Вышибло крышку маслофильтра!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
tverdy пишет:
К замене масла надо бы на какой-то приличный поменять. Что там правильное на 406 движки ставят?
kapitan_katalkin пишет:А я бы посоветовал поставить современный.
Поставил через переходник некий дешёвый "но нЭйм" фильтр. Это пока масло старое. Всё бы хорошо, но резиновое кольцо уплотнительное всё норовит из под фильтра выдавить.поставить фильтр через переходник...нормальный современный фильтр от 406 движка...
К замене масла надо бы на какой-то приличный поменять. Что там правильное на 406 движки ставят?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Delta Pilot, на прибор смотрел? Давление видел? Сколько?
Люди годами на этих маслофильтрах ездят и всё в порядке. Может конечно редукционный клапан заклинило, но это на приборе видно. На Автору на 402 ездили на МС-20 8атм. Без проблем.
А если резьбе на фильтре кирдык, то извините
Люди годами на этих маслофильтрах ездят и всё в порядке. Может конечно редукционный клапан заклинило, но это на приборе видно. На Автору на 402 ездили на МС-20 8атм. Без проблем.
А если резьбе на фильтре кирдык, то извините

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
NGK пишет:
Буду масло менять поставлю правильный. Разобраться бы только какой.
Показометр на торпеде в еденицах давления не проградуирован. Скажем так, при любых оборотах он не выше белой зоны. Вероятно просто фильтр из дешёвеньких. Его ктсати заметно перекосило уже, и в недокрученном состоянии бросается в глаза несоосность корпуса фильтра и трубки на которую он накручивается. Однако при прижатии к фланцу несоосность тут же исчезает. Видимо из пластилина он сделан.Delta Pilot, на прибор смотрел? Давление видел? Сколько?
Буду масло менять поставлю правильный. Разобраться бы только какой.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Народ? А откуда собственно уверенность что при открытии редукционного клапана (это если фильтр забит или масло слишком густое) это самое масло дальше по магистрали куда надо идёт. Мне уже два человека божились что оно (масло после клапана) просто в поддон сливается, и двигатель всё равно не смазанный крутится.
И ещё, куда можно датчик аварийного давления переставить. То что он перед фильтром стоит мне уже больше 100 баксов влетело. Это Ж надо было конструкторам додуматься так сделать! Давление есть (перед фильтром) а движок от маслянного голодания клинит!
И ещё, куда можно датчик аварийного давления переставить. То что он перед фильтром стоит мне уже больше 100 баксов влетело. Это Ж надо было конструкторам додуматься так сделать! Давление есть (перед фильтром) а движок от маслянного голодания клинит!
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Масло сливается в поддон (посмотри внимательно мануал),аварийный датчик переставлять не стоит,он стоит на "входе",дальше есть магистральный,(правда у многих он работает некорректно,но всё-же работает(!)), по суммарным показаниям оных и судят о наличии и давлении в магистрали.Фильтр-лучше FRAM 2875PA(или 2872),он рекомендовн 406-м,у нас он стомт 130р.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Alex пишет:
Alex пишет:
Alex пишет:
Alex пишет:
То есть при забитом фильтре, или при плохих каналах двигатель таки не мажется, а давление на показометре стоит колом, и лампочки не загораются!?Масло сливается в поддон (посмотри внимательно мануал)
Alex пишет:
На входе в фильтр?аварийный датчик переставлять не стоит,он стоит на "входе"
Alex пишет:
То есть они включены в параллель и зажигают одну и ту же лампочку аварийного давления? И что в данном случае не корректно?дальше есть магистральный,(правда у многих он работает некорректно,но всё-же работает(!)), по суммарным показаниям оных и судят о наличии и давлении в магистрали.
Alex пишет:
Спасибо!Фильтр-лучше FRAM 2875PA(или 2872),он рекомендовн 406-м,у нас он стомт 130р.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Проблемы продолжаются!
Бывает не везёт, не везёт, а потом КАК НЕПОВЕЗЁТ!!!
Чкстично откапиталил движок. Обнаружили где клин. Оказалось - первый коренной. Прошлифовал коленвал, и диск в корзине сцепления. Всё в сборе отбалансировали, заменили один поршень с шатуном, долго подгоняя вес. Куча ещё мелочей. Собрал мастер, и только через пол часа работы обнаружил СИЛЬНО повышенное давление масла. Оказалось в маслонасосе редукционный клапан "примёрз". Он то его поменял, но через следующие пол часа работы с новым насосом масло сначала каплями, потом струйкой а потом уже просто рекой потекло в картер сцепления.
Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю?
Какие ещё косяки могут при повышенном давлении возникнуть? Мог коленвал прижатый к верху вкладышей снова повредиться? Или ещё какая беда от этого вылезти...
Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+
Бывает не везёт, не везёт, а потом КАК НЕПОВЕЗЁТ!!!
Чкстично откапиталил движок. Обнаружили где клин. Оказалось - первый коренной. Прошлифовал коленвал, и диск в корзине сцепления. Всё в сборе отбалансировали, заменили один поршень с шатуном, долго подгоняя вес. Куча ещё мелочей. Собрал мастер, и только через пол часа работы обнаружил СИЛЬНО повышенное давление масла. Оказалось в маслонасосе редукционный клапан "примёрз". Он то его поменял, но через следующие пол часа работы с новым насосом масло сначала каплями, потом струйкой а потом уже просто рекой потекло в картер сцепления.
Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю?
Какие ещё косяки могут при повышенном давлении возникнуть? Мог коленвал прижатый к верху вкладышей снова повредиться? Или ещё какая беда от этого вылезти...
Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Delta Pilot пишет:
У меня на данный момент тоже зависший редукционник - на холодную прибор зашкаливает, не спасает даже открытый кран маслорадиатора, но ничего не выдавливает - в картере сухо.
Набивка работает не под давлением, с ней ничего не могло произойти.
Совет:
1. Загони на яму(если мотор не отдельно - на стенде).
2. Сними крышку картера сцепления.
3. Смотри слева здоровенную металлическую блямбу - это заглушка распредвала.
4. Смотри справа маленькую коническую пробку - это заглушка магистрали.
5. Ну и набивку тоже смотри, хотя это вряд-ли.
Повышенное давление масла - не так страшно, как его отсутствие. Пары трения точно пострадать от этого не могут, обычно выдавливает заглушки/прокладки.
Delta Pilot пишет:
Неверно. Надо смотреть заглушку масляной магистрали, она как-раз выходит в картер сцепления. Ещё заглушку распредвала и канал смазки головки, что вряд-ли.Моя догадка, что за те пол часа покадвигатель работал на повышенном давлении, сальниковую набивку основательно "раздавило". Ещё пол часа она пожила, а вот дальше сказала хватит. Верно я думаю?
У меня на данный момент тоже зависший редукционник - на холодную прибор зашкаливает, не спасает даже открытый кран маслорадиатора, но ничего не выдавливает - в картере сухо.
Набивка работает не под давлением, с ней ничего не могло произойти.
Совет:
1. Загони на яму(если мотор не отдельно - на стенде).
2. Сними крышку картера сцепления.
3. Смотри слева здоровенную металлическую блямбу - это заглушка распредвала.
4. Смотри справа маленькую коническую пробку - это заглушка магистрали.
5. Ну и набивку тоже смотри, хотя это вряд-ли.
Повышенное давление масла - не так страшно, как его отсутствие. Пары трения точно пострадать от этого не могут, обычно выдавливает заглушки/прокладки.
Delta Pilot пишет:
Может быть ZIC 10W40 A+? Я такое лью, ZIC. Про ZIK - ничего не слышал.Масло полусинтетика ZIK - 10W-14 A+