Датчик давления масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

Датчик давления масла

#1

Сообщение PIT BULL2401 » Вт дек 02, 2008 22:29 pm

Друзья, никто не сможет сфоткать или рассказать хотя бы на словах, где находится датчик на двигателе, который сигнализирует о том, чтобы красная лампочка давления масла загоралась?(желательно фоту).
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 02, 2008 23:32 pm

На стакане масляного фильтра. Бачоночек такой небольшой с винтиком под клемму сверху.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Андрей 2401 » Ср дек 03, 2008 2:35 am

Зайди в Анкеты участников и посмотри мою анкету - там есть фотка двигателя как раз с той стороны. Увидишь бачонок под масленный фильтр а на нём маленький бочонок - вот он и есть(к нему проводок ещё подключен).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#4

Сообщение PIT BULL2401 » Ср дек 03, 2008 14:56 pm

Андрей 2401 писал(а):Зайди в Анкеты участников и посмотри мою анкету - там есть фотка двигателя как раз с той стороны. Увидишь бачонок под масляный фильтр а на нём маленький бочонок - вот он и есть(к нему проводок ещё подключен).
андрей 2401смотрел фотки но у меня вот нет такого бочонка маленького на масляном фильтре!!у меня просто бочонок как бочонок и никаких бочонков и клемм больше на нем нет!!!!и проводов у меня тоже нет там!!зато вот похожий бочонок как на фотке(я про маленький)есть на противоположной стороне двигателя на блоке!!и к нему идет один зеленый провод!!!что это за датчик? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Ср дек 03, 2008 15:00 pm

это он и есть

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#6

Сообщение PIT BULL2401 » Ср дек 03, 2008 15:27 pm

АА!!!спасибо! :) но вот от него идет только один провод!он сразу и на лампочку и на стрелку???просто проблема в том что стрелка показывает давление а лампочка не загорается например при включении зажигания!лампа точно хорошая и рабочая и беда где то в элетрике!!!!есть одно подозрение!есть один лишний провод под капотом но он идет в жгуте вместе с проводом который идет к датчику около термостата!!!может это он???

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#7

Сообщение user1066 » Пт мар 20, 2009 16:16 pm

Господа,товарищи кто нибудь подскажите как без снятия масляного фильтра(бочонка) выкрутить эти оба датчика (купил аварийный и манометр) "Сношался" достаточно долго ,но никак не смог открутить ни тот не другой.Предполагаю,что WD не поможет они всегда в масле.
Есть предположение что манометр показывает "погоду на марсе"

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Пт мар 20, 2009 18:26 pm

А я что-то проблемы не вижу - у показометрического датчика предусмотрены грани под ключ - рожковым ключом от отлично выкручивается. Если нет - надставить ключ трубой или ещё чем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#9

Сообщение Латыш » Пт мар 20, 2009 19:10 pm

...если датчик под замену, отбей верхушку и газовым ключем пойдет, там резьба конусная. У меня получилось так.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#10

Сообщение user1066 » Пт мар 20, 2009 21:57 pm

DMAD писал(а):А я что-то проблемы не вижу - у показометрического датчика предусмотрены грани под ключ - рожковым ключом от отлично выкручивается. Если нет - надставить ключ трубой или ещё чем.
Проблема в том,что я боюсь сломать масляный фильтр а датчики нужно менять усилитель(труба) длинная не пройдет там достаточно мало места.Если не получится без демонтажа придется снимать и скорее всего высверливать. :(

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#11

Сообщение iguana01 » Пт мар 20, 2009 22:01 pm

ppkd1 писал(а):
DMAD писал(а):А я что-то проблемы не вижу - у показометрического датчика предусмотрены грани под ключ - рожковым ключом от отлично выкручивается. Если нет - надставить ключ трубой или ещё чем.
Проблема в том,что я боюсь сломать масляный фильтр а датчики нужно менять усилитель(труба) длинная не пройдет там достаточно мало места.Если не получится без демонтажа придется снимать и скорее всего высверливать. :(
У меня есть новый корпус масляного фильтра (сам стакан, без крышки). Если сломаешь свой, пиши в личку, продам не дорого.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Пт мар 20, 2009 22:22 pm

Если уж совсем стрёмно, то имеет смысл сначала открутить стакан маслофильтра от движка (сперва придется болт из подушки движка выкрутить, иначе не слезет), а потом в комфортной обстановке из него выворачивать датчик.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm

#13

Сообщение user1066 » Сб мар 21, 2009 18:20 pm

Mortis писал(а):Если уж совсем стрёмно, то имеет смысл сначала открутить стакан маслофильтра от движка (сперва придется болт из подушки движка выкрутить, иначе не слезет), а потом в комфортной обстановке из него выворачивать датчик.
Сегодня все-таки "победил" датчик ММ358, завел двигатель прогрел где-то до + 90 градусов заглушил ,а на датчик (на резьбу) снега из под ворот и о чудо"победил". :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#14

Сообщение colonel » Чт июн 18, 2009 23:21 pm

ездил достаточно долго с мм358.Давление на всех режимах-околонулевое,настроение примерно такое же.предчувствие скорого КРД.....долго не мог найти штуцер с манометром механическим,чтоб точно замерить давление масла-так и не нашёл.Купил на всякий случай ещё один мм358 и ещё датчик давления масла tanaki (япония,для дв. 4021).вкручиваю мм358-й-стрелка маслопоказометра несколько ожила,я был немного рад даже.Вкручиваю tanaki и ......оккуеваю-давление холодного масла на хх под 6 кгс/см2,по мере прогрева падает до,минимум,1,5кгс (хх) при открытом маслорадиаторе.Копаю литературу,узнаю сопротивление датчика при отсутствии давления,,замеряю сопротивление датчиков.Выясняется,что сопротивление мм358х,что стояли у меня, в 2раза выше нормы, а у tanaki как раз норма.вот так
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
Ответить