Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Работает если тошнить в дедушкином стиле. Активный поток идет по самому короткому пути между зоной с высоким давлением и зоной с низким давлением. Все что находится в стороне от этого маршрута охлаждается конвекцией.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег, так какую мне прокладку тогда ставить? 4025 со всеми дырками?
Олег, так какую мне прокладку тогда ставить? 4025 со всеми дырками?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Дык я ж говорю, проковыряй в 24-й недостающие. Или 4025-ю, если найдешь. Только потом не забудь малый круг задросселировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Проковырять-то можно. Только пойдет ли в эти "отверстия" тосол, если рядом "дыры"? Тосолу легче циркулировать через 18 мм танчик от 4-го цилиндра. по-моему мнению, эти отверстия, не при делах теперь. Так что, хочешь - жни ковыряй...Mortis писал(а):проковыряй в 24-й недостающие.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
esveka
Да дилемма блин Мне кстати газелист тоже вот что написал про прокладки с треугольными дырками:
Да дилемма блин Мне кстати газелист тоже вот что написал про прокладки с треугольными дырками:
Вроде все логично получается и у Олега и у Газелиста, пробовать надо и делать выводы
с треугольными идут на 24ку где помпа на голове стоит,если на блоке то с круглыми...все советы продавцов что мол дырки больше лучше будет тосол гонять не слушай,будешь кипеть шо ппц(((
вот моя голова 4021-1003010(валяется на черный день) и её прокладка.отверстия под ОЖ к 4му цилиндру должны увеличиваться по диаметру,никак не одинаковые.
и ещё по прокладкам...попадаются левые с меньшей толщиной,такая потечёт сразу.с герметиком ставят ток на новые моторы или на идеальные плоскости...
про кипение сам попадал и друганы с газельками не один((( в школе то учились? куда жидкость побежит в первую очередь? туда куда легче.Вот с треугольными через 1 - 2 цилиндры бежит в башку и на выход...а 4й кипит даж на холостых..если на круглых дырках они будут одинаковые то такаяжфигня будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А тебе газелист не написал какой у него стоит радиатор, двух-рядный или трёх? на двухрядном гружёные газели в мороз без утеплителя кипят т.к. нагрузка на мотор большая.
На моём универсале стоит обычная прокладка, помпа на блоке, морда закрыта наглухо+жалюзи= 80* при любой нагрузке и что в мороз-20, что в 0*
На моём универсале стоит обычная прокладка, помпа на блоке, морда закрыта наглухо+жалюзи= 80* при любой нагрузке и что в мороз-20, что в 0*
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Правильно получается у Олега. У 24-ки в башке стоит водораспределительная трубка. Она гонит ОЖ сначала к 4-ому цилиндру, по-моему.
Короче, там совсем другая схема. У 402-го - своя. При твоей и моей, эти 2 отверстия - , на мой взгляд - атавизмы.
Короче, там совсем другая схема. У 402-го - своя. При твоей и моей, эти 2 отверстия - , на мой взгляд - атавизмы.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Написал, говорит раньше стоял 2х рядный, сейчас 3х. Кипел с обоими пока стояла прокладка с треугольными дырками, поставил с круглыми кипеть перестал.
esveka
Ну были б не нужны их бы не делали
Ладно попробую поставить с треугольными и маленькими как Олег советует, посмотрим что получится, если что поменять прокладку не долго.
Написал, говорит раньше стоял 2х рядный, сейчас 3х. Кипел с обоими пока стояла прокладка с треугольными дырками, поставил с круглыми кипеть перестал.
esveka
Ну были б не нужны их бы не делали
Ладно попробую поставить с треугольными и маленькими как Олег советует, посмотрим что получится, если что поменять прокладку не долго.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Как по мне, так лучше чем на прокладках 421го или 410го расположение и размер отверстий под ОЖ нигде нет.
что 24(4025)я прокладка - так может и на 3000-4000 об/мин и будет через все дырки гнать, и то если производительности насоса хватит и диаметр патрубка что на радиатор позволит, дросселирование малого круга наоборот лишь уменьшает поток в блоке, соответсвенно поток, что на малых оборотах, что с дросселем будет через 2 цилиндра идти.
как вариант - это все время газ в пол и постоянный отток с задней частины головки, тогда прокладка может и покатит без местных перегревов.
402я прокладка тоже в основном отличается равенством диаметров отверстий, но по сравнению с 24й площадь отверстий уменьшилась и добавилось пару отверстий за 4м цилиндром, соответственно на малых оборотах должно опять наблюдаться голодание ОЖ в районе 4го горшка, но при средних оборотах поток уже должен выравниваться, хотя тоже не факт, если насос конченый, то и на средних толку не будет.
вот 410я - тема, и то я бы отверстия в районе 3 - 4го горшка и еще подрасширил.
встает 410я на 402й хорошо, эксперимент уже проведен, из + это снизился порог детонации, прогрев хороший, но пришлось на отопитель все равно электронасос ставить, потому как давления в башке на печку все равно не хватает(расширить отв в районе 3-4го горшка).
Кстати отопитель запитал не с танчика, а с отверстия под термовключатель СРОГа, так как он находится между 1 и 2 горшком, и здесь расстояние, пройденное жидкостью по двигателю гораздо больше чем допустим с танчика. Лучше всего конечно с корпуса термостата запитаться, как в последних 421х, там еще горячей.
что 24(4025)я прокладка - так может и на 3000-4000 об/мин и будет через все дырки гнать, и то если производительности насоса хватит и диаметр патрубка что на радиатор позволит, дросселирование малого круга наоборот лишь уменьшает поток в блоке, соответсвенно поток, что на малых оборотах, что с дросселем будет через 2 цилиндра идти.
как вариант - это все время газ в пол и постоянный отток с задней частины головки, тогда прокладка может и покатит без местных перегревов.
402я прокладка тоже в основном отличается равенством диаметров отверстий, но по сравнению с 24й площадь отверстий уменьшилась и добавилось пару отверстий за 4м цилиндром, соответственно на малых оборотах должно опять наблюдаться голодание ОЖ в районе 4го горшка, но при средних оборотах поток уже должен выравниваться, хотя тоже не факт, если насос конченый, то и на средних толку не будет.
вот 410я - тема, и то я бы отверстия в районе 3 - 4го горшка и еще подрасширил.
встает 410я на 402й хорошо, эксперимент уже проведен, из + это снизился порог детонации, прогрев хороший, но пришлось на отопитель все равно электронасос ставить, потому как давления в башке на печку все равно не хватает(расширить отв в районе 3-4го горшка).
Кстати отопитель запитал не с танчика, а с отверстия под термовключатель СРОГа, так как он находится между 1 и 2 горшком, и здесь расстояние, пройденное жидкостью по двигателю гораздо больше чем допустим с танчика. Лучше всего конечно с корпуса термостата запитаться, как в последних 421х, там еще горячей.
Последний раз редактировалось holtoff Пн мар 11, 2013 8:09 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Интересный эксперимент.holtoff писал(а):Как по мне, так лучше чем на прокладках 421го или 410го расположение и размер отверстий под ОЖ нигде нет...
...встает 410я на 402й хорошо, эксперемент уже проведен...
Тут ничего удивительного, объём камеры сгорания то увеличился, причем увеличился щелеобразно между гильзой и ГБЦ, а следовательно ничего хорошего в этом нет.holtoff писал(а):...из + это снизился порог детонации...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Catmaps
скорее не увеличение КС, а равномерность охлаждения
и что плохого в этой щели? то что КС больше диаметра цилиндра и выходит за его пределы - нормально, а тут крохотная щель
да и зиму я с этой прокладкой откатал, темпер был стабильный, тосол никуда не уходил и прочего ничего плохого
скорее не увеличение КС, а равномерность охлаждения
и что плохого в этой щели? то что КС больше диаметра цилиндра и выходит за его пределы - нормально, а тут крохотная щель
да и зиму я с этой прокладкой откатал, темпер был стабильный, тосол никуда не уходил и прочего ничего плохого
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
holtoff
На самом деле запас прочности у 402 ОЧЕНЬ большой поэтому даже если поставить совсем не правильную прокладку то какое то время работать он будет без особых для него последствий. Так что "откатал зиму" это не показатель.
Тут проблема в другом: оптимальным режимом работы системы охлаждения рядного двигателя, как мне кажется, является подача ОЖ с одинаковой температурой непосредственно к каждому цилиндру и ее откачка от каждого цилиндра. Технически сделать такую систему сложно и скорее всего не практично, поэтому сделали последовательную: ОЖ входит в блок в районе 1 цилиндра, вяленько течет омывая все 4 гильзы и вытекает через отверстия в ГБЦ в печную и основную ветви. Вообще говоря должен существовать оптимальный профиль отверстий прокладки при заданных диаметрах и пропускной способности помпы чтобы сбалансировать работу двигателя на разных режимах. Я слабо себе представляю как все это рассчитать теоретически, это вопрос к профильным специалистам, а вот практически вооружившись несколькими термодатчиками с компьютером и бытовыми счетчиками расхода воды думаю найти оптимальные параметры прокладки вполне реально.
Но все это тянет на довольно серьезное исследование на которое думается мне никто из форумчан не пойдет.
Я не прав?
На самом деле запас прочности у 402 ОЧЕНЬ большой поэтому даже если поставить совсем не правильную прокладку то какое то время работать он будет без особых для него последствий. Так что "откатал зиму" это не показатель.
Тут проблема в другом: оптимальным режимом работы системы охлаждения рядного двигателя, как мне кажется, является подача ОЖ с одинаковой температурой непосредственно к каждому цилиндру и ее откачка от каждого цилиндра. Технически сделать такую систему сложно и скорее всего не практично, поэтому сделали последовательную: ОЖ входит в блок в районе 1 цилиндра, вяленько течет омывая все 4 гильзы и вытекает через отверстия в ГБЦ в печную и основную ветви. Вообще говоря должен существовать оптимальный профиль отверстий прокладки при заданных диаметрах и пропускной способности помпы чтобы сбалансировать работу двигателя на разных режимах. Я слабо себе представляю как все это рассчитать теоретически, это вопрос к профильным специалистам, а вот практически вооружившись несколькими термодатчиками с компьютером и бытовыми счетчиками расхода воды думаю найти оптимальные параметры прокладки вполне реально.
Но все это тянет на довольно серьезное исследование на которое думается мне никто из форумчан не пойдет.
Я не прав?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
по расчетам как мне кажется нужно чтобы общая площадь отверстий прокладки процентов на 20-30 превышала площадь выходной на общий радиатор трубки(ну или пересчитанную площадь отверстия термостата)
для чего нужны 20-30%? чтоб создать в голове(не в блоке!) избыточное давление, которое бы давало хорошую циркуляцию ветви отопителя
соответственно диаметры отверстий логично было бы увеличивать пропорционально расстоянию от термостата, или от помпы
проблема только в выборе диаметра начальных отверстий и подгон под общую площадь, но это не особо сложные расчеты
по опимальной работе конечно ничего не известно, например на зубило-ТАЗах система иная, там вход и выход жидкости с разных сторон блока, это как у нас вместо танчика корпус термостата приделать, но у них удобней, что двигатель поперечный, хотя если посмотреть на некоторые поперечные япономоторы, то у них вход там же где и выход, как у нас примерно, значит и так оптимально
да и производительность насоса поднять не мешало бы до ГАЗелевских 4025-4026х
по расчетам как мне кажется нужно чтобы общая площадь отверстий прокладки процентов на 20-30 превышала площадь выходной на общий радиатор трубки(ну или пересчитанную площадь отверстия термостата)
для чего нужны 20-30%? чтоб создать в голове(не в блоке!) избыточное давление, которое бы давало хорошую циркуляцию ветви отопителя
соответственно диаметры отверстий логично было бы увеличивать пропорционально расстоянию от термостата, или от помпы
проблема только в выборе диаметра начальных отверстий и подгон под общую площадь, но это не особо сложные расчеты
по опимальной работе конечно ничего не известно, например на зубило-ТАЗах система иная, там вход и выход жидкости с разных сторон блока, это как у нас вместо танчика корпус термостата приделать, но у них удобней, что двигатель поперечный, хотя если посмотреть на некоторые поперечные япономоторы, то у них вход там же где и выход, как у нас примерно, значит и так оптимально
да и производительность насоса поднять не мешало бы до ГАЗелевских 4025-4026х
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На самом деле то, что система "4 втекает - 4 вытекает", по сравнению с применяемой на практике последовательной, в четыре раза избыточней, совершенно не значит, что она в четыре раза эффективней. Теплоёмкость воды настолько большая (у антифриза чуть-чуть меньше), что проходя последовательно блок, после каждого цилиндра температура данной части воды растёт незначительно и эта дельта напрямую зависит от скорости потока. То есть, увеличивая скорость циркуляции, мы пропорционально уменьшаем дельту температур между входом и выходом (или каждыми двумя цилиндрами). Говоря приближённо, и первый и четвёртый цилиндр омываются водой практически одинаковой температуры и резона городить водопровод никакого нет. Только надо, чтоб текло не вяленько, а нормально.BT878A писал(а):Технически сделать такую систему сложно и скорее всего не практично, поэтому сделали последовательную: ОЖ входит в блок в районе 1 цилиндра, вяленько течет омывая все 4 гильзы и вытекает через отверстия в ГБЦ в печную и основную ветви.
Другое дело, что потоки в двигателе всё-таки сложнее, чем "спереди втекло - сзади вытекло", в результате, из-за неправильной игры с их распределением и получаются разные температурные режимы отдельных частей двигателя.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
и была история по диаметру шкива, что вроде как появится "конвекция", появятся пузыри и вода течь перестанет
тогда вопрос: при каких оборотах при стандартном диаметре шкива начнется эта К....????
или может это все ерунда и можно на это это не обращать внимание?
тогда вопрос: при каких оборотах при стандартном диаметре шкива начнется эта К....????
или может это все ерунда и можно на это это не обращать внимание?
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
во во, она самая
во во, она самая
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну эти два процесса напрямую не связаны. У центробежных насосов есть предельная частота вращения крыльчатки, при превышении которой поток перестаёт расти и начинает падать - эффективность насоса уменьшается. Эти обороты не совпадают возникновением явления кавитации - образованием воздушных пузырьков в жидкости, основной вред от которого - разрушение деталей насоса.holtoff писал(а):вроде как появится "конвекция", появятся пузыри и вода течь перестанет
Нет такой цифры. Она зависит от свойств теплоносителя, формы крыльчатки помпы и т.д. В антифризы, например, добавляются специальные противокавитационные присадки, т.е. при прочих равных в воде кавитация будет наступать раньше. Антифриз тоже антифризу рознь...holtoff писал(а):при каких оборотах при стандартном диаметре шкива начнется эта К....????
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кто кстати может сказать какое передаточное число имеет шкив штатного 402 насоса относительно оборотов КВ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
тогда как вариант: шкив от газели или самоточенный с минимальным диаметром + прокладка 4021.1003020-02(или 24я с двумя пробоинами за 4 горшком
тема?
судя на глаз почти 1 к 1, больно большой шкив насоса
тогда как вариант: шкив от газели или самоточенный с минимальным диаметром + прокладка 4021.1003020-02(или 24я с двумя пробоинами за 4 горшком
тема?
судя на глаз почти 1 к 1, больно большой шкив насоса
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Есть такой.holtoff писал(а):тогда как вариант: шкив от газели или самоточенный с минимальным диаметром
viewtopic.php?f=36&t=77185&hilit=%D1%88 ... 0%BF%D1%8B
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
передаточные числа:
н/ш=10/12
в/ш=10/16
в/н=10/14
ш - шкив кв
н - шкив помпы
в - шкив вентилятора газели(который можно на помпу поставить, т.к. уменьшеный, выше всё указанно)
н/ш=10/12
в/ш=10/16
в/н=10/14
ш - шкив кв
н - шкив помпы
в - шкив вентилятора газели(который можно на помпу поставить, т.к. уменьшеный, выше всё указанно)
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мде... Ну что я могу сказать... Купил еще один комплект SM втулок, на этот раз в варианте из двух коробочек по 4шт. Г****!
На этот раз бочки нет, т.е внешняя поверхность втулок отшлифована более менее ровно, но вот внешний диаметр так же гуляет на 2 сотки... Из выпускных одна оказалась толще остальных на 2 сотки, а среди впускных одна оказалась на 2 сотки тоньше....
Так что не знаю кто там их хвалит, но лично мне попались вот уже 2 раза "недокомплекты" Полагаю чтобы подобрать комплект с разбросом в 1 сотку надо тарить сразу несколько, да и то уповать на ВГР (великий германский рандом)
На этот раз бочки нет, т.е внешняя поверхность втулок отшлифована более менее ровно, но вот внешний диаметр так же гуляет на 2 сотки... Из выпускных одна оказалась толще остальных на 2 сотки, а среди впускных одна оказалась на 2 сотки тоньше....
Так что не знаю кто там их хвалит, но лично мне попались вот уже 2 раза "недокомплекты" Полагаю чтобы подобрать комплект с разбросом в 1 сотку надо тарить сразу несколько, да и то уповать на ВГР (великий германский рандом)
Последний раз редактировалось BT878A Пн мар 11, 2013 21:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кроме SM нету других втулок?BT878A писал(а): Купил еще один комплект SM втулок,
Последний раз редактировалось Алексей13 Пн мар 11, 2013 21:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Продавана знакомого нужно завести.BT878A писал(а):Полагаю чтобы подобрать комплект с разбросом в 1 сотку надо тарить сразу несколько, да и то уповать на ВГР (великий германский рандом)
И перемерить в магазине.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алексей13
Есть, но SM в списке рекомендованных Олегом в ФАКе Да и разворачивать их не надо в отличии от ЗМЗшных...
На это и был расчет, видимо зря
-- Пн мар 11, 2013 22:27 pm --
Scy.thian
Вот чего нет того нет да и как их перемерить то? они же все в запечатанных коробочках идут, и в запаянных пакетиках, а не россыпью. Кто даст все коробки вскрывать и рвать пакеты? Я думаю даже знакомый продавец на это не пойдет.
Есть, но SM в списке рекомендованных Олегом в ФАКе Да и разворачивать их не надо в отличии от ЗМЗшных...
На это и был расчет, видимо зря
-- Пн мар 11, 2013 22:27 pm --
Scy.thian
Вот чего нет того нет да и как их перемерить то? они же все в запечатанных коробочках идут, и в запаянных пакетиках, а не россыпью. Кто даст все коробки вскрывать и рвать пакеты? Я думаю даже знакомый продавец на это не пойдет.
- Вложения
-
- sm.JPG (67.33 КБ) 3627 просмотров
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В ФАК я просто скидываю все номера, какие удается найти, никаких рекомендаций.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег тогда добавь коммент в ФАК касательно SM направляющих - качество гуляет жуть, толи подделок много толи изначально такой подход у производителя. Вот сфоткал 2 направляйки из двух разных наборов для сравнения:
Олег тогда добавь коммент в ФАК касательно SM направляющих - качество гуляет жуть, толи подделок много толи изначально такой подход у производителя. Вот сфоткал 2 направляйки из двух разных наборов для сравнения:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
У меня складывается впечатление, что правая на самом деле - левая.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Sebastian
Может быть и левак, кстати в том наборе больше всего было бочек - в центре на 2 сотки толще чем на краях, и материал довольно мягкий. Покупалась в Газ Детали машин.
Второй комплект (та что слева) более лучшего вида, но с большим разбросом диаметров. Так что не знаю может мне конечно не повезло и у других комплекты идеальные, но факт есть факт.
Может быть и левак, кстати в том наборе больше всего было бочек - в центре на 2 сотки толще чем на краях, и материал довольно мягкий. Покупалась в Газ Детали машин.
Второй комплект (та что слева) более лучшего вида, но с большим разбросом диаметров. Так что не знаю может мне конечно не повезло и у других комплекты идеальные, но факт есть факт.