стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

#1

Сообщение Serzhi » Сб ноя 22, 2014 11:10 am

Сделал профилактику своему БАТЭ, после сравнил его с "классическим" волговским.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

#2

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 22, 2014 12:16 pm

Не объективно.
Было-бы красиво так: Стартер крутит мотор(без зажигания), приборы показывают напряжение батареи, ток стартера и скорость вращения коленвала. Меняется стартер на современный на том-же моторе и АКБ, и ву-а-ля: потребляемый ток меньше, скорость вращения выше!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

#3

Сообщение Halfaxel » Сб ноя 22, 2014 14:56 pm

Меня очень впечатлил редукторный стартер, правда, ставил я его на Ниву. По сравнению с родным - день и ночь.
На старом особенно бесили постоянные "залипания", а также полная невозможность почистить пятаки - втягивающее закатано как консервная банка, нечего туда лазить, беги в магазин за новым!
Замена втягивающего помогла, но ненадолго, потом стартер опять стал тупить при включении.
Отзывы о редукторных слышал разные, кто ругает, кто наоборот - хвалит. Решил рискнуть и попробовать сам.
Не знаю, как он на Волге себя ведет, да у меня все равно там всё своё , но для жигулевского движка - здорово!
Изображение
Картинка для сравнения упёрта с drive2.ru, XamiR.
Несмотря на небольшой размер, он гораздо мощнее старого, включается мягко, не залипает вообще, отличная вещь. Работает уже около года, без нареканий.
Из недостатков - говорят, боится ударов по корпусу и падений на пол. :crazy:
Ронять я его не стал, просто поставил на Ниву.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: стартёр БАТЭ 422.3708 vs СТ-230

#4

Сообщение Serzhi » Сб ноя 22, 2014 15:20 pm

СержНовоч писал(а):Было-бы красиво так:
Двиг сейчас снят, полуразобран и ждет капиталки. Так что извините)
Ответить