Страница 1 из 1
					
				Газ 2410 , не заводится
				Добавлено: Чт июл 14, 2016 19:05 pm
				 morgen
				Подскажите, пожалуйста, кто чем может.
Вобщем закапризничала электрика.
При повороте ключа загорается красным прибора, но больше ничего не происходит. Стартер крутиться не желает. Но с 20-30 раза двигатель дэможет завестись. Такие дела. Провода на стартере проверял, все плотно. Может доп реле стартера померло?
			 
			
					
				Re: Газ 2410 , не заводится
				Добавлено: Чт июл 14, 2016 19:08 pm
				 Scy.thian
				morgen писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто чем может.
Вобщем закапризничала электрика.
При повороте ключа загорается красным прибора, но больше ничего не происходит. Стартер крутиться не желает. Но с 20-30 раза двигатель дэможет завестись. Такие дела. Провода на стартере проверял, все плотно. Может доп реле стартера померло?
Может. А может и не померло. С замка зажигания на доп реле стартера выходит отдельный вывод(№50 на замке), так-что может и замок колбасить. А само реле щёлкает?
 
			 
			
					
				Re: Газ 2410 , не заводится
				Добавлено: Чт июл 14, 2016 19:52 pm
				 morgen
				Втягивающее менял год назад и доп реле тоже.что - то при повороте ключа щелкает, видимо это втягивающее. Может сам стартер полетел?
			 
			
					
				Re: Газ 2410 , не заводится
				Добавлено: Чт июл 14, 2016 20:26 pm
				 Scy.thian
				morgen писал(а):Втягивающее менял год назад и доп реле тоже.что - то при повороте ключа щелкает, видимо это втягивающее. Может сам стартер полетел?
У меня весной было на стартере бяка с точно такими-же симптомами.
Оказалось - всего навсего на проводе (+) стартера - окислено соединение. Внутри стартера. Там винтом М5 прикручена шинка статора к плюсовому проводу.  Вот это соединение и парило моск. 


Стрелкой указал, где у меня был дефект.
Проверить стартер просто. Перемкнуть ключом или пассатижами выводы втягивающего (на картинке №№ 31 и 32)- стартер должен запуститься(ток большой, поэтому осторожно, сильно искрит/трещит).
Единственный нюанс - не касаться резьбы, потому как потом не открутится гайка. Перемыкать, замыкая грани гаек, а не резьбу шпилек.
И КПП на нейтралке должна быть, потому как на скорости машина покатится.