Страница 1 из 1
Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 10:24 am
gzotov
Доброго дня всем! Помогите пож.советом: похоже сдох амперметр на ГАЗ 2401 - отсутствует питание и двигатель схватывает только при включенном стартере, потом глохнет. Чем можно заменить родной амперметр из современных аналогов или как его правильно исключить из схемы? Нет худа без добра - перебрал карб, бензонасос и трамблер))). Заранее спасибо!
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:38 am
СержНовоч
Провода которые к нену идут соединить вместе - накрутить на одну шпильку. Можно поставить и не родной амперметр от другого отечественного авто, установочные размеры такие же, но шкала другая.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:59 am
Icecoldkilla
Я вот подумываю в штатное место на приборке запилить зиловский вольтметр

По размеру интересно он влезет в приборку?
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 17:03 pm
Серый
gzotov писал(а): двигатель схватывает только при включенном стартере, потом глохнет.
очень похоже на вариатор..
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:04 pm
михаил с
А от какого ЗИЛа этот вольтметр? На 130-го не похож, а на дизелях вроде 24 В в сети.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:12 pm
СержНовоч
На последних зилах с новой кабиной другой щиток приборов - вот
http://www.autoopt.ru/catalog/021917-ko ... vtopribor/
Из него нам нужен "указатель напряжения 27.3812"
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:22 pm
михаил с
Ну это от Бычка получается. Не думал, что на бычке 12 В. А на Зиле 4331 мотор либо ЗИЛ 645, либо КамАЗ, но КамАЗу 24 В надо.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:24 pm
СержНовоч
У бычка бортсеть 12В, стартер на 24В.
А с чего это , что разве не было бензиновых ЗиЛов с новой кабиной?
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:28 pm
михаил с
А точно, были, подзабыл. Просто мне в основном дизеля встречались. Значит с бычка вольтметр надо. Так а в приборку он нормально влезет? Уже ставил кто-нибудь?
-- Сб авг 24, 2013 21:31 pm --
И подключить его всеже как лучше: просто плюс с приборки или к акуму через реле?
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:54 pm
СержНовоч
Точнее - через реле. Проще - с приборки. Если контакты везде хорошие, есть реле разгрузки замка - вполне приемлемая точность.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:56 pm
михаил с
Мне как надежнее и точнее что бы показывал. Контакты везде хорошие, реле разгрузки замка есть.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 22:27 pm
Icecoldkilla
По габаритам он вроде как амперметр с приборки 2410, тоесть встанет, единственное колодцы, через которые шпильки амперметра идут спилить надо будет...
А по подключению, разве нельзя на + вольтметра повесить 2 провода, которые раньше на амперметре стояли, а минус через реле поставить?
Его установкой правда не скоро заниматься буду, машина еще долго в покраске будет стоять

Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Сб авг 24, 2013 22:36 pm
СержНовоч
михаил с писал(а):Мне как надежнее и точнее что бы показывал. Контакты везде хорошие, реле разгрузки замка есть.
У того прибора точность низкая, вполне достаточно на питание приборки повесить.
Но вспоминая как на приборках 3110 вольтметр пляшет вместе с указателями поворотов(они висят на одном предохранителе), так лучше уж наверняка - через реле.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Вс авг 25, 2013 8:55 am
Adler
Icecoldkilla писал(а):Я вот подумываю в штатное место на приборке запилить зиловский вольтметр

По размеру интересно он влезет в приборку?
ставил себе такой. немного доработать напильничком приборку и влезет. для сохранения внешней аутентичности прикрутил к нему шкалу от старого амперметра.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Вс авг 25, 2013 13:43 pm
LostSoul2007
Подходят амперметры от старых Зилов - один в один. Также без проблем влезает с 2410 там на 50 ампер даже интересней чем родной на 30. А самый простой и надежный вариант как уже писали скрутить провода вместе надежно, а вместо амперметра вольтметр поставить.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Вс авг 25, 2013 19:49 pm
михаил с
Я вот тоже подумываю через реле, тем более проводка у меня вся новая, выводов на амперметр уже нет, да и мотор 406. А реле как правильно соединить? Также как и при разгрузке фар?
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Вс авг 25, 2013 20:34 pm
Adler
михаил с писал(а):Я вот тоже подумываю через реле, тем более проводка у меня вся новая, выводов на амперметр уже нет, да и мотор 406. А реле как правильно соединить? Также как и при разгрузке фар?
запитывал вольтметр без реле, от самой приборки.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Вс авг 25, 2013 20:39 pm
михаил с
Через реле надежней вроде. От приборки запитать просто. Адлер, а ты софик, судя по бренду?
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Пн авг 26, 2013 8:20 am
Adler
михаил с писал(а):Через реле надежней вроде. От приборки запитать просто. Адлер, а ты софик, судя по бренду?
да, работал в совтрансавто.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Пн авг 26, 2013 9:32 am
михаил с
Коллега, я тоже софик бывший.
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Пн авг 26, 2013 10:14 am
motomaniak
СержНовоч писал(а):Но вспоминая как на приборках 3110 вольтметр пляшет вместе с указателями поворотов(они висят на одном предохранителе), так лучше уж наверняка - через реле.
+ много, по крайней мере на моей такое тоже есть :)
Re: Сгорел амперметр
Добавлено: Вт авг 27, 2013 8:48 am
gzotov
Добрый день. Огромное спасибо всем за советы. Попробую сегодня реанимировать!