Какую поршневую брать для 24Д?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:47 pm
- Откуда: МО г. Истра
Какую поршневую брать для 24Д?
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 без колец оцинк. ОАО ЗМЗ 4021.1000110-150 3 100.00
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 ЗМЗ без колец ВК24-1000108 2 700.00
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 с кольцами ОАО ЗМЗ 4021-1000105-50 3 430.00
С кольцами или без, какие кольца лучше брать?
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 ЗМЗ без колец ВК24-1000108 2 700.00
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 с кольцами ОАО ЗМЗ 4021-1000105-50 3 430.00
С кольцами или без, какие кольца лучше брать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
TANKER! Только не бей меня.
Когда себе выбирал поршневую перерыл весь интернет. За костромскую нашёл весьма не лестные отзывы. Типа её изготавливают в Китае. Когда открыл коробку там как раз и обнаружил целых две пары самых дешёвых китайских перчаток. Это кто-то специально из Китая везёт перчатки, чтобы их положить в коробку, и чтобы мне от этого было хорошо??? "Особое назначение!!!" и самые дерьмовые перчатки... :(
А само название "Особого назначения". Это не замануха для, мягко скажем, не особо разбирающихся? Так и хочется с этой коробкой под мышкой в бой пойти, на продавца или на производителя.
Если она такая хорошая, то почему не попадает на конвеер ЗМЗ? ЗМЗ-шники не хотят повысить качество своих двигателей? Или их лаборатория такое и близко не пропустит?
Вот краткий перечень тех вопросов которые я задавал сам себе выбирая поршневую, и краткий перечень тех моментов которые мне бросались в глаза.
В итоге, взял ЗМЗ-шную. Кольца SM. Эти кольца вроде изготавливают в Японии для немцев. А от туда они уже попадают и к нам. Вроде их ставят и не Мерсы и на бумеры, и на Формулу. И эти же кольца предлагает ЗМЗ как "Золотая серия".
После замены поршневой прошло почти два года. Накатал 50 000км. Замечаний нет.

Когда себе выбирал поршневую перерыл весь интернет. За костромскую нашёл весьма не лестные отзывы. Типа её изготавливают в Китае. Когда открыл коробку там как раз и обнаружил целых две пары самых дешёвых китайских перчаток. Это кто-то специально из Китая везёт перчатки, чтобы их положить в коробку, и чтобы мне от этого было хорошо??? "Особое назначение!!!" и самые дерьмовые перчатки... :(
А само название "Особого назначения". Это не замануха для, мягко скажем, не особо разбирающихся? Так и хочется с этой коробкой под мышкой в бой пойти, на продавца или на производителя.
Если она такая хорошая, то почему не попадает на конвеер ЗМЗ? ЗМЗ-шники не хотят повысить качество своих двигателей? Или их лаборатория такое и близко не пропустит?
Вот краткий перечень тех вопросов которые я задавал сам себе выбирая поршневую, и краткий перечень тех моментов которые мне бросались в глаза.
В итоге, взял ЗМЗ-шную. Кольца SM. Эти кольца вроде изготавливают в Японии для немцев. А от туда они уже попадают и к нам. Вроде их ставят и не Мерсы и на бумеры, и на Формулу. И эти же кольца предлагает ЗМЗ как "Золотая серия".
После замены поршневой прошло почти два года. Накатал 50 000км. Замечаний нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
В МАМИ делают кованые, хотел ссылку дать, но у них что-то с сайтом. Странно, недавно работал. http://www.nppavto.ru/
Стоил комплект (на конец февраля) 3500рублей, без пальцев и колец.
Ставили такое дело, работает нормально.
Стоил комплект (на конец февраля) 3500рублей, без пальцев и колец.
Ставили такое дело, работает нормально.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Волга "Vogue"
- Телефон: 89167563286
- Откуда: Москва.ЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята,костромская - самое лучшее,Что сейчас на волгу есть.У меня такая.НО!Кольца с поршней в помойку сразу выкиньте и купите SM или Гетце немецкие. И самое лучшее,если вы взвесите поршня и шатуны.Там все надо контролировать
_________________
владелица ГАЗ 24 Волга 1977 г.в. очень красная и очень опасная)
Госномер к 744 ао 197
моя зая на драйве
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/narcissie/2/
владелица ГАЗ 24 Волга 1977 г.в. очень красная и очень опасная)
Госномер к 744 ао 197
моя зая на драйве
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/narcissie/2/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Детали производства ЗМЗ, которые сейчас продают г-но полное на 99%. Думаю дело в том, что эти двигатели не выпускают уже, а запчасти делают плохо, так как во-первых монополисты, а во-вторых большая часть двигателей таких перебирается абы-как. Плюс еще думаю наследие 90-х когда собирали вообще не пойми что, потому что денег не было.
Про поршневые: нет в продаже отдельно поршней и гильз россыпью, никто не даст их подбирать, все промерять итд. А главное то, насколько правильно подобраны поршни к гильзам, а на ЗМЗ врядли кто-то будет что-то подбирать, если у них даже целыми партиями идут в продажу маслонасосы у которых шестерни вообще не крутятся из-за того, что зажаты крышкой.
Сразу вопрос: какие бывают скособоченности поршней кроме того, что юбка бывает такого же диаметра, как дно.
Про поршневые: нет в продаже отдельно поршней и гильз россыпью, никто не даст их подбирать, все промерять итд. А главное то, насколько правильно подобраны поршни к гильзам, а на ЗМЗ врядли кто-то будет что-то подбирать, если у них даже целыми партиями идут в продажу маслонасосы у которых шестерни вообще не крутятся из-за того, что зажаты крышкой.
Сразу вопрос: какие бывают скособоченности поршней кроме того, что юбка бывает такого же диаметра, как дно.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Не понимаю как такое может быть. Поршневая супер, а кольца в помойку. Должно быть либо всё супер, либо всё в помойку. Значит производитель сам портит свою репутацию предлагая конфетку с какашкой в одной упаковке. А раз так, то и к поршневой доверия не будет. Значит меня как потребителя завод не уважает пытаясь впарить мне плохие кольца. Спасибо им за это. Потому у меня и стоит ЗМЗ.
Кстати, как-то менял сами поршня. Т.е. поршня покупал отдельно. Тот комплект, который я выбрал не подошёл по группе (поршня в гильзы не залезли) и мне пришлось их в том же магазине, и в тот же день поменять. И чтобы Вы думали? Следующий комплект от предыдущего отличался и цветом, и обработкой, и упаковкой, и их просто приятно было в руках держать. Вот тут я и понял, что в первый раз мне пытались втюхать залипуху.
Надеюсь, что и Кострома страдает именно от подделок.
Всё хотел спросить. На костромских поршнях черный налёт, это что? С пробегом оно не изнашивается?
Кстати, как-то менял сами поршня. Т.е. поршня покупал отдельно. Тот комплект, который я выбрал не подошёл по группе (поршня в гильзы не залезли) и мне пришлось их в том же магазине, и в тот же день поменять. И чтобы Вы думали? Следующий комплект от предыдущего отличался и цветом, и обработкой, и упаковкой, и их просто приятно было в руках держать. Вот тут я и понял, что в первый раз мне пытались втюхать залипуху.
Надеюсь, что и Кострома страдает именно от подделок.
Всё хотел спросить. На костромских поршнях черный налёт, это что? С пробегом оно не изнашивается?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Это моликотовое покрытие, типа сухой смазки. Оно облегчает приработку. Где-то к концу 10000 оно стирается до полупрозрачного состояния.На костромских поршнях черный налёт, это что? С пробегом оно не изнашивается?
Кстати, сейчас слух прошёл, что Кострома ничего сама не делает, распродаёт станки и увольняет рабочих, а готовые комплекты поршневой заказывает в Китае. Вот так вот.
Так что, лавочка с хорошими поршнями прикрылась.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Не я с вас фигею, а кто сказал что китай гавно делает??? Я вот смотрю дерьмовые китайские машины на порядок лучше авто тазов и автогазов.
Бывают два типа китая.
Первый тип это кустарное производство а-ля отечественные кооперативы, это там где все делают при помощи кувалды, напильника и шаманского бубна. Качество гавно, внешний вид тоже.
Второй.
А тут уже интересная тенденция просматривается. Все самые крутые фирмы, пусть те, которые гитары там разные выпускают или аудио аппаратуру, бытовую технику или ещё что-то, в том числе все запчасти на все иномарки всё делается в китае. Качество? В России такого не будет, не дотянемся никогда. Просто на высшем уровне. Цены - очень дешево (Китай, у них там и рабочих рук много и бедных тоже и зарплаты небольшие, короче себестоимость очень низкая). А самое обидное, это когда заказываешь оригинальную запчасть на свой любимый мерседес или БМВ в Германии у официального дилера, и приходит долгожданный девайс с выштамповкой где-нибудь на обратной стороне Made in China..... Реальный случай. Все сейчас пытаются перевести производство в китай.
Бывают два типа китая.
Первый тип это кустарное производство а-ля отечественные кооперативы, это там где все делают при помощи кувалды, напильника и шаманского бубна. Качество гавно, внешний вид тоже.
Второй.
А тут уже интересная тенденция просматривается. Все самые крутые фирмы, пусть те, которые гитары там разные выпускают или аудио аппаратуру, бытовую технику или ещё что-то, в том числе все запчасти на все иномарки всё делается в китае. Качество? В России такого не будет, не дотянемся никогда. Просто на высшем уровне. Цены - очень дешево (Китай, у них там и рабочих рук много и бедных тоже и зарплаты небольшие, короче себестоимость очень низкая). А самое обидное, это когда заказываешь оригинальную запчасть на свой любимый мерседес или БМВ в Германии у официального дилера, и приходит долгожданный девайс с выштамповкой где-нибудь на обратной стороне Made in China..... Реальный случай. Все сейчас пытаются перевести производство в китай.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
так что в итоге то по существу вопроса? Какую поршневую лучше брать?
Если я правильно понял:
1. Родная ЗМЗ
2. Кострома (но кольца на помойку)
3. Какая то кованная МАМИ
первые два производителя на слуху, третий первый раз слышу.
Получается, что выбираем между ЗМЗ, сделанной в России и Костромой, сделанной в Китае? Так чтоли?
Ну тогда я наверное доверюсь Китаю лучше...
И вот ещё вопрос по теме: пришёл допустим я в магазин, купил себе таки поршневую (не важно ЗМЗ или Кострома). Как мне проверить её на брак перед установкой? какие параметры смотреть? Или отвезти в спец мастерскую, туда, где мне голову будут шливовать и колено балансировать?
Если я правильно понял:
1. Родная ЗМЗ
2. Кострома (но кольца на помойку)
3. Какая то кованная МАМИ
первые два производителя на слуху, третий первый раз слышу.
Получается, что выбираем между ЗМЗ, сделанной в России и Костромой, сделанной в Китае? Так чтоли?
Ну тогда я наверное доверюсь Китаю лучше...
И вот ещё вопрос по теме: пришёл допустим я в магазин, купил себе таки поршневую (не важно ЗМЗ или Кострома). Как мне проверить её на брак перед установкой? какие параметры смотреть? Или отвезти в спец мастерскую, туда, где мне голову будут шливовать и колено балансировать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
Телефоны:
(495) 223-05-23 доб.1373
8 915 230 58 33
8 915 230 58 04
8 915 230 58 25
Телефоны:
(495) 223-05-23 доб.1373
8 915 230 58 33
8 915 230 58 04
8 915 230 58 25
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Не обижайтесь, но я точно ничего не понимаю.
Зачем переплачивать за кованные поршня? Машина после этого быстрее будет ездить?
Это если я надумаю турбину поставить, вот тогда и буду их мастырить. А так вообще смысла не вижу.
Мы когда движок разбираем, на что в первую очередь внимание обращаем? На наличие фаски на гильзах. За гильзы переживать нужно. А поршня и кольца это уже второстепенно. Их - то и за день перекинуть можно. Вот только поршневые комплекты делятся ещё и на подгруппы, ну там А, В и т.д. Как в этом случае подбирать тех, которые кованные?
Зачем переплачивать за кованные поршня? Машина после этого быстрее будет ездить?
Это если я надумаю турбину поставить, вот тогда и буду их мастырить. А так вообще смысла не вижу.
Мы когда движок разбираем, на что в первую очередь внимание обращаем? На наличие фаски на гильзах. За гильзы переживать нужно. А поршня и кольца это уже второстепенно. Их - то и за день перекинуть можно. Вот только поршневые комплекты делятся ещё и на подгруппы, ну там А, В и т.д. Как в этом случае подбирать тех, которые кованные?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Перечитал еще мануал, список тех контр. параметров, которые нашел, может кто-то еще знает.
Гильзы овальность конусность не более 0.02мм. При конусе его основание внизу.
Выступание над блоком 0.02-0.10, разница минимальная. Выводят медной прокладкой, где взять прокладки разных толщин?
Зазор поршень-гильза 0.024-0.048 по юбке. Проверяют лентой-щупом где взять непонятно
Поршни: диаметр верхнего основания меньше юбки на 0.013-0.038мм.
Зазор между канавкой поршня и кольцами:
верхнее компр. 0.052-0.085
для ниж. компр. 0.035-0.067
маслосъем. 0.135-0.177
Палец в поршень натяг 0.0025-0.0095мм (входит при 60 градусах (греем поршень)) Палец как я понял при комнатной...,
В шатун зазор 0.0045-0.0095мм. Перемещ. легким усилием пальца, но не падает (будучи смазан).
Еще зазоры в замках колец (вставленных в гильзу без поршня):
0.3-0.5 компрессионные
0.3-1.0 маслосъемное
ЗЫ: производитель производителем, а надежнее все проконтролировать...
Гильзы овальность конусность не более 0.02мм. При конусе его основание внизу.
Выступание над блоком 0.02-0.10, разница минимальная. Выводят медной прокладкой, где взять прокладки разных толщин?

Зазор поршень-гильза 0.024-0.048 по юбке. Проверяют лентой-щупом где взять непонятно

Поршни: диаметр верхнего основания меньше юбки на 0.013-0.038мм.
Зазор между канавкой поршня и кольцами:
верхнее компр. 0.052-0.085
для ниж. компр. 0.035-0.067
маслосъем. 0.135-0.177
Палец в поршень натяг 0.0025-0.0095мм (входит при 60 градусах (греем поршень)) Палец как я понял при комнатной...,
В шатун зазор 0.0045-0.0095мм. Перемещ. легким усилием пальца, но не падает (будучи смазан).
Еще зазоры в замках колец (вставленных в гильзу без поршня):
0.3-0.5 компрессионные
0.3-1.0 маслосъемное
ЗЫ: производитель производителем, а надежнее все проконтролировать...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Могу рекомендовать самый оптимальный вариант.
Надо взять старые гильзы нормального размера со вставками из высокопрочного чугуна. Купить поршни следующего размера и под них расточить гильзы. Поршни лучше взять б/у советских времен с инварными вставками (на мой взгляд от ГАЗ-66 самый лучший вариант на сегодняшний день). В старых книгах указано, что поршень весит около 560 грамм. Если взять сегодняшний - поршень весит 700-800 гр (алюминий заменили цинком). Вес обязательно надо проверить на электронных весах. Шатунные пальцы должны быть не только шлифованные (что встречается довольно часто), а полированные и одного веса. Пальцы необходимо подобрать к поршням и после этого под них расточить шатунные втулки.
Поршневые кольца бывают широкие и узкие, по канавкам в поршнях.
Широкие ставили на грузовики и ходят они дольше, но у них потери на трение больше чем у узких. Маслосъемные кольца самые лучшие наборные с расширителем.
Стоимость указанных деталей и работ может быть сопоставима со стоимостью нового комплекта, но качество будет несравнимое. Если Вы воспользуетесь моим советом то будете ездить долго и без проблем.
Одна важная деталь!
Ресурс мотора напрямую зависит от чистоты первой сборки. Любая пыль попавшая на чистый алюминий в процессе работы двигателя втирается и получается настоящий "алмазный" круг.
Надо взять старые гильзы нормального размера со вставками из высокопрочного чугуна. Купить поршни следующего размера и под них расточить гильзы. Поршни лучше взять б/у советских времен с инварными вставками (на мой взгляд от ГАЗ-66 самый лучший вариант на сегодняшний день). В старых книгах указано, что поршень весит около 560 грамм. Если взять сегодняшний - поршень весит 700-800 гр (алюминий заменили цинком). Вес обязательно надо проверить на электронных весах. Шатунные пальцы должны быть не только шлифованные (что встречается довольно часто), а полированные и одного веса. Пальцы необходимо подобрать к поршням и после этого под них расточить шатунные втулки.
Поршневые кольца бывают широкие и узкие, по канавкам в поршнях.
Широкие ставили на грузовики и ходят они дольше, но у них потери на трение больше чем у узких. Маслосъемные кольца самые лучшие наборные с расширителем.
Стоимость указанных деталей и работ может быть сопоставима со стоимостью нового комплекта, но качество будет несравнимое. Если Вы воспользуетесь моим советом то будете ездить долго и без проблем.
Одна важная деталь!
Ресурс мотора напрямую зависит от чистоты первой сборки. Любая пыль попавшая на чистый алюминий в процессе работы двигателя втирается и получается настоящий "алмазный" круг.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Для расточки и хонинговки гильз нужно специальное фиксирующее приспособление, которое теперь есть не у всех расточечников.Надо взять старые гильзы нормального размера со вставками из высокопрочного чугуна. Купить поршни следующего размера и под них расточить гильзы.
А кроме того, при неправильной расточке вставка может сдвигаться, образуя микроскопическую ступеньку, которая приканчивает кольца за несколько тысяч км.
Хороших б/у поршней не бывает. Если брать б/у, то нужно досканально проверять геометрию поршня.Поршни лучше взять б/у советских времен с инварными вставками (на мой взгляд от ГАЗ-66 самый лучший вариант на сегодняшний день).
Современные поршни все идут с терморегулирующей вставкой.
И высота огневого пояса у новых поршней выше - 9мм против 6мм у старых поршней.
Современные поршни весят 565 грамм ровно.В старых книгах указано, что поршень весит около 560 грамм. Если взять сегодняшний - поршень весит 700-800 гр (алюминий заменили цинком).