Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Или не строго по вертикали вставлял, или гильза некондиция. Ты поршневую вообще променял перед установкой? Да и блок не вредно, что угодно может кривым быть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
поршневая новая ПОН эксперт, заказывал с завода через их сайт блок не промерял
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну, значит сыграл в лотерею. По ходу неудачно :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
очередные вести с полей )
неделю отдыхал на юге, поэтому не писал.
вчера переставил гильзы, удалив лишний герметик, зашли от руки, все в порядке. снизу когда выбивал гильзы в некоторых местах замял немного, думаю не критично
сегодня поставил колено. вкладыш в первой крышке подрало об острую кромку отверстия в шейке, забил. на разбирать же теперь все. напрессовал шестерню, померил люфт - 0,9. дофига ( хочу спрессовать шестерню и из шести вырезать еще одно кольцо. должно помочь
установил распредвал - текстолитовая выступает вперед относительно стальной где-то на полсантиметра, они вровень должны быть. пока распредвал еще не затягивал
неделю отдыхал на юге, поэтому не писал.
вчера переставил гильзы, удалив лишний герметик, зашли от руки, все в порядке. снизу когда выбивал гильзы в некоторых местах замял немного, думаю не критично
сегодня поставил колено. вкладыш в первой крышке подрало об острую кромку отверстия в шейке, забил. на разбирать же теперь все. напрессовал шестерню, померил люфт - 0,9. дофига ( хочу спрессовать шестерню и из шести вырезать еще одно кольцо. должно помочь
установил распредвал - текстолитовая выступает вперед относительно стальной где-то на полсантиметра, они вровень должны быть. пока распредвал еще не затягивал
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Должны быть вровень. Острые кромки отверстий в шейках надо скруглять. Поленишься сейчас - придется лезть потом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis, все так делают. "Авось походит". Ты мало ЗМЗшных моторов видел, что ли ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну да, но все же вынуть колено когда движок висит на кантователе намного проще чем когда он стоит в машине :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
чем лучше скруглить, я как раз и пытался надфилем это сделать - а получилось только хуже (
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дремель или дрель с небольшим камнем в форме шарика.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
немножко скурожопил ) оказалось при напрессовки шестерни забыл поставить шайбу между шестерней и упорным кольцом, возможно из-за этого она не до конца напрессовалась и осевое перемещение вала было дольше допустимого
-- Ср дек 12, 2018 20:55 pm --
на что влияет зазор в приводе трамблера между шестерней и корпусом, по мануалу не более 0,4, а у меня 0,6
-- Пн янв 07, 2019 17:25 pm --
Собрал
-- Ср дек 12, 2018 20:55 pm --
на что влияет зазор в приводе трамблера между шестерней и корпусом, по мануалу не более 0,4, а у меня 0,6
-- Пн янв 07, 2019 17:25 pm --
Собрал

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Всем здорово
Перебираю 402. 90 год, аи-92.
Умучился изучать инфу по поршневым, кольцам и вкладышам и их качеству. Актуальную на 2020. Инфы немеряно, но непонятно. Таксисты есть?
Мотор делаю очень чательно, с балансировкой всего, что можно и тд. хотелось бы не поиграть в лотерею хоть чуточку.
Какую поршневую брать? Какие поршневые кольца? Те что в комплекте, или разборные....уже запутался- какие то вкладышы у меня были оба с проточкой, а теперь в комплекте 4 с проточкой, 4 без. Как покупать?
По поршневым по сути есть все, несмотря на карантин, если поискать, а на деле быстрее всего вот это:
https://spb.bazashop.ru/product_1471032.html
Змз золотая серия профессионал в красной коробке дороже на тыщу плюс везде.
Кострома пон в черной еще дороже( хотя правлюсь нашел за 7500).
Спасите. Пока есть время

Перебираю 402. 90 год, аи-92.
Умучился изучать инфу по поршневым, кольцам и вкладышам и их качеству. Актуальную на 2020. Инфы немеряно, но непонятно. Таксисты есть?

Мотор делаю очень чательно, с балансировкой всего, что можно и тд. хотелось бы не поиграть в лотерею хоть чуточку.
Какую поршневую брать? Какие поршневые кольца? Те что в комплекте, или разборные....уже запутался- какие то вкладышы у меня были оба с проточкой, а теперь в комплекте 4 с проточкой, 4 без. Как покупать?
По поршневым по сути есть все, несмотря на карантин, если поискать, а на деле быстрее всего вот это:
https://spb.bazashop.ru/product_1471032.html
Змз золотая серия профессионал в красной коробке дороже на тыщу плюс везде.
Кострома пон в черной еще дороже( хотя правлюсь нашел за 7500).
Спасите. Пока есть время

_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Поршневую ставить ту, которую сам в магазине промерил и взвесил. Ну или не в магазине. На Кострому вроде в последнее время никаких нареканий не было. Вкладыши в крышки ставить без проточки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вот тут я бы поспорил. Корням от этой проточки не жарко не холодно ибо там все равно работает масленый клин. А вот шатунам очень не нравиться что пол оборота масло не поступает.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Bormann, я себе Кострому ставил. Хоть и кЭтайщина голимая, но вроде все норм работает. Тоже кажется в черной коробке поршневая была. Даже по весу не сильно пришлось подгонять. Вкладыши тоже китаёзовские ЗМЗ... "Дайдометалрусь"... Пока полёт нормальный
. Так что ставь, не парься 


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Как раз прочность масляного клина эта проточка нефигово сажает. Так что в наиболее нагруженные места (в крышки) ставят сплошные. Шатунные сплошные все.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis, Ты меня не понял. Для чего эта проточка? Что бы масло из блока поступало в колено для смазки шатунных вкладышей. Согласен? Получается что пол оборота вала давление в колене есть, пол оборота нет. Соответственно страдают шатунные вкладыши. Ну и по моему опыту, если движок застучал то 8 из 10 случаев это шатун, так зачем еще добавлять пульсации масла?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Давление на стороне шатуна есть всегда - за счет центробежной силы. Вообще 402-му не особенно нужно это давление. Я свои запильные эксперименты начинал на движке, который на холостых нули показывал - и при этом прекрасно хреначил 160 в отсечке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Яб в разнобой брал. Отдельно гильзы, поршни 417, шатуны 421 и тд.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Заказал в балткаме последнюю Кострому в черной коробке. Карантин. Пока борюсь со шпильками и резьбами по всему блоку)
Мужики, Вы мне сломаете мозг.
Если мне не изменяет память коренные вкладыши были с проточкой все, а шатунные без. Или я перепутал все, да наоборот? ВСЕ выкинул уже.
Витоге я беру коренные с проточкой в одном из двух? Так? В змз коробках? Шатунные без проточек?
Тут с этим карантином особо не разгуляешься- нужно сразу идти, знать что забирать...
Поршневую заберу, померю, запишу, доложу.
Мужики, Вы мне сломаете мозг.
Если мне не изменяет память коренные вкладыши были с проточкой все, а шатунные без. Или я перепутал все, да наоборот? ВСЕ выкинул уже.
Витоге я беру коренные с проточкой в одном из двух? Так? В змз коробках? Шатунные без проточек?
Тут с этим карантином особо не разгуляешься- нужно сразу идти, знать что забирать...
Поршневую заберу, померю, запишу, доложу.
Последний раз редактировалось Bormann Вт апр 07, 2020 0:23 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Шатунные без проточек, были и остались. Коренные старые были все с проточками, коренные новые - половина с проточками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вклвдышы купил дайдорусьчто-то там...
Померили поршневую кострома...
Зазор 3-5-8-12 соток по комплектам как лежало в коробке. В одной гильзе элипс до двух соток. Планируем перемянять поршни местами.
Подскажите это нормально для Костромы ?)))
Померили поршневую кострома...
Зазор 3-5-8-12 соток по комплектам как лежало в коробке. В одной гильзе элипс до двух соток. Планируем перемянять поршни местами.
Подскажите это нормально для Костромы ?)))
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
12 соток это косяк, попробуй перетасовать. В моем последнем комплекте везде 3-4 сотки было и все одинаковое.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Добрался до гбц....и тупик. Высота гбц 94.0. хотя с нее уже снято ранее более1 мм. Проело раковины промеж гильз.
Насмотрелся табличек. 94.0-93.5 это уже под аи95. И 93.5 под штанги 281 мм от уаза.
Я что-то путаю или... Или все-таки это переход на 95 и замена штанг?
Насмотрелся табличек. 94.0-93.5 это уже под аи95. И 93.5 под штанги 281 мм от уаза.
Я что-то путаю или... Или все-таки это переход на 95 и замена штанг?
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Накинь прокладку на голову, в месте прилегания металлических колец раковины есть? на остальные забей. А штанги очень легко укорачиваются если что.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
По первому так и думал. Все равно переход на 95....
Наконечник со штанги без нагрева снимается? Непойму как соблюсти ровность подрезки торца...На глаз? Или я совсем передрач....?)))
Наконечник со штанги без нагрева снимается? Непойму как соблюсти ровность подрезки торца...На глаз? Или я совсем передрач....?)))
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
И с нагревом не снимаются т.к. коэффициент расширения у дюраля больше чем у стали. Надо какую-то приспособу для выпрессовки городить. Торцы можно на глаз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Хм. Логично. А пишут все про нагрев...
Подскажите с высотой гбц 93.5 штанги нужно укорачивать с 283 до 281 или нет. У кого быо опыт? Чревато ли большим износом и пр?
Подскажите с высотой гбц 93.5 штанги нужно укорачивать с 283 до 281 или нет. У кого быо опыт? Чревато ли большим износом и пр?
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Зажимаешь штангу в тиски не сильно так что бы один наконечник упирался в губку. Пассатижами зажимаешь штангу у второго наконечника тоже не сильно и легкий удар молотком по пассатижам один из наконечников снимется. Обрезаешь, я делал болгаркой, и молотком собираешь обратно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мне таким макаром из восьми штанг удалось победить две :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не я автор этой схемы, на сайте газ-66 куча народа так делала и все получалось. Я сам укорачивал на 4 моторах газ-53 а это 64 штанги.