Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Страшилки от мотористов из автосервисов. Масла.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
помоему 10W30 только минералки есть. А 10W40 полусинтетики. Просто синтетики начинаются с 0w40 и до 5w30. Но заливать 402 синтетикой всёравно, что поросёнка клубничкой кормить. Хотя хрюшек тоже можно побаловать разок.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в двигатель
Эти ноги растут отсюда: http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-маселЛатыш писал(а):Страшилки от мотористов из автосервисов. Масла.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
Ice_Man млять больше всего УЖАСНУЛ Castrol притом практически везде. Интервалы замен конечно колосальны, но всё же... Однажды подумывал Кастрол брать, типа в маскал-кары только кастрол льют. Но меня тогда жаба за яйцы схватила и сжимать стала, я тогда не взял и теперь понял, что не зря. Кстати а вот Mannol совсем не плохо выглядит на фоне остальных, хотя меня все отговаривали от маннола, а он совсем дешёвый и как оказалось не столь страшен на фоне остальных. Когда то маннол в мотоцикл наливал, в жару 130 гонял по загородным рашн-хайвеям, кстати хорошо было 2 тактному мотору на нём, но вот потом перестал его лить. Теперь наверное опять возьму т.к. бюджетно и вполне приемлемо.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в двигатель
Угу, я тоже обратил внимание. И периодически цвет разный, от серого до оранжевого. Это не интервалы замен, а пробег двигателя на данном масле. Хотя есть там и моторы идиотов ..Кстати на многих форумах на него очень не лестные отзывы, да и пожалуй это самый подделываемый бренд в России. Славится повышенным нагарообразованием и выпадением на внутренности мотора всякого рода какашек. Хатя, я думаю что если взять Кастрол произведенный в США, то ничего общего с нашим у него нет и не будет никогда. Большинство популярных масел производится в России на основе наших базовых масел используя брэндовые присадки (у каждого свой коктель)Tyler писал(а):Ice_Man млять больше всего УЖАСНУЛ Castrol притом практически везде. Интервалы замен конечно колосальны, но всё же... Однажды подумывал Кастрол брать, типа в маскал-кары только кастрол льют. Но меня тогда жаба за яйцы схватила и сжимать стала, я тогда не взял и теперь понял, что не зря. Кстати а вот Mannol совсем не плохо выглядит на фоне остальных, хотя меня все отговаривали от маннола, а он совсем дешёвый и как оказалось не столь страшен на фоне остальных. Когда то маннол в мотоцикл наливал, в жару 130 гонял по загородным рашн-хайвеям, кстати хорошо было 2 тактному мотору на нём, но вот потом перестал его лить. Теперь наверное опять возьму т.к. бюджетно и вполне приемлемо.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
Ну раз уж все разливают у нас, то и смысла нет быть жертвой маркетинга. Надо брать, что попроще. Если уж сломается, то не так обидно будет. Сколько раз приходилось заклиненые мотоциклетные двигатели перебирать и слышать от владельцев "Как такое могло произойти? Я ведь всегда Мотюль дорогой заливал!" А был случай приехал парнишка на Сузуки бандите сцепление менять, я снял крышку, мотор внутри без шлака, чистый. И износа заметного нет. Спрашиваю:
-Какое масло заливаешь.
-Лукойл полусинтетику.
Я говорю:
-Это шутка.
Он:
-Нет, Я просто не знал какое лить, и поэтому лил какое подешевле, но менял его чаще и всё.
И это при том, что мотор сузуки крутится до 12000 об.мин. Вот и не знаешь как тут быть и что лучше. Как говорица дуракам везёт. Но лично я наверное Маннол летом налью. Наверное он всёже получше чем ТНК и Лукойл. И не такой дорогой. Хотя уже купил 9 литров этого лукойла, зря поторопился.
-Какое масло заливаешь.
-Лукойл полусинтетику.
Я говорю:
-Это шутка.
Он:
-Нет, Я просто не знал какое лить, и поэтому лил какое подешевле, но менял его чаще и всё.
И это при том, что мотор сузуки крутится до 12000 об.мин. Вот и не знаешь как тут быть и что лучше. Как говорица дуракам везёт. Но лично я наверное Маннол летом налью. Наверное он всёже получше чем ТНК и Лукойл. И не такой дорогой. Хотя уже купил 9 литров этого лукойла, зря поторопился.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в двигатель
Я Манол лью в свой тазик, конкретно ничего не могу сказать пока, но чернеет быстро. Меняю каждый сезон. Скоро вскрывать мотор, менять прокладку гбц, прокладку передней крышки и натяжитель, вот и посмотрим что там внутри, но чую там жопа негра:verynice:Tyler писал(а):Ну раз уж все разливают у нас, то и смысла нет быть жертвой маркетинга. Надо брать, что попроще. Если уж сломается, то не так обидно будет. Сколько раз приходилось заклиненые мотоциклетные двигатели перебирать и слышать от владельцев "Как такое могло произойти? Я ведь всегда Мотюль дорогой заливал!" А был случай приехал парнишка на Сузуки бандите сцепление менять, я снял крышку, мотор внутри без шлака, чистый. И износа заметного нет. Спрашиваю:
-Какое масло заливаешь.
-Лукойл полусинтетику.
Я говорю:
-Это шутка.
Он:
-Нет, Я просто не знал какое лить, и поэтому лил какое подешевле, но менял его чаще и всё.
И это при том, что мотор сузуки крутится до 12000 об.мин. Вот и не знаешь как тут быть и что лучше. Как говорица дуракам везёт. Но лично я наверное Маннол летом налью. Наверное он всёже получше чем ТНК и Лукойл. И не такой дорогой. Хотя уже купил 9 литров этого лукойла, зря поторопился.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Масло в двигатель
Да через пару-тройку тысяч...Возможно остатки старого до конца не сливаются. Последний раз на сутки оставлял без пробки. Весной буду мотор вскрывать, делать ревизию полную, чото не нравится мне как он работать стал, да и в бочке ож пена уже была когда ставил машину, воняет выхлопом. думаю прокладке если не пришел каюк еще, то очень скоро придет. Сам выхлоп в норме, не дымит, тосол не уходит. Думаю это последствия перегрева весной, когда датчик вентилятора умер на трассе, а я не сразу увидел...Латыш писал(а):Через сколько чернеет?Ice_Man писал(а):но чернеет быстро.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Я на ТНК 5-6 иногда 7тыс. проезжаю, не совсем еще черное, но гореть уже начинает.Ice_Man писал(а):Да через пару-тройку тысяч..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло в двигатель
Когда система вентиляции картера плохо работает или снята вообще, то чернеет очень быстро.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
Я на лукойле минералочке езжу беру в Ашане по 365р за канистру меняю через 5000, проблем не заметил под клапанной крышкой всё чисто, а вот недавно решил попробовать Sibi motors 15W40 так машина его так "полюбила" ела и ела я уже было думал капиталка давление при 90 на 2 на холостых горит хоть жарко хоть холодно,при следуюшей замене залил на зиму лукой 10в40 всё стало на свои места давление 3 , на холостых вообще не горит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Нет, не так. Синтетика 10W30 есть и 5w30 тоже. 5w30 это для холодного климата или зимы вместо 10W30. У нас чаще используется 5w30 из-за зимы холодной. Здесь применение 5W или 10W обусловлено только температурами атмосферы, например в жару +30 уже не желательно ездить на 5W, как и на 10W заводить при температурах ниже -15.Tyler писал(а):помоему 10W30 только минералки есть. А 10W40 полусинтетики. Просто синтетики начинаются с 0w40 и до 5w30. Но заливать 402 синтетикой всёравно, что поросёнка клубничкой кормить. Хотя хрюшек тоже можно побаловать разок.
То же самое с 10W40 - есть такая синтетика.
Собственно у меня в Авроре синтетика 10W30 или 5w30 заливается по сезону и только она.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 23:30 pm
- Автомобиль: 24 no more
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
v8@gorkyclassic
Федь.
Я исхожу из рекомендаций GM по маслам из их литературы. Там жесткая привязка по температуре воздуха.
Федь.
Я исхожу из рекомендаций GM по маслам из их литературы. Там жесткая привязка по температуре воздуха.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Это как то расходится с традиционным толкованием этих параметров! Первая цифра перед"W" говорит о степени повышения вязкости на морозе. Чем меньше цифра, тем при более низкой температуре обеспечивается прокачиваемость масла. Этот же параметр обеспечивает улучшение экономичности в период прогрева, а зимой и большую часть времени эксплуатации.Aurora man писал(а):например в жару +30 уже не желательно ездить на 5W, как и на 10W заводить при температурах ниже -15.
Вторая цифра указывает класс вязкости при 100С, её выбирает производитель авто исходя из особенностей конструкции, а владелец - исходя из особенностей эксплуатации(в сильную жару, для гонок, при сильной изношенности -можно выбрать чуть выше, в холодную зиму - чуть ниже) .
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
СержНовоч
Все так, но я не с потолка это взял.
Кто знает английский, читаем выдержку из технической документации Дженерал Моторс:
Читаем "Engine Oil Viscosity" там все изложено и смотрим на рисунок.
Все так, но я не с потолка это взял.
Кто знает английский, читаем выдержку из технической документации Дженерал Моторс:
Читаем "Engine Oil Viscosity" там все изложено и смотрим на рисунок.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в двигатель
Aurora man
Это на самом деле странно потому как "горячая" вязкость у обоих масел совершенно одинаковая - 30.
Это на самом деле странно потому как "горячая" вязкость у обоих масел совершенно одинаковая - 30.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Mortis
Да, но разработчику и производителю двигателей виднее, тем более они с Мобил1 непосредственно работают.
Да, но разработчику и производителю двигателей виднее, тем более они с Мобил1 непосредственно работают.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 16:35 pm
- Автомобиль: газ 2410
- Откуда: Балаково
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Масло в двигатель
Приветствую форумчан.Ребят,Лукойл минералка нормальное масло?(компрессия в двиг. хорошая)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Масло в двигатель
А в какой таре(фото)?
А то подделывают его нехило.
В ЗАЗе ходит нормально, нагара нет, давление держит.
В Волге масло еще не менял, так как на ней не езжу, завожу только иногда.
А то подделывают его нехило.
В ЗАЗе ходит нормально, нагара нет, давление держит.
В Волге масло еще не менял, так как на ней не езжу, завожу только иногда.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 16:35 pm
- Автомобиль: газ 2410
- Откуда: Балаково
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Масло в двигатель
Елы-палы.Сколько людей-столько и мнений.Всю тему перелопатил и еще не решил .(просто езжу мало на ней))
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Масло в двигатель
Лей то, что больше нравится , главное чтобы характеристики не противоречили рекомендациям завода(ГАЗ, ЗМЗ) и снзону.
И самое главное, чтобы была не подделка.
И самое главное, чтобы была не подделка.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Согласен с Wladimir_Donetsk, главное не подделка! При неспешной эксплуатации ЗМЗ маслом не испортишь.
Перешёл на 10W40 п/с, думаю, что разница в цене масла легко компенсируется съэкономленными 20литрами бензина на 10000км, особенно зимой.
Перешёл на 10W40 п/с, думаю, что разница в цене масла легко компенсируется съэкономленными 20литрами бензина на 10000км, особенно зимой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 16:35 pm
- Автомобиль: газ 2410
- Откуда: Балаково
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Масло в двигатель
А как звать эту полу-синтетику?СержНовоч писал(а):Согласен с Wladimir_Donetsk, главное не подделка! При неспешной эксплуатации ЗМЗ маслом не испортишь.
Перешёл на 10W40 п/с, думаю, что разница в цене масла легко компенсируется съэкономленными 20литрами бензина на 10000км, особенно зимой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Масло в двигатель
Моя точка зрения.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 16:35 pm
- Автомобиль: газ 2410
- Откуда: Балаково
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Масло в двигатель
Ух как много,голова кругом!Спасибо!СержНовоч писал(а):Моя точка зрения.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в двигатель
Если сомневаешься - атакуй! http://www.oilsintez.ru/Products/Volga/Info.aspx для волги и масло волга .zema67 писал(а):Ух как много,голова кругом!Спасибо!СержНовоч писал(а):Моя точка зрения.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.
Буду переходить на это.