Я свою снял с помощью кувалдометра
 
  
   
  
У нее был люфт межу текстолитом и металлом, думаю что поэтому сложно регулировались клапана и мотор шумно работал...

 
  
   
  


Ну х.з, я снимал как описал выше. У меня на съемнике лапки длинные и их хватило чтобы за металлическую часть затцепитсяЛёхаМобиль писал(а):Мне кажется текстолит не выдержит... На металлической сердцевине есть два неглубоких отверстия с резьбой (я их не сфоткал, они с другой стороны), я думаю туда вкручивается какой-то съемник... А отверстия в текстолите нужны для откручивания болтов, которые крепят распредвал к блоку.






 
 
А это я тоже собираюсь делать) ну собирался.. посмотрим..Ice_Man писал(а):Конечно можно, тут некоторые умельцы даже набивку не снимая мотора и колена меняют.

 
 

 Только болты брать не строительные, а нормальные. Из хорошей стали.
  Только болты брать не строительные, а нормальные. Из хорошей стали.

Правильно! И имеем универсальный съёмник для ремонта ГАЗ-24: можно снять шестерни р/вала, к/вала, ступицу к/ вала, руль. А ещё что?45-45 писал(а):Вариантов много. Можно и таким снять. На все случаи в жизниТолько болты брать не строительные, а нормальные. Из хорошей стали.