Прочитав Ваши опусы у меня создалось впечатление что каждый хочет выделиться тем,какое он масло заливает и как по уму надо его заливать и какие то там метки ставить ...Ей богу и смех и грех.
1980ые - сколько в Москве было ТМП и сколько в каждом ТМП Волг ???
При этом каждая смена это в среднем 400км... Масло лили какое говновозка привозила...
Главное было следить за уровнями воды (Тосола тогда не было ещё) Уровнем масла,тормозной жидкостью,натяжением и наличием ремней генератора(многие ездили на 1 ремне) и я тоже,т..к. был молодой ещё и Механик А/колонны наряд на ремень не выписывал.Всё доставалось покупалось по блату за мзду...Пл/литра беленькой Московской 0,25)чекушка стоила 2р87коп.Пол литра 3р62коп Экстра 4р.12 коп
Короче а/механику колоны дашь 50 коп он тебе выпишет наряд на 1 литр масла а какое оно марки ни для кого это было неважно,лишь бы до уровня долить и за смену чтобы не всё вытекло )))
