Стаканы на клапанные пружины.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
Стаканы на клапанные пружины.
Друзья, кто-нибудь задумывался над установкой на пружины клапанов, сверху, стаканчиков, как в двигателях УЗАМ Москвичей-412. Вчера разговаривал с товарищем, он давно ездит на Москвичах и проблем не знает с уходом масла по стержням клапанов. Ведь в этих движках нет маслосъемных колпачков, а стоят только стаканчики на пружинах. Хочу попробовать для 402 мотора сделать подобные. По размерам пружин выточить и установить. Ваше мнение? :sm97:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Мне кажется, что нам это не нужно! У УЗАМа верхний распредвал, два вала каромысел и масляных брызг возле клапанов гораздо больше. А ЗМЗ-24, -402 и не страдают большим угаром масла через клапана, вполне хватает колпачков!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Проще выточить оправку для нормальной установки колпачков, чем 8 стаканов.При вскрытии головы, снятой со своего двигателя, обнаружил, что колпачки слетели с направляющих втулок и болтаются на стержнях клапанов. Вот что меня и сподвигло на такие раздумья, что - бы навсегда забыть об этой проблеме (замене маслосъемных колпачков).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:34 pm