Страница 1 из 1

МПСЗ SECU-3

Добавлено: Вс сен 01, 2013 13:33 pm
Sebastian
Граждане, кто-нибудь юзал эту МПСЗ?

http://secu-3.org/

По описанию ТТХ довольно неплохие, умеет работать и по ДХ, и по ДПКВ и по ДНО+ДУИ, вплоть до организации фазированного зажигания по четырём индивидуальным каналам. Плюс корректировки по ДАД, ДД и всё такое. Особенно впечатлила опциональная возможность рулить мозгом с Андроид-девайсов по Bluetooth. Бесполезно, но прикольно. Вроде вменяемый софт.

Поделитесь мыслями. Понятно, что всё полумеры и надо крячить полноценный инжектор - там и смесь лучше и возможности настройки... Хочется чего-нибудь пободрее простого механического трамблёра с его регуляторами, вот и стою перед выбором - брать какую-нибудь из альтернативных МПСЗ или брать и дорабатывать напильником Январь. Цена вопроса различается не сильно. Или забить болт и оставить как есть - вдруг сломается посреди поля, а запасного мозга нет.

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Ср сен 04, 2013 17:44 pm
Inukami
заинтриговало, мб себе прикуплю)

но с другой стороны мозги бу на 406 стоят столько-же, но меня интересует гибкость настройки на ходу

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Ср сен 04, 2013 18:45 pm
nygoth
К сожалению, за СЕКУ-3 ничего не скажу, но вообще, себе МПСЗ поставил. И поэтому скажу только одно -- если есть возможность и руки растут откуда надо -- ставь не раздумывая! Вещь очень полезная.

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Ср сен 04, 2013 19:35 pm
ed101utf8
Sebastian а чего не поставить Микас? это ж все заводское, а там кустарщина в которой никто кроме тебя не разберется

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:24 pm
BT878A
ed101utf8

МИКАС это мозги инжектора, а МПЗС адаптированные мозги для карба/моновпрыска. Думается мне у них немножко отличается алгоритм работы, как программной части, так и датчиковой...

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:38 pm
Scy.thian
BT878A писал(а):ed101utf8

МИКАС это мозги инжектора, а МПЗС адаптированные мозги для карба/моновпрыска. Думается мне у них немножко отличается алгоритм работы, как программной части, так и датчиковой...
:watchout:
Не обязательно только инжектора.
Газель, Микас 7.1, карбюратор
И ещё:
«МИКАС-5.4»
Оффтоп:
Назначение, основные параметры блока «МИКАС-5.4»

Блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:
ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Ср сен 04, 2013 20:54 pm
ed101utf8
BT878A, какое там отличие. Если сигнал от ДД (датчика детонации) то запозднить ОУЗ, если нет - то стандартный по прошивке согласно оборотов с ДПКВ. Больше там и не придумаешь ниче не карбюратор.

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:02 pm
Scy.thian
ed101utf8, он хоть и в карбовом двиге работает. там не всё так просто.
Запозднить зажигание от сигнала с ДД умеет "Астро"
Изображение
Коммутатор 2108 Астро 962.3734 с октан-корректором Пенза - применение: Все легковые карбюраторные автомобили оснащённые бесконтактным зажиганием. Автоматический октан-корректор, проверка датчика Холла, установка начального момента зажигания
Цена 1,050.00 руб.
У меня стояло два штуки(по очереди) до ПРИЗа. Оба сгорели. Синим пламенем.

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Ср сен 04, 2013 23:18 pm
Sebastian
BT878A писал(а):МИКАС это мозги инжектора, а МПЗС адаптированные мозги для карба/моновпрыска. Думается мне у них немножко отличается алгоритм работы, как программной части, так и датчиковой...
Ой, да ладно. Микас, а точнее, его брата-близнеца Января, можно прикрутить вообще на всё, что движется.
ed101utf8 писал(а):а чего не поставить Микас? это ж все заводское, а там кустарщина в которой никто кроме тебя не разберется
А кто там должен кроме меня разбираться? Вообще, я потому, собсно, тему и создал, поскольку сам не определился, что же будет лучше. Тот же Январь 7.2, к примеру, уже имеет встроенные силовые ключи на два канала зажигания - ему не нужны мутаторы. Есть даже модификации о четырёх каналах - если очень хочется фазированное зажигание. Есть и бесплатный софт, с которым можно в офлайн-режиме ковырять прошивку...

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Чт сен 05, 2013 15:33 pm
Stich
Как человека, что променял крутой коллектор с распределенным фпрыском на карб - меня тяжело упрекнуть в нелюбви к карбюраторам, но на твоём месте, для поджопного вазика, я б нашел инжекторную бошку со всей требухой, а карбом бы подпирал ворота гаража. Думаю по деньгам выйдет примерно т.ж.

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Чт сен 05, 2013 15:40 pm
Sebastian
Stich писал(а):а карбом бы подпирал ворота гаража
Тазы вообще и карбюрация в частности видимо настолько поразили мою ауру, что однажды я нашел карбюратор на улице :D. Солекс.

Хотя возможно, мне больше подойдёт опенсурсный гик-мозг Megasquirt :)

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Сб янв 16, 2016 17:01 pm
SECU-3.ORG
Последние новости проекта:
Заканчиваю управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ;
На конец месяца запланирован релиз;
Добавлена поддержка попеременного и попарно-параллельного впрыска;
Добавлена возможность изменять фазу впрыска;
Реализован лямбда контроль AFR на карбюраторе (как в системах AXTEC LADA AFR);
В разработке 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок.

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Пн янв 18, 2016 9:19 am
Adler
экая бесовщина :careful:
контакты - наше всё :RTFM:

Re: МПСЗ SECU-3

Добавлено: Пн янв 18, 2016 13:43 pm
Trudovik
Sebastian писал(а):имеет встроенные силовые ключи на два канала зажигания
Которые с завидным постоянством выгорают. Да и сигнал с ДД в 7.2 обрабатывается не отдельной схемой, как на Я 5.1.
по-моему мнению, если что-либо строить на Январе, то надо брать 5.1 и никаких проблем. Шьется на раз. Приложить его непросто. Это самый надежный и вменяемый серийный контроллер, из тех, что производятся у нас в стране. У меня пока стоит МПСЗ Микас, но все чаще задумываюсь о 5.1