Шлифовка кривого коленвала.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Еще такой вопрос. Если слегка корродирована упорная передняя поверхность (к которой прилегают сталебаббитовые упорные шайбы) можно ли ее прошлифовать. Ведь в этом случае немного увеличится длина первой шейки, а упорные шайбы в магазине только стандартного размера? Как в таких случаях поступают? Какой длины должна быть первая шейка (от этой поверхности до шестерни)?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Может просто шкуркой-нулевкой зашлифовать руками? У меня на подменном двигателе шейки коленвала(б/у) были ржавчиной местами прихвачены - пошкурил и все. Уже почти 20тыс на нем проехал, давление не изменилось.Я видел, под упорные шайбы кладут самодельные подкладки из тонкой жести по форме шайбы. Других способов не знаю.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Еще облуживают, потом до нужного размера шлифуют на камешке или стекло и наждачка.СержНовоч писал(а):Я видел, под упорные шайбы кладут самодельные подкладки из тонкой жести по форме шайбы. Других способов не знаю.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Шлифовка кривого коленвала.
Я сегодня мерил: старый вал был хитро прошлифован: на пол миллиметра где-то сточена упорная поверхность, на столько же сточена упорная пов. шестерни и, чтобы маслоотражатель не чиркал задняя шейка проточена чуть длиннее, а маслоотражатель стало быть потоньше. Так вот интересно, что для двигла лучше, такая хрень или всякие подкладки под шайбу или лужение? Так как вал все равно на днях точить в мастерскую повезу...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!