Голова 421 на 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Ну раз если точат 402-ю и 24Д, то 421-ю можно точить незадумываясь...она намного мощнее чем родные...92.5-92.8 это походу уже дальше некуда, а еще хочется что бы ее хоть на пару раз хватило. Главное там, как я уже написал, это расстояние до свечи...Толщина стенок каналов охлаждения там позволяет!Master General писал(а):402-ю и 24Д голову точат до 92.5-92.8 Я хочу хотябы 93 чтоб было. Для ГБО чем больше степень сжатия тем лучше.
ЗЫ: Я когда про газ думал размышлял над этим долго, но тогда у меня была родная бошка...Я буду пилить до 94мм...а потом посмотрим.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Зачем пилил,зачем зашлифовал,какие камеры выровнял? Наверное много свободного времени.Ice_Man писал(а):Я вот уже 2 месяца над ней издеваюсь...каналы запилил, зашлифовал, камеры выровнял...Master General писал(а):Да уж покуда кольцы менять не надо будет естественно я дрыг курочить снизу не буду. А это еще может быть очень долго.. А голову поставлю. Уже скоро )))
Что за флуд в тематическом разделе? Человек делится своими достижениями и делает хорошую машину. Master General.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Каналы из камер сгорания (впуск и выпуск), "запилил" потому что шлифовкой это точно назвать нельзя т.к пользовал шарошки и фрезы...Шлифовал для того, что бы убрать огрехи изготовления и сделать так, как должно быть с завода! Камеры сгорания выровнял по объему. На машину у меня всегда есть время, да и терпеть немогу делать тяп-ляп, чего и вам желаю...Зачем пилил,зачем зашлифовал,какие камеры выровнял? Наверное много свободного времени.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Ставь конечно если есть возможность! Водораспределительную трубу туда, помпу родную можно
ЗЫ: а может фрезернуть под 95-й четко тогда в случае чего его можно плеснуть, лучше 92го будет гораздо...
А так на 417-м движке головка 421-я себя хорошо показала.
ЗЫ: а может фрезернуть под 95-й четко тогда в случае чего его можно плеснуть, лучше 92го будет гораздо...
А так на 417-м движке головка 421-я себя хорошо показала.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Голова 421 на 24Д
Если голову так кардинально точить, то, наверное, и штанги надо менять на более короткие.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Голова 421 на 24Д
Вопрос возник к умам двигательным. Народ, как думаете, если поставить голову с двойными пружинами и оставить стальной вал, сколько он проходит?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Голова 421 на 24Д
Если вал не убит - сотню ткм отходить должен.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Голова 421 на 24Д
вал прокатался 60 тысяч. выработки нет. Усилие родных пружин клапанных бы знать. Усилие двойных на ульяновской голове где-то 27-30 кг большая и 24кг внутренняя. На 417 головке ульяновской усилие 31.7кг больших пружин.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Голова 421 на 24Д
По усилию не знаю, а вот что я заметил при разборе ГБЦ - то, что родные пружины ниже ~ на 5мм и сам пруток толще, следовательно сама пружина жестче должна быть.stratig писал(а):вал прокатался 60 тысяч. выработки нет. Усилие родных пружин клапанных бы знать. Усилие двойных на ульяновской голове где-то 27-30 кг большая и 24кг внутренняя. На 417 головке ульяновской усилие 31.7кг больших пружин.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Голова 421 на 24Д
Ice_Man
Все эти пружины могут иметь (и обычно имеют) произвольные отклонения от номинальных параметров, хотя должны быть все одинаковые. Номинальные параметры вот:
Длина в свободном состоянии 53.5мм, толщина витка 4.8мм
Все эти пружины могут иметь (и обычно имеют) произвольные отклонения от номинальных параметров, хотя должны быть все одинаковые. Номинальные параметры вот:
Длина в свободном состоянии 53.5мм, толщина витка 4.8мм
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Голова 421 на 24Д
Ну так что, выкинуть вторые пружины из головы или забить?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Голова 421 на 24Д
stratig
по-моему мнению, ничего этому валу не будет. Штатники на драгстеры эти валы ставят, единственное на что жалуются - быстро сжирается шестерня маслонасоса. Поэтому ответную шестерню на приводе ставят бронзовую.
по-моему мнению, ничего этому валу не будет. Штатники на драгстеры эти валы ставят, единственное на что жалуются - быстро сжирается шестерня маслонасоса. Поэтому ответную шестерню на приводе ставят бронзовую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 9:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-21р 1966г.в.
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Голова 421 на 24Д
извиняюсь, уже рассмотрел что гбц была установлена. 93мм высота, нормально? Детонации не происходит? Я так понимаю позволяет ездить ток на 95?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Голова 421 на 24Д
Master General скажи пожалуйста, после спиливания ГБЦ до 93мм замерял объем камеры сгорания или ее глубину?
Нашел голову 417-ю, с грушевидными камерами сгорания, как на 421. Высота головы 98.5мм(под 76 бензин походу), а надо запилить под 92 бенз. Возник вопрос сколько мм снимать? На волговских гбц снималось 3.6мм (98-94.4) под 92 бензин, а тут форма камеры сгорания другая, и соответственно сняв 3.6мм можно переборщить.
Так вот что я нашел по поводу степени сжатия на УМЗшных гбц, приведу цитатами:
Нашел голову 417-ю, с грушевидными камерами сгорания, как на 421. Высота головы 98.5мм(под 76 бензин походу), а надо запилить под 92 бенз. Возник вопрос сколько мм снимать? На волговских гбц снималось 3.6мм (98-94.4) под 92 бензин, а тут форма камеры сгорания другая, и соответственно сняв 3.6мм можно переборщить.
Так вот что я нашел по поводу степени сжатия на УМЗшных гбц, приведу цитатами:
98мм и 94,4мм - это высоты ЗМЗ, под СЖ 6,7 и 8,2 соответственно
98 и 94,9 - это УМЗ, под 7,0 и 8,2
для двигателей УМЗ семейств 417 и 421, для получения СЖ 8,2 под 92-й бензин размер высоты ГБЦ составляет 94,9мм
Насколько точны цифры, у кого-нибудь есть достоверные данные?если объем окажется в районе 84-88 куб.см, то можно смело фрезеровать на 2мм, и более менее смело на 2,5мм, фрезеровать на больше - на свой страх и риск.
другая ГБЦ может иметь больший объем, соответственно её нужно фрезеровать на большую величину
в любом случае нужно ориентироваться на получение объема 76-79 куб.см
1 мм изменения высоты грушевидной КС дает уменьшение на 5,4 куб.см
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)