Маркировка реле 70 А
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Маркировка реле 70 А
И снова здравствуйте. Давно меня тут не было, но назрел вопрос, в инете не нашел ответа.
Как по цифрам на реле определить стартерное оно или обычное? Интересует на 70 А или 90 А.
А то я поставил на зажигание реле на 70 А, но не знаю какое. Боюсь, что стартерное. А оно не рассчитано на длительную нагрузку. Может сгореть где-нибудь в дороге.
Благодарю за помощь.
Как по цифрам на реле определить стартерное оно или обычное? Интересует на 70 А или 90 А.
А то я поставил на зажигание реле на 70 А, но не знаю какое. Боюсь, что стартерное. А оно не рассчитано на длительную нагрузку. Может сгореть где-нибудь в дороге.
Благодарю за помощь.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Маркировка реле 70 А
дополнительное реле стартера может работать сколь угодно долго. у меня такие реле в качестве разгрузочных на фары работали.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Маркировка реле 70 А
На электровентили тоже, как правило, стартерные ставят
С чего вообще мнение, щито конструктивно оно чем-то отличается от любого другого реле?

С чего вообще мнение, щито конструктивно оно чем-то отличается от любого другого реле?

_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Маркировка реле 70 А
Со справочных данных, сопротивления обмотки постоянному току и рассеиваемой мощности на обмотке.Icecoldkilla писал(а):С чего вообще мнение, щито конструктивно оно чем-то отличается от любого другого реле?


стартерные реле предназначены для кратковременной работы, поэтому имеют обмотку с меньшим сопротивлением, чем реле для длительной работы, отсюда - надёжное срабатывание стартерного реле при пониженном напряжении(холодная прокрутка - падение напряжения на АКБ), но перегрев обмотки при длительной работе.
Если у кого-то при длительном режиме работы стартерное реле не сгорело пока ещё - это не значит что оно не сгорит в будущем, и что ни у кого оно так-же не сгорит при длительном режиме работы.
Или как вариант - оно не совсем стартерное.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Маркировка реле 70 А
А как тогда в магазе отличить стартерное от обычного? на 70А имею ввиду.
Вот даже по таблице если глянуть, реле 711.3747 рассчитано и на кратковременный и на продолжительный режим. значит оно не стартерное?
Вот даже по таблице если глянуть, реле 711.3747 рассчитано и на кратковременный и на продолжительный режим. значит оно не стартерное?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Маркировка реле 70 А
Таблицы тоже люди составляют. А людям свойственно ошибаться.михаил с писал(а):Вот даже по таблице если глянуть, реле 711.3747 рассчитано и на кратковременный и на продолжительный режим. значит оно не стартерное?
По сопротивлению обмотки они отличаются.
Чисто стартерные реле около 25 Ом, реле для продолжительного режима - от 60 Ом и выше.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Маркировка реле 70 А
А в магазине как отличить стартерное от длительного? тоже только мультиметром?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Маркировка реле 70 А
Мультиметром - надёжнее всего. Я подозреваю, что в природе где-то есть справочные данные на современные реле. Только - соответствует-ли маркировка на реле в магазине(насколько оно китайское) реальному реле, это конечно вопрос.
И с чего кто-то решил, что стартеру нужно 70А реле?
Реле подаёт ток не на саму обмотку стартера, а на втягивающее стартера, а уже втягивающее подаёт ток на обмотку реле. Так вот у Волговского стартера втягивающее потребляет 8 А. Всего навсего.
На ГАЗ 24 вообще не было реле стартера, прямо от замка зажигания на втягивающее подавался ток.
И с чего кто-то решил, что стартеру нужно 70А реле?
Реле подаёт ток не на саму обмотку стартера, а на втягивающее стартера, а уже втягивающее подаёт ток на обмотку реле. Так вот у Волговского стартера втягивающее потребляет 8 А. Всего навсего.
На ГАЗ 24 вообще не было реле стартера, прямо от замка зажигания на втягивающее подавался ток.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Маркировка реле 70 А
так у меня и сейчас без реле всё работает. родное накрылось пару лет назад, кинул напрямую от замка, да так и езжу по сей день.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Маркировка реле 70 А
Adler, ну это хоть и выход, но с реле надёжнее. Потому как выход из строя замка зажигания без реле - очень вероятен.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Маркировка реле 70 А
теоретически - согласен. но у меня когда-то камаз без этого реле 4 года отъездил, и всё ок. а замок там был типа старого волговского, такие же на газонах и зилах тоже стояли. камазовский-то стартер куда мощней волговского будет.Scy.thian писал(а):Adler, ну это хоть и выход, но с реле надёжнее. Потому как выход из строя замка зажигания без реле - очень вероятен.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Маркировка реле 70 А
Извините, конечно, но на ГАЗ-24 реле стартера с завода есть. И на схеме нарисовано, и стоит оно слева от ног водителя за боковой обивкой, там, где и предохранители на аварийку и повороты. А мощность стартера здесь не при чем, ясно же, что реле стартера (или замок) включает только втягивающее реле. И конечно же, с реле стартера надежнее, потому что контакты замка зажигания разгружаются.Scy.thian писал(а):На ГАЗ 24 вообще не было реле стартера
Оффтоп:
Было у меня однажды, в движении замкнулись контакты реле стартера. Починил, поставил на место, с ним и езжу.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Маркировка реле 70 А
Таки, да. Извиняюсь.Impala писал(а):Извините, конечно, но на ГАЗ-24 реле стартера с завода есть.
Просто была пара знакомых 24-к без реле стартера, и такое впечатление - что не ампутированы, а вроде-бы как так и было. Видимо - аккуратно были ампутированы.
Сейчас глянул, дык и в 21-й было реле стартера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Маркировка реле 70 А
Реле стартера по-моему только в Жигулях и Москвичах, как минимум с жигулёвским замком, ампутировано. Удешевление-с) Зато в М-2140 фары включают вполне себе рассчитанные на кратковременную работу реле)