Поделитесь опытом!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
Добрый день! Такая проблема, господа. Сегодня обратил внимание на поведение маслопоказометра и наблюдал следующее - давление на холодном - 2,5 -3, по мере прогрева наблюдается падение до минимума (стрелка практически лежит но лампа не загорается и даже не моргает. При движении со скоростью около 60 км/час - давление около 1,5 - 2. В начале движения стрелку здорово колбасило, но потом всё устаканилось. Что-бы это могло быть, потому как буквально вчера картина была гораздо приятней - на ХХ давление было не менее 1,5? Проверил уровень масла - по верхней метке щупа на холодном, однако оно имеет запах бенза. Я в шоке! Мотор капиталился год назад, масло и фильтр менял 1500 км назад. Что это??? Пипец ЦПГ??? Или диафрагме бензонасоса??? Потому как из-за запаха есть подозрение на то, что масло разжижается топливом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
HANS пишет:
Дёрганье стрелки в такт работе двигателя - признак разжижения масла, когда оно становится настолько жидким, что во время разбрызгивания через шатуны давление резко падает.
У меня такое было в пробке один раз - масло - полусинтетика, да ещё и жара. Я сначала перешугался, но потом сообразил, что масло жидкое просто стало. Правда, давление у меня на горячем масле и ХХ - 1АТМ, так что беспокоиться не стал. Да и подёргивания стрелки - чуть заметны были.
Открутите бензонасос, но от магистрали не отключайте. Покачайте лапкой - и посмотрите - подтекает бензин внутри корпуса, или нет.
Если смерть пришла ЦПГ, то не столько заметен запах смеси, сколько троение двигателя и дым из маслозаливной горловины - как из трубы паровоза.
Пациент скорее жив, чем мёртв!Проверил уровень масла - по верхней метке щупа на холодном, однако оно имеет запах бенза. Я в шоке! Мотор капиталился год назад, масло и фильтр менял 1500 км назад. Что это??? Пипец ЦПГ??? Или диафрагме бензонасоса??? Потому как из-за запаха есть подозрение на то, что масло разжижается топливом.
Дёрганье стрелки в такт работе двигателя - признак разжижения масла, когда оно становится настолько жидким, что во время разбрызгивания через шатуны давление резко падает.
У меня такое было в пробке один раз - масло - полусинтетика, да ещё и жара. Я сначала перешугался, но потом сообразил, что масло жидкое просто стало. Правда, давление у меня на горячем масле и ХХ - 1АТМ, так что беспокоиться не стал. Да и подёргивания стрелки - чуть заметны были.
Открутите бензонасос, но от магистрали не отключайте. Покачайте лапкой - и посмотрите - подтекает бензин внутри корпуса, или нет.
Если смерть пришла ЦПГ, то не столько заметен запах смеси, сколько троение двигателя и дым из маслозаливной горловины - как из трубы паровоза.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
dmitry пишет:
Это всё понятно, потому и боюсь (я в свое время закончил ДПИ, по специальности - инженер-механик автомобильного транспорта). Я бы и не боялся если бы этого не знал. Как говорится - "меньше знаешь - крепче спишь". В эксплуатации Волги опыт не большой - 1 год, и её особенно жалко так как я брал её "для души" (автомобиль 1971 года - старше меня на 5 лет), а для "понтов" у меня есть M Pajero Sport.Угу, особенно если учесть, что масло, смешанное с бензином, изменяет свои смазывающие свойства не в лучшую сторону.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
HANS пишет:
http://www.region54.ru/printart.php?id=332
Эх, знал-бы ты, почему Паджеро не продают в Испании.... Бу-гагага...Pajero
http://www.region54.ru/printart.php?id=332
Бу-гагага...Одно время в Европу и Америку поставлялся внедорожник Pajero. Но если в Британии или Франции это название никаких эмоций не вызывало, то в Испании, Латинской Америке, а также на юге и западе США с его испаноязычным населением лидер продаж MMC оказался не у дел. А все оттого, что в переводе с испанского Pajero не что иное, как мужчина немужской ориентации.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
Добрый день! В общем, неисправность успешно устранена. Причиной, как и предполагалось, были трещины в диафрагме бензонасоса. После замены диафрагмы и масла давление в системе просто радует - на ХХ - 2,5, на средних оборотах - 4 - 4,5.
Старое масло стало текучим как вода, воняет и офигенно горит. Хорошо, что заметил вовремя, а то мог бы и двигатель "уложить" запросто.
Старое масло стало текучим как вода, воняет и офигенно горит. Хорошо, что заметил вовремя, а то мог бы и двигатель "уложить" запросто.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
HANS пишет:
Можно на даче хворост сырой разжигать или прочее...
А вдруг война?...
А у тебя уже коктейль молотова готов! 
Не утилизируй старое масло! Это-ж готовый напалм!Старое масло стало текучим как вода, воняет и офигенно горит. Хорошо, что заметил вовремя, а то мог бы и двигатель "уложить" запросто.


А вдруг война?...



-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва