Купил я как то в магазине масло,дело к зиме, Лукоил 10w40 полусинтетику!В СЕРОЙ КАНИСТРЕ!а есть еще такое же только в желтой,всегда брал в ней,ее не оказалась взял в серой,вроде какая разница!а есть,в качестве и подделки

,так вот поменял сам,завел,день отъездил,на следующие утро заводить,а она х..р!я на бензонасос,старенький,купил новый поставил,пробую,безполезно!сменил фильтр-безполезно!купил свечи новые-безполезно!в трамлер залез поменял все,т.к. показалось искра плохая-безполезно!крутит но не схватывает,решил снять крышку клапонов,проверить может там что то,и оболдел!на 2-ом и 4-ом цилиндрах,клапона зажаты колом!начинаю проворачивать,они колом стоят,я в шоке что делать,голова с ремонта!начил искать,выяснилось заклинили поршеньки,т.е. кулачки которые штанги толкают от распреда,да так что молотком не сдвинеш!а на улице мороз!пришлось сливаить масло,менять фильтор(он был пустой т.к. насос даже не закачал масло в него),залив уже другое масло,начил расклинивать кулачки методом постукивания по штангам молотком(слегка) и смазовая их новым маслом,прокручивая вал кривым при помощи отца,вообщем где то с час мы колотили и крутили,кое как их разшивилили,после регулировки клапонов,еще раза 5-6 покрутили стартером,чтобы масло закачать,и стал собирать,завел,пороботал,прогрел и все гуд!
ВЫВОД:при покупки масла и заливке его в двигатель,чательно проверяйте масло на предмет его смазывающих свойств!т.к. мое масло как выяснилось было трансформаторным!и смазкой не какой необладает!двигатель просто чудом не заклинил!в магазине развели руками!так что опасайтесь подделок, а как в канистре оказалось х.. пойми что,так и осталось загадкой!я неговорю что именно масло лукоил плохое,сам всегда езжу на 5w40 полусинтетике,а тут решил сыкономить,да чуть двигатель незапорол!так что удачи на дорогах и при покупках!!
