Не хотите не верьте. вас не заставляют. а я считаю что движок с определенной качественной присадкой и уходом проживет в допустим одинаковых условиях в 2 раза больше нежели обычный движок с хорошим уходом.
Чтож ваши профи мотористы так часто движки то перебирают ежели они у ник такие хорошие,,?
Купят парашу на рынке зальют и думают что вот купил присадку, теперь дела круто пойдут, а нехрена говно покупать, не знаете не берите. изучите что двигателю надо перед тем как в него что то лить. Никакой обработки качественной быть не может если тупо лить одну байду во все движки.купил залил и все готово. после этого движки и клинят.
Лично наш подход, двигатель перед обработкой отправляеться на диагностику. полный ваккум, остаточный ваккум, компрессия и визуальный осмотр поршневой через свечное отверстие эндоскопом с цифровой фоткой вам для галочки. и только потом под конкретный двигатель и его характеристики делаеться препарат. никогда ни на одну машину не было одинаковых дозировок тех или иных веществ для создания препарата. это сугубо индивидуальная вещь. можете мне говорить что хотите, но когда по графикам находятся параметры износа той или иной группы трения в моторе и под это именно подгоняется дозировка , это совсем другой эффект ежели пошел увидел как машина на холостом без масла херачит купил залил поезил неделю и пиздец.
Хуже не было никому и никогда, за слова готов ответить. ни один ни сказал и не скажет что машина едет хуже или так же.
Нравиться покупать дорогие масла, ваше право, убаюкивать себя тем что производитель добавил туда все что вам надо пожалуйста! только не забывайте что любой производитель расходников всегда будет заинтересован в том что бы его расходники раскупались. Что роднее по структуре для мотора, инородная присадка или то что износилось и болтаеться в масле как продукт износа,?нанаших маслах не первой свежести а с небольшим пробегом препарат сам берет столько сколько надо и из продуктов износа набирает определенный состав. поэтому это мотору ближе.
Я много видел людей которые приверженцы старой школы. то есть от капиталки до капиталки и их переубедить сложно. характер. но если они соглашались попробовать это то они потом с этого препарата не слезали, и на каждую новую машину записывались на диагностику и обработку. с условием того что предварительно их модификация двс изучаеться конструктивно по справочникам и не каждая модель двигателей поддаеться обработке. если движок одноразовый то так и говорим. извините, от обработки с вашими цилиндрами толку не будет. досвидания. а был бы это развод то гнали бы всех под одну гребенку и все.

Знаете этот спор напоминает спор о том что можно сказать
Все старые машины говно. Ну говно и все. эльдорады, москвичи, жигули, волги , уазики, запорожцы, они же старые значит говно. уставшие устаревшие. правильно,?можно приравнять зазик по деревне без фар и крыши рассекающий и допустим чайку это го же года. все говно начиная с такого-то года. все. Давайте покупать современные обмылки, ведь производитель заложил в них все что нужно, безопасность, экономичность, надежность. надо только вовремя т.о. делать и бабло на это то остегивать. и все хорошо. через год продал купил новую. ведь все так делают.
А можно сказать что (и это будет правда) старенькая волга будет ехать лучше чем логан например, или другие машины. но логан будет ехать лучше чем убитый 408 москвич правда,что старые машины это сила и надежность, а современные это так на раз но опять же не каждого это утверждение устроит. найдуться приверженцы обеих сторон и обе стороны будут утверджать что их правда, и у обоих сторон будут доказательства и слабости. . не будьте пожалуйста так агресивно настроеными и категоричными. ну не бывает в нашем мире все в абсолюте. не бывает.
Кому то по душе родные по стилю машины 70х. кому то 60х. а кто то их ненавидит неуважает и считает что лучше последней модели хонды нет ничего.Таким спорам нет предела. это бесконечность. как впрочем и спор о том что лучше 402й или 406ой.
Товарищи давайте спокойно останемся при своем мнении.
