Страница 1 из 1

зазор контактов распределителя

Добавлено: Пн июн 09, 2014 13:42 pm
фролка
поставил новую контактную группу с бегунком в распределитель, как отрегулировать зазор ? на каждый цилиндр?

Re: зазор контактов распределителя

Добавлено: Пн июн 09, 2014 15:43 pm
СержНовоч
Зазор один для всех цилиндров. Крутишь коленвал пока кулочек в трамблере не наедет на текстолитовый изолятор подвижного контакта, до момента максимального зазора. Ослабляем прижимной винт неподвижного контакта и регулируем зазор 0,4мм поворотом эксцентрика - головка как у винта.

Re: зазор контактов распределителя

Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:33 am
Михалыч152
фролка
Установка и измерение зазора в контактах это середина прошлого века. Выброси дедовский щуп и измеряй первичный параметр - "угол замкнутого состояния контактов прерывателя" (УЗСК) или "угол разомкнутого состояния контактов прерывателя" (УРСК). Соотношение периодов замкнутого и разомкнутого состояния контактов прерывателя наиболее важно при регулировке зажигания. Для ГАЗ24 УЗСК составляет 52±3º, УРСК соответственно 38±3º.
Сейчас в продаже имеется целая куча автотестеров, которая позволяет напрямую измерять угол замкнутого состояния контактов (α), но можно обойтись и без них.
Для измерения и установки необходимого УЗСК или УРСК в случае электронного контактного зажигания потребуется вольтметр постоянного тока или тестер. При электронном зажигании напряжение на контактах изменяется почти мгновенно от ноля до напряжения бортовой сети. При этом стрелка вольтметра не будет успевать реагировать на каждый импульс и прибор покажет напряжение:
U=Uбс×φр/90 в
Для Волги с правильно отрегулированным УЗСК при Uбс=12в, U должно находиться в пределах 6,5....7,3 в.
В случае обычного контактного зажигания, чтобы обеспечить поступление на вольтметр прямоугольных импульсов напряжения, необходимо между клеммами прибора включить стабилитрон Д818А (или с другим буквенным индексом) с напряжением стабилизации около 9в, а между вольтметром и клеммой контактов сопротивление от 200 Ом до 8 кОм. Для определения УРСК нужно измерить напряжение при замкнутых контактах прерывателя (Uз) и при работающем двигателе (U):
φр=90 U/ Uз.
Регулировка УЗСК(УРСК) должна производиться до установки УОЗ, - т.к. при изменении УЗСК(УРСК) происходит изменение УОЗ.