Настройка клапанов и зажигания "на троих"

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Шустрик » Сб май 27, 2006 19:55 pm

Вот предлагаю ещё обсудить такой вопрос.

Езжу пока на 3х цилиндрах, к сожалению. Каким образом оптимально настроить зазоры клапанов и угол опережения зажигания так, чтобы двигатель получал меньше урона от троения и отдавал максимальную мощность?

Не работает первый цилиндр.

Самое очевидное - это поставить во втором цилиндре чуть поменьше тепловой зазор, т.е. такой же, как в 1 и 4. Но это ерунда, на самом деле, вряд ли это серьёзно меняет ситуацию. Или я не прав?

Пишу потому, что зазоры клапанов и зажигание сильно связаны. Пример: у меня клапана были "расслаблены" на всех цилиндрах, кроме первого (где было перетянуто и где случился в конце концов прогар). После выставления нормальных зазоров двигатель стал работать очень плохо. Проблема решилась изменением угла опережения зажигания в сторону более раннего (вроде бы... как буду копаться в машине в ближайший раз - уточню).

Вот такие дела. Какие будут предложения?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Пн май 29, 2006 12:42 pm

Отдать ГБЦ в ремонт. До ремонта не ездить. Нефик себя и окружающих травить.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Шустрик » Пн май 29, 2006 12:48 pm

Отремонтирую ГБЦ, тут и вопроса нет. Но пока это не сделано, интересно, как сожно смягчить ситуацию.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 14:30 pm
Откуда: , Екб

#4

Сообщение Шило » Пн май 29, 2006 16:35 pm

Шустрик пишет:
зазоры клапанов и зажигание сильно связаны
- вовсе нет. Конечно, если клапы сильно "расслаблены", то во-первых, они открываются не полностью, а во вторых, фазы газораспределения становятся уже. У ТЕПЛОВОГО зазора клапанов одна задача - скомпенсировать тепловое расширение деталей ГРМ, дабы на прогретом двигателе клапы также полностью закрывались. "Перетянутый" клапан при прогреве начинает закрываться не полностью, из-за чего между клапаном и седлом происходит прорыв горячих газов, что приводит к обгоранию клапана и седла. Да, работу двигателя в широких пределах можно изменять опережением зажигания, но если двигатель работает плохо, то стоит, по-моему мнению, найти и устранить причину, а не "улучшать" и без того неправильную работу двига методом научного тыка. Фазами газораспределения тоже можно слегка изменять работу двига, но для этого существуют так наз. разрезные шестерни ГРМ (не знаю, есть ли оне для Волги), но тогда при рекомендованных заводом зазорах весь распредвал можно чутка покрутить в ту или иную сторону (относительно колена и обычно в очень узких пределах, ибо в бОльших пределах можно переставить на один зуб всю шестерню, но это обычно ни к чему хорошему не приводит), меняя фазы.
Ответить