Снятие глоловы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я делал так (ненадо плеваться она всёравно была кипячёная старым владельцем и я её буду шлифорать) на 24д (ломик на деревяшку на край где замок капота и другим концом в крепёж помпы качал стучал и снял без повреждений.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
tutlik
Не переживай, у твоей машины она снимится легко.если у моей машины 80го года снялась как по маслу у твоей и говорить нечего.
Камни есть......
1) Один ты ее не снимишь (тяжелая, щука)
2) Ставить намаешься..........и опять, ставить ее обратно придется двоем а лучше троем.
И самое главное при затяжки ГБЦ смотри мануал.о порядке затягивания гаек на ГБЦ. а то голову деформируешь.
Не переживай, у твоей машины она снимится легко.если у моей машины 80го года снялась как по маслу у твоей и говорить нечего.
Камни есть......
1) Один ты ее не снимишь (тяжелая, щука)
2) Ставить намаешься..........и опять, ставить ее обратно придется двоем а лучше троем.
И самое главное при затяжки ГБЦ смотри мануал.о порядке затягивания гаек на ГБЦ. а то голову деформируешь.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А ежели забыть слить воду забыть, то потом масло становится цвета цемента, ну или наикрутейшего поноса - кому как нравится. Слил я вчера из двиги шесть литров этого гуана - теперя промывать все придется. ВОПРОСЪ: Вот если у меня в радиаторе чистая вода плещется, это значит масло в воду не попадает. А Вода при этом в масло попадать может?
Короче, где давление больше, в системе смазки или охлаждения?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Hellcat пишет:
Вода может в картер поступать через пробитую прокладку - через цилиндр, мимо поршневых колец и в картер.
Ещё - через уплотнения гильз.
И ещё - вверх по шпилькам под клапанную крышку и оттуда через колодцы толкателей - в картер.
Ну и конечно такие варианты как лопнувший или прогнивший блок.
Давление больше в системе смазки. Но причём тут давление?Вот если у меня в радиаторе чистая вода плещется, это значит масло в воду не попадает. А Вода при этом в масло попадать может? Короче, где давление больше, в системе смазки или охлаждения?
Вода может в картер поступать через пробитую прокладку - через цилиндр, мимо поршневых колец и в картер.
Ещё - через уплотнения гильз.
И ещё - вверх по шпилькам под клапанную крышку и оттуда через колодцы толкателей - в картер.
Ну и конечно такие варианты как лопнувший или прогнивший блок.