oil special 10W30.поделись, откуда взял инфу про 10W30?
Я заливаю полусинтетику ZIC 10W40 A+ для бензиновых двигателей, классификация SL/CF. Проблем с ним нет и небыло.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Здоровенная такая книга, с красно-чёрно-белой обложкой, на которой нарисован 2402-й сарай.ну тогда давай реквизиты этой книги - буду знать что искать в магазах
Сверху напиано:
"Руководство по ремонту * Каталог деталей
ВОЛГА ГАЗ-24
и его модификации"
Арго-книга, Ассоциация независимых издателей. Москва 1996-й год.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
Вот такая хрень. На холодную стрелка датчика где то на середине шкалы, а как прогреется так 0 абсолютный, лежит стрелка, хоть едешь хоть на холостых. Лампочка не горит. Сколько я так наездил хз, спидометр тока недавно сделал. Это с самого начала было, как машину купил, только вот до недавнего времени негрузился я такими мелочами :sm146:
Это пиздец или не совсем?
Это пиздец или не совсем?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
у меня масло пятнадцать W сорок помоему точно не знаю. лампочка горит при холостых всегда вваливаю оборотов стрелка до 2х поднимаеться, а при движении немного не доходит до половины между двушкой и нулем. большинство говорят что это не шибко страшно, ибо любой исправный мотор может работать с малыми нагрузками почти без масла. один чел в москве вааще поставил приблуду хитрую в машину, и на транспортере по пробкам без масла ездит с сухим картером уже 4 года. и вообще на обработку одной папиной фенечкой скоро поеду и пусть горит эта лампочка, мотору будет не страшно, тем более что машина всегда только меня возит. значит почти без нагрузки.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Моя ситуация: сразу после капремонта с давлением все было красиво - от 2 до 3.5-4 примерно , но только сначала. Проездил меньше 100 км и на прогретом вдруг стала стрелка падать на 1 и лампочка загорается. Начинаешь ехать - ничего не горит, давление поднимается. Встаешь - опять сияет чертова лампа!! Маслонасос я не менял при капремонте, теперь заменили, старый он уже был. Результат - давление выросло на холодном, а на грячем опять 1. Причем, лампа начала загораться еще когда только опустилось чуть ниже 2 (а должна при 0,7 загораться??).
Что делать?? - мерять давление манометром и проверять\менять датчики?
Из всех ваших обсуждений понял, что 1 это нормальное давление на ХХ, но лампа гореть не должна???
P.S. Масло налили Лукойл супер 15w-40. Раньше, до КРД, лил 10w-30. Тогда давление у меня стабильно стояло на 2 - при любых оборотах и мигала лампочка только на перегретом - в адских летних пробках.
Что делать?? - мерять давление манометром и проверять\менять датчики?
Из всех ваших обсуждений понял, что 1 это нормальное давление на ХХ, но лампа гореть не должна???
P.S. Масло налили Лукойл супер 15w-40. Раньше, до КРД, лил 10w-30. Тогда давление у меня стабильно стояло на 2 - при любых оборотах и мигала лампочка только на перегретом - в адских летних пробках.
_________________
carpe diem ;)
carpe diem ;)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
похожая ситуация. на холодную показометр в порядке. при нагреве стрелка падает до нуля,лампочка не загоралась (она в четвертьнакала все время горит). уже приготовился к ремонту, но замер механическим манометром показал 2,3 на холостых при полном прогреве. успокоился, но мастер посоветовал покупать сразу 3-4 датчика давления масла и выбирать. они что, настолько говнистые?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А еще фильтр поменяй! Стрелочный датчик показывает давление на входе фильтра, а датчик аварийного давления контролирует давление после фильтра. Если фильтр плохо пропускает масло, в нем открывается редукционный клапан, вот и будет разница в давлениях датчиков.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Какая-то еботня у меня происходит, если честно.. Давление то нормальное на оборотах, то вдруг к 6 подбирается. Фильтр поменял, его сплющило совсем, какие-то резинки лишние оттуда выковырял - их там столько не надо, - по-моему он стоял неправильно - стало вроде поадекватнее, но не совсем. Купил датчики новые, поменяю - посмотрю, чего произойдет. Вообще стрелка с лампой ведут себя четко как полагается - лампа загорается на 0.5 кг примерно, газуешь - стрелка поднимается, лампа гаснет. Иногда правда горит постоянно, при любых показаниях стрелки - какой-то глюк, но не всегда.
Пока что после замены фильтра картина такая:
На холодном
на холостых 2-3 кг, едешь - до 6 практически поднимается (клапан в насосе должен уже срабатывать или нет? заедает что-ли??)
На горячем
2-4 кг на оборотах и 0-1(ближе к 0) на ХХ и лампа загорается. Иногда лампа не перестает гореть вообще, хотя стрелка во время езды поднимается нормально (а лампа при этом все равно горит, потом проходит вроде, непонятная такая штука, может датчик просто глючит).
если у кого есть какие соображения, пишите, буду очень благодарен!
Старайтесь выражать свои ємоции без мата. Master General, модератор.
Пока что после замены фильтра картина такая:
На холодном
на холостых 2-3 кг, едешь - до 6 практически поднимается (клапан в насосе должен уже срабатывать или нет? заедает что-ли??)
На горячем
2-4 кг на оборотах и 0-1(ближе к 0) на ХХ и лампа загорается. Иногда лампа не перестает гореть вообще, хотя стрелка во время езды поднимается нормально (а лампа при этом все равно горит, потом проходит вроде, непонятная такая штука, может датчик просто глючит).
если у кого есть какие соображения, пишите, буду очень благодарен!
Старайтесь выражать свои ємоции без мата. Master General, модератор.
_________________
carpe diem ;)
carpe diem ;)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Да раслабтесь все. При движении если есть от 1,5 до 3,5 это ляля. Если при этой красоте горит лампа на ХХ, то просто глючит датчик. НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ХХ ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ от 0,8 до 1,5 кг/кв.см. Нормальный ХХ от 650 до 800 об/мин.
При торможении загорается - это непорядок, масла маловато (или это торможение сверх расчетного конструкторами =) )
Может кстате лампа загорется если на улице черезчур жарко. Я в таких случаях пускаю масло через радиатор (он абсолютно незря установлен). Масло не только смазывает, а еще отводит тепло. Поэтому для меня лучше горящая красная лампа на ХХ при включеном радиаторе(из-за дополнительный контура давление на ХХ еще больше падает), чем горячее дымящееся масло под давлением.
Если проблема с КШМ, то вы заметите и другие признаки, осбено сев за руль машины соседа.
При торможении загорается - это непорядок, масла маловато (или это торможение сверх расчетного конструкторами =) )
Может кстате лампа загорется если на улице черезчур жарко. Я в таких случаях пускаю масло через радиатор (он абсолютно незря установлен). Масло не только смазывает, а еще отводит тепло. Поэтому для меня лучше горящая красная лампа на ХХ при включеном радиаторе(из-за дополнительный контура давление на ХХ еще больше падает), чем горячее дымящееся масло под давлением.
Если проблема с КШМ, то вы заметите и другие признаки, осбено сев за руль машины соседа.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ха, у меня было сверх низкое давление т.к. масло было в смеси с бензином, после ремонта, я уж и забыл об этом, но вот пишу. на холостых горит на прогретом а на скорости 50к.м. в час около двух.на 60 где то трешка.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...