Как сказать. Тебе же не в подробностях надо воспроизвести весь двигатель, а только построить его упрощённую тепловую модель. Модель, грубо говоря, не двигателя, а рубашки охлаждения. Это уже не так сложно.Mortis писал(а):CFD-софт тоже тема, но есть подозрение что построение модели займет в два раза больше времени чем натурный эксперимент.
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Вспоминая свои эксперименты с 3DSMax - не, у меня ножовкой точно быстрее получится :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Олег я советую ставить прокладку соответствующую окнам в ГБЦ, вот если бы там были круглые отвертия тогда вопросов нет.Mortis писал(а):А сам советуешь в 402-й движок 24-ю прокладку совать
Потом при переборки и 24-х и 402-х на моей памяти были только такие прокладки а перебрал я их как мне кажется поболее чем ты.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Но по каталогу то на 402 всё же с круглыми...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну так литьё головок 24-402 практически одинаковое, а отверстия в прокладке сделаны другие из-за совершенно другой организации движения жидкости в двигателе!Tixomir писал(а):я советую ставить прокладку соответствующую окнам в ГБЦ, вот если бы там были круглые отвертия тогда вопросов нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Олег я советую ставить прокладку соответствующую окнам в ГБЦ, вот если бы там были круглые отвертия тогда вопросов нет.
А почитать почему в прокладке такие дырки, а не другие, религия не позволяет? Если нет, я расскажу. В 24д тосол подается в левую сторону головы через распределительную трубку, оттуда через левый ряд дырок уходит в блок. Из блока через правый ряд дырок поднимается обратно в голову и далее в термостат. Трубка отвечает за то чтобы через все дырки текло равномерно, а если ее вынуть - система вообще работать не будет, тосол не пойдет в блок. В 402-м тосол подается в блок по всей ширине и выходит из головы опять же по всей ширине. И с того же конца. С другого, будем считать, никакого оттока нет - кран печки закрыт. Внимание вопрос: как добиться того чтобы тосол перед уходом в голову сначала прошел по всей длине блока и омыл все гильзы? Как помешать ему пойти по короткому пути, из помпы сразу в термостат? В 406-м сделали просто: единственные отверстия в прокладке пробиты вокруг четвертого цилиндра, то есть у тосола нет другого выхода кроме как сначала по блоку течь туда, а потом по голове обратно. Но у 406-го все выпускные клапана с одной стороны и голова греется равномерно. В 402-м сделали хитрее (правда недостаточно хитро для полного счастья): протоки вокруг первых цилиндров не перекрыли совсем, но сильно задросселировали, позволив части тосола просачиваться в голову прямо тут. И дырочки эти в прокладке (которые круглые как раз) от первого цилиндра к четвертому становятся больше, заставляя большую часть тосола циркулировать вдоль гильз и просачиваться в голову ближе к заднему концу движка. То есть вся схема циркуляции внутри движка держится на прокладке с круглыми дырками. Замени ее на 24-ю - и получишь что я сказал: тосол пойдет по короткому пути из помпы в термостат, в то время как задняя часть блока превратится в застойную зону.
Обрати внимание: в обеих схемах форма окон в башке не играет ровным счетом никакой роли.
ЗЫ: Если при переборке 402-х попадались только 24-е прокладки значит количество долбоёбов среди наших "мотористов" намного больше чем я думал, только и всего.
Олег я советую ставить прокладку соответствующую окнам в ГБЦ, вот если бы там были круглые отвертия тогда вопросов нет.
А почитать почему в прокладке такие дырки, а не другие, религия не позволяет? Если нет, я расскажу. В 24д тосол подается в левую сторону головы через распределительную трубку, оттуда через левый ряд дырок уходит в блок. Из блока через правый ряд дырок поднимается обратно в голову и далее в термостат. Трубка отвечает за то чтобы через все дырки текло равномерно, а если ее вынуть - система вообще работать не будет, тосол не пойдет в блок. В 402-м тосол подается в блок по всей ширине и выходит из головы опять же по всей ширине. И с того же конца. С другого, будем считать, никакого оттока нет - кран печки закрыт. Внимание вопрос: как добиться того чтобы тосол перед уходом в голову сначала прошел по всей длине блока и омыл все гильзы? Как помешать ему пойти по короткому пути, из помпы сразу в термостат? В 406-м сделали просто: единственные отверстия в прокладке пробиты вокруг четвертого цилиндра, то есть у тосола нет другого выхода кроме как сначала по блоку течь туда, а потом по голове обратно. Но у 406-го все выпускные клапана с одной стороны и голова греется равномерно. В 402-м сделали хитрее (правда недостаточно хитро для полного счастья): протоки вокруг первых цилиндров не перекрыли совсем, но сильно задросселировали, позволив части тосола просачиваться в голову прямо тут. И дырочки эти в прокладке (которые круглые как раз) от первого цилиндра к четвертому становятся больше, заставляя большую часть тосола циркулировать вдоль гильз и просачиваться в голову ближе к заднему концу движка. То есть вся схема циркуляции внутри движка держится на прокладке с круглыми дырками. Замени ее на 24-ю - и получишь что я сказал: тосол пойдет по короткому пути из помпы в термостат, в то время как задняя часть блока превратится в застойную зону.
Обрати внимание: в обеих схемах форма окон в башке не играет ровным счетом никакой роли.
ЗЫ: Если при переборке 402-х попадались только 24-е прокладки значит количество долбоёбов среди наших "мотористов" намного больше чем я думал, только и всего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Бред сивой кобылы!
Заводской 402 двигатель с Газели которую лично пригонял новую, перебирал лет пять назад, окна треугольные на прокладке, ещё раньше уазик с тем-же мотором, те-же яйца только в профиль.
Свою 24-ку переходку разбирал пару лет назад на которой двигатель 24Д но с помпой на блоке, в двигатель до меня никто не лазил, опять окна треугольные.
Двигатель первой комплекции 402, покупали на рабочую 2413, тут 100% его никто не вскрывал и после 250 т.км пробега я его перебирал, опять треугольные.
Где вы этой ерести начитались а?
Заводской 402 двигатель с Газели которую лично пригонял новую, перебирал лет пять назад, окна треугольные на прокладке, ещё раньше уазик с тем-же мотором, те-же яйца только в профиль.
Свою 24-ку переходку разбирал пару лет назад на которой двигатель 24Д но с помпой на блоке, в двигатель до меня никто не лазил, опять окна треугольные.
Двигатель первой комплекции 402, покупали на рабочую 2413, тут 100% его никто не вскрывал и после 250 т.км пробега я его перебирал, опять треугольные.
Где вы этой ерести начитались а?

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да в официальных заводских бумагах, собственно. На Газели действительно ставится "треугольная" прокладка, только не 24-я, а 4025-я. Почему не "круглая"? Обрати внимание как у газельного корпуса термостата выглядит выход на малый круг.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Так! Специально проверял сегодня нагрев ОЖ в районе 4 цилиндра на своём сарае. На танчике есть датчик и на термостате такой-же, наростил провод и подключил тот, что сзади, температура абсолютно такая-же как и с датчика на термостате, далее закрыл кран печки(она питается от танчика), температура та-же при любой нагрузке.
Термостат на 82*, работает отлично и прогреваент мотор за 5-7 мин ровно до сплошной белой полоски на приборе..
Прокладка от 24-ки. Что ещё надо?
Если -бы был застой ОЖ а значит перегрев у 4 цилиндра, температура разнилась-бы неменуемо. 
Термостат на 82*, работает отлично и прогреваент мотор за 5-7 мин ровно до сплошной белой полоски на приборе..
Прокладка от 24-ки. Что ещё надо?


_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати народ, а кто чем пользовался в качестве подставки под мотор? Как бы в сборе он довольно тяжелый и при неудачном обращении легко может себя повредить 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Старая , ненужная покрышка, хотя и на поддоне он давольно устойчив.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Не там меряешь, нужно в блоке за 4-й гильзой и на полной нагрузке. И с закрытым краном печки.
Не там меряешь, нужно в блоке за 4-й гильзой и на полной нагрузке. И с закрытым краном печки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Непробиваемые! Это всё равно, что температура в кипящем чайнике у дна выше чем у крышки! 

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Не покрышка не наш выбор... продавливает ее легко.
Не покрышка не наш выбор... продавливает ее легко.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
И тут у тебя проблема!
И тут у тебя проблема!

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На покрышках я перетаскал пол десятка моторов точно. Никогда проблем не было - картер у 402ого жесткий, он на нём спокойно стоять может.
Но ежели уж за перфекционизм - покупай кантователь и вози мотор на нём.
Но ежели уж за перфекционизм - покупай кантователь и вози мотор на нём.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Из половой доски собрал типа ящика без дна. Размеры замерил по блоку, что бы он и низом становился, не попадая на колено и шпильки поддона. И верхом что бы становился - края ящика между крайними шпильками крепления головки. Высота ящика(ширина досок) чуть больше длины этих шпилек. Удобно, устойчиво, но тяжело переворачивать уже собранный.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Это всё равно, что температура в кипящем чайнике у дна выше чем у крышки!
В чайнике такое имеет право быть, в системе с активной циркуляцией - нет.
Это всё равно, что температура в кипящем чайнике у дна выше чем у крышки!
В чайнике такое имеет право быть, в системе с активной циркуляцией - нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Что у тебя по физике было, двойка?
Завтра просверлю блок в районе 4 цилиндра и какую отмазку в этом случае придумаешь?
В головке циркулирует а в блоке застой, но помпа как ни странно на блоке.
Что у тебя по физике было, двойка?

Завтра просверлю блок в районе 4 цилиндра и какую отмазку в этом случае придумаешь?
В головке циркулирует а в блоке застой, но помпа как ни странно на блоке.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 10:12 am
- Автомобиль: Газ 2417 1990
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
если перевозить то можно положить на 2 покрышки на правый бок. сломать датчик давления не дадут крепление к подушке и крепление генератора. чтоб разбирать и собирать и одной хватает.
если перевозить то можно положить на 2 покрышки на правый бок. сломать датчик давления не дадут крепление к подушке и крепление генератора. чтоб разбирать и собирать и одной хватает.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Если в блоке будет норма после получаса езды на скорости 160 с закрытым краном печки - признаю свою неправоту. Хотя для чистоты экспермента надо бы те же измерения повторить с 402-й прокладкой.
Если в блоке будет норма после получаса езды на скорости 160 с закрытым краном печки - признаю свою неправоту. Хотя для чистоты экспермента надо бы те же измерения повторить с 402-й прокладкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
При использовании прокладки с треугольными дырками температура ОЖ по датчику установленном на заднем танчике на 20 градусов выше чем на входе с помпы. Это без дросселя. С дросселем только на 5 градусов. Дроссель сделан с танчика на корпус термостата 18-ми патрубками и такой же, соответственно, трубкой. Вся приблуда проверена-перепроверена, здорово снимает общую тепловую нагрузку ДВС.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mehanoid
А малый круг имеет какой диаметр в системе?
А малый круг имеет какой диаметр в системе?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, если о корпусе термостата спрашиваете, то он ещё старого образца- с большим отверстием.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В общем купил я колпачки в Экзисте... Что могу сказать.. то-ли мне опять не везет, то ли хз... Качество просто ОТСТОЙ
Elring кривые все, в облое, даже брать не стал. Goetze тоже не сильно далеко ушли, резина не эластичная, крошится, так же есть вопросы с геометрией...
Фоток под рукой нет, завтра выложу.
Вот сижу думаю... а не забить ли вообще на все? Посчитал тут затраченный бюджет на капиталку, новый двиг выходит дешевле

Elring кривые все, в облое, даже брать не стал. Goetze тоже не сильно далеко ушли, резина не эластичная, крошится, так же есть вопросы с геометрией...
Фоток под рукой нет, завтра выложу.
Вот сижу думаю... а не забить ли вообще на все? Посчитал тут затраченный бюджет на капиталку, новый двиг выходит дешевле

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55875BT878A писал(а):Качество просто ОТСТОЙ
Но стоить будет недешево.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
esveka
Читал я эту тему. На данный момент Мерседесовские колпачки стоят по Экзисту от 300р до 705р за штуку....
А те что есть Виктор Рейнц и Гоетзе - мне попались явно подделка.
-- Чт мар 21, 2013 8:25 am --
Кстати по качеству изготовления и мягкости материала Кирово-Чепецк колпачки очень даже в большом плюсе по сравнению со всеми остальными что видел... Вот только как долго они остаются эластичными вопрос...
Читал я эту тему. На данный момент Мерседесовские колпачки стоят по Экзисту от 300р до 705р за штуку....

-- Чт мар 21, 2013 8:25 am --
Кстати по качеству изготовления и мягкости материала Кирово-Чепецк колпачки очень даже в большом плюсе по сравнению со всеми остальными что видел... Вот только как долго они остаются эластичными вопрос...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А как же раньше моторы работали? Ты видел оригинальные советские колпачки из черной резины? Я тоже согласен с мыслью - мотор не чувствителен к качеству колпачков, особенно если его не крутить.
Я считаю, если тебе нравится это дело - пытаться идеально отремонтировать двигатель - делай ее в свое удовольствие. А если надо ездить на этой машине - собирай его качественно, насколько это получается, ставь и ездий спокойно, этот мотор простит допущенные ошибки! Если ездить будешь спокойно, в пол силы, то и послужит еще долго.
Ну будет у тебя идеальный мотор, а куда ты его поставишь? С таким подходом - и коробка твоя ни в какие допуски не укладывается, если мостом займешься - вообще безнадега! И остальное полировать и лакировать можно до пенсии. Или ты именно мотор хочешь иметь лучший из лучших - для установления рекордов?BT878A писал(а): Вот сижу думаю... а не забить ли вообще на все? Посчитал тут затраченный бюджет на капиталку, новый двиг выходит дешевле
Я считаю, если тебе нравится это дело - пытаться идеально отремонтировать двигатель - делай ее в свое удовольствие. А если надо ездить на этой машине - собирай его качественно, насколько это получается, ставь и ездий спокойно, этот мотор простит допущенные ошибки! Если ездить будешь спокойно, в пол силы, то и послужит еще долго.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Лучше не рисковать, потому-что риск - у меня в подписи про него написано.мотор простит допущенные ошибки!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Полагаю что в данном случае риск - как раз наоборот исходит из перфекционизма. Проточить колено и поставить новые вкладыши - тут риска нет. Может это не будет эталонный 402ой - но свои 200 тыщ до переборки он отбегает влет.Лучше не рисковать, потому-что риск - у меня в подписи про него написано.
А вот взять колено и понести на балансировку абы кому, чтоб строго попасть в заводские допуски - это вот риск и есть. Риск потратить бабло впустую, измотать нервы и протратить время ни на что и получит в итоге результат худший, чем в первом случае.
Я не ветеран 402ых моторов - но за 7лет - почти десяток машин с этим двигателем через меня прошли. Во всех случаях расход масла был связан либо с вусмерть убитой поршневой, где маслосьемные уже закоксовались в гуталине, либо с текущей набивкой. А вот 21ый мотор на газ 69 - не имел ни одного колпачка ни на впуске ни на выпуске - и масла на долив не требовал воообще
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD