Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#1

Сообщение holtoff » Вт мар 05, 2013 13:27 pm

Застучал 402й мотор на моей Алтайской 3110, когда проверял на какой скорости, 4 или 5, едет быстрей машина. Выяснил, что максимальная скорость одинаковая, в районе 145-150. На грохочещем моторе доехал 15 км до дому.
Так как с коленом придется что=то делать, возник вопрос: что лучше?
расточить или заменить на новое ЗМЗшное
и нарушится ли балансировка после расточки? хотя новый вал будет не отбалансирован в сборе с маховиком, опять делема

в честь такого события еще хотелось заменить распредвал на 24ке, установлен 24й, а выбираю между 4022 и 421.6
кто-нибудь уже пробывал 421.6 в действии, или может есть у кого теоритические домыслы??
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#2

Сообщение Xoxlov » Вт мар 05, 2013 13:32 pm

Колено отдать токарю, пусть скажет какой он может вывести размер,
Потом на балансировку, Шкив+колено+маховик+корзина, полностью со всем креплением.
Скорей всего шатунная шейка.
По распредвалу не скажу, есть какой то спорт.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#3

Сообщение holtoff » Вт мар 05, 2013 13:43 pm

так самая проблема, по которой возник вопрос по коленам - в радиусе 900км балансировачных станков нема
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#4

Сообщение Xoxlov » Вт мар 05, 2013 13:52 pm

ДАже при установке, нового нужна балансировка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#5

Сообщение Tixomir » Вт мар 05, 2013 14:08 pm

А вы уверены, что застучал именно К\В, может поршень какой развалился. Давление масла есть?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#6

Сообщение holtoff » Вт мар 05, 2013 14:12 pm

сразу после появления грохота давление упало до 0, грохот доносится от поддона, если ехать в натяг то стука практически нет
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#7

Сообщение Tixomir » Вт мар 05, 2013 14:13 pm

Тогда точно К\В!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#8

Сообщение George » Вт мар 05, 2013 16:23 pm

Очистить от остатков вкладышей дрелью с металлической щеткой, вкладыши повторить, собрать взад

С 402ми "двигателями" - только так, никаких балансировок, не в коня корм :skull:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#9

Сообщение Xoxlov » Вт мар 05, 2013 16:37 pm

И проедет он ровно опять до первого набора нормальной скорости.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#10

Сообщение George » Вт мар 05, 2013 16:39 pm

Аудюшный на поджопнике уже пару лет так ездит. А скорость 402 и так не любит
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#11

Сообщение shtepsel_ » Вт мар 05, 2013 17:01 pm

holtoff Любой ремонт нужно начинать с разборки, мойки, и тщательной дефектовки всех деталей. То есть посмотреть-пощупать-понюхать-измерить. А потом уже, по результатам дефектовки, принимать какое-то решение.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#12

Сообщение russian427 » Вс мар 17, 2013 13:53 pm

holtoff, перешлифовка коренных/шатунных шеек коленвала в ремонтный размер никак не влияет на его (коленвала) балансировку. если раньше коленвал был отбалансирован, то его можно смело шлифовать и собирать мотор.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#13

Сообщение Tixomir » Вс мар 17, 2013 16:30 pm

russian427
+100500
Откуда у людей манера все железки с заводского мотора везти неучам на задроченый станок. Им пофигу ваш вал и есть ли там дисбаланс, бабки им нужны а значит он там будет обязательно.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как поступить с коленвалом после застучавшего двигателя?

#14

Сообщение holtoff » Вс мар 17, 2013 17:16 pm

russian427 и Tixomir
спасибо большое, одной проблемой меньше :good:
_________________
курт не крут
Ответить