Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 2:05 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Екатеринбург
Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.
Значит сразу, генератор новый, РР тоже, аккума так-же. Сегодня открыл аккуму, а в ней воды нет. Зачем открыл? Стартер не работал, а до этого поворотники не работали, а сейчас вообще ничего не пашет!!! Замерил выход на аккум идет разряд. Воду я залил, конечно и зарядка идет от сети в кухне. За водой пришлось топать через три квартала и обратно-отдельная история... А вообще все началось с проливных дождей и попадания воды в салон и короткого замыкания (аж лампочки в задних фонарях полопались). Так-же снят гена, возможно диодные мосты? Или смотреть РР? Что делать?
Последний раз редактировалось Gromila Вт июн 17, 2014 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мне Отмщения И Аз Воздам.
Мне Отмщения И Аз Воздам.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ничего не понимаю!!!
Если нет желания начать что-то понимать в электротехнике - лучше всего найти человека, понимающего в электротехнике.Gromila писал(а):Что делать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Ничего не понимаю!!!
Тема - почему перезаряд.
ТС - проверь напряжения на плюсах - АКБ, генераторе, РР, замке зажигания при работающем на средних оборотах двигателе, и сделать правильные выводы.
ТС - проверь напряжения на плюсах - АКБ, генераторе, РР, замке зажигания при работающем на средних оборотах двигателе, и сделать правильные выводы.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ничего не понимаю!!!
Gromila
Если имеет место разряд, - то в наличии КЗ, т. е. какая-то вновь образованная цепь. Ее нужно найти и устранить. И проверь номиналы предохранителей, - возможно вместо некоторых предохранителей - проводники с толщиной среднего гвоздя.
Выпрямительный мост в генераторе целесообразно прозвонить.
Даже самое крутое электронное РР не обладает интеллектом, а поэтому не разумеет, что на окисленных контактах в цепях имеется падение напряжения. Оно (РР) сравнивает с эталонным напряжение, которое за минусом суммы падений напряжения доходит до него. Которое оказывается заметно ниже, чем в реальности имеется на АКБ и оно (РР) продолжает упорно заряжать, - следствие - АКБ кипит, уровень электролита падает.
Проверь исправность РР и зачисть контакты в цепи зарядки.
Тестер тебе в руки, и вперед, на поиски. Удачи!
Если имеет место разряд, - то в наличии КЗ, т. е. какая-то вновь образованная цепь. Ее нужно найти и устранить. И проверь номиналы предохранителей, - возможно вместо некоторых предохранителей - проводники с толщиной среднего гвоздя.
Выпрямительный мост в генераторе целесообразно прозвонить.
Даже самое крутое электронное РР не обладает интеллектом, а поэтому не разумеет, что на окисленных контактах в цепях имеется падение напряжения. Оно (РР) сравнивает с эталонным напряжение, которое за минусом суммы падений напряжения доходит до него. Которое оказывается заметно ниже, чем в реальности имеется на АКБ и оно (РР) продолжает упорно заряжать, - следствие - АКБ кипит, уровень электролита падает.
Проверь исправность РР и зачисть контакты в цепи зарядки.
Тестер тебе в руки, и вперед, на поиски. Удачи!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 2:05 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Екатеринбург
Re: Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.
Михалыч152
Контакты в цепи зарядки-это...?
Тема создана с целью просьбы помощи не имеющему навыков человеку в электричестве. Соответственно-не знающему где искать корень всех бед. Текст хаотичный, такой же, как и мысли в голове (беспорядочные). Ведь всем нужно с чего-то начинать вести поиск и надо знать с чего. Спасибо за понимание. )))
Контакты в цепи зарядки-это...?
Тема создана с целью просьбы помощи не имеющему навыков человеку в электричестве. Соответственно-не знающему где искать корень всех бед. Текст хаотичный, такой же, как и мысли в голове (беспорядочные). Ведь всем нужно с чего-то начинать вести поиск и надо знать с чего. Спасибо за понимание. )))
_________________
Мне Отмщения И Аз Воздам.
Мне Отмщения И Аз Воздам.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.
Gromila
Разруха, как говорил проф. Преображенский, не в ..., а в головах. К сожалению не те теперь автолюбители. Понятно, что если человек не технарь, а гуманитарий, то элементарная схема электрооборудования автомобиля приведет последнего в ступор, по причине запутанности. Но ведь электрооборудование автомобиля - это цепь постоянного тока, которую все мы изучали в курсе физики школьной программы.
Современная литература под названием "Электрооборудование автомобиля", вне зависимости от авторства, имеет разбивку общей схемы на фрагменты отдельных цепей, с детальным разбором принципа работы схемы, состава ее элементов, методов диагностики и способов устранения неисправностей.
Упорядочить мысли можно первоначальным прочтением мануала "Электрооборудование ГАЗ24" раровский архив в разделе Файлы на Главной странице сайта.
"Контакты в цепи зарядки" - это концы проводов с клеммами под винт или штеккерные разъемы. :)))
Разруха, как говорил проф. Преображенский, не в ..., а в головах. К сожалению не те теперь автолюбители. Понятно, что если человек не технарь, а гуманитарий, то элементарная схема электрооборудования автомобиля приведет последнего в ступор, по причине запутанности. Но ведь электрооборудование автомобиля - это цепь постоянного тока, которую все мы изучали в курсе физики школьной программы.
Современная литература под названием "Электрооборудование автомобиля", вне зависимости от авторства, имеет разбивку общей схемы на фрагменты отдельных цепей, с детальным разбором принципа работы схемы, состава ее элементов, методов диагностики и способов устранения неисправностей.
Упорядочить мысли можно первоначальным прочтением мануала "Электрооборудование ГАЗ24" раровский архив в разделе Файлы на Главной странице сайта.
"Контакты в цепи зарядки" - это концы проводов с клеммами под винт или штеккерные разъемы. :)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Разряд, отсутствие электролита, перегорание всех ламп.
Плохие контакты в цепи зарядки - это клемы на амперметре, контактная группа замка зажигания, разъем РР, и масса на корпус РР.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...