Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#211

Сообщение Латыш » Сб дек 24, 2011 14:21 pm

Страшилки от мотористов из автосервисов. Масла. :saint:

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#212

Сообщение Tyler » Сб дек 24, 2011 18:17 pm

помоему 10W30 только минералки есть. А 10W40 полусинтетики. Просто синтетики начинаются с 0w40 и до 5w30. Но заливать 402 синтетикой всёравно, что поросёнка клубничкой кормить. Хотя хрюшек тоже можно побаловать разок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель

#213

Сообщение Ice_Man » Вс дек 25, 2011 22:36 pm

Латыш писал(а):Страшилки от мотористов из автосервисов. Масла. :saint:

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410

http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271
Эти ноги растут отсюда: http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#214

Сообщение Tyler » Пн дек 26, 2011 10:37 am

Ice_Man млять :surprise: больше всего УЖАСНУЛ Castrol притом практически везде. Интервалы замен конечно колосальны, но всё же... Однажды подумывал Кастрол брать, типа в маскал-кары только кастрол льют. Но меня тогда жаба за яйцы схватила и сжимать стала, я тогда не взял и теперь понял, что не зря. Кстати а вот Mannol совсем не плохо выглядит на фоне остальных, хотя меня все отговаривали от маннола, а он совсем дешёвый и как оказалось не столь страшен на фоне остальных. Когда то маннол в мотоцикл наливал, в жару 130 гонял по загородным рашн-хайвеям, кстати хорошо было 2 тактному мотору на нём, но вот потом перестал его лить. Теперь наверное опять возьму т.к. бюджетно и вполне приемлемо. :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель

#215

Сообщение Ice_Man » Пн дек 26, 2011 12:47 pm

Tyler писал(а):Ice_Man млять :surprise: больше всего УЖАСНУЛ Castrol притом практически везде. Интервалы замен конечно колосальны, но всё же... Однажды подумывал Кастрол брать, типа в маскал-кары только кастрол льют. Но меня тогда жаба за яйцы схватила и сжимать стала, я тогда не взял и теперь понял, что не зря. Кстати а вот Mannol совсем не плохо выглядит на фоне остальных, хотя меня все отговаривали от маннола, а он совсем дешёвый и как оказалось не столь страшен на фоне остальных. Когда то маннол в мотоцикл наливал, в жару 130 гонял по загородным рашн-хайвеям, кстати хорошо было 2 тактному мотору на нём, но вот потом перестал его лить. Теперь наверное опять возьму т.к. бюджетно и вполне приемлемо. :ara:
Угу, я тоже обратил внимание. И периодически цвет разный, от серого до оранжевого. Это не интервалы замен, а пробег двигателя на данном масле. Хотя есть там и моторы идиотов :verynice: ..Кстати на многих форумах на него очень не лестные отзывы, да и пожалуй это самый подделываемый бренд в России. Славится повышенным нагарообразованием и выпадением на внутренности мотора всякого рода какашек. Хатя, я думаю что если взять Кастрол произведенный в США, то ничего общего с нашим у него нет и не будет никогда. Большинство популярных масел производится в России на основе наших базовых масел используя брэндовые присадки (у каждого свой коктель) :fool2:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#216

Сообщение Tyler » Пн дек 26, 2011 16:16 pm

Ну раз уж все разливают у нас, то и смысла нет быть жертвой маркетинга. Надо брать, что попроще. Если уж сломается, то не так обидно будет. Сколько раз приходилось заклиненые мотоциклетные двигатели перебирать и слышать от владельцев "Как такое могло произойти? Я ведь всегда Мотюль дорогой заливал!" А был случай приехал парнишка на Сузуки бандите сцепление менять, я снял крышку, мотор внутри без шлака, чистый. И износа заметного нет. Спрашиваю:
-Какое масло заливаешь.
-Лукойл полусинтетику.
Я говорю:
-Это шутка.
Он:
-Нет, Я просто не знал какое лить, и поэтому лил какое подешевле, но менял его чаще и всё.
И это при том, что мотор сузуки крутится до 12000 об.мин. Вот и не знаешь как тут быть и что лучше. Как говорица дуракам везёт. Но лично я наверное Маннол летом налью. Наверное он всёже получше чем ТНК и Лукойл. И не такой дорогой. Хотя уже купил 9 литров этого лукойла, зря поторопился. :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель

#217

Сообщение Ice_Man » Пн дек 26, 2011 19:56 pm

Tyler писал(а):Ну раз уж все разливают у нас, то и смысла нет быть жертвой маркетинга. Надо брать, что попроще. Если уж сломается, то не так обидно будет. Сколько раз приходилось заклиненые мотоциклетные двигатели перебирать и слышать от владельцев "Как такое могло произойти? Я ведь всегда Мотюль дорогой заливал!" А был случай приехал парнишка на Сузуки бандите сцепление менять, я снял крышку, мотор внутри без шлака, чистый. И износа заметного нет. Спрашиваю:
-Какое масло заливаешь.
-Лукойл полусинтетику.
Я говорю:
-Это шутка.
Он:
-Нет, Я просто не знал какое лить, и поэтому лил какое подешевле, но менял его чаще и всё.
И это при том, что мотор сузуки крутится до 12000 об.мин. Вот и не знаешь как тут быть и что лучше. Как говорица дуракам везёт. Но лично я наверное Маннол летом налью. Наверное он всёже получше чем ТНК и Лукойл. И не такой дорогой. Хотя уже купил 9 литров этого лукойла, зря поторопился. :fool2:
Я Манол лью в свой тазик, конкретно ничего не могу сказать пока, но чернеет быстро. Меняю каждый сезон. Скоро вскрывать мотор, менять прокладку гбц, прокладку передней крышки и натяжитель, вот и посмотрим что там внутри, но чую там жопа негра:verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#218

Сообщение Латыш » Пн дек 26, 2011 19:59 pm

Ice_Man писал(а):но чернеет быстро.
Через сколько чернеет?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в двигатель

#219

Сообщение Ice_Man » Пн дек 26, 2011 23:12 pm

Латыш писал(а):
Ice_Man писал(а):но чернеет быстро.
Через сколько чернеет?
Да через пару-тройку тысяч...Возможно остатки старого до конца не сливаются. Последний раз на сутки оставлял без пробки. Весной буду мотор вскрывать, делать ревизию полную, чото не нравится мне как он работать стал, да и в бочке ож пена уже была когда ставил машину, воняет выхлопом. думаю прокладке если не пришел каюк еще, то очень скоро придет. Сам выхлоп в норме, не дымит, тосол не уходит. Думаю это последствия перегрева весной, когда датчик вентилятора умер на трассе, а я не сразу увидел...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#220

Сообщение Латыш » Вт дек 27, 2011 10:10 am

Ice_Man писал(а):Да через пару-тройку тысяч..
Я на ТНК 5-6 иногда 7тыс. проезжаю, не совсем еще черное, но гореть уже начинает.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#221

Сообщение Tyler » Вт дек 27, 2011 11:08 am

Когда система вентиляции картера плохо работает или снята вообще, то чернеет очень быстро.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
Автомобиль: газ 24
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в двигатель

#222

Сообщение joli » Вт дек 27, 2011 11:21 am

Я на лукойле минералочке езжу беру в Ашане по 365р за канистру меняю через 5000, проблем не заметил под клапанной крышкой всё чисто, а вот недавно решил попробовать Sibi motors 15W40 так машина его так "полюбила" ела и ела я уже было думал капиталка давление при 90 на 2 на холостых горит хоть жарко хоть холодно,при следуюшей замене залил на зиму лукой 10в40 всё стало на свои места давление 3 , на холостых вообще не горит

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в двигатель

#223

Сообщение Tyler » Вт дек 27, 2011 13:05 pm

Вот эта лампочка мне всегда в пробках мозг бурит :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#224

Сообщение Aurora man » Пт мар 23, 2012 16:07 pm

Tyler писал(а):помоему 10W30 только минералки есть. А 10W40 полусинтетики. Просто синтетики начинаются с 0w40 и до 5w30. Но заливать 402 синтетикой всёравно, что поросёнка клубничкой кормить. Хотя хрюшек тоже можно побаловать разок.
Нет, не так. Синтетика 10W30 есть и 5w30 тоже. 5w30 это для холодного климата или зимы вместо 10W30. У нас чаще используется 5w30 из-за зимы холодной. Здесь применение 5W или 10W обусловлено только температурами атмосферы, например в жару +30 уже не желательно ездить на 5W, как и на 10W заводить при температурах ниже -15.
То же самое с 10W40 - есть такая синтетика.

Собственно у меня в Авроре синтетика 10W30 или 5w30 заливается по сезону и только она.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 23:30 pm
Автомобиль: 24 no more
Откуда: Moscow

Re: Масло в двигатель

#225

Сообщение v8@gorkyclassic » Пт мар 23, 2012 19:48 pm

Aurora man писал(а):например в жару +30 уже не желательно ездить на 5W
bull

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#226

Сообщение Aurora man » Пт мар 23, 2012 21:34 pm

v8@gorkyclassic
Федь.
Я исхожу из рекомендаций GM по маслам из их литературы. Там жесткая привязка по температуре воздуха.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#227

Сообщение СержНовоч » Сб мар 24, 2012 9:21 am

Aurora man писал(а):например в жару +30 уже не желательно ездить на 5W, как и на 10W заводить при температурах ниже -15.
Это как то расходится с традиционным толкованием этих параметров! Первая цифра перед"W" говорит о степени повышения вязкости на морозе. Чем меньше цифра, тем при более низкой температуре обеспечивается прокачиваемость масла. Этот же параметр обеспечивает улучшение экономичности в период прогрева, а зимой и большую часть времени эксплуатации.
Вторая цифра указывает класс вязкости при 100С, её выбирает производитель авто исходя из особенностей конструкции, а владелец - исходя из особенностей эксплуатации(в сильную жару, для гонок, при сильной изношенности -можно выбрать чуть выше, в холодную зиму - чуть ниже) .
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#228

Сообщение Aurora man » Сб мар 24, 2012 15:51 pm

СержНовоч
Все так, но я не с потолка это взял.
Кто знает английский, читаем выдержку из технической документации Дженерал Моторс:
Изображение
Читаем "Engine Oil Viscosity" там все изложено и смотрим на рисунок.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в двигатель

#229

Сообщение Mortis » Сб мар 24, 2012 16:23 pm

Aurora man
Это на самом деле странно потому как "горячая" вязкость у обоих масел совершенно одинаковая - 30.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#230

Сообщение Aurora man » Сб мар 24, 2012 18:27 pm

Mortis
Да, но разработчику и производителю двигателей виднее, тем более они с Мобил1 непосредственно работают.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 16:35 pm
Автомобиль: газ 2410
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 7 раз

Re: Масло в двигатель

#231

Сообщение zema67 » Пт июн 01, 2012 20:48 pm

Приветствую форумчан.Ребят,Лукойл минералка нормальное масло?(компрессия в двиг. хорошая)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло в двигатель

#232

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт июн 01, 2012 22:36 pm

А в какой таре(фото)?
А то подделывают его нехило.

В ЗАЗе ходит нормально, нагара нет, давление держит.
В Волге масло еще не менял, так как на ней не езжу, завожу только иногда.
_________________
Журнал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
Автомобиль: 2410 87
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в двигатель

#233

Сообщение БЕЛЫЙ ГРОМ » Пт июн 01, 2012 23:45 pm

Масло то нормальное,главное в мотор его не заливать.По крайней мере в свой. :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 16:35 pm
Автомобиль: газ 2410
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 7 раз

Re: Масло в двигатель

#234

Сообщение zema67 » Сб июн 02, 2012 8:27 am

Елы-палы.Сколько людей-столько и мнений.Всю тему перелопатил и еще не решил :what: .(просто езжу мало на ней))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло в двигатель

#235

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июн 02, 2012 10:58 am

Лей то, что больше нравится :verynice: , главное чтобы характеристики не противоречили рекомендациям завода(ГАЗ, ЗМЗ) и снзону.
И самое главное, чтобы была не подделка.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#236

Сообщение СержНовоч » Сб июн 02, 2012 11:25 am

Согласен с Wladimir_Donetsk, главное не подделка! При неспешной эксплуатации ЗМЗ маслом не испортишь.
Перешёл на 10W40 п/с, думаю, что разница в цене масла легко компенсируется съэкономленными 20литрами бензина на 10000км, особенно зимой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 16:35 pm
Автомобиль: газ 2410
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 7 раз

Re: Масло в двигатель

#237

Сообщение zema67 » Сб июн 02, 2012 15:25 pm

СержНовоч писал(а):Согласен с Wladimir_Donetsk, главное не подделка! При неспешной эксплуатации ЗМЗ маслом не испортишь.
Перешёл на 10W40 п/с, думаю, что разница в цене масла легко компенсируется съэкономленными 20литрами бензина на 10000км, особенно зимой.
А как звать эту полу-синтетику?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#238

Сообщение СержНовоч » Сб июн 02, 2012 16:43 pm

Моя точка зрения.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 16:35 pm
Автомобиль: газ 2410
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 7 раз

Re: Масло в двигатель

#239

Сообщение zema67 » Сб июн 02, 2012 21:02 pm

СержНовоч писал(а):Моя точка зрения.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.
:crazy: Ух как много,голова кругом!Спасибо! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в двигатель

#240

Сообщение Evgen79 » Пт окт 26, 2012 20:11 pm

zema67 писал(а):
СержНовоч писал(а):Моя точка зрения.
1) Если мотор совсем убитый(низкое давление, большой угар) , лижбы ездила летом и
а) денег жалко - наша минералка 20W-50 SF.
б) денег не жалко - импортная минералка 20W-50.
2) Мотор в нормальном состоянии, но есть боязнь подтекания масла.Круглогодичная эксплуатация до -15...20С(это всё примерно)
а) денег жалко - наша минералка 15W-40 SF и выше. Если наезд велик и масло меняется 2 и чаще раз в год, а зима суровее средней полосы, то на зиму минералка 10W-30
б) денег не жалко - импортная минералка 15W-40 SJ и выше. На зиму уже имеет смысл заливать п/с пунктом ниже.
3) Мотор в хорошем состоянии, масло нигде не подтекает, или потеет, но это не напрягает. Круглогодичная эксплуатация до -25С.
а) денег жалко - наша полусинтетика 10W-40 SG и выше.
б) денег не жалко - импортная полусинтетика 10W-40 SJ и выше, если гонщик - летом можно типа 10W-50. На суровую зиму можно п/с 5W-30 или синтетику 5W-40.
У меня второй год ТНК 10W-40 SG, хочу попробовать такое же п/с, но дороже -SL.
:crazy: Ух как много,голова кругом!Спасибо! :good:
Если сомневаешься - атакуй! http://www.oilsintez.ru/Products/Volga/Info.aspx для волги и масло волга :nice: .
Буду переходить на это.
Ответить