В общем чем закончилась история с детонацией. Оказалось таки походу карб - выставил уровень в 20мм, убрал подсос воздуха со стороны коллектора и тьфу тьфу, дзинькает кратковременно при резком ускорении. Но выявилось 2 других проблемы... 1 мотор сильно греется. по датчику на приборке 90С, если заглушить и дать немного постоять - стрелка взлетает к крайней белой риске и 2 на горячую мотор очень трудно завести - даже не схватывает. Постоит остынет - заводится без проблем. Выходит теперь перелив бензина?












 Может изза того что езжу с трещиной в усилителе правого лонжерона и между моторным отсеком и правым брызговиком?
  Может изза того что езжу с трещиной в усилителе правого лонжерона и между моторным отсеком и правым брызговиком?






 Не может такого быть при неслизанных гранях в отверстии вала шестерни трамблера или граней самого шестигранника
  Не может такого быть при неслизанных гранях в отверстии вала шестерни трамблера или граней самого шестигранника 
 использовать .
 использовать .