Домкрать через доску в закраину картера, где болты, прямо под то место, где опора.Под какое место движок домкратить можно. Та же проблема, упирается в головку болта что в падушку вкручен.
Масляный фильтр от ваз'а на волгу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 9:52 am
- Автомобиль: газ-2401
- Телефон: 89832033347
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Масляный фильтр от ваз'а на волгу

_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный фильтр от ваз'а на волгу
Купил такой переходник. Но ставить че-то ссыкотно. Дырка в блок там какая-то миллипизерная. И стенок для расточки там практически нет. Есть смутные опасения.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масляный фильтр от ваз'а на волгу
Да хер с той дыркой! Главное что бы не текло по соединениям!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Масляный фильтр от ваз'а на волгу
Ога-ога! Мож, ее вообще заглушить? Главное, чтоб не текло))))))СержНовоч писал(а):Да хер с той дыркой! Главное что бы не текло по соединениям!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Масляный фильтр от ваз'а на волгу
Когда взял донора 31-10,на нём стоял этот переходник на (можно сказать под) толстенном слое герметика.Но и это не помогало... .
"Шлифовкой" на брусочке прошелся по прилигаемым поверхностям.С трубки(масломагистрали) в местах прилигания медных (аллюминиевых) шайб счистил краску и также шлифанул.
Установил на тонкий слой герметика сам переходник,а шайбы без обжига - даже намёка на протечку нет.
Процедура замены фильтра из "грязной работы" превратилась в приятное времяпровождение.
Давление масла,как многие замечали выше,так же немного поднялось.
"Шлифовкой" на брусочке прошелся по прилигаемым поверхностям.С трубки(масломагистрали) в местах прилигания медных (аллюминиевых) шайб счистил краску и также шлифанул.
Установил на тонкий слой герметика сам переходник,а шайбы без обжига - даже намёка на протечку нет.
Процедура замены фильтра из "грязной работы" превратилась в приятное времяпровождение.
Давление масла,как многие замечали выше,так же немного поднялось.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...