Замена шестерни грм на двигателе 24д

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm

Замена шестерни грм на двигателе 24д

#1

Сообщение user854 » Вс авг 10, 2008 21:52 pm

Двигатель работает со звуком дизельного, возможно придётся менять шестерню грм, как это сделать? Нигде немогу наити руководство по замене, подскажите пожалуйста? подойдет ли шестерня от 402 двигателя?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#2

Сообщение user707 » Вс авг 10, 2008 22:28 pm

Двигатель работает со звуком дизельного
двигатель может так работать, очень долго, зачем тебе, сейчас менять шестерню?... капремонт будешь делать тогда и заменишь и не одну, а обе!(менять лучше парой)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#3

Сообщение lexx » Вс авг 10, 2008 22:49 pm

Аха, может работать долго, а может оборваться завтра при обгоне фуры по встречке. То-то весело будет! :sm57:

Шестерни по конфигурации одинаковые, могут быть различия в материале - пластик или текстолит. по-моему мнению, не принципиально. Для замены надо снять радиатор, ремень, ослабить спереди поддон, отвинтить передний шкив, снять переднюю крышку, выставить шестерни метками друг к другу, снять съемником старую шестерню, отвинтив крепящий ее болт, поставить по меткам новую, всё обратно завинтить и поставить. В общих чертах примерно так.... Когда я менял, оказалось, что текстолитовая у меня была жива, а вот железную расколо на 3 части - при предыдущем ремонте, видимо, криво поставили шестерню и забивали ее шпонку с силой, пошла трещина... и вот.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm

#4

Сообщение user854 » Вс авг 10, 2008 22:55 pm

всем спасибо за советы, есть ли у кого нибудь ссылки на статьи описывающию всю эту процедуру замены как можно подробнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн авг 11, 2008 8:24 am

Roman24
дизельный звук признак того что поршень бьет о стенку гильзы при зазоре больше нормы. Хотя и другие весчи могут давать похожий звук.


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm

#7

Сообщение user854 » Вт авг 12, 2008 16:19 pm

Вчера отрегулировал клапана, дизелный звук у двигателя остался, знакомый сказал что это не из за шестерни распредвала, звук идёт из того места где распредвал , а в районе третего цилиндра с верху где клапана идет когда заводиш машину в течении 30-40 секунд идёт металическии звон, потом пропадает, я даже незнаю чё мне делать с двигателем.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Вт авг 12, 2008 19:04 pm

Вчера отрегулировал клапана, дизелный звук у двигателя остался, знакомый сказал что это не из за шестерни распредвала, звук идёт из того места где распредвал , а в районе третего цилиндра с верху где клапана идет когда заводиш машину в течении 30-40 секунд идёт металическии звон, потом пропадает, я даже незнаю чё мне делать с двигателем.
Советы:

1. Померяй компрессию.
2. На ХХ аккуратно (чтоб током не ударило) снимай со свечей по очереди провода - слушай, не изменится-ли звук.

Если в каком-либо цилиндре компрессия окажется снижена, то это может быть износ или лопнувшие кольца, или неправильно подобраный ране при ремонте поршень. При износе или неправильном подборе поршень будет биться юбкой о стенки цилиндра, отсюда и звук, а при сильном износе из-за перекоса лопаются кольца.

Если при отключении свечного провода звук пропадает, то это может быть и износ цилиндра(на что укажет компрессия), и износ вкладышей или втулки верхней головки шатуна.

Ещё бывают такие экзотические случаи, как лопнувший палец или установленный задом-наперёд поршень.


Вобщем, купил Волгу - обзаводись инструментом и книгами(купи каталог и руководство по ремонту), т.к. ремонт в сервисе экономически не выгоден, а устройство двигателя столь примитивно и поломки столь легко выявляемы, что всё можно устранить самостоятельно. А если будешь всё делать по книге, то это будет не только легко, быстро и надёжно, но ещё и чертовски интересно.
Ответить