Страница 1 из 1

Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять гену?

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 10:49 am
Never_say_no
Суть вопроса такова... Хочу поставить заднее стекло с обогревом, как в более поздних авто, сохранив при этом штатную систему обдува. Не спрашивайте зачем. :verynice: Сам не знаю. Видимо на всякий "военный" случай.
Подскажите, какие подводные камни в этой связи могут возникнуть? Необходимо будет менять генератор на более мощный аналог? Если да, то что ставить?
И еще вопрос, но больше из области косметики и личных предпочтений, БОРовские стекла с подогревом бывают и по чем комплект на 24ку может стоить, если такой есть в природе?
Передние стекла на волгу с обогревом быывают? :dnk:

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 20:38 pm
СержНовоч
Про передние с подогревом на 31105 никогда не слышал.
Если начинаешь нагружать электросистему 24ки дополнительными потребителями - по-любому менять 40А генератор и обращать внимание на амперметр. Как минимум 65А с 402го мотора.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 12:58 pm
Never_say_no
СержНовоч Спасибо за ответ. А крепления и шкив переделывать надо?

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 14:20 pm
Tixomir
Родной генератор легко справится с обогревом заднего стекла, именно такой сейчас на моей чёрной 24-ке и обогрев стекла есть и ПТФ и магнитола современная с 4 колонками, всё работает и амперметр никогда не уходит в минус даже на ХХ .

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 14:27 pm
Серый
постоянный свет+штатный обдув+заднее стекло у меня на 40а генераторе маловато по зиме..лучше конечно на 65а поставить..
Never_say_no писал(а):А крепления и шкив переделывать надо?
нет.всё встаёт как родное

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 16:44 pm
СержНовоч
Ремни надо короче, потому что у 65А гены шкив меньше в диаметре.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 17:41 pm
Lehan
С обогревом стекла не все так просто. Он состоит из двух блоков нитей с одним общим выводом и должен работать в двух режимах - слабо( когда блоки нитей соединяются последовательно) и сильно ( когда блоки нитей соединяются параллельно). Коммутация нитей осуществляется в переключателе от 2410.
А для обдува в режиме "слабо" на тумблере стоит проволочный резистор.
Для 24-ки я замутил схему с реле и диодами, чтобы обогрев работал в двух режимах от штатного тумблера. Для этого пришлось тянуть доп. провод.
Я не совсем понял, ты хочешь использовать обогрев и обдув одновременно? Тогда придется изобретать что-то заумное, навскидку видится использование сдвоенного тумблера и обогрев стекла только в одном режиме "слабо", так как в режиме "сильно" большое потребление тока и для того , чтобы все скоммутировать придется мутить схему.
А можно просто поставить где-то отдельно переключатель от 2410 и управлять обдувом и обогревом независимо
В общем сначала определись с алгоритмом работы обогрева и обдува и начинай мутить. Ничего невозможного для настоящего волговода нет! Удачи!
P.S. Генератор желательно поставить посильнее!

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 19:22 pm
Never_say_no
Всем спасибо за ответы.

Lehan я думал про 2 отдельных переключателя для штатной системы и обогрева...
Просто на некоторых импортных джипах такая схема реализована на переднем стекле. Работает больно здорово. А здесь можно реализовать на заднем. Да и наверное на переднем можно было, если бы стекла с нитями были в природе.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 22:32 pm
Scy.thian
Never_say_no, замерь диаметр шкива генератора. Если больше 58 мм - менять на его - т.е. 58 мм. Это даст дополнительную мощность генератора на мАлых оборотах. А на больших оборотах - и 40А за глаза.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 22:42 pm
Tixomir
Scy.thian
Именно такой гена у меня установлен с 2-ручьевым шкивом.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 22:59 pm
Scy.thian
Tixomir писал(а):Именно такой гена у меня установлен с 2-ручьевым шкивом.
:nice: Я-же не спорю. Просто - двухручьевые тоже разного размера есть. До 75 мм встречались.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 23:05 pm
Tixomir
Так и я доказываю, что 40А за глаза хватит, про шкив не понял, 2-р......е мне попадались все одного размера.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 23:14 pm
Scy.thian
Tixomir писал(а):Так и я доказываю, что 40А за глаза хватит
:good: Аналогично. Чего люди жадничают? От 40 А гены не берут и четверти мощи, а туде-же - давай 65...70...90...120А. Кто больше.
Да, есть и большие двухручьевые шкивы.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 19:15 pm
Never_say_no
Scy.thian Ценное замечание, спасибо :good:

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 19:37 pm
Серый
Scy.thian писал(а):а туде-же - давай 65...70...90...120А. Кто больше.
под разные требования.и по дальности поездки.по зиме нагруз большой.лампы в фары ставят то большинство мощные,обогрев,да ещё у некоторых саб присутствует.зеркала с подогревом,на коротких дистанциях типа 3-10 км недозаряд присутствует.так что каждый выбирать должен под свои требования

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 0:10 am
Scy.thian
Серый писал(а):каждый выбирать должен под свои требования
Согласен. Но - с головой, т.е - мотивировано.
Серый писал(а):на коротких дистанциях типа 3-10 км недозаряд присутствует
Ребята... Я по секрету скажу...
Если у вас на 10 км дистанции не успевает заряжаться АКБ, то он и за 1000 км у вас не зарядится.
И это очень и очень редко бывает из-за недостатка ампер в генераторе. :wink:

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 0:40 am
Серый
Scy.thian писал(а):Если у вас на 10 км дистанции не успевает заряжаться АКБ, то он и за 1000 км у вас не зарядится.
ну не скажи..одно дело тапку в пол и на пол часа..заряд идёт..а другое когда или в пробке на холостых торчишь или через 100 метров каждому светофору кланяешься :nice:

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:22 am
Scy.thian
Серый писал(а):ну не скажи..одно дело тапку в пол и на пол часа..заряд идёт..а другое когда или в пробке на холостых торчишь или через 100 метров каждому светофору кланяешься :nice:
Как "не скажи"? Скажу.
Если правильно будет работать гена , вот так примерно:


То плевать, пробки или трасса, лишь-бы двиг крутился.
Кстати - геныч 40А. На ХХ. 14,27/14,25 - это напруга на АКБ, 066/063 - это обороты 660/630 об/мин.
:wink:

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:51 am
Серый
у меня обороты ниже..как раз на грани :wink:

-- 12 ноя 2014 15:52 --

Scy.thian..И эта.как я понял у тебя что под нагрузкой.что без как было 14 с мелочью вольт так и осталось..а ведь так не должно быть.под нагрузкой должно падать около 13...+-.0.3 в.ведь для чего то придумали реле заряда?а оно у тебя походу накручено :verynice:

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 15:19 pm
Scy.thian
Серый писал(а):у меня обороты ниже..как раз на грани :wink:

-- 12 ноя 2014 15:52 --

Scy.thian..И эта.как я понял у тебя что под нагрузкой.что без как было 14 с мелочью вольт так и осталось..а ведь так не должно быть.под нагрузкой должно падать около 13...+-.0.3 в.ведь для чего то придумали реле заряда?а оно у тебя походу накручено :verynice:
где написано о снижении напруги под нагрузкой? задача рр заключается в поддержании заданного значения напряжения. все снижения/недозаряды- от несовершенства схемы.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 18:01 pm
Серый
Scy.thian писал(а):где написано о снижении напруги под нагрузкой?
это только для начала..могу накидать и из более авторитетных источников :regard:
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-31722.html

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 18:24 pm
Scy.thian
Серый, это всё констатация факта несовершенства системы. И не более того.
Вот исправный генератор:

Зы. Конечно - обсуждения на форумах ну оченно "авторитетные источники".

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 18:37 pm
Серый
ну это я на вскидку.искать научные источники нет желания..
Scy.thian писал(а):это всё констатация факта несовершенства системы. И не более того.
ага..значит у всех волговодов неправильная система? :verynice:

-- 12 ноя 2014 19:39 --

это практика..у меня на 3 -х машинах именно так.на холостых заряд меньше чем на бОльших оборотах..и это правильно.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 18:54 pm
Scy.thian
Серый, я с тобой спорить не собираюсь. Если тебе так нравится, и считаешь это правильным - дело хозяйское.
Да, у всех волговодов не правильно. И у тазоводов, и у многих ещё ХХХводов. И таскают АКБ на зарядку, раз/два раза в неделю, и меняют засульфатированные АКБ через 2...3 года, хотя - можно через 7...8.
И считают это правильным. Пусть. Дело хозяйское.
Серый писал(а): это практика..у меня на 3 -х машинах именно так.на холостых заряд меньше чем на бОльших оборотах..и это правильно.
А у меня на видео - значит НЕпрактика? Хочешь сказать - теория?
Вместо спора - почитай что-нить профильное, вникни в суть вопроса.

Re: Электрообогрев стекла вместе со штатной дуйкой. Менять г

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 19:00 pm
Серый
Scy.thian писал(а):Вместо спора - почитай что-нить профильное, вникни в суть вопроса.
да пока нет такой необходимости..у меня акб уже 5-й год работает :wink:

-- 12 ноя 2014 20:02 --

хотя ради эксперемента можно было б шкивами поиграть.