Вообщем сама проблема уже давно, но раньше не напрягала, а сегодня ехал и понял что всётаки не дело, суть проблемы:
Ну во-первых, когда машина просто стоит не заведеная, в колонках слышен шип в динамиках (кстате говоря замерял токо потребление тестером на во время простоя, 0.7-0.8 ампер), далее когда едешь на оборотах из колонок визжит и чем больше обороты тем сильнее визг (как-будто на взлёт идём), далее если подключать клему аккамулятора то при подключении в колонках немного бахает, ну и к завершению, собственно из-за чего и хочу исправить данную проблему, еду по трасе и при переключении с дальнего на ближний и на оборот в колонках бахает как в момент подключении клемы. В мафоне нету фильтра, это я знаю, но это видь не решает проблемы шипения на выключенную машину и такого большого токопотребления на стоячую.
Помогите с проблемкой.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите с проблемкой.
Проверь подавитель помех ("глушилку") на генераторе, там проводок отгнивает легко и непринуждённно. Шумы на оборотах из-за этого могут быть. А просто шип в динамиках, когда машина не заведённая, может быть из-за того, что провода, идущие на колонки, просто скручены, например, а не спаяны.
Проблема требует комплексного подхода.
Проблема требует комплексного подхода.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите с проблемкой.
Привет! Попробуй отключить магнитолу и ещё раз измерить.Alian писал(а): замерял токо потребление тестером на во время простоя, 0.7-0.8 ампер
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Помогите с проблемкой.
При работающем двигателе не надо так делать! И бахать не будет, и лишних проблем не наживёшь. На заглушенную - это нормально, учитывая, что -Alian писал(а):далее если подключать клему аккамулятора то при подключении в колонках немного бахает,
Проблема в мафоне, или отключай с него полностью питания во время стоянки, или поменяй на нормальный.Alian писал(а):Ну во-первых, когда машина просто стоит не заведеная, в колонках слышен шип в динамиках (кстате говоря замерял токо потребление тестером на во время простоя, 0.7-0.8 ампер)
Помеха от зарядного генератора. Подсоедини плюс мафона напрямую на плюс АКБ. И хорошо-бы проверить всю систему питания: АКБ должна быть хорошей, силовые контакты на генераторе, амперметре, массу "двигатель-кузов"(на картере сцепления), иAlian писал(а):когда едешь на оборотах из колонок визжит и чем больше обороты тем сильнее визг
- конденсатор тоже.philosof-88 писал(а):Проверь подавитель помех ("глушилку") на генераторе,
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с проблемкой.
Так, это проверю, хорошоphilosof-88 писал(а):Проверь подавитель помех ("глушилку") на генераторе,
Блин, тут тоже не знаю даже,ну если это действительно может быть из-за этого, то проверю, но ведь получается что когда машина не завёденная и мафан выключенный, мафан ток потребляет всё равно, это ж не праввельно.philosof-88 писал(а):А просто шип в динамиках, когда машина не заведённая, может быть из-за того, что провода, идущие на колонки, просто скручены, например, а не спаяны.
Блин, реально что-то до меня не дошло это сделать когда снимал мафон) но когда отключаешь его шип пропадает.shtepsel_ писал(а):Привет! Попробуй отключить магнитолу и ещё раз измерить.
Я не при работающем это делаю, на ночь я клему (-) отключаю, вот утром прихожу надеваю и бахает в колонках в момент надевания клемы.СержНовоч писал(а):При работающем двигателе не надо так делать! И бахать не будет, и лишних проблем не наживёшь. На заглушенную - это нормально, учитывая, что -
Если бы быть уверенным что это мафан то конечно поменял бы.СержНовоч писал(а): Проблема в мафоне, или отключай с него полностью питания во время стоянки, или поменяй на нормальный.
АКБ новые 4 месяца, 65 ампер, гена кстате 65 ампер тоже.СержНовоч писал(а):Помеха от зарядного генератора. Подсоедини плюс мафона напрямую на плюс АКБ. И хорошо-бы проверить всю систему питания: АКБ должна быть хорошей, силовые контакты на генераторе, амперметре, массу "двигатель-кузов"(на картере сцепления), и
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Помогите с проблемкой.
Почитай про него, правильно ли ты его выключаешь, замерь потребляемый ток именно в его проводах(если делал иначе) если жрёт - какие ещё могут быть сомнения! Проверь по какому проводу потребление, может только силовой надо отключать, так часто организовано на иномарках - ключ зажигания вытащил - мафон обесточился. А второй плюсовой провод не жрёт и настройки радио сбиваться не будут.Alian писал(а):Если бы быть уверенным что это мафан то конечно поменял бы.
Это хорошо! Но указанные контакты тоже проверь.Alian писал(а):АКБ новые 4 месяца, 65 ампер, гена кстате 65 ампер тоже.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...