Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Помыл свои штанги... На одной наконечник со стороны клапана снимается пальцами- это замена?))
Померил длину ... Все штанги 282))))
Заниматься дальше или забить?
Вопросы задаю,потому что машину собираю в паркинге, даже верстак итот неблизко...
Померил длину ... Все штанги 282))))
Заниматься дальше или забить?
Вопросы задаю,потому что машину собираю в паркинге, даже верстак итот неблизко...
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Добрый день товарищи!
Подскажите насколько смертельно смещение коромысел относительно центра торца клапана?
Купил новую ось в сборе 4216 для установки на 24д, после примерки немного впал в ступор
https://ibb.co/3sg1Wj1
https://ibb.co/8ccXbVy
https://ibb.co/5YTpYyQ
Подскажите насколько смертельно смещение коромысел относительно центра торца клапана?
Купил новую ось в сборе 4216 для установки на 24д, после примерки немного впал в ступор
https://ibb.co/3sg1Wj1
https://ibb.co/8ccXbVy
https://ibb.co/5YTpYyQ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
тоже самое на моей новой оси, не критично, на оригинальной тоже не идеально совпадают.wtrdiez писал(а): ↑Сб май 23, 2020 16:40 pmДобрый день товарищи!
Подскажите насколько смертельно смещение коромысел относительно центра торца клапана?
Купил новую ось в сборе 4216 для установки на 24д, после примерки немного впал в ступор
https://ibb.co/3sg1Wj1
https://ibb.co/8ccXbVy
https://ibb.co/5YTpYyQ
боковые опоры лучше снять и переставить шайбы с родной оси.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Giorgio, Спасибо ! Опоры сниму непременно - их некуда прикрутить. Решил завтра снять по 1-2 мм на 7ми коромыслах. Только 1но стоит ровно. Боюсь чтобы штанги не тёрли ГБЦ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Giorgio, Еще вопрос, точнее просьба - не могли бы Вы сфотографировать ось с торца? я свою разбирал для проточки, не помню в какую сторону смещение оси было
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В сторону клапанов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979
- Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis, Странно, нашел противоположную информацию https://i-a.d-cd.net/bYAAAgI11OA-1920.jpg
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Блин, память у меня отшибло что ли? Посмотрю сегодня, если в гараже буду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Блин, забыл, сорри. Поэкспериментируй, коромысло серединой площадки по клапану только в одном положении попадать будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вопросы победил. Появились новые)))
1. При пиление шатунов увеличил диаметриотверстий для опрыскивания гильз маслом, которые ставятсяв сторону выхлопа. Непойму, долетает ли там на оборотах гильзы вообще ли это масло. Важно ли на змз это? Сил в шатуны угробил-ужас.
2. Заказал аллбминиевый поддон от форкамерного мотора. Возможны ли косяки по плоскостям мотор-крышки? Или все ставят и все ок? Мне кажется что 402 моторы никто с крышками на заводе под такой ровный поддон не шлифовал.... Или я не прав?
3. Я опять запутался. Как ставить кольца на коленвал? В каталоге одно вижу так, видео ютуб и пр- запутался! Канавками под смазку куда и откуда...
Спасите, я и без 402 от работы в совершенно иной среде схожу с ума))))
1. При пиление шатунов увеличил диаметриотверстий для опрыскивания гильз маслом, которые ставятсяв сторону выхлопа. Непойму, долетает ли там на оборотах гильзы вообще ли это масло. Важно ли на змз это? Сил в шатуны угробил-ужас.
2. Заказал аллбминиевый поддон от форкамерного мотора. Возможны ли косяки по плоскостям мотор-крышки? Или все ставят и все ок? Мне кажется что 402 моторы никто с крышками на заводе под такой ровный поддон не шлифовал.... Или я не прав?
3. Я опять запутался. Как ставить кольца на коленвал? В каталоге одно вижу так, видео ютуб и пр- запутался! Канавками под смазку куда и откуда...
Спасите, я и без 402 от работы в совершенно иной среде схожу с ума))))
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
1. В разное время и на разных моторах этого семейства, отверстия направлялись в разные стороны. Из этого вывод - заметить разницу в длительном ресурсном тесте очень сложно, поршень-гильза смазываются масляным туманом.
2. Так хоть железный, хоть дюралевый - ставятся через мягкую прокладку, она нивелирует мелкие неровности. Лучше позаботься о герметизации резьбы шпилек, вкрученных в блок, часто по резьбе масло сочится. На резьбовой клей надо вкручивать.
3. На коленвале кольца? Упорные?
2. Так хоть железный, хоть дюралевый - ставятся через мягкую прокладку, она нивелирует мелкие неровности. Лучше позаботься о герметизации резьбы шпилек, вкрученных в блок, часто по резьбе масло сочится. На резьбовой клей надо вкручивать.
3. На коленвале кольца? Упорные?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Два первых ответа- солидарен. Успокоился.
Третйий- да вопрос был по упорным кольцам.
Третйий- да вопрос был по упорным кольцам.
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Добрый вечер! При сборке мотора наткнулся на пару проблем.
1. Кольца в костромской поршневой имеют зазор в замке 0.7-0.75. это нормально?
Это брак или или.? Какие кольца выбрать?
2. В масляном насосе стояла регулировочная прокладка 0.3мм под средней крышкой. Ее реально приобрести? Нигде не вижу ее по номеру с каталога.
Спасайте!)
1. Кольца в костромской поршневой имеют зазор в замке 0.7-0.75. это нормально?
Это брак или или.? Какие кольца выбрать?
2. В масляном насосе стояла регулировочная прокладка 0.3мм под средней крышкой. Ее реально приобрести? Нигде не вижу ее по номеру с каталога.
Спасайте!)
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Добрый вечер. Зазор должен быть для компрессионных 0,3 - 0,7
маслосъёмных 0,3 - 1,0
Я бы поменял кольца.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Интересно, книг по ремонту этих двигателей хватает. Со всеми допусками и размерами. Почему люди берутся капиталить двигатель даже не открыв книжку!
Как говорят - RFM
Как говорят - RFM
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я книгу наизусть цитировать могу. Но с этим мотором расходится все и вся. Мне тут же пишут про хорошие костромские поршневые- да вот они.
Еще вопрос нашелся. Кв родной для мотора, упорные кольца номинал, брал по старымлюфта не было. Поспешил- напрессовал звезду на кв. Выставил метки, накинул крышку, и напрессовал ступицу шкива. Приклинило все нафик. Видно, что натирает кольцо под шайбой и шестерней на кв(мини стружка). Можно ли перестараться с напрессовкой шестерни, тем самым пережать кольцо?
Еще вопрос нашелся. Кв родной для мотора, упорные кольца номинал, брал по старымлюфта не было. Поспешил- напрессовал звезду на кв. Выставил метки, накинул крышку, и напрессовал ступицу шкива. Приклинило все нафик. Видно, что натирает кольцо под шайбой и шестерней на кв(мини стружка). Можно ли перестараться с напрессовкой шестерни, тем самым пережать кольцо?
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Шестерня упирается в шейку, не пережмёшь. А пока всё не соберёшь - зазор и не проверишь. Подбирать другую шайбу, или сошлифовывать эту.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сегодня умудрился найти старые кольца.. померил.. да тоже самое- одно 2.4,другое 2.5. Новык оба были 2.5. На новом протир, там же где и с завода. Видимо с завода зазора не было))
Буду тереть на подоконнике по наждачке новое кольцо. Сниму 0,15 там снова примерюсь.
Не прослабнет ли посадка шестерни на кв пока я ее туда-сюда?
По поршневым кольцам. Обошел все точки на рынке Фучика(в Спб крупнее нет), везде те же кольца кострома но в коробке змз синего цвета. Ее я и купил в магазине балткам. Приехал, зазор 0.6-0.65 по компрессионным. Как так? Что делать? Заказывать дорого и ждать мале см и пр?
Буду тереть на подоконнике по наждачке новое кольцо. Сниму 0,15 там снова примерюсь.
Не прослабнет ли посадка шестерни на кв пока я ее туда-сюда?
По поршневым кольцам. Обошел все точки на рынке Фучика(в Спб крупнее нет), везде те же кольца кострома но в коробке змз синего цвета. Ее я и купил в магазине балткам. Приехал, зазор 0.6-0.65 по компрессионным. Как так? Что делать? Заказывать дорого и ждать мале см и пр?
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А гильзы проверены?, может они прослаблены? (У меня лежит одна такая новая (как образец))
А по высоте кольца промерял? компрессионные 2.00
Ну и зазор между кольцами и канавками в поршне: компрессионные верхнее 0.050 - 0.082
компрессионное нижнее 0.035 - 0.067 мм. Для маслосъёмного 0.135 до 0.3 мм.
Если все эти размеры в норме. думаю можно попробовать поставить.
А решать тебе
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Пришли кольца гетце с мск.
Зазор в замке компрессионных 0.5-0.6. Это лучше всех что я видел. Их и поставил.
Возник еще вопрос. Вкладыши шатунные! Дайдометаллрусь. Они все имеют отверстие для смазки ! Так же оно в шатуне не совпадает наполовину.
Что думаете? Гильзе ведь масляного тумана должно быть заглаза?)
Зазор в замке компрессионных 0.5-0.6. Это лучше всех что я видел. Их и поставил.
Возник еще вопрос. Вкладыши шатунные! Дайдометаллрусь. Они все имеют отверстие для смазки ! Так же оно в шатуне не совпадает наполовину.
Что думаете? Гильзе ведь масляного тумана должно быть заглаза?)
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну, в общем-то да, того, что разбрызгивается из под шатунных вкладышей, должно хватать. Но можно таки взять дрель и совместить дырочки.
Как-то заказал кольца Кольбеншмит - зазор 0.75. Так и валяются.
Как-то заказал кольца Кольбеншмит - зазор 0.75. Так и валяются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Собираю дальше. Опять уткнулчя в изучение каталогов.... Под гайками крепящями ось коромысел должны быть шайбы или нет? Разбирал больше года назад- не вижу их.
А на передние и задние шпильки крепления стоек этой оси существует указанный момент затяжки?))
А на передние и задние шпильки крепления стоек этой оси существует указанный момент затяжки?))
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Шайбы желательны, момент наверное есть, но я всю жизнь так тянул.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Так и сделал !)
Идем дальше. Помазал силиконовую прокладкц поддона маслом, поставил аллюминиевый поддон, обтянул по динамоментрическому ключу))) местами выдавило меж шпилек слегка наружу. Кто скажет- будет держать? Или без смазки маслом собирать? Или все-же пробковую? Просто на ваз классике с подобными выдавшиваниями я уже сталкивался...текло.
Идем дальше. Помазал силиконовую прокладкц поддона маслом, поставил аллюминиевый поддон, обтянул по динамоментрическому ключу))) местами выдавило меж шпилек слегка наружу. Кто скажет- будет держать? Или без смазки маслом собирать? Или все-же пробковую? Просто на ваз классике с подобными выдавшиваниями я уже сталкивался...текло.
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алюминиевый поддон я бы вообще на герметик сажал - агрегатный, анаэробный. Ну или силикон, только аккуратно, лишнего не мазать. Жесткость блока выше будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!