Прошу совета.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
Автомобиль: 3102 90г.в.
Откуда: cоветск

Прошу совета.

#1

Сообщение советск67 » Ср апр 09, 2014 22:06 pm

Машина 3102,зажигание безконтактное,на октан корректоре стоит до отказа в +,при скорости 50к.м.при резком нажатии на газ ни какой детонации. ДВС 4022.Что могут посоветовать уважаемые волговоды.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Прошу совета.

#2

Сообщение Adler » Чт апр 10, 2014 7:53 am

проверить угол стробоскопом
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
Автомобиль: 3102 90г.в.
Откуда: cоветск

Re: Прошу совета.

#3

Сообщение советск67 » Чт апр 10, 2014 19:47 pm

зажигание настраивалось по стробоскопу и все по прежнему.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Прошу совета.

#4

Сообщение oleksandr » Чт апр 10, 2014 19:54 pm

с зади трамблера откручиваешь болт и крутишь трамблер в +.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Прошу совета.

#5

Сообщение RAV_21 » Чт апр 10, 2014 20:39 pm

Привод трамблера правильно стоит? не ошибся на 1 зуб?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Прошу совета.

#6

Сообщение Dark Yak » Чт апр 10, 2014 22:50 pm

Может быть, надо сначала по-правильному трамблер поставить?
Есть подозрение, что не по метке он стоит.
Нюансы свои при установке есть.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Прошу совета.

#7

Сообщение Metalstorm » Пт апр 11, 2014 0:11 am

4022 это форкам. Может у него по другому все?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Прошу совета.

#8

Сообщение oleksandr » Пт апр 11, 2014 19:37 pm

Metalstorm писал(а):4022 это форкам. Может у него по другому все?
Там все тоже самое.При том что у человека стоит бесконтактное зажигание,а у форкамерного контактно транзисторное.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
Автомобиль: 3102 90г.в.
Откуда: cоветск

Re: Прошу совета.

#9

Сообщение советск67 » Пт апр 11, 2014 20:18 pm

RAV_21Привет земляку,а также всем ответившим.Дело в том ,что по стробоскопу настраивал спец неплохой полгода назад,машина отлично заводится,хороший звук мотора ,выхлоп нормальный,никаких претензий к машине нет,только положительные эмоции,машина радует ,но вот расход хотелось бы поменьше.Товарищи с сайта 3102 у которых форкам пишут ,что по городу в 11л. укладываются,а у меня и по 15 л. бывает.А детонации нет хоть с 3 передачи трогайся,много лет назад была у меня копейка ,так та если на пониженную передачуне переключишся так зачирикает ,а этой хоть бы что.MetalstormУ форкама зажигание настраивается так же как у всех карб. Волг.Если делать позднее зажигание расход заметно увеличивается вот почему хотелось бы пораньше сделать.До этого 6 лет откатался на 2401 тоже отличная машина была,но с форкамом как небо и земля,вот только 156 карб. никто не берется отрегулировать. Про машину можно много написать ,хотелось бы анкету сделать,но фото делать не умею.Всетаки годков много скоро 68, но вы не бросайте пенсионера в беде.

-- Пт апр 11, 2014 21:26 pm --

oleksandrУ моей машины как это ни странно все зажигание с 2410 ,прежний хозяин сделал ,потому ,что родного прерывателя не нашел.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Прошу совета.

#10

Сообщение дядя вова » Пт апр 11, 2014 23:51 pm

:regard: Звон пальцев прослушивается не на всех двигателях и не всегда. Так что все нормально. Что можно сделать - подтянуть пружинки в трамблере ( максимальный угол будет при более высоких оборотах ) и настроить карбюратор на минимальный уровень и , если с мотором все впорядке , расход на трассе будет 8-9 л. , а в городе - 11-12 л. :RTFM: П.С. Правда расход сильно зависит от навыков и манер "прокладки" между сиденьем и рулем. :yahho: Привет пенсу от пенса. Жаль , что вы не в Москве. :peace: :victory:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Прошу совета.

#11

Сообщение СержНовоч » Сб апр 12, 2014 4:05 am

советск67 писал(а):У моей машины как это ни странно все зажигание с 2410 ,прежний хозяин сделал ,потому ,что родного прерывателя не нашел.
А вакуум- корректор подключен? Ведь в родном трамблере его не было. Для увеличения УОЗа в трамблере можно ослабить пружину регулятора, одну, которая натянута, вторая должна висеть с зазором и натягиваться с 2/3 угла поворота регулятора.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
Автомобиль: 3102 90г.в.
Откуда: cоветск

Re: Прошу совета.

#12

Сообщение советск67 » Сб апр 12, 2014 22:14 pm

дядя воваСпасибо за совет ,мотор работает нормально,компресия 9,5- 10. Манера вождения спокойная,только иногда надоедает тошнить за иномаркой и приходится на газ нажать .Опыт есть,как никак права с 1971года,приходилось в Кирове даже инструктором по вождению поработать.Мне тоже жаль ,что я не в Москве,но это только потому ,что там волговодов много,помогли бы разобратся с большим расходом,а так я свой город не променяю .Не большой немецкий город Тильзит ,45 000 жителей, один светофор,дороги преимущественно брусчатка.Я живу в отдельном немецком доме,гараж,сад,огород,рядом лес, в километре Неман.СержНовочВакуум- корректор подключать некуда,стоит 156 карб.Впрочем где то была тема как выйти из этого положения, может вы подскажете,буду очень благодарен.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Прошу совета.

#13

Сообщение дядя вова » Сб апр 12, 2014 22:43 pm

:regard: Рад за вас . :good: В карбе надо , вначале выставить минимальный уровень , а затем настроить все остальное и подключить вакуум корректор , в карбе д.б. штуцер. :RTFM: Интересно , Волгу как танк не воспринимают? :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
Автомобиль: 3102 90г.в.
Откуда: cоветск

Re: Прошу совета.

#14

Сообщение советск67 » Вс апр 13, 2014 10:57 am

дядя воваИзвините ,забыл написать ,бывший немецкий город Тильзит,а сейчас Советск.В карбе уровень стоит по книге,в карбе нет отверстия под штуцер. В городе всего несколько Волг водители которых весьма угрюмые люди,которые на вопрос о расходе отвечают ,что у самих такие же проблемы,или заявляют ,что их машины кушают по 8 л. в городе.Вот такие дела.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Прошу совета.

#15

Сообщение СержНовоч » Вс апр 13, 2014 11:17 am

советск67 писал(а):Впрочем где то была тема как выйти из этого положения, может вы подскажете
Не, я не сталкивался.
Но надо как-то сделать раньше, до грани детонации. Можно и так добиться детонации в рабочих режимах(переставив привод трамблёр на зуб раньше), но может оказаться для малых оборотов слишком рано, будет бить в обратную при пуске и дёргаться на малых оборотах. Вот тогда надо смотреть пружинки. Может попробовать засверлить отверстие под вакуум-корректор, по аналогии с К151?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Прошу совета.

#16

Сообщение Михалыч152 » Вт апр 15, 2014 15:02 pm

Ув. Пенсионеры и остальные Форумчане!
Наличие или отсутствие детонационных стуков при разгоне на аппаратах горьковского автозавода понятие растяжимое, т.к. центробежный регулятор в приборах Р119-Б и 19.3706 имеют весьма широкие поля интервалов характеристики регулирования. Об этом я распространялся в форуме "Общие вопросы по двигателю" тема "24Д,402 тюнинг трамблера". О установке штуцера отбора вакуума для ВР распределителя я писал в форуме "Система питания" тема "Прожорливость". Думаю место для его установки на приборе К156 можно найти.
На сём остаюсь, еще один пенсионер.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:29 pm
Автомобиль: 3102 90г.в.
Откуда: cоветск

Re: Прошу совета.

#17

Сообщение советск67 » Вт апр 15, 2014 20:00 pm

Михалыч152Спасибо ,будем искать.
Ответить