Страница 1 из 1

стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 11:10 am
Serzhi
Сделал профилактику своему БАТЭ, после сравнил его с "классическим" волговским.

Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 12:16 pm
СержНовоч
Не объективно.
Было-бы красиво так: Стартер крутит мотор(без зажигания), приборы показывают напряжение батареи, ток стартера и скорость вращения коленвала. Меняется стартер на современный на том-же моторе и АКБ, и ву-а-ля: потребляемый ток меньше, скорость вращения выше!

Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 14:56 pm
Halfaxel
Меня очень впечатлил редукторный стартер, правда, ставил я его на Ниву. По сравнению с родным - день и ночь.
На старом особенно бесили постоянные "залипания", а также полная невозможность почистить пятаки - втягивающее закатано как консервная банка, нечего туда лазить, беги в магазин за новым!
Замена втягивающего помогла, но ненадолго, потом стартер опять стал тупить при включении.
Отзывы о редукторных слышал разные, кто ругает, кто наоборот - хвалит. Решил рискнуть и попробовать сам.
Не знаю, как он на Волге себя ведет, да у меня все равно там всё своё , но для жигулевского движка - здорово!
Изображение
Картинка для сравнения упёрта с drive2.ru, XamiR.
Несмотря на небольшой размер, он гораздо мощнее старого, включается мягко, не залипает вообще, отличная вещь. Работает уже около года, без нареканий.
Из недостатков - говорят, боится ударов по корпусу и падений на пол. :crazy:
Ронять я его не стал, просто поставил на Ниву.

Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 15:20 pm
Serzhi
СержНовоч писал(а):Было-бы красиво так:
Двиг сейчас снят, полуразобран и ждет капиталки. Так что извините)