Страница 1 из 1
УОЗ метан на Р-119
Добавлено: Сб авг 30, 2014 19:43 pm
oberursel48
Вечер добрый! Нужна консультация человека реализовавшего идею подбора грузиков и пружин на стандартном распределителе зажигания под метан. Интересует не метод изменения угла, а результат, какие именно получились значения УОЗ по оборотам, которые воспринимаются как оптимальные))) Сам регулировал , но всегда остается ощущение, что в каких-то пределах угол выходит за границы то в плюс( сильная вибрация), то в минус ( проседает тяга резко ). Поделитесь опытом, а то мне уже кажется что требую от нее больше, чем она может дать))) У меня КТСЗ с ТК-102 и р-119 . Спасибо
Re: УОЗ метан на Р-119
Добавлено: Пн сен 01, 2014 10:19 am
Михалыч152
oberursel48
Как-то, не так давно, в форуме "Общие вопросы по двигателю", в теме "Не уходит детонация", обсуждался похожий вопрос. Там приводились графики и ссылки на ранние посты. Советую почитать, прежде чем вмешиваться в конструкцию центробежного регулятора прибора Р119.
В ряде изданий приводится ОЧ метана по моторному методу 110, но на практике предлагают СНГ(сжиженный нефтяной газ), ОЧ которого по моторному методу 110-120. По графику для Ø поршня 92мм степень сжатия должна быть около 12. Даже если степень сжатия смастерили под пропан, т.е. 9,7, то все равно для метана она слишком низка. Изменять форму, размеры и вес грузиков в гараже "на коленке" без стенда - абсурдная затея. Пружинками поиграть можно, при условии доведения СЖ до оптимальной величины.
Удачи!
Re: УОЗ метан на Р-119
Добавлено: Вт сен 02, 2014 15:40 pm
oberursel48
спасибо, почитаем)) По поводу теории в инете согласен, много несоответствия находишь, как начнеш читать вдумчиво! Тексты зачастую противоречат друг-другу ))) На коленке грузики и пружинки не от хорошей жизни крутим, старых стендов по регул. трамблеров уже не найти , а ездить хочется все так-же