Страница 1 из 1

Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 16:08 pm
Gromila
Значит сразу, генератор новый, РР тоже, аккума так-же. Сегодня открыл аккуму, а в ней воды нет. Зачем открыл? Стартер не работал, а до этого поворотники не работали, а сейчас вообще ничего не пашет!!! Замерил выход на аккум идет разряд. Воду я залил, конечно и зарядка идет от сети в кухне. За водой пришлось топать через три квартала и обратно-отдельная история... А вообще все началось с проливных дождей и попадания воды в салон и короткого замыкания (аж лампочки в задних фонарях полопались). Так-же снят гена, возможно диодные мосты? Или смотреть РР? Что делать?

Re: Ничего не понимаю!!!

Добавлено: Пн июн 16, 2014 23:05 pm
kapitan_katalkin
автор - тему переименуйте.

Re: Ничего не понимаю!!!

Добавлено: Пн июн 16, 2014 23:19 pm
Scy.thian
Gromila писал(а):Что делать?
Если нет желания начать что-то понимать в электротехнике - лучше всего найти человека, понимающего в электротехнике.

Re: Ничего не понимаю!!!

Добавлено: Пн июн 16, 2014 23:26 pm
Icecoldkilla
Я один не понял, о чем вообще автор темы? :what: :dnk:

Re: Ничего не понимаю!!!

Добавлено: Вт июн 17, 2014 6:35 am
СержНовоч
Тема - почему перезаряд.
ТС - проверь напряжения на плюсах - АКБ, генераторе, РР, замке зажигания при работающем на средних оборотах двигателе, и сделать правильные выводы.

Re: Ничего не понимаю!!!

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:13 am
Михалыч152
Gromila
Если имеет место разряд, - то в наличии КЗ, т. е. какая-то вновь образованная цепь. Ее нужно найти и устранить. И проверь номиналы предохранителей, - возможно вместо некоторых предохранителей - проводники с толщиной среднего гвоздя.
Выпрямительный мост в генераторе целесообразно прозвонить.
Даже самое крутое электронное РР не обладает интеллектом, а поэтому не разумеет, что на окисленных контактах в цепях имеется падение напряжения. Оно (РР) сравнивает с эталонным напряжение, которое за минусом суммы падений напряжения доходит до него. Которое оказывается заметно ниже, чем в реальности имеется на АКБ и оно (РР) продолжает упорно заряжать, - следствие - АКБ кипит, уровень электролита падает.
Проверь исправность РР и зачисть контакты в цепи зарядки.
Тестер тебе в руки, и вперед, на поиски. Удачи!

Re: Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:41 am
Gromila
Михалыч152
Контакты в цепи зарядки-это...?
Тема создана с целью просьбы помощи не имеющему навыков человеку в электричестве. Соответственно-не знающему где искать корень всех бед. Текст хаотичный, такой же, как и мысли в голове (беспорядочные). Ведь всем нужно с чего-то начинать вести поиск и надо знать с чего. Спасибо за понимание. )))

Re: Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 12:04 pm
Михалыч152
Gromila
Разруха, как говорил проф. Преображенский, не в ..., а в головах. К сожалению не те теперь автолюбители. Понятно, что если человек не технарь, а гуманитарий, то элементарная схема электрооборудования автомобиля приведет последнего в ступор, по причине запутанности. Но ведь электрооборудование автомобиля - это цепь постоянного тока, которую все мы изучали в курсе физики школьной программы.
Современная литература под названием "Электрооборудование автомобиля", вне зависимости от авторства, имеет разбивку общей схемы на фрагменты отдельных цепей, с детальным разбором принципа работы схемы, состава ее элементов, методов диагностики и способов устранения неисправностей.
Упорядочить мысли можно первоначальным прочтением мануала "Электрооборудование ГАЗ24" раровский архив в разделе Файлы на Главной странице сайта.
"Контакты в цепи зарядки" - это концы проводов с клеммами под винт или штеккерные разъемы. :)))

Re: Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 13:16 pm
СержНовоч
Плохие контакты в цепи зарядки - это клемы на амперметре, контактная группа замка зажигания, разъем РР, и масса на корпус РР.