Страница 2 из 2

Добавлено: Пн сен 21, 2009 20:28 pm
Agent Fred
Пряник писал(а):а мне вот тоже проще даже заказать зная марку авто или модель двигателя хотя бы, неужели сложно сказать на что они идут ? Форд ? V6 или V8 ? какого года? чтобы их купить хотя бы надо знать какой чтобы копать в автодате :wink:
я же ссылку скинул сверху, не видно разве?
они уже 50 лет одни и те же, ничего не поменялось

еще раз:
применяемость - http://www.summitracing.com/parts/SUM-HT817/
0.842" - диаметр

обычные flat tappet, роликовые все равно не пойдут

Добавлено: Пн сен 21, 2009 21:57 pm
pavelvet
чёт я по ссылке не нашОл ни модели авто ни года выпуска. может конечно и плохо искал.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 22:02 pm
Agent Fred
там закладочка есть такая, application зовецца )

Добавлено: Пн сен 21, 2009 22:17 pm
pavelvet
понял. но там по моему все движки либо древние, либо смол блок. А для таких запчастей у нас видать нет. Так что только на заказ.

Смотрел карту смазки, масло походу можно будет взять самое ближнее из стакана под фильтр. И делать отверстие к каждому толкателю, т.к. просверлить такой длинный и узкий канал один на всех очень сложно.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:01 am
Frol
Мне вот эти понравились. Чешусь купить их. Комплект под В8.
Есть кто нибудь для кого это просто/дешево?
http://www.summitracing.com/parts/CCA-8 ... refilter=1

Изображение

Есть на ебае.
зы купить на ебае по телефону звучит как "еба..ть со склада"

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:08 am
Ioshka
Frol писал(а):Мне вот эти понравились. Чешусь купить их.
:fool2: и как ты их намерен вмотировать в блок??? Расчитаны ли они на систему смазки кулачков РВ 402 (На внешний вид - нет!!!)??? Известны ли их размеры??? Если да, то надо изменять длину штанг и пятку штанг или делать гибрид между штангами 402 и штангами того двигла (брать пятки + возможно стержень)...................

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:32 am
Frol
Напильником.
Буду втулить бронзой, обсаживать шариком и разворачивать под размер гнезда в блоке.
Навыки перепресовки штанг и успешного их применения имеются.
Успешные примеры исполнения установки ГК на "штанговый" ГРМ имеются.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 18:07 pm
Ioshka
Заинтерисовался. Можно поподробнее описать процедуру. Особо интерисует организация смазки пятки толкателя.

Возникает основной вопрос. Гидрокомпенсаторы такой конструкции позволяют избавться от тепловых зазоров? Что это дает кроме уменьшения шума в механизме?

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 19:42 pm
Frol
Процедура имплатации была произведена давно-давно на моторе Урала (мото). Сайт http://dnepromoto.com/dvigatel/tolkatel ... tolkateli/
(флудить там не рекомендую, бьют по рукам. Есть обсуждение на форуме тамошнем).
Там отверстие под гидрокомпенс разворачивали, у нас наоборот.
Размер надо уменьшить до 0,842 inch, у нас 25 мм. Поэтому втулить буду с последующим разворачиванием в размер.
Процеуру втуления не знаю, придумаю на ходу. Скорее всего посадка холодных втулок в горячий блок, можно с поцарапыванием для лучшей фиксации, супер сильный герметик тож мож туда. Потом прогон через втулку стального шарика, примерно 0,8 inch чтоб втулка расдалась. Далее сверлениее сбоку, нарезание резьбы, вставление трубки, развертка отверстия втулки под размер гидрика раздвижной разверткой.

Смазка пятки туманом, главное чтоб гидрик вращался.

Да, для этого и ставятся. Планируется уменьшение шума, забывание про процедуру регулировки, уменьшение нагрузок ГРМ, нагрузок на седла.
Ну? Ебэй курил кто-нибудь? Поделитесь, я этой конфе более доверяю чем всемя яндексу всборе.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 19:54 pm
DMAD
Фрол, процедура втуления описана в мануале. Втулки - стальные. У толкателей на фото - требуется подача масла под давлением.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 20:13 pm
Frol
Стальные втулки в алюминиевый блок? Однако... Я не против, сталь так сталь, значит просто придется повыё.
Да, я знаю, буду подводить под давлением. Там главное угадать с положением входа масла, чтобы гидрик питался маслом толко в полностью расжатом положении.
Есть прецендент работы гидрокомпенсаторов без шарикового клапана внутри.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 20:46 pm
Ioshka
Как я понял из конструкции компенсаторов масло подается в них через боковой фланец. Тогда необходим ли отдельный маслонасос? Еще вопрос какое давление масла необходимо ГК? Возникли сомнения, что если втулить бронзой то ГК со временем начнет сечь по фланцу (за счет износа втулки). Вопрос также как втулить - половинить блок и разворачивать снизу.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 21:05 pm
Frol
Потребление ГК на фоне двигателя мало.
Даже если ГК дать 12 атм он не умрет, главное чтоб масло было и было чистое, ну хоть 0,1 атм.
Чтобы втулить надо сесть около блока и курить его, всё, не гадать.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 21:11 pm
Ioshka
Frol писал(а):Чтобы втулить надо сесть около блока и курить его, всё, не гадать.
Чтобы это грамотно сделать нужен координатнорасточной станок. При этом даже вручную развертку со стороны крышки толкателей не засунеш. Придется снизу изъяв РВ. Да и вопрос по изготовлению втулок. Если это сталь, то придется еще шлифовать зеркало.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт июн 24, 2010 23:20 pm
Frol
Вы генерируете проблемы, а не идеи, к сожалению. Из опыта Днепрофорума, технология отработана след образом:
Изготавливается рядом в ненужной железке отверстие похожее на отверстия толкателей в блоке, прогоняется сначала там развертка, проверяется гидриком, не лезет-прогоняем все втулки в блоке. Добавляем на развертке пару соток, прогоняем отверстие в куске, проверяем гидриком, оп, провалился, всё, стоп, дальше кусок войлока с ГОИ дрель/руки по вкусу. Не нравится зеркало- добавляем псевдо хона наждачной бумагой, как угодно.
Про сталь я еще покурю, больно трудно ее обрабатывать, придется в блоке фиксировать жестко, чтоб при обработке не провернулась. Бронза тут мне как то веселее смотрится.
Есть станок-хорошо и "грамотно", нет станка-интереснее.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Пт июн 25, 2010 2:14 am
Суворов
Тема весьма актуальна!
на УМЗ вроде был проект под 421 мотор, и даже до опытных образцов дошло, но заглохло... Видал на уазбуке. попробую фото поискать...
Оффтоп:
Frol редиска, знаешь что интересна эта тема, хоть ссылкой бы бросил... :wink:
Добавлено:
нашел темку :yahho: : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23602&page=22
масло откуда-то сверху берется...

Re:

Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:05 am
Giorgio
Jek@ писал(а):Да, согласен, на прогретом двегателе шум от клапанов значительно меньше. Но на холодном - сердце кровью обливается. Правда у других так не стучит на холодном как у меня
это тебе так кажется

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:57 am
=Kirill=
вот меня тоже мучает эта идея ) причем уже давно
по уменьшению диаметра : а если дапустим как на свечах вкрутку сделать ( что бы она закручивалась и не ерзала потом ) причем мне кажется можно сделать из алюминея ( его обробатывать легче гем сталь )
по поводу подачи масла : мне всеже канал маслянный (один через все толкатели ) смотрится както приятнее чем монго много трубок .

и не будет ли с гидроками падения мощности тк гидрак при работе немного сжимается , что уменьшает подьем клапана


и последнее кажется на каком то из чайковских моторов были гидротолкатели , вот их бы найти было бы хорошо ( они как мне помнится были д25мм)

как то так

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:40 am
Галкин Иван Юрьевич
=Kirill= писал(а):чайковских моторов были гидротолкатели
Толкатели 14-1007045 с Чайки

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Сб июл 31, 2010 23:50 pm
=Kirill=
просмотрел все конструкции русских нижневальных двигателей и нигде нет гидраков , везде толкатели.

а будет ли влиять жесткость пружины на работу гидортолкателей , не будет ли такого что клапан будет открыватся с меньшим подьемом ?


и какое минимальное давление нужно для них ?

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Пн авг 02, 2010 7:27 am
Галкин Иван Юрьевич
=Kirill= писал(а):просмотрел все конструкции русских нижневальных двигателей и нигде нет гидраков , везде толкатели
Толкатели 14-1007045 с Чайки, вот они как раз и гидровлические. ДВС нижневальный, русский как =Kirill= и хотел.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Пн авг 02, 2010 19:03 pm
=Kirill=
http://chaika13.boxmail.biz/cgi-bin/gui ... on=article


14-1007045 Толкатель клапана гидравлический в сборе 1шт 1500p

тро ло ло 1500х8=12000р :crazy:

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Пн авг 02, 2010 22:09 pm
Суворов
300р штанга :crazy:
здесь дорого, надо дешевле искать... :saint:

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Чт авг 05, 2010 16:47 pm
=Kirill=
при прочтении тем наткнулся а такое мнение
Нужны ли на 451 гидротолкатели? Я, например, не знаю.
Но задумка красивая: ничего не ломая в корне - уменьшить шум из-под капота. Кроме этого, да трудоемкости обслуживания, пожалуй, никаких других плюсов нет. Ни момент, ни мощность таким образом не увеличить, если, конечно, по пути с изменением профилей кулачков не попытаться изменить и фазы. Делать самому такое - слишком накладно, а выигрыш мизерный...
При условии, если будет налажено серийное изготовление, цена комплекта может быть приемлемой и для удовлетворения этих положительных качеств.

Пробовать приспособить американца? Слишком капризная это штука. Запрессуешь в натяг в толкатель, плунжер закусит тут же (в гидротолкателе, как правило, зазор 4...8 мкм. Лучше сажать в толкатель с зазором 10..20 мкм - пусть там болтается, все равно штангой прижмется). И блок нужно будет разными сверлениями искрошить ...
С серийным валом потери на низах будут ощутимы - 1 кгс*м и более...

Нет, без изменения кулачков, я бы не рискнул... не стоит овчинка выделки...

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Пн сен 20, 2010 20:42 pm
Scy.thian
Frol писал(а):Напильником.
Буду втулить бронзой, обсаживать шариком и разворачивать под размер гнезда в блоке.
Навыки перепресовки штанг и успешного их применения имеются.
Успешные примеры исполнения установки ГК на "штанговый" ГРМ имеются.
А если наростить металл электронатиранием ? В самом гнезде толкателя ? Там до 0,2 мм с копейками нуно нарастить . За 3...4 минуты наращивается .
Для натирания чугунных деталей применяют электролит следующего состава: сернокислый цинк 600 г/л, борная кислота 30 г/л. Для натирания деталей из алюминиевых сплавов электролит составляют из сернокислого цинка (600 г/л) и сернокислого алюминия (30 г/л). Вот режимы электронатирания деталей: температура электролита (°С) 18–23, кислотность электролита (рН) 3,5–4,5, плотность тока (А/дм2) 180–220, напряжение (В) 25–28. При этом режиме на поверхности отверстия отлагается слой металла толщиной: за 1–2 мин. 0,1–0,15 мм, за 2–3 мин. 0,15–0,20 мм, за 3–4 мин. до 0,3 мм. После восстановления отверстия гальваническим натиранием не требуется никаких дополнительных механических операций для обработки лишнего слоя, так как при запрессовке подшипника лишний металл снимается его обоймой. В заключение для сравнения добавим, чтобы восстановить деталь с изношенным отверстием методом постановки втулки, надо затратить в 6–8 раз больше времени, чем способом электронатирания.

С.Я. Ландо "Это Вы можете." Московский рабочий 1987, стр. 82

http://www.anytech.narod.ru/ElectroNat.htm
Чё правда 3 бакса за штуку ? :overhappy: Хочу- :overhappy: хочу :overhappy: -хочу !!!!!! :overhappy:
Как это дело заказать-купить ?

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Вт июн 14, 2011 21:49 pm
Sebastian
Насчет гидротолкателей в волгомотор: http://www.drive2.ru/cars/gaz/21/21/23- ... 8874/#post
Правда, деталей конструкции в этом посте аффтар не раскрывает.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Вт июн 14, 2011 22:15 pm
Mortis
УМЗшники грозятся 4216 на гидрики перевести.

Sebastian
Судя по цене - банально нарыл чертеж штатовского, перерисовал размеры под наш корпус и заказал токарям.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Вт июн 14, 2011 22:43 pm
v8@gorkyclassic
Mortis писал(а):перерисовал размеры под наш корпус и заказал токарям.
Я там ответил уже. Касаемо "заказа токарям" -- могу подарить один подобный гидрик, разберешь, посмотришь на потроха. Там микронная точность требуется. Никакой "токарь" этого не осилит.

Чайковские в свое время делались на трех заводах (каждый завод делал свою часть компонентов).

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:11 am
Mortis
v8@gorkyclassic
Вдвоем со шлифовщиком и на станках повышенной точности - почему бы и нет? Все от квалификации зависит, чайковские чай тоже не на ЧПУ клепали.

Re: Вопросы по толкателям клапанов

Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:26 am
v8@gorkyclassic
Mortis писал(а):v8@gorkyclassic
Вдвоем со шлифовщиком и на станках повышенной точности - почему бы и нет? Все от квалификации зависит, чайковские чай тоже не на ЧПУ клепали.
тут не в чпу дело, а в тонкостях техпроцесса. в штатах любые кастомные выходят недешево весьма; дешево может быть только при сильно массовом производстве

рекомендую все же погуглить на предмет устройства нижневального гидрика