Заклинил редукционный клапан
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Заклинил редукционный клапан
Я в печали! Проехав на свежесобранном движке 3тыс.км заклинил редукционный клапан масляного насоса. До этого стабильно держал 3...4кг/см2 на холодную, а тут начало стрелку за 6 заваливать при пуске на подсосе. Пока думал, что само пройдет, сегодня при очередном пуске выдавило резинку фильтра(стоит современный с переходником), выплюноло 3литра масла. Насос б/у 402й при сборке разбирал, осматривал, все было нормально, чисто, клапан легко ходил. Можно-ли как-то его расшевелить не снимая поддона? И стоит-ли расшевеливать его после снятия поддона, насколько вероятно его повторное подклинивание?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Нет, даже если отклинит, то потом может заклинить в открытом состоянии, а это страшнее. У меня так было при адовой перегазовке - заклинил сначала в одном положении, потом в другом, а потом - в промежуточном - на ХХ давления нет, а на рабочих оборотах - стрелку закладывает.
Сними насос, попробуй разобрать и вынуть поршенёк клапана. Он обычно перекашивается в районе перепускного отверстия, и его приходится очень аккуратно выковыривать. После выковырки надо проверить канал по которому бегает поршенёк - там могут быть задиры. Можно пройтись по каналу мелкой шкуркой (1500-2000) с маслом. Обычно поршенёк клинит из-за его плохого качества - на торце может быть много задиров и складок металла. Это всё удаляется сначала напильником, потом шкурками, а потом - полируется, и проблемма маслонасоса исчезает навсегда.
Главное - не забыть промыть детали перед сборкой, и правильно отрегулировать зазор.
Сними насос, попробуй разобрать и вынуть поршенёк клапана. Он обычно перекашивается в районе перепускного отверстия, и его приходится очень аккуратно выковыривать. После выковырки надо проверить канал по которому бегает поршенёк - там могут быть задиры. Можно пройтись по каналу мелкой шкуркой (1500-2000) с маслом. Обычно поршенёк клинит из-за его плохого качества - на торце может быть много задиров и складок металла. Это всё удаляется сначала напильником, потом шкурками, а потом - полируется, и проблемма маслонасоса исчезает навсегда.
Главное - не забыть промыть детали перед сборкой, и правильно отрегулировать зазор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Спасибо, DMAD! Посмотрю, попробую. Это у меня подменный движок, надо скорее родной капиталить, а этот хотьбы годик протянулбы. Если все будет плохо, поставлю 24й насос с родного движка. Когда собирал движок сделал себе приспособу, чтоб насос проверять - как по мануалу, манометр, жиклер 0.5мм, и в банку с соляркой. Вот только кручу насос электродрелью, обороты не вижу, просто интуитивно смотрел, какой насос лучше качает, видно на каком давлении редукционный клапан открывается.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...