Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1261

Сообщение BT878A » Пн окт 07, 2013 6:31 am

Кстати ребят, заметил странность. Сейчас относительно лета холодно, и двиг почти не детонирует. Тяга появилась, тьфу тьфу. Ради эксперимента поставил забор воздуха в карб из жаровни - получил летнее позвякивание и потерю мощности.... Движку летом было явно жарко выходит? Из-за чего так, не хватает производительности помпы?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1262

Сообщение Mortis » Пн окт 07, 2013 7:12 am

Что с заслонкой в коллекторе?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1263

Сообщение BT878A » Пн окт 07, 2013 8:17 am

Mortis

Заслонка стоит в положении "лето".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1264

Сообщение Scy.thian » Пн окт 07, 2013 9:02 am

Свечи какого цвета?
Бенз кокой?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1265

Сообщение BT878A » Пн окт 07, 2013 9:28 am

Scy.thian

Свечи белые, NGK 18, бенз 92.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1266

Сообщение Scy.thian » Пн окт 07, 2013 9:51 am

BT878A писал(а): Свечи белые, NGK 18, бенз 92.
:surprise:
А чё это они белые ? Дык...

ИзображениеИзображение
Укажи тип по табличке.
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1267

Сообщение BT878A » Пн окт 07, 2013 10:03 am

Scy.thian

Свечи как у меня. :what:
Вложения
1.JPG
1.JPG (5.22 КБ) 5228 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1268

Сообщение Scy.thian » Пн окт 07, 2013 10:07 am

BT878A, у тебя детонация и не едет из-за обеднённой смеси.
Пробовал при появлении детонации прикрыть подсос(воздушную заслонку) немного?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1269

Сообщение BT878A » Пн окт 07, 2013 10:12 am

Scy.thian

Пробовал. Едет хуже. Такое впечатление что начинают машину держать за хвост.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1270

Сообщение Scy.thian » Пн окт 07, 2013 10:43 am

BT878A писал(а): Едет хуже.
именно
Scy.thian писал(а):прикрыть подсос(воздушную заслонку) немного?

Свечи по этой таблице:
Изображение
какие стоят?
BT878A писал(а):NGK 18
NGK 18 - гугль не знает таких
Нашёл.
Свеча зажигания NGK BP6H V-LINE 18
BP6H - это 17-я по нашему обозначению
А для 402-го мануал рекомендует 14-ю.
17-я холодная слишком. На исправном моторе должна быть чернее нормы.
Или обеднена смесь(но должна воздушная заслонка улучшать работу), или зажигание по Х.Е.З. какому работает.
Вакуумный регулятор опережения работает?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1271

Сообщение BT878A » Пн окт 07, 2013 11:17 am

Scy.thian

14е я пробовал, детонация не прекращается на любых режимах работы. Двиг становится трудно заглушить. Вакум вроде бы работает, во всяком случае ртом если создать разряжение - видно как двигается рычажок и услышать можно щелчок из трамблера.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1272

Сообщение Scy.thian » Пн окт 07, 2013 11:41 am

BT878A писал(а):14е я пробовал, детонация не прекращается на любых режимах работы. Двиг становится трудно заглушить.
Дык это калильное зажигание, а не детонация. :careful:
Ещё называют "дизелинг".
Т.е поджиг ТВС без искры. От сжатия.
Причины -то и природа - различны у дизелинга и детонации.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1273

Сообщение BT878A » Пн окт 07, 2013 11:46 am

Scy.thian

Значит таки у меня проблемы с зажиганием на моторе... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1274

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 07, 2013 12:47 pm

BT878A В городе есть карбюраторщик с газоанализатором? Гадать можно до бесконечности, а газоанализатор покажет, что с составом смеси. И позволит целиком отбросить версию с питанием, если там всё в порядке будет по показателям.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1275

Сообщение kostenus » Пн окт 07, 2013 13:50 pm

Scy.thian 17-е наоборот горячее 14-х. Вот А11 из всех трех модификаций (А11, А14, А17) самые холодные. Чем больше выступает центральный изолятор над резьбовой частью, тем свеча считается горячее (изолятор сильнее нагревается).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1276

Сообщение BocharOFF » Пн окт 07, 2013 20:53 pm

Scy.thian писал(а):Дык это калильное зажигание...
Ещё называют "дизелинг".
Это разные явления, которые часто путают.
Калильное зажигание - это воспламенение смеси от перегретых частей камеры сгорания. Двигатель работает после выключения зажигания. При открытии дроссельной заслонки, набирает обороты.
Дизелинг - самовоспламенение смеси от сжатия. Имеет место только при низкой частоте вращения. При её увеличении, смесь не успевает воспламениться. После отключения зажигания, двигатель дёргается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1277

Сообщение shtepsel_ » Вт окт 08, 2013 6:54 am

Scy.thian писал(а):Т.е поджиг ТВС без искры. От сжатия.
Ну, или не только от сжатия, но и от перегретых частей в КС, вместо искры. Тогда можно предположить совсем страшную вещь: Раз свечи стоят "холодные", то они перегреваться не могут. Значит, перегреваются выпускные клапана. А раз охлаждаются они через седло, то "или что-то случилось, или одно из двух" (с).
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1278

Сообщение Sebastian » Ср окт 09, 2013 0:10 am

kostenus писал(а):17-е наоборот горячее 14-х. Вот А11 из всех трех модификаций (А11, А14, А17) самые холодные.
Ты не прав - чем больше число, тем холоднее свеча (менее глубже изолятор). Самые холодные - А26, но они на серийных моторах, по-моему не применяются.
kostenus писал(а):Чем больше выступает центральный изолятор над резьбовой частью, тем свеча считается горячее (изолятор сильнее нагревается).
Не, выступает у всех одинаково (точнее, есть два типа - изолятор выступает за резьбу и не выступает за резьбу, об этом говорит буква в маркировке) - отличается по глубине. Т.е. у более горячей свечи изолятор глубже уходит в свечу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1279

Сообщение Scy.thian » Ср окт 09, 2013 0:18 am

Sebastian писал(а): чем больше число, тем холоднее свеча (менее глубже изолятор)
Точно.
Что такое калильное число ? Это, грубо говоря, условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание. Естественно, что для форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя понадобятся «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, выше ее калильное число.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/svec ... -plug.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1280

Сообщение shtepsel_ » Ср окт 09, 2013 7:57 am

Sebastian писал(а):Самые холодные - А26, но они на серийных моторах, по-моему не применяются.
На "запорожцах" А23, если не ошибаюсь. Тоже некисло )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1281

Сообщение Scy.thian » Ср окт 09, 2013 8:30 am

shtepsel_ писал(а):На "запорожцах" А23, если не ошибаюсь. Тоже некисло )
Дык - воздушное охлаждение. Не знаю какая у ЗАЗ рабочая температура ГБЦ, у чижолого моцика К750 - это 270 градусов.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1282

Сообщение BT878A » Ср окт 09, 2013 9:10 am

Попробую заколхозить систему зажигания, заменить штатный трамблер на ЭБУ МИКАС 7.1 (если смогу найти...) сравним результат.

Хотя я 100500 раз пожалел что связался с 402 :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1283

Сообщение esveka » Ср окт 09, 2013 9:21 am

Клапана посмотри. Возможно, из-за них дизелинг. Я с сухарями попадал. Съело их, и пошла калилка.
BT878A писал(а):Хотя я 100500 раз пожалел что связался с 402
После переборки всегда лезут косяки. Это у всех. И на любом моторе. Самое муторное дело - допиливание мелочей, регулировки и проч...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1284

Сообщение kostenus » Ср окт 09, 2013 14:10 pm

Scy.thian писал(а):
Sebastian писал(а): чем больше число, тем холоднее свеча (менее глубже изолятор)
Точно.
Что такое калильное число ? Это, грубо говоря, условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание. Естественно, что для форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя понадобятся «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, выше ее калильное число.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/svec ... -plug.html
Что-то я не пойму. Если посмотреть ссылку, то как раз я прав, А17 самые горячие свечи. Чем больше выступает изолятор из резьбы, тем сильнее он нагревается в процессе работы двигателя. Так и различают какая свеча горячее, а какая холоднее. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1285

Сообщение Sebastian » Ср окт 09, 2013 14:54 pm

kostenus писал(а):Чем больше выступает изолятор из резьбы, тем сильнее он нагревается в процессе работы двигателя. Так и различают какая свеча горячее, а какая холоднее.
Это да, но по ссылке вообще каша из инфы разных времён, а схема на картинке - устаревшая.
Это, грубо говоря, условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание.

Естественно, что для форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя понадобятся «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, выше ее калильное число. Этот важный для подбора свечи размер, выраженный в миллиметрах, входит в ее обозначение (например, А14У, А11Б, А6БС). Тепловой ряд отечественных 14-миллиметровых свечей представлен на схеме.
Актуальная инфа: калильное число обозначает теплоотдачу свечи, а не длину изолятора. Т.е. больше число - больше теплоотдача, следовательно короче изолятор, а свеча - холоднее. Короче говоря, то самое условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1286

Сообщение Scy.thian » Ср окт 09, 2013 15:41 pm

Sebastian писал(а):условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание.
Самое понятное и логичное определение. :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:15 am
Автомобиль: Газель 1995
Откуда: Троицк

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1287

Сообщение maximma » Чт окт 10, 2013 7:44 am

Ребят, подскажите как быть с масляным насосам, как нормируется зазор между шестернями, у меня большая часть зубцов характерного масляного цвета, а пара, тройка на обеих шестернях блестит Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:15 am
Автомобиль: Газель 1995
Откуда: Троицк

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1288

Сообщение maximma » Чт окт 10, 2013 7:45 am

и еще подскажите какой лучше герметик использовать, в частности нужно заглушку распредвала забивать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1289

Сообщение BT878A » Чт окт 17, 2013 8:25 am

maximma
Блестеть должны все зубцы, точнее одна их грань. Если часть темная - значит касания там мне было, шестерни как надо не сопряжены. обычно это бывает изза выработки отверстий под валы в корпусе насоса. Нормируется боковой зазор между корпусом и шестернями, 0.05-0.15мм должен быть. А также зазор между шестерней и нижней крышкой, там 0.05-0.3мм чем он меньше - тем больше производительность насоса.

maximma

Герметик виктор рейнц серый.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1290

Сообщение Leo » Пн окт 21, 2013 11:52 am

Всем добрый день.
Пробило прокладку ГБЦ в связи с чем скинул голову/
1) интересно по поводу рыжего нагара на клапанах, нормально ли это?
2) И еще так же интересно про нагар на краях цилиндров, длинной он порядка 5мм, довольно таки существенный, но если провести рукой особой ступеньки не ощущаеться. Это нормально или нет?
3) Что за отверстие на блоке? У меня оттуда немного подкапывала ОЖ. Там должны быть пробка ОЖ?
Готов выслушать советы более опытных товарищей, заранее спасибо, фотки прикладываю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить