Вышибло крышку маслофильтра!!!

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#31

Сообщение Chacha » Чт дек 13, 2007 10:53 am

Вкручивай переходник!!!
В систему со сменным маслофильтром масла меньше влезает - а это экономия.
Менять его проще, никакую пробку отворачивать не нужно. Протёр тряпочкой, открутил и в печку -)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#32

Сообщение Delta Pilot » Ср мар 26, 2008 9:08 am

tverdy пишет:
А я бы посоветовал поставить современный.
kapitan_katalkin пишет:
поставить фильтр через переходник...нормальный современный фильтр от 406 движка...
Поставил через переходник некий дешёвый "но нЭйм" фильтр. Это пока масло старое. Всё бы хорошо, но резиновое кольцо уплотнительное всё норовит из под фильтра выдавить.
К замене масла надо бы на какой-то приличный поменять. Что там правильное на 406 движки ставят?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#33

Сообщение 45-45 » Ср мар 26, 2008 13:30 pm

Delta Pilot, на прибор смотрел? Давление видел? Сколько?
Люди годами на этих маслофильтрах ездят и всё в порядке. Может конечно редукционный клапан заклинило, но это на приборе видно. На Автору на 402 ездили на МС-20 8атм. Без проблем.
А если резьбе на фильтре кирдык, то извините Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#34

Сообщение NGK » Ср мар 26, 2008 14:19 pm

Стоит у меня через ререходник "Современный фильтр", давление при холодном пуске за 6 очков, прогретый 2 - 4 в зависимости от оборотов естественно, всю зиму отьездил, тьфу тьфу, полет нармальный
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#35

Сообщение Delta Pilot » Ср мар 26, 2008 15:16 pm

NGK пишет:
Delta Pilot, на прибор смотрел? Давление видел? Сколько?
Показометр на торпеде в еденицах давления не проградуирован. Скажем так, при любых оборотах он не выше белой зоны. Вероятно просто фильтр из дешёвеньких. Его ктсати заметно перекосило уже, и в недокрученном состоянии бросается в глаза несоосность корпуса фильтра и трубки на которую он накручивается. Однако при прижатии к фланцу несоосность тут же исчезает. Видимо из пластилина он сделан.
Буду масло менять поставлю правильный. Разобраться бы только какой.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#36

Сообщение NGK » Чт мар 27, 2008 8:40 am

Подходишь, и просишь фильтр с чегонибудь кубатурного обьемом 2,5 Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#37

Сообщение Delta Pilot » Вт апр 08, 2008 20:29 pm

Народ? А откуда собственно уверенность что при открытии редукционного клапана (это если фильтр забит или масло слишком густое) это самое масло дальше по магистрали куда надо идёт. Мне уже два человека божились что оно (масло после клапана) просто в поддон сливается, и двигатель всё равно не смазанный крутится.

И ещё, куда можно датчик аварийного давления переставить. То что он перед фильтром стоит мне уже больше 100 баксов влетело. Это Ж надо было конструкторам додуматься так сделать! Давление есть (перед фильтром) а движок от маслянного голодания клинит!
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#38

Сообщение Alex » Вт апр 08, 2008 21:53 pm

Масло сливается в поддон (посмотри внимательно мануал),аварийный датчик переставлять не стоит,он стоит на "входе",дальше есть магистральный,(правда у многих он работает некорректно,но всё-же работает(!)), по суммарным показаниям оных и судят о наличии и давлении в магистрали.Фильтр-лучше FRAM 2875PA(или 2872),он рекомендовн 406-м,у нас он стомт 130р.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#39

Сообщение Delta Pilot » Чт апр 10, 2008 11:01 am

Alex пишет:
Масло сливается в поддон (посмотри внимательно мануал)
То есть при забитом фильтре, или при плохих каналах двигатель таки не мажется, а давление на показометре стоит колом, и лампочки не загораются!?

Alex пишет:
аварийный датчик переставлять не стоит,он стоит на "входе"
На входе в фильтр?

Alex пишет:
дальше есть магистральный,(правда у многих он работает некорректно,но всё-же работает(!)), по суммарным показаниям оных и судят о наличии и давлении в магистрали.
То есть они включены в параллель и зажигают одну и ту же лампочку аварийного давления? И что в данном случае не корректно?

Alex пишет:
Фильтр-лучше FRAM 2875PA(или 2872),он рекомендовн 406-м,у нас он стомт 130р.
Спасибо!
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#40

Сообщение Delta Pilot » Вс апр 27, 2008 12:07 pm

Проблемы продолжаются!
Бывает не везёт, не везёт, а потом КАК НЕПОВЕЗЁТ!!!

Чкстично откапиталил движок. Обнаружили где клин. Оказалось - первый коренной. Прошлифовал коленвал, и диск в корзине сцепления. Всё в сборе отбалансировали, заменили один поршень с шатуном, долго подгоняя вес. Куча ещё мелочей. Собрал мастер, и только через пол часа работы обнаружил СИЛЬНО повышенное давление масла. Оказалось в маслонасосе редукционный клапан "примёрз". Он то его поменял, но через следующие пол часа работы с новым насосом масло сначала каплями, потом струйкой а потом уже просто рекой потекло в картер сцепления.
Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю?

Какие ещё косяки могут при повышенном давлении возникнуть? Мог коленвал прижатый к верху вкладышей снова повредиться? Или ещё какая беда от этого вылезти...
Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#41

Сообщение DMAD » Вс апр 27, 2008 22:02 pm

Delta Pilot пишет:
Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю?
Неверно. Надо смотреть заглушку масляной магистрали, она как-раз выходит в картер сцепления. Ещё заглушку распредвала и канал смазки головки, что вряд-ли.

У меня на данный момент тоже зависший редукционник - на холодную прибор зашкаливает, не спасает даже открытый кран маслорадиатора, но ничего не выдавливает - в картере сухо.

Набивка работает не под давлением, с ней ничего не могло произойти.

Совет:

1. Загони на яму(если мотор не отдельно - на стенде).
2. Сними крышку картера сцепления.
3. Смотри слева здоровенную металлическую блямбу - это заглушка распредвала.
4. Смотри справа маленькую коническую пробку - это заглушка магистрали.
5. Ну и набивку тоже смотри, хотя это вряд-ли.

Повышенное давление масла - не так страшно, как его отсутствие. Пары трения точно пострадать от этого не могут, обычно выдавливает заглушки/прокладки.

Delta Pilot пишет:
Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+
Может быть ZIC 10W40 A+? Я такое лью, ZIC. Про ZIK - ничего не слышал.

Ответить