Наплыв на нижней части шатуна в какую сторону ставить?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ребята!
Помогите пожалуйста у кого есть под рукой мануал или инет (сам от друга пишу нет возможности искать). Если на 402 движке располовинить шатун, то нижняя часть, если присмотреться, несимметричная: на одной стороне имеется овальный наплыв. Встаёт вопрос: как ставить нижнюю часть - наплываом вперёд (по ходу машины) или наплывом назад?
Заранее спасибо, жду скорого ответа!
Помогите пожалуйста у кого есть под рукой мануал или инет (сам от друга пишу нет возможности искать). Если на 402 движке располовинить шатун, то нижняя часть, если присмотреться, несимметричная: на одной стороне имеется овальный наплыв. Встаёт вопрос: как ставить нижнюю часть - наплываом вперёд (по ходу машины) или наплывом назад?
Заранее спасибо, жду скорого ответа!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я так понял снова вопрос касательно того в какую сторону направлено смазочное отверстие?
На шатуне и соответствующей крышке шатуна должны быть выбиты номера 1-2-3-4, в соответствии с номером цилиндра.
Цифры на крышке и шатуне должны быть с одной стороны, замки для вкладышей при этом так-же оказываются с одной стороны.
На шатуне и соответствующей крышке шатуна должны быть выбиты номера 1-2-3-4, в соответствии с номером цилиндра.
Цифры на крышке и шатуне должны быть с одной стороны, замки для вкладышей при этом так-же оказываются с одной стороны.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
[off]WheelNuts пишет:
На новых покупных шатунах у меня их есс-но небыло, поэтому накернивал крышки и шатуны сам. 1 точка - 1-й, две - 2-й...
[/off]
У меня были помечены, и в книге(по 24Д) сказано, что должны быть помечены.Кем должны быть выбиты? Я в своем моторе такого не обнаружил. Крышки коренных метил клеймами сам, а шатуны и так можно между собой менять.
На новых покупных шатунах у меня их есс-но небыло, поэтому накернивал крышки и шатуны сам. 1 точка - 1-й, две - 2-й...
[/off]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
WheelNuts пишет:
dmitry пишет:
Если б было так, то я бы не спрашивал :) Крышка встаёт и так и сяк (по крайней мере на моём 402).Шатун с крышкой собирается в одном единственном положении
Большое спасибо! Так и стал делать, а потом пригляделся и на старых вкладышах нашёл следы, указывающие, что старые тоже стояли замками друг к другу и совсем успокоился.замки вкладышей в одну сторону
dmitry пишет:
Нет, вопрос был о другом.Я так понял снова вопрос касательно того в какую сторону направлено смазочное отверстие?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
WheelNuts ты вообще очень мне помог тогда, большое спасибо. У меня не было инета и мануала, я запостил сообщение от друга, а потом звонил в Нижний Новгород отцу на работу чтобы он посмотрел ответ. А ремонтировать надо было срочно. Так что большое спасибо за скорый ответ :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.