Замена шестерни грм на двигателе 24д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
Замена шестерни грм на двигателе 24д
Двигатель работает со звуком дизельного, возможно придётся менять шестерню грм, как это сделать? Нигде немогу наити руководство по замене, подскажите пожалуйста? подойдет ли шестерня от 402 двигателя?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Аха, может работать долго, а может оборваться завтра при обгоне фуры по встречке. То-то весело будет! :sm57:
Шестерни по конфигурации одинаковые, могут быть различия в материале - пластик или текстолит. по-моему мнению, не принципиально. Для замены надо снять радиатор, ремень, ослабить спереди поддон, отвинтить передний шкив, снять переднюю крышку, выставить шестерни метками друг к другу, снять съемником старую шестерню, отвинтив крепящий ее болт, поставить по меткам новую, всё обратно завинтить и поставить. В общих чертах примерно так.... Когда я менял, оказалось, что текстолитовая у меня была жива, а вот железную расколо на 3 части - при предыдущем ремонте, видимо, криво поставили шестерню и забивали ее шпонку с силой, пошла трещина... и вот.
Шестерни по конфигурации одинаковые, могут быть различия в материале - пластик или текстолит. по-моему мнению, не принципиально. Для замены надо снять радиатор, ремень, ослабить спереди поддон, отвинтить передний шкив, снять переднюю крышку, выставить шестерни метками друг к другу, снять съемником старую шестерню, отвинтив крепящий ее болт, поставить по меткам новую, всё обратно завинтить и поставить. В общих чертах примерно так.... Когда я менял, оказалось, что текстолитовая у меня была жива, а вот железную расколо на 3 части - при предыдущем ремонте, видимо, криво поставили шестерню и забивали ее шпонку с силой, пошла трещина... и вот.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 21:52 pm
Вчера отрегулировал клапана, дизелный звук у двигателя остался, знакомый сказал что это не из за шестерни распредвала, звук идёт из того места где распредвал , а в районе третего цилиндра с верху где клапана идет когда заводиш машину в течении 30-40 секунд идёт металическии звон, потом пропадает, я даже незнаю чё мне делать с двигателем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Советы:Вчера отрегулировал клапана, дизелный звук у двигателя остался, знакомый сказал что это не из за шестерни распредвала, звук идёт из того места где распредвал , а в районе третего цилиндра с верху где клапана идет когда заводиш машину в течении 30-40 секунд идёт металическии звон, потом пропадает, я даже незнаю чё мне делать с двигателем.
1. Померяй компрессию.
2. На ХХ аккуратно (чтоб током не ударило) снимай со свечей по очереди провода - слушай, не изменится-ли звук.
Если в каком-либо цилиндре компрессия окажется снижена, то это может быть износ или лопнувшие кольца, или неправильно подобраный ране при ремонте поршень. При износе или неправильном подборе поршень будет биться юбкой о стенки цилиндра, отсюда и звук, а при сильном износе из-за перекоса лопаются кольца.
Если при отключении свечного провода звук пропадает, то это может быть и износ цилиндра(на что укажет компрессия), и износ вкладышей или втулки верхней головки шатуна.
Ещё бывают такие экзотические случаи, как лопнувший палец или установленный задом-наперёд поршень.
Вобщем, купил Волгу - обзаводись инструментом и книгами(купи каталог и руководство по ремонту), т.к. ремонт в сервисе экономически не выгоден, а устройство двигателя столь примитивно и поломки столь легко выявляемы, что всё можно устранить самостоятельно. А если будешь всё делать по книге, то это будет не только легко, быстро и надёжно, но ещё и чертовски интересно.