Снятие глоловы

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#31

Сообщение Влад » Ср июл 25, 2007 19:56 pm

Или лебёдкой к перекрытию мастерской и кияночкой потихоньку простукивай.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32

Сообщение Socovigimatel » Чт июл 26, 2007 9:50 am

Я делал так (ненадо плеваться она всёравно была кипячёная старым владельцем и я её буду шлифорать) на 24д (ломик на деревяшку на край где замок капота и другим концом в крепёж помпы качал стучал и снял без повреждений.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#33

Сообщение SpiridonOFF » Вс июл 29, 2007 21:40 pm

tutlik
Не переживай, у твоей машины она снимится легко.если у моей машины 80го года снялась как по маслу у твоей и говорить нечего.
Камни есть......
1) Один ты ее не снимишь (тяжелая, щука)
2) Ставить намаешься..........и опять, ставить ее обратно придется двоем а лучше троем.
И самое главное при затяжки ГБЦ смотри мануал.о порядке затягивания гаек на ГБЦ. а то голову деформируешь.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Шустрик » Пн июл 30, 2007 14:27 pm

SpiridonOFF пишет:
1) Один ты ее не снимишь (тяжелая, щука)
2) Ставить намаешься..........и опять, ставить ее обратно придется двоем а лучше троем.
Ерунда. Я снимал и ставил один. причём снимать намного труднее чем ставить.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Шустрик » Пн июл 30, 2007 14:38 pm

tutlik ФАК написал для тебя составил из ссылок. Удачи!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#36

Сообщение Виктор » Пн июл 30, 2007 23:06 pm

Ерунда. Я снимал и ставил один. причём снимать намного труднее чем ставить.
Вполне согласен, хотя делать вдвоем по крайней мере веселей.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#37

Сообщение Hellcat » Чт окт 04, 2007 14:03 pm

А ежели забыть слить воду забыть, то потом масло становится цвета цемента, ну или наикрутейшего поноса - кому как нравится. Слил я вчера из двиги шесть литров этого гуана - теперя промывать все придется. ВОПРОСЪ: Вот если у меня в радиаторе чистая вода плещется, это значит масло в воду не попадает. А Вода при этом в масло попадать может? Изображение Короче, где давление больше, в системе смазки или охлаждения?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#38

Сообщение DMAD » Чт окт 04, 2007 16:42 pm

Hellcat пишет:
Вот если у меня в радиаторе чистая вода плещется, это значит масло в воду не попадает. А Вода при этом в масло попадать может? Короче, где давление больше, в системе смазки или охлаждения?
Давление больше в системе смазки. Но причём тут давление?

Вода может в картер поступать через пробитую прокладку - через цилиндр, мимо поршневых колец и в картер.
Ещё - через уплотнения гильз.
И ещё - вверх по шпилькам под клапанную крышку и оттуда через колодцы толкателей - в картер.
Ну и конечно такие варианты как лопнувший или прогнивший блок.
Ответить