Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати ребят, заметил странность. Сейчас относительно лета холодно, и двиг почти не детонирует. Тяга появилась, тьфу тьфу. Ради эксперимента поставил забор воздуха в карб из жаровни - получил летнее позвякивание и потерю мощности.... Движку летом было явно жарко выходит? Из-за чего так, не хватает производительности помпы?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Что с заслонкой в коллекторе?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Свечи как у меня.
Свечи как у меня.

- Вложения
-
- 1.JPG (5.22 КБ) 5228 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, у тебя детонация и не едет из-за обеднённой смеси.
Пробовал при появлении детонации прикрыть подсос(воздушную заслонку) немного?
Пробовал при появлении детонации прикрыть подсос(воздушную заслонку) немного?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Пробовал. Едет хуже. Такое впечатление что начинают машину держать за хвост.
Пробовал. Едет хуже. Такое впечатление что начинают машину держать за хвост.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
именноBT878A писал(а): Едет хуже.
Scy.thian писал(а):прикрыть подсос(воздушную заслонку) немного?
Свечи по этой таблице:

какие стоят?
NGK 18 - гугль не знает такихBT878A писал(а):NGK 18
Нашёл.
BP6H - это 17-я по нашему обозначениюСвеча зажигания NGK BP6H V-LINE 18
А для 402-го мануал рекомендует 14-ю.
17-я холодная слишком. На исправном моторе должна быть чернее нормы.
Или обеднена смесь(но должна воздушная заслонка улучшать работу), или зажигание по Х.Е.З. какому работает.
Вакуумный регулятор опережения работает?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
14е я пробовал, детонация не прекращается на любых режимах работы. Двиг становится трудно заглушить. Вакум вроде бы работает, во всяком случае ртом если создать разряжение - видно как двигается рычажок и услышать можно щелчок из трамблера.
14е я пробовал, детонация не прекращается на любых режимах работы. Двиг становится трудно заглушить. Вакум вроде бы работает, во всяком случае ртом если создать разряжение - видно как двигается рычажок и услышать можно щелчок из трамблера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дык это калильное зажигание, а не детонация.BT878A писал(а):14е я пробовал, детонация не прекращается на любых режимах работы. Двиг становится трудно заглушить.

Ещё называют "дизелинг".
Т.е поджиг ТВС без искры. От сжатия.
Причины -то и природа - различны у дизелинга и детонации.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Значит таки у меня проблемы с зажиганием на моторе...
Значит таки у меня проблемы с зажиганием на моторе...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A В городе есть карбюраторщик с газоанализатором? Гадать можно до бесконечности, а газоанализатор покажет, что с составом смеси. И позволит целиком отбросить версию с питанием, если там всё в порядке будет по показателям.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian 17-е наоборот горячее 14-х. Вот А11 из всех трех модификаций (А11, А14, А17) самые холодные. Чем больше выступает центральный изолятор над резьбовой частью, тем свеча считается горячее (изолятор сильнее нагревается).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это разные явления, которые часто путают.Scy.thian писал(а):Дык это калильное зажигание...
Ещё называют "дизелинг".
Калильное зажигание - это воспламенение смеси от перегретых частей камеры сгорания. Двигатель работает после выключения зажигания. При открытии дроссельной заслонки, набирает обороты.
Дизелинг - самовоспламенение смеси от сжатия. Имеет место только при низкой частоте вращения. При её увеличении, смесь не успевает воспламениться. После отключения зажигания, двигатель дёргается.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну, или не только от сжатия, но и от перегретых частей в КС, вместо искры. Тогда можно предположить совсем страшную вещь: Раз свечи стоят "холодные", то они перегреваться не могут. Значит, перегреваются выпускные клапана. А раз охлаждаются они через седло, то "или что-то случилось, или одно из двух" (с).Scy.thian писал(а):Т.е поджиг ТВС без искры. От сжатия.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ты не прав - чем больше число, тем холоднее свеча (менее глубже изолятор). Самые холодные - А26, но они на серийных моторах, по-моему не применяются.kostenus писал(а):17-е наоборот горячее 14-х. Вот А11 из всех трех модификаций (А11, А14, А17) самые холодные.
Не, выступает у всех одинаково (точнее, есть два типа - изолятор выступает за резьбу и не выступает за резьбу, об этом говорит буква в маркировке) - отличается по глубине. Т.е. у более горячей свечи изолятор глубже уходит в свечу.kostenus писал(а):Чем больше выступает центральный изолятор над резьбовой частью, тем свеча считается горячее (изолятор сильнее нагревается).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Точно.Sebastian писал(а): чем больше число, тем холоднее свеча (менее глубже изолятор)
Что такое калильное число ? Это, грубо говоря, условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание. Естественно, что для форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя понадобятся «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, выше ее калильное число.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/svec ... -plug.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На "запорожцах" А23, если не ошибаюсь. Тоже некисло )Sebastian писал(а):Самые холодные - А26, но они на серийных моторах, по-моему не применяются.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дык - воздушное охлаждение. Не знаю какая у ЗАЗ рабочая температура ГБЦ, у чижолого моцика К750 - это 270 градусов.shtepsel_ писал(а):На "запорожцах" А23, если не ошибаюсь. Тоже некисло )
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Попробую заколхозить систему зажигания, заменить штатный трамблер на ЭБУ МИКАС 7.1 (если смогу найти...) сравним результат.
Хотя я 100500 раз пожалел что связался с 402
Хотя я 100500 раз пожалел что связался с 402

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Клапана посмотри. Возможно, из-за них дизелинг. Я с сухарями попадал. Съело их, и пошла калилка.
После переборки всегда лезут косяки. Это у всех. И на любом моторе. Самое муторное дело - допиливание мелочей, регулировки и проч...BT878A писал(а):Хотя я 100500 раз пожалел что связался с 402
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Что-то я не пойму. Если посмотреть ссылку, то как раз я прав, А17 самые горячие свечи. Чем больше выступает изолятор из резьбы, тем сильнее он нагревается в процессе работы двигателя. Так и различают какая свеча горячее, а какая холоднее.Scy.thian писал(а):Точно.Sebastian писал(а): чем больше число, тем холоднее свеча (менее глубже изолятор)Что такое калильное число ? Это, грубо говоря, условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание. Естественно, что для форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя понадобятся «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, выше ее калильное число.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/svec ... -plug.html

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это да, но по ссылке вообще каша из инфы разных времён, а схема на картинке - устаревшая.kostenus писал(а):Чем больше выступает изолятор из резьбы, тем сильнее он нагревается в процессе работы двигателя. Так и различают какая свеча горячее, а какая холоднее.
Актуальная инфа: калильное число обозначает теплоотдачу свечи, а не длину изолятора. Т.е. больше число - больше теплоотдача, следовательно короче изолятор, а свеча - холоднее. Короче говоря, то самое условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание.Это, грубо говоря, условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание.
Естественно, что для форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя понадобятся «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, выше ее калильное число. Этот важный для подбора свечи размер, выраженный в миллиметрах, входит в ее обозначение (например, А14У, А11Б, А6БС). Тепловой ряд отечественных 14-миллиметровых свечей представлен на схеме.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Самое понятное и логичное определение.Sebastian писал(а):условное обозначение времени, по истечении которого свеча, помещенная в специальные условия работы, начинает давать калильное зажигание.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:15 am
- Автомобиль: Газель 1995
- Откуда: Троицк
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ребят, подскажите как быть с масляным насосам, как нормируется зазор между шестернями, у меня большая часть зубцов характерного масляного цвета, а пара, тройка на обеих шестернях блестит 





-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 7:15 am
- Автомобиль: Газель 1995
- Откуда: Троицк
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
и еще подскажите какой лучше герметик использовать, в частности нужно заглушку распредвала забивать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
maximma
Блестеть должны все зубцы, точнее одна их грань. Если часть темная - значит касания там мне было, шестерни как надо не сопряжены. обычно это бывает изза выработки отверстий под валы в корпусе насоса. Нормируется боковой зазор между корпусом и шестернями, 0.05-0.15мм должен быть. А также зазор между шестерней и нижней крышкой, там 0.05-0.3мм чем он меньше - тем больше производительность насоса.
maximma
Герметик виктор рейнц серый.
Блестеть должны все зубцы, точнее одна их грань. Если часть темная - значит касания там мне было, шестерни как надо не сопряжены. обычно это бывает изза выработки отверстий под валы в корпусе насоса. Нормируется боковой зазор между корпусом и шестернями, 0.05-0.15мм должен быть. А также зазор между шестерней и нижней крышкой, там 0.05-0.3мм чем он меньше - тем больше производительность насоса.
maximma
Герметик виктор рейнц серый.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Всем добрый день.
Пробило прокладку ГБЦ в связи с чем скинул голову/
1) интересно по поводу рыжего нагара на клапанах, нормально ли это?
2) И еще так же интересно про нагар на краях цилиндров, длинной он порядка 5мм, довольно таки существенный, но если провести рукой особой ступеньки не ощущаеться. Это нормально или нет?
3) Что за отверстие на блоке? У меня оттуда немного подкапывала ОЖ. Там должны быть пробка ОЖ?
Готов выслушать советы более опытных товарищей, заранее спасибо, фотки прикладываю.





Пробило прокладку ГБЦ в связи с чем скинул голову/
1) интересно по поводу рыжего нагара на клапанах, нормально ли это?
2) И еще так же интересно про нагар на краях цилиндров, длинной он порядка 5мм, довольно таки существенный, но если провести рукой особой ступеньки не ощущаеться. Это нормально или нет?
3) Что за отверстие на блоке? У меня оттуда немного подкапывала ОЖ. Там должны быть пробка ОЖ?
Готов выслушать советы более опытных товарищей, заранее спасибо, фотки прикладываю.




